LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Два катализатора


Два катализатора

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Озадачился тут заменой катализатора - полез для начала изучать материал.

И что обнаружил - у нас два катализатора. Со вторым всё понятно - аналогов есть, поменять можно. А вот что делать с первым? Таких - не встречается. У кого-нибудь с ним проблемы были какие?

0

2

А у меня он пустой
В свое время лопнул шов как раз около надписи "№1" и кто то мне впарил что заваривать без потрошения пустое дело, не помню почем встало...

0

3

Дык у тебя же выходит - оба потрошёные...

0

4

ну типа того :)

0

5

Сегодня ковырялся с выхлопом - у меня на вот этом самом "предварительном" катализаторе разошёлся верхний горизонтальный шов со стороны радиатора :(

0

6

ну вот и тебе потрошить, ничего, это только в первый раз страшно... :)

P.S В качестве моральной компенсации- твой все же тысяч на 30 дольше продержался.  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2009-11-30 22:25:22)

0

7

Кто скажет как крепится теплозащита на коллектор, купил, а не понял как запихнуть!!!!!!!!!!!
Кстати, цены в (Британии авто) гуманные!!!!!

0

8

два болта сверху один спереди внизу, в закладные

0

9

Tihomirov написал(а):

ну вот и тебе потрошить, ничего, это только в первый раз страшно... :)

Угу, главное - найти того, кто это сделает качественно, а не тяп-ляп...

Tihomirov написал(а):

P.S В качестве моральной компенсации- твой все же тысяч на 30 дольше продержался.  :flag:

Сам об этом вчера думал! :D

0

10

Tihomirov написал(а):

два болта сверху один спереди внизу, в закладные

У меня на одном саморезе, оказалось, держится...  :dontknow:

0

11

Сергей СП написал(а):

К стате цены в (Британии авто) гуманные!!!!!

Например? Чего брал и почём?

0

12

Брал катушку зжигания везде больше трехи,там 2.20 по моему,да про защиту,никак ее не впихнуть,может она снизу пропихывается!не пойму.

Вот зачем встречи нужны!!!!!!!!!!!!!

0

13

Сергей СП написал(а):

Вот зачем встречи нужны!!!!!!!!!!!!!

тогда если для встречь нужны только такие темы то проще сразу снимать для них большой теплый гараж с несколькими подьемниками дабы сразу встречит провести с пользой и позетивом.

0

14

Tihomirov написал(а):

ну вот и тебе потрошить, ничего, это только в первый раз страшно... :)

Кстати, хотел спросить - а как звук без двух каталиков?

0

15

Tihomirov написал(а):

ну типа того

Да и меня тоже интересует... как в салоне? как в тракторе?

0

16

Пару дней назад появился какой-то странный рев...так и не пойму при 2500 - 2800 оборотах рычит больно уж громко, а до 2200 все нормально тихо...подозреваю что-то резонирует или каталик накрылся... :canthearyou:

0

17

ARTMEN написал(а):

Да и меня тоже интересует... как в салоне? как в тракторе?

хз, по моему нормально, фрил знаете ли никогда не отличался хорошей звукоизоляцией  :dontknow:

0

18

ARTMEN написал(а):

Пару дней назад появился какой-то странный рев...так и не пойму при 2500 - 2800 оборотах рычит больно уж громко, а до 2200 все нормально тихо...подозреваю что-то резонирует или каталик накрылся...

У тя скорее всего гдето трещина в каталике ,у меня так было разощолся каталик №2 ,ближе к штанам по шву секло (1 см примерно было),заварил прошло!

0

19

KVK написал(а):

Кстати, хотел спросить - а как звук без двух каталиков?

Не наю как на счет первого у меня ,но второй был выпотрошен, как то решил занятся этим ,нащел гдето трубку перфарированую от др. глушака вставил во внутрь(вошла как родная ) подварил все, дальше щел резонатор осмотр показал что менять его надо ,поменял на нивовский ,в итоге звук вроде ни чего!

0

20

Олега написал(а):

поменял на нивовский

А можно поподробнее?

0

21

Dimon Popoff написал(а):

А можно поподробнее?

Да просто старый резонатор вырезал,и вварил нивовский 1.8

0

22

Сергей СП написал(а):

теплозащита на колектор,купил,

По чем взял?и по возможности N запчасти?

0

23

Freelander-1 2000г.в. написал(а):

По чем взял?и по возможности N запчасти?

с 1А......... по 2А 212542  код LWQ 100380L
с 2А212543                     код LWQ 500030
  стоит район 2000-2500 руб.

0

24

Прив ! А эта теплозащита ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна , у меня ее просто нет.

0

25

У меня тоже ни катализатора ни теплозащиты думаю какой-нибудь найти и приспособить.

0

26

IIpuzpak написал(а):

Прив ! А эта теплозащита ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна , у меня ее просто нет.

ОЧЕНЬ желательна! Я её тут снял, когда гайки приёмной трубы подтягивал - дык со снятой теплоизоляцией от жара от выпускного коллектора стала оплётка проводов генератора похрустывать. Да и шланги кондея тоже как-то надо сохранять...  :dontknow:

0

27

это точно у меня провода генератора поплавились пришлось менять.настолько предыдущий хозяин пох......и относился к этой машине аж охота его самого разобрать на запчасти. хорошо что нельзя мне пить ато точно сел бы за руль своего покалнченного авто и покалечил бывшего хозяина  :hobo:

0

28

подскажите люди добрые номер теплозащиты ато провода генератора плавяться!

0

29

http://s1.uploads.ru/t/yJXlt.jpg

0

30

oleza написал(а):

благодарствою!

0

31

Недавно решился внести изменения в выпуск. Также ознакомился с выпускной системой, очень расстроил катализатор на коллекторе... Его прошлый владелец заваривал по нижнему шву и как-то херово он это сделал, впрочем как и гофру приварили неудачно.... В итоге система была смещена к задней балке и глушак периодично бился о балку. После долгих размышлений на разборе был куплен коллектор и приёмная труба от модели до 2001 года. Оказалась очень правильная система, продуманная... Трубы равной длины и разделены 4-2 1-3, тоесть система более сбалансированная...
Приехал в сервис и за несколько часов пазл был собран! Коллектор встал как родной, впрочем он таковым и является :) Всё сошлось и в один шов оно сочленилось... На донный момент в машине нет катализаторов, но вторая банка просто выбита... Шума стало реально меньше, машина стала приемистее и на кондей реакция стала почти не ощутимая.... Примерно на 4000 об/мин резонанс остался, но меньше... Стуков глушителя о балку больше нет! :) Были опасения по второй лямде, но они оказались беспочвенными, чек не горит :)
Есть один отрицательный момент, появился небольшой звон от пустой банки катала... Но пока он даже радует :) В последствии её можно на пламягоситель махнуть :)
Вот такой опыт...

+1

32

HippoCat написал(а):

Вот такой опыт...

Большой тебе плюс за опыт, которым поделился с форумчанами!  :cool:

0

33

HippoCat написал(а):

В последствии её можно на пламягоситель махнуть

Обязательно . иначе резонатор замучаещся менять и банку тоже.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Два катализатора