LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.


Стук в двигателе.

Сообщений 691 страница 709 из 709

691

Долго смотрел. придется кое что сказать.
шатуны не трогать, если их не меняете, они уже взвешены и сбалансированы на заводе (т.н. багадельня, а-ля ТюПузпак, то есть, не каждому понятный сложный процесс взвешивания с разных концов)
если не если, то есть меняете, то их взвешивать и сбалансировать их отдельно от поршней.
а поршни с пальцами взвесить, (лучше поршень отдельно и пальцы отдельно, но это уже для эстетов) по результатом чего включить в работу голову и напильник.

0

692

Сбегал посмотрел на вкладыши - все нормально, маркировка 0,25... Мне слесарь признался, что впервые видит такой двигатель, где все стягивается одними болтами, и это его охрененно озадачивает! Там мож какой-то секрет есть? Ну типа сначала стянуть старыми болтами, тогда колено уляжется как положено... Нет?

0

693

Irgendwo
микрометром сам не замерил вал?

0

694

ЗУБЕРХА написал(а):

Irgendwo
микрометром сам не замерил вал?

Неа. Это оттого, что я не знаю, как он (сей прибор) выглядит... Возможно, сейчас и узнаю

0

695

Irgendwo написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    Irgendwo
    микрометром сам не замерил вал?

Неа. Это оттого, что я не знаю, как он (сей прибор) выглядит... Возможно, сейчас и узнаю

интересно какие размеры расточенного вала, как можно точнее. Как я понимаю должно быть 47,750. Дальнейшие действия исходя от размеров.

Отредактировано ЗУБЕРХА (2014-04-16 10:30:27)

0

696

итак..на вкладышах написано 0,25..так тому и быть
теперь посчитаем диаметр коренной шейки в первом ремонте с уменьшением стандартного диаметра вала с необходимым зазором к примеру 0,04 мм

диаметр вала в стандарте   47,993-48,001
диаметр посадки в блоке    51,580-51,600
толщина оригинального вкладыша STD 1,788

51,580-51,600 минус ((1,788*2)+0,25+0,04))= 51,580-51,600 минус 3,866 = 47,734-47,714

я бы выбрал размер 47,72....как среднее минимальное значение

ЕСЛИ! толщина неоригинального вкладыша  сейчас 1,908-1,91 ....то размер для шлифовки вала именно такой

меряйте ..господа..меряйте....
а лучше еще постели блока нутромером

пысы))) валы - шлифуют...блоки - растачивают

Отредактировано d2ima (2014-04-16 14:30:47)

+1

697

d2ima написал(а):

итак..на вкладышах написано 0,25..так тому и быть
теперь посчитаем диаметр коренной шейки в первом ремонте с уменьшением стандартного диаметра вала с необходимым зазором к примеру 0,04 мм

диаметр вала в стандарте   47,993-48,001
диаметр посадки в блоке    51,580-51,600
толщина оригинального вкладыша STD 1,788

51,580-51,600 минус ((1,788*2)+0,25+0,04))= 51,580-51,600 минус 3,866 = 47,734-47,714

я бы выбрал размер 47,72....как среднее минимальное значение

ЕСЛИ! толщина неоригинального вкладыша  сейчас 1,908-1,91 ....то размер для шлифовки вала именно такой

меряйте ..господа..меряйте....
а лучше еще постели блока нутромером

пысы))) валы - шлифуют...блоки - растачивают

Отредактировано d2ima (Сегодня 19:30:47)

вкладыши в блок ложатся идеально. А вот вал в них не лезет  :dontknow:
спасибо за инфу, завтра сам полезу

0

698

Irgendwo написал(а):

вкладыши в блок ложатся идеально. А вот вал в них не лезет  
спасибо за инфу, завтра сам полезу

У меня вал был отшлифован так, как надо-сам перемерял двадцать раз.Хочешь проверить, как отшлифовали твой- поставь на один шатун вкладыши и затяни-думаю, что это получится в легкую-потом посмотри в наряд-заказе и померь-все будет также, как написано.Если все же блок повело-есть последняя надежда-через старую прокладку ГБЦ старыми болтами ГБЦ, установив интегральную крышку коренников и затянув ее, попробуйте затянуть все болты ГБЦ(поставив голову естественно)  требуемым моментом-может, разожмет блок, мне говорили спецы, что такие случаи были...
Твои друзья померили блок на предмет деформаций, помню-любопытно, как у них это прошло и каков был вердикт?

0

699

Romano написал(а):

В чем мысль, нихрена не понял...  ...

Полагаю, что все просто-так же, как было у меня.Блок перекосило, вал ставят, тянут-его клинит-они в ах...уе, шлифовано по размеру-пишет-идеально. Мысль проста-ее рекомендовали мне-но я до нее не дошел-сорвал резьбу под болт крышки коренных .Берем старые болты гбц, старую прокладку гбц, ставим на место колено, вкладыши и крышку коренных, протягиваем ее без герметика, потом ставим на место ГБЦ и галерею и тянем весь пакет требуемым моментом-болтами ГБЦ-в которых дури немеряно.Говорят-иногда помогает-постели снова принимают круглую форму(без эллипса),вал расклинивает...
Да еще.Резьба в блоке под крышку коренных слабая-между тем болт по резьбе(в алюминий) совсем нехилый-сорвать-в легкую. Как бы делал я.Вал на место, вкладыши тоже-и там-и там.Тянем болты крышки коренников до заклинивания вала накрепко-но тянем нежно-чтоб не сорвать. Потом поставил бы прокладку ГБЦ и голову, галерею привинтил.Но важный момент.Надо посмотреть момент затяжки болтов ГБЦ по форуму, а не мануалу(градусы сейчас не нужны и не помогут важен предельный момент)-110, если не путаю, надо проверять, внимание.Потом я бы подтянул болты гбц - и сразу же попробовал бы подтянуть болты крышки коренных-они в доступе почти на сто процентов точно после установки галереи, как я помню-чтоб крышка коренных не висела на их резьбе. И так до конца постепенно-до предельного момента затяжки болтов гбц.

Отредактировано dmb (2014-04-18 23:37:23)

0

700

d2ima написал(а):

коленвал..напильник... положили вал то...аууууууууууууу??????

Или все в порядке, или опять вал поехал куда-то по делам))).Был сегодня виновник-собрали, думаю...Ну вот хоть отписался бы-для статистики...

0

701

dmb написал(а):

Или все в порядке, или опять вал поехал куда-то по делам))).Был сегодня виновник-собрали, думаю...Ну вот хоть отписался бы-для статистики...

Люди, здравствуйте! Я одичал без машины...
Если б что-то изменилось, я бы маякнул. А вал действительно в разъедах все еще. Складывается впечатление, что я сам бы быстрее все сделал, зря от совета отказался ;) Мне на коленях поклялись, что сегодня вал будет стоять там, где ему судьбой предначертано. Надеюсь, не на помойке  :angry:

0

702

Вал на месте. Сказали, что для того, чтобы понять, что он не зажимается в блоке и норм крутится, нужно было его с головой вместе стянуть болтами... Не готов комментировать, я не спец. Теперь выяснилось, что я сальник коленвала купил от 2,5 двигла. Сам балбес, проверить через манагера надо было. Если кому теперь нннада сальник коренной, велкам. А у меня уже даже порщни на месте, почувствуйте прогресс! )

0

703

Irgendwo написал(а):

Сказали, что для того, чтобы понять, что он не зажимается в блоке и норм крутится, нужно было его с головой вместе стянуть болтами... Не готов комментировать, я не спец.

Задний сальник можно поставить, собрав все-только маховик останется-это не причина, чтобы не собирать все остальное.Как, кстати, и передний-он в насосе.Так что остался вопрос-вал-то вертится? А то ведь затянут новые болтики-а он не провернется.Твои люди , видать, другими путями получили сами информацию про подклинивание без затяга-но это вопроса не снимает-как мне говорили, помогает это не всегда. Из сообщения непонятно-по тону чувствую-подтянули-вал провернули. Если это не так, то лучше старые болтики 420 мм-новые-неродные-в группе риска по вытяжке-тянуть лучше один раз и потом выкинуть(это для механиков твоих-у них же гарантия...)

Отредактировано dmb (2014-04-24 09:40:43)

0

704

d2ima написал(а):

.....мега темна и непоняттна душа кажного моториста..Дмитрий))))))))собрали..и ..паравоз с ним))..спрос то все равно с них....пускай оне ночью холодным потом и обливающща...вместе с хозяином...

Дык ведь естественно, не с нас спрос)))))))))))))).Мне сон приснился-подтверждение профессиональной непригодности моей персоны(в матерной форме в письменном виде) с подписями ответственных представителей всех наших заказчиков и печатями. Я на эту бумагу смотрю во сне и думаю-ну и нафиг вы время тратили, мне-то до лампы :D . Так что никто и там, я думаю, особо шугаться не будет :D

0

705

Докладаю. Авто забрал, двиг вставлен и даже работает. Более того, машина двигается без посторонней помощи, впервые за 2 месяца. Из неприятного - есть некий призвук, этакое постукивание на оборотах 1700-1800. Кто помнит. были такие автобусы желтые, ЛиАЗы вроде, у них двигатели работали с характерным таким "бутылочным" звуком. Вот чем-то напоминает. А в целом - чудо, что собрали и работает. Есть куча недоделок, там не прикрутили, тут не вставили, но это все мелочи, разберусь ) С двигателем как-то веселее живется  :jumping:

0

706

Ну, не то, чтобы прямо на НЕМ езжу ))) Там по пути на переднем колесе паре шпилек резьбу свернули, снимая и надевая колесо... Так что я решил сначала их поменять, а уж потом ездить )))
В любом случае, за поддержку респект всем!  :flag:

0

707

Вчера на меня вышел мой предшественник по авто - предыдущий хозяин, вручил мне второй ключ. Он на самом деле уже четвертый (ключ, а не хозяин), но тем не менее приятна забота о ближнем ))) И, кстати, так я узнал. что пробег реальный у меня не 200 тыс., а 300 ))) Тем удивительнее состояние внутренних поверхностей ДВС. И стук, который я описывал, исходящий из недр двигла, 150 тыс. км назад тоже имел место. Так что решил не заморачиваться - раз 150 проехал, еще 150 намахнет  легко ) :yep:

0

708

Irgendwo написал(а):

еще 150 намахнет  легко )

Это подтверждает мой прочувствованный тезис, что машинки постарше сделаны получше)

0

709

KVK написал(а):

Можешь ещё поискать Hylomar Universal Blue - ты его скорее всего найдёшь в коробке с RTC3347 от Britpart.

Привет. Работаю в компании которая занимается поставками Hylomar, мы возим для турбиностроения большими партиями. Поэтому у нас Hylomar Universal blue и Hylomar 3400 всегда в наличие.
Если что пишите!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Стук в двигателе.