LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



биксенон

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Дозрел брать ксенон, пользуясь случаем вопрос:
у кого, чего, и как оно? (производитель/ цена/надежность и пр.) :) Кстати, нигде не нашел упоминаний про используемый в головном свете тип лампы, но на вид вроде H4, или я ошибаюсь?

0

2

Нет не ошибаешся.

0

3

Ну, ты фанат, у тебя ж итак 6 фар, вместо чего ксенон-то собрался ставить. Я вот тоже хотел менять на ксенон, но как выяснилось, надо ставить целиком новый блок, и мне не нравится, чо мигать фарами с ксеноном не получится, думаю просто поставить более мощные лампы вместо штатных. Но, тема ксенона весьма интересна, хотелось бы услышать практические реализации, что у кого стоит?

0

4

Угу, H4.

Сложный вариант для переделки на ксенон. В смысле - на "би".

0

5

6 фар достались в наследство, так что они не в счет....
На предыдущей машинке "подсел" на ксенон, собственно благодоря ему и появилась привычка межгород ездить "в ночь".
Генератор нагружает в 2 раза меньше, это при том, что световой поток в 3 раза больше...

При условии грамотной установки и регулировки фар- вещь!
По поводу мигания фарами- деза. еще как можно... :D  Подобная беда была у 1-го поколения из-за большего времени розжига...
Просто в нашем случае подразумевается биксенон, т.е. ксенон и дальний и ближний.
Я имею не малый опыт пользования этой штукой, но вот беда- одного производителя... А их столько много и ценники такие разные...
Что ты имел в виду под "установкой нового блока"?

0

6

Упс, 2 раза ушло, о как!

Отредактировано Tihomirov (2008-05-04 21:59:22)

0

7

Кетай не бери.

0

8

Tihomirov написал(а):

Что ты имел в виду под "установкой нового блока"?

Я так понимаю нужно ставить новые лампы в комплекте с "росжигом" - со своим БП или преобразователем - нужно тянуть проводку новую к ним или не так?

0

9

Да, вставляешь новые лампы, блок розжига и управления, в тыльной крышке блок фары проделываешь проход для проводов (в комплекте уплотнитель), совмещаешь разъемы от штатного света с разъемами блоков и ламп согласно прилогающейся схеме и..... на регулировку фар. В идеале, регулировку надо сделать в небольшой минус от стенда (в пол), эти пару процентов ты все равно не почувствуешь (почувствует встречка).

Отредактировано Tihomirov (2008-05-04 22:32:53)

0

10

Полчаса работы самому, + 15 минут наблюдения за сервисменами у стенда.

0

11

Добавлю свое мнение в копилку.

Стоял у меня биксенон, вроде неплохой.
Поездил с ним месяца три и снял.
Галку получить на нем все равно не возможно, паразитная засветка
присутствует. Подъезжаешь к жигуленку сзади на светофоре,
а у него все салон моим ксеноном как днем освещен.
Короче - слепит. Фары отрегулировал сразу после установки, так чтобы
хоть был от ксенона толк.
Для себя сделал такой вывод - если и ставить, то вкрячивать линзы, благо место позволяет.
Все другие варианты - либо слепишь людей, либо светишь себе под "ноги".
к тому же дальний свет не биксеноновых H4 мягко говоря слаб, на тех, что
ксенон+галоген, его считай совсем нет. А я ночью люблю за городом бывать...
Так что снял его, и поставил обычные лампы. Езжу, не жужу и коплю на линзы))))

Все вышесказанное - имхо

0

12

Считаю необходимым отметить, что я имел опыт (см.выше) с ксеноном не на фриле, а на маське (да, фары линзованные).

0

13

Tihomirov написал(а):

да, фары линзованные.

Ну ты попробуй, поставь на наши - посмотришь)))
Если хочешь, могу даже дать свой примерить, пока его
у меня не забрали

0

14

Принято, зачет, ты где сам обитаешь?

0

15

а меня активно отговаривали от БИ-Ксеноно.....не по сложности установки, а по размытости пятна засветки...Вот кстати есть какие то лампы японские, они и светят на 50% сильнее и по мощности такие же как и штатные, но я не знаю как называются, но их вроде как продают в тьюнинг магазинах..для раллистов...

0

16

Tihomirov написал(а):

ты где сам обитаешь

На Академке.
Телефон сбросил в личку

0

17

Поставил, чудно светит (4300К) и ближний и дальний, без нареканий по засветке и пр. Цена вопроса 6,5 тр.

0

18

Надо бы поглядеть, чего у тебя в итоге получилось  :glasses:

0

19

получится очень хорошл я уже несколько лет ставлю лудям ксенон и все рады надо знать просто какой и как

0

20

Поставил БИ-Ксенон и очень доволен..никого не слеплю, видно все и как нужно...Фары настраиваются точно так же. как и при галогенах....ВОобщем никаких проблем..Розжигаются секунды за три...

0

21

тоже стоит ксенон.. правда не би а обычный... очень доволен

0

22

резюмируя:
ксенон- гуд, очень серьезно способствует безопасности движения в темное и не только время суток. От себя могу добавить что в принципе нет смысла ставить биксенон , вполне можно обойтись ксенон/галоген (ближний/дальний) без ущерба  в использовании и учитывая разницу в цене почти в 2 раза.

0

23

К ксенону автокорректор фар нужен и омыватель фар.

0

24

Дальнего тока не хватает иногда... посветить тем кто тя дальняком слепит или предупредить об опасности столкновения с уважаемыми инспекторами...

0

25

1 Журнал / События

Ксеноновые фары. Фото с сайта xenon54.ru
За ксеноновые фары будут лишат прав

Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан усиливает борьбу с водителями, самовольно установившими ксеноновые фары на автомобилях. Подобные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации. Кроме того, в МВД подчеркнули, что за управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 ст. 12.5, граждане будут лишаться права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Производится также конфискация указанных приборов и приспособлений. Как сообщили в пресс-службе МВД республики, в последнее время стали поступать жалобы на увеличившееся количество автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению как водителей, так и пешеходов. Связано это именно с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

В МВД отметили, что для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп. Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что в конечном счете грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности. За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ, на водителей налагается штраф в размере 2500 рублей, на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, – от 15 000 до 20 000 рублей, на юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

autoNews

0

26

да в принципе и правильно, а то невозможно ездить местами. Устанавливать ксенон, дак устанавливать по всем правилам (автокорректор, омыватель, спец. отражатели), а не только лампы и блок розжига. Уважать не только себя нужно, но и тех, кто навстречу тебе едет.

0

27

Каждому свое...
Уважение к встречке, сводится к правильной установке, регулировке, слежением за их чистотой (в перспективе
омывайку собираюсь сделать).  Выбор температуры, то же наверное имеет значение, выше 6000К- как рентгеном
просвечивает,4000-5000К близок к дневному т.е. к естественному. Особенность зрения сводится к адаптации глаз
к текущей обстановке, адаптация не может быть мгновенной, т.е.  идущую на встречу копейку будут слепить ВСЕ,
у кого фары ярче, а после более менее продолжительной езды по трассе в гордом одиночестве, идущая на встречу
колонна, вообще вынудит его остановиться и пережидать (при условии что не на габаритах идут). В случае
с ксеноном, едешь, глаза привыкают и их уже трудно чем-то "удивить" (ослепить).У меня  стоит на фриле, и на
маське  то же был установлен, большая часть  наката -темное время суток, за все время никто ни разу не моргал. А
по поводу ГИБДД, ну остановит, ну и ? Что он возразит в ответ на то , что я скажу что установка штатная? Скажет
омывателя с автокорректором нет? На время принятие данного закона- машина уже отбегала сколько..., а как известно
закон обратной  силы не имеет, и вообще у него "семеро по лавкам", голодные, ему дневную норму сшибать надо, а со мной,
ему разговаривать грустно и тоскливо.
А у кого-то, ксенона нет, фары последний раз он смотрел лет 5 назад (и то, залезал в них, чтобы лампы 100Вт поставить),
и недостаток света , он компенсирует включенными ПТФ , при любой погоде. И хорошо, если противотуманки штатные, их
хоть отрегулировать можно, а если нет? С ПТФ только в туман ездите? Думаете не слепят? У них же вообще конструктив
прожектора. Вспомните колонну фур идущую на встречу на узкой трассе, ксенона нет,все штатно, не слепит? Хотя бы из-за
того, что фары на уровне глаз встречки, а то и выше. Вот-вот. А праворукие, коих в достаточном кол-ве? Перед Вами когда-
нибудь вылетал япошка идущий на обгон?
Да, при установке ксенона, преследуется (и в конечном итоге достигается) цель- повышение личной безопасности (для
противников этого, именно словосочетание "личная безопасность" является своего рода зажигалкой), но это не
значит что все как один при этом отказываются от минимизации неудобств окружающим. Не надо всех под одну гребенку.
Если человеку на дороге пох на всех, он с этим успешно справится и с ксеноном и без.
Не собираюсь никого переубеждать, каждому свое...

Прим.
при установке биксенона, многие не ставят на лампу колбу (сама лампа, находится в нерж. колбе, с торцевой заглушкой,
и прорезью по всей длинне колбы (не заглушки) шириной 5-6 мм. Догадываетесь для чего колба? и почему прорезь сверху?)
-определенно косяк.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-17 10:27:54)

0

28

Tihomirov написал(а):

Прим.при установке биксенона, многие не ставят на лампу колбу (сама лампа, находится в нерж. колбе, с торцевой заглушкой, и прорезью по всей длинне колбы (не заглушки) шириной 5-6 мм. Догадываетесь для чего колба? и почему прорезь сверху?) -определенно косяк.

В биксеноне прорезь и должна быть. Прорезь эта закрывается шторкой, которая встроена в лампу и служит для переключения дальний-ближний. Засветка про которую говорилось выше от того, что шторка неплотно прикрывает эту самую щель - косяк недорого биксенона первых поколений.

0

29

Это то же, но первоначально имелось ввиду другое. Встречал "товарищей", которые колбу и/или торцевую заглушку просто не ставили (она съемная).
Потом как-нибудь выложу фото.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-17 10:36:08)

0

30

KIO написал(а):

Уважать не только себя нужно, но и тех, кто навстречу тебе едет.

а еще попутных и пешеходов и пр.
Кенгурины ставятся, скоростной режим- соблюдается условно, а ведь последствия в случае чего более фатальны. Для пешеходов например.
Все не без безгрешные.

0