LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Trailander

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Не, на каково, а?

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

А теперь - самое главное. Где это размещено! :D

Процесс изготовления ;) http://www.freelanderclub.org/gallery/m … temId=2150

увеличить

+1

3

Нужно протянуть руку дружбы заграничному форуму.... :crazyfun:

0

4

прицепик не плохой ! и смотрится отлично.

0

5

полевая кухня?  :crazyfun:

0

6

Во изголяются буржуины :D  :rofl:  :D

0

7

у них там на потоке прям, пару лет назад у нас в городе видал:

увеличить

увеличить

0

8

ага еще бы из Гелика прицепчик сделали, смотрелось бы просто улетно.

0

9

Satikon написал(а):

у них там на потоке прям

Да ужжж...

увеличить

0

10

Идея прикольная, а воплощение не очень. Как то убого срез заделывают.
И как это в ГАИ регистрировать?

0

11

Roman написал(а):

И как это в ГАИ регистрировать?

К сожалению регистрация прицепа (в РФ), изготовленного в порядке индивидуального творчества, возможна только при наличии одобрения типа транспортного средства. По деньгам сие стоит примерно как "бегемот" в целом виде.

0

12

Dimon Popoff написал(а):

К сожалению регистрация прицепа (в РФ), изготовленного в порядке индивидуального творчества, возможна только при наличии одобрения типа транспортного средства.


И, всё-таки, оно возможно... ;)
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13461511887687.jpg

0

13

KVK написал(а):

И, всё-таки, оно возможно...

Как вариант легализации прицепа: купить документы на любой прицеп и переоборудовать его на свой вкус :)

0

14

KVK написал(а):

И, всё-таки, оно возможно...

Еще в 80х годах видел в журнале такую фотку только москвича, кто-то из наших кулибиных сделал.

0

15

Призраку на заметку! :D

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd0/88cdc0ed7d76fb48-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd1/88cdc0ed9483ee8f-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd3/88cdc0f03350f706-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd5/48cedbe5a9e8746c-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd4/48cedbe59bf5c2c4-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd7/88cdc0f306d91b2f-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd8/88cdc0f3114581c2-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/266/cd9/88cdc0f322e9142a-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x5/0400/000/000/070/ce6/48cedbe657ec6ec8-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/35c/c4b/48cedbe696abcb70-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/8ef/d97/48cef6651dcf6295-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/8ef/d98/48cef66521f9d6d5-large.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/3e9/d48/48cef6652b2c21c0-large.jpg

+1

16

Ну даешь! o.O Хде ты столько смог нарыть!!! :cool:

0

17

Некоторые даже выглядят не плохо!

0

18

Ниву я бы сказал ВЫСШИЙ КЛАСС.

0

19

sara029 написал(а):

Ну даешь! o.O Хде ты столько смог нарыть!!! :cool:

Инет полон чудес...  :dontknow: ;)

0

20

http://ru.fishki.net/picsw/092012/12/post/dem/1001.jpg

0

21

А вот еще одна из мустанга!!! :huh:
http://s2.uploads.ru/t/9p7Gv.jpg

0

22

Отлично выглядит этот Фрилоприцеп, правда, добавляется ещё одна дверь в копилку возможного гемороя.)))

0