LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Клиренс плюс 3-5 см


Клиренс плюс 3-5 см

Сообщений 1 страница 30 из 195

1

Уважаемые коллеги,

Подскажите, как можно приподнять (увеличить клиренс) Freelander 1.8i 2005 на 3-5 см.
Пытался найти информацию по данному вопросу в Инете, но ничего конкретного (практической реализации и применения) не нашел.
Прежняя машина Freelander 1.8i 1998 на резине 215-75-R15 все-таки была повыше, вот и не хватает этих 3-5 см.

Сергей

0

2

mim179 написал(а):

Уважаемые коллеги,
            Подскажите, как можно приподнять (увеличить клиренс) Freelander 1.8i 2005 на 3-5 см.Пытался найти информацию по данному вопросу в Инете, но ничего конкретного (практической реализации и применения) не нашел.Прежняя машина Freelander 1.8i 1998 на резине 215-75-R15 все-таки была повыше, вот и не хватает этих 3-5 см.
            Сергей
            Подпись автораЯ правила не читал.

резину поменяй
у меня стоит 225/65/17, ну предостаточный клирент посмотри на аватаре или в теме зимняя резина я там фотки выкладывал

0

3

Злобный написал(а):

у меня стоит 225/65/17, ну предостаточный клирент посмотри на аватаре или в теме зимняя резина я там фотки выкладывал

А у меня 235х80 R15

0

4

mim179 написал(а):

не хватает этих 3-5 см

Недавно видел Lift Kit проставки, ровно 2дюйма, на стойки. В районе 180фунтов.
Комплект кита цена 175фунтов
ФОТО ОРИГИНАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА
http://www.mailorder4x4.com/acatalog/BA_2225_Fre_LI.jpg - не оригинал!

хотя я думаю и самому можно сделать.

Вот так делал знакомый.

переделка защиты и подвески Freelander

А вот так это делал америкос LIFT KIT может пригодится.

у меня англичанин в комплектации спорт, дак у него наоборот стоят пружины на 1.5 витка короче, с завода:)
он ниже и подвеска почти деревянная:)

Отредактировано GuArD (2010-02-28 12:45:21)

0

5

Спасибо за рекомендации по резине. Но в этом варианте достаточно критичным становится вопрос цены – перейти на два новых комплекта с высоки профилем это тыщ 50 будет. Хочется чутка бюджетней.
Для других машин, по информации из Инета есть лифт комплекты, фторопластовые и металлические проставки к стойкам и судя по заявленным цены это существенно дешевле.
Если у кого есть опыт применения или достоверная информация – пожалуйста поделитесь.
Сергей

0

6

Поделился! :flag:
Смотри и читай сылки. :idea:

0

7

GuArD

СПАСИБО.

Смотрю и читаю ссылки.  ДУМАЮ.
Шпильки и фланцы это понятно, а шланги зачем?

0

8

Дабы не порвались старые, т.к. они станут короткими после лифтинга. Шланги то к трубкам на корпусе прикручиваются, а ты его поднимешь на 3 - 5 см. При отбое подвески возможен обрыв или повреждение со всеми вытекающими отсюда сюрпризами. Убедил??? :question:

0

9

Hanter282 написал(а):

При отбое подвески возможен обрыв или повреждение со всеми вытекающими отсюда сюрпризами.

именно для этого :idea:

Хотя мой знакомый просто перенёс крепления шланга. То что шланги оставил старые.
Вариантов много, и все на твоё желание и умение:)

Если будешь делать с тебя фото отчёт  :tomato:

0

10

Коллеги, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Инфа на мой взгляд исчерпывающая.

Остался последний вопрос, можно ли заказать лифт-комплект в России.
Если кто знает подскажите.
А делать точно буду. Последняя зима в Питере показала что 3-5 см это важно. Отчет за мной.

Сергей

0

11

Насчёт России не знаю.
Закажи у них http://www.island-4x4.co.uk/freelander- … p-721.html
Они доставляют в Россию и цена не заоблачная.
Оплата визой.

0

12

Мне кажется проставки можно из капролона заказать
у тех, кто жипы готовит к говнам.
Вроде материал нормальный, как думаете?

Мне как-то боязно ставить проставки, на которых опорные пластины только с одной стороны.
Че-то я очкую :dontknow:

А капролон по идее распределит нагрузку равномерно.
Из него проставки под пружины для лифта обычно точат.

Осталось определиться со шпильками, чем их удлиннять?

И про развал не забыть, болты для регулировки за бугром,
похоже, все равно придется заказывать

0

13

Юрий написал(а):

И про развал не забыть, болты для регулировки за бугром,похоже, все равно придется заказывать

что то ни в одном комплекте болтов не видать ,по моему их просто не надо,все сделаеться схождением! Я тоге думал над этой темой есть у меня знакомый токарь так вот подумываю из аллюминия заказать эти проставки или из чего то подобного, по типу как на наши тазики переднеприводные , а что б шланги не менять просто перенести трубки пониже!

0

14

Болты нужны.

Freelander Castor Correction Pins. These pins use a cam action to correct the castor and steering angles when you lift your Freelander. Should be used when fitting the BA 2225 +2" Lift Kit.

увеличить

0

15

Навскидку:

http://www.island-4x4.co.uk/freelander- … p-721.html
и
http://www.mailorder4x4.com/acatalog/On … n_405.html

0

16

KVK написал(а):

Болты нужны.

А куда эти болты вкручивать? Что то я не могу понять....

0

17

TOY77 написал(а):

А куда эти болты вкручивать? Что то я не могу понять....

Ну там все на картинке есть.

Вместо одного из болтов крепления стойки к ступице.
А потом потихоньку поворачивая его выставляют развал

0

18

.

увеличить

увеличить

0

19

KVK написал(а):

Болты нужны.

Млин это уже осложняет ситуацию :dontknow: .

0

20

Болты кстати очень хитрые ,хотя можно попытаться придумать как у девятки ,ток верхние отверстия на стойке придеться растачивать.Хотя наверное проще купить их.

0

21

Проще - токарю заказать.

0

22

Поставил покрышки себе 235/75 r15!!! как на танке теперь! НО необходим лифт!

есть очень хороший токарь! Ребят подскажите размеры проставок и что еще точно надо! или направьте в нужный адрес )) Все темы перечитал на форуме по данной теме! Или чертежики если кто делал!

СПАСИБО!

0

23

В итоге колеса дали 33мм прибавки и проставки сделал + 38 мм

ИТОГО - 7.1 см подъема

теперь 25.6 см под машиной !!!

сразу поменял шаровый и рулевые наконечники! осталось сделать развал схождение и доработать один вопрос по рулевым тягам! Но теперь вид очень солидный и проходимость тоже ))

все очень просто оказалось!

ФОТО В СТУДИЮ

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Lyshk (2010-07-04 08:13:40)

+2

24

Цена вопроса 460 р  и вся работа с заменой шаровых и рулевых 8 часов

под порогом 35 см ))))

увеличить

увеличить

увеличить

0

25

А мне нравится. :cool:  :cool:  :cool:

0

26

Отлично!  :cool:
Как проставки сделал?

0

27

KVK написал(а):

Как проставки сделал?

Кость проще простого )))

там на фото видно!

купил втулки с резьбой 10*1.25 к ним шпильки + шайбы диаметром 36мм и гайки с гроверами, на одну родную шпильку приходилось - втулка / 3 шайбы (одна одевается на родную шпильку перед установкой втулки, после еще 2 ) / гайка

снимаем стойку, на родные шпильки кладем по одной шайбе, далее собираем проставочку ( вворачиваем новую шпильку во втулку), после её накручиваем на родную шпильку и сверху кладем еще две шайбы!

фото того что получается

увеличить

+2

28

Что-то у меня закрадывается опасение, что конструкция хлипковата.... :nope:

0

29

здесь все нагрузки вертикальные, боковых нет! Поэтому мне не представляется какое это усилие )))) читал на смежном форуме про похожие проставки. мужичек на Диск 3 ставил !! проехал уже 3000 км, полет нормальный! У меня пока еще 200 км, два выходных грузил по карьерам и лесам. Слава Богу ВСЕ!!

0

30

TOY77 написал(а):

Что-то у меня закрадывается опасение, что конструкция хлипковата....

так оно и есть площадь опоры на чашку кузова очень уменьшилась ,потом возникнут промблеммы чашку выгнет и пойдут трещины! :idea:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Клиренс плюс 3-5 см