LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



без кАрдана...

Сообщений 181 страница 187 из 187

181

shataylo написал(а):

И раздатке легче и муфта отдыхает. И расход поменьше.

Ага. Это все понятно. Хорошо бы еще когда нужен полный привод, достал кардан из бардачка и легким движением поставил ))) Вот тогда я понимаю - тема. А купить полный привод и выкинуть кардан из за экономии 1 литра на сотню и немного лучшей поворачиваемости ... ну а зачем тогда покупать полноприводную машину (в частности Фрил) если вариантов переднего привода лучше, комфортней и вместительней хоть попой кушай ? Я понимаю владельцев Лексусов LX и Тойот Прадо - имидж и не важно что управляемость так себе и валкий и зимой управляемость посредственная (рамник все таки, Рейндж например им фору даст по этим показателям) и наверное никому в голову не приходит задок отключить чтобы рулился в городе полегче )) Пора вводить тему БаЗ Раздатки ))) Коробку и привода от 75 Ровера вкорячть и еше пару литров на сотню экономия сразу вылезет.

0

182

lex_2001 написал(а):

Хорошо бы еще когда нужен полный привод, достал кардан из бардачка и легким движением поставил

На лето снимаю. На зиму ставлю. Работы на 30 мин. :dontknow:

0

183

shataylo написал(а):

На лето снимаю. На зиму ставлю. Работы на 30 мин. :dontknow:

Так же  :yep:
И на переднем приводе по горным грунтовым дорогам (не очень то качественные дороги) нормально едет, тут важен клиренс...
Зимой полный привод... без слов :dontknow:

0

184

lex_2001 написал(а):

Ну да. Только есть один момент - Фрил далеко не лучший вариант переднеприводного универсала для езды по городу, даже в его ценовой категории. Хотя, кому что нравится. Как по мне это из раздела купить Тахо и отключить половину форсунок для экономии бензина...

а почему бы и нет? не совсем плохой вариант этот фрил. универсальный авто. я бы такой вариант выбрал  http://s3.uploads.ru/c9JPK.gif

0

185

lex_2001 написал(а):

Ездить конечно можно на передке, но если есть возможность на условно полном, то зачем ?

http://sg.uploads.ru/t/PYI8m.jpg
если по Кларксону, то это просто сняли презерватив)))))  :D  понятно, что едет не так уверенно, не позволишь себе того, что с полным приводом, но кто- то ездит потому что раздатка навернулась, кто-то действительно все лето только по асфальту (а зимой на передке не пролезешь- дача например). ну а я чтоб не слышать шуршащего звука подшипников)))) как починю- назад воткну.
а Кларксон тоже по-своему судит- в "их" городе может и не надо джип брать, а я пока до садика доеду (200 метров) троих вытащу, и обратно еще пару))))))). да и просто припарковаться возле дома после того как дорогу "почистили" грейдером  %-)

0

186

ЗУБЕРХА написал(а):

shataylo написал(а):На лето снимаю. На зиму ставлю. Работы на 30 мин.  Так же   И на переднем приводе по горным грунтовым дорогам (не очень то качественные дороги) нормально едет, тут важен клиренс... Зимой полный привод... без слов
            Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП

то же самое -на лето как шины меняю-кардан скидываю.зимой в обратной последовательности.
пыльник родной,подвесные живые.стартую на светофоре и не очкую.но на дизеле трекшн не трещит.

0

187

Выпал снег! Попробовал без карданчика то, значит покататься! Переобулся на шипованную и поехал!
Сначала ссыкотно было, ждал какого-то подвоха что-ли! Ну ни че, разогнался, тормознул, в поворот вписался, вроде норм! На подмороженной дороге, да немного шлифует на старте, но не критично! В горку с горки тож вроде держит! Не знаю, пока виска в ремонте выхода нет, так ездить буду пока  как лошара по асфальту! http://s3.uploads.ru/chdWe.gif

0