плохо скинешь ,не то и удалить не можешь...
Крестовина кардана
Сообщений 91 страница 120 из 135
Поделиться922015-04-02 19:14:54
я думал кардан располовинить не может
И я так понял.
Поделиться932015-04-02 19:15:55
где то читал , или видел ,что откручивают немного болт и вставляют что нибудь
между шляпой болта и карданом и откручивают дальше
Я таким образом резьбу на болту угробил.
Поделиться942015-04-02 20:52:30
И я так понял.
Все так поняли и так оно и есть. Просто сбить надо, хз, что там не дает покоя человеку уже вторую неделю))
Поделиться952015-04-03 11:24:21
хз, что там не дает покоя человеку уже вторую неделю))
До гаража никак не могу добраться ))) Вторую неделю совещания по выходным, командировка, в запаску на стоянке заехали еще до полного счастья, стекло заднее лопнуло от удара, одни развлечения. Завтра поеду буду сбивать. Чувствую что по итогу этой разборки или вилку кардана придется б/у искать или подвесной новый покупать ))))
Поделиться962015-04-03 11:38:04
Все будет нормально.
Поделиться972015-04-03 11:45:50
Чувствую что по итогу этой разборки или вилку кардана придется б/у искать или подвесной новый покупать ))))
может попробовать погреть ушко автогеном?
Поделиться982015-04-03 12:11:11
Да не ушко, ты издеваешься? )) Он снять хочет кардан, а не крестовину
Поделиться992015-04-03 12:18:03
Да не ушко, ты издеваешься? )) Он снять хочет кардан, а не крестовину
как я понял, именно крестовину.
чашка крестовины вроде бы закисла в ушке... или я ошибаюсь?
Поделиться1002015-04-03 13:25:32
ошибаешься
Поделиться1012015-04-03 14:19:19
как я понял, именно крестовину.
Вилку снять не может.
Поделиться1022015-04-03 15:47:16
Вилку снять не может.
там нельзя нагрет?
Поделиться1032015-04-03 16:34:09
может попробовать погреть ушко автогеном?
Кардан снят полностью в сборе с муфтой. Нужно снять задний подвесной. Не разъединяется кардан с муфтой. Если греть то резина подвесного сгорит. А я собирался перепрессовать подшипник. Обложить подвесной асбестом попробовать, может прокатит ?
Поделиться1062015-04-03 16:59:03
Ага, глянул. Все это здорово. Я болт выкрутил, стопор вынул, а вот вилка с вала не снимается **лять !!!!! Лупил по уху крестовины, даже не сдвинулась.
Поделиться1072015-04-03 17:00:11
Есть подозрение что какой то баран уже менял подвесные и захреначил крестовину на вал не по шлицам ??
Поделиться1082015-04-03 17:11:02
Есть подозрение что какой то баран уже менял подвесные и захреначил крестовину на вал не по шлицам ??
Я бы на твоем месте отнес бы в СТО, где есть разные съемники.
Поделиться1092015-04-03 18:21:08
Есть подозрение что какой то баран уже менял подвесные и захреначил крестовину на вал не по шлицам ??
у крестовины , нет шлицов а вал соединить с виско муфтой не по шлицам невозможно...
Поделиться1102015-04-03 18:28:11
Ага, глянул. Все это здорово. Я болт выкрутил, стопор вынул, а вот вилка с вала не снимается **лять !!!!! Лупил по уху крестовины, даже не сдвинулась.
я уже писал..
где то читал , или видел ,что откручивают немного болт и вставляют что нибудь
между шляпой болта и карданом и откручивают дальше ,когда болт упрется с усилием в кардан ,
тогда и бьют,используют болт как съемник.
только без интузиазма ,а то резьбу на болте сорвешь..
Поделиться1112015-04-03 18:51:30
Желательно эту процедуру делать с помощником. Один крутит болт, а второй молотит по вилке(не по рукам помощника ). Все получится. Я пол дня мучился, но сбил. Болт правда угробил.
Поделиться1122015-04-03 19:45:29
Болт правда угробил.
а где болт потом взял.там же резьба мелкая.токарь?
Поделиться1132015-04-03 20:04:56
Мне кажется вы недостаточно сильно мудохаете. Чтобы сломать надо реально очень сильно мудохать, а если просто сильно- не сломаешь. Никогда у меня таких проблем не было, я даж не знаю что и посоветывать. Ну вот что делать еще? Патовая ситуация. Попробуй к шаману сходить, раз мудохать не хочешь, может заговорит. Или к бабке-шепталке))
Поделиться1142015-04-03 20:06:36
а где болт потом взял.там же резьба мелкая.
Уже не помню, но долго не искал это точно.
Поделиться1152015-04-03 20:08:41
Чтобы сломать надо реально очень сильно мудохать, а если просто сильно- не сломаешь.
Поделиться1162015-04-04 20:02:09
Плять ..разобрал. Муфту снял полностью. Передняя вилка легче снялась. Кому на будущее - если хреначить по уху вилки кардана молотком она заминается, потом крестовину можно не запрессовать .. Взял медный "ломик", отрезал кусок и по нему долбил. 1,5 часа. Сначала молотками, потом кувалдочкой. Слезла. Медный цилиндрик весь изнасиловал, но зато ухо крестовины даже не смялось. На шлицах муфты насечки на гранях, они не дают просто так легко снять. Ржавчины не было почти. Вторую вилку сбил за полчаса, но тоже попотел молотком махать. По пальцам не попадал, промазал всего дважды, сначала по левой ноге молотком, потом по правой кувалдой ))) Уже и муфту успел просверлить залить бензином вперемежку с растворителем. Пока от руки не крутится ...
Поделиться1172015-04-04 20:07:32
И еще, по вышенаписанным советам болтом выпрессовывать даже не пробуйте - резьба мелкая, замнется. На крайняк через деревяшку березовую можно попробовать выбивать. Идет ооочень медленно, я сначала думал что вообще хрен собью, уже собрался везти талью дернуть. Потом миллиметра на 3-5 миллиметра выбил, пошло не легче, но заметно быстрее.
Поделиться1182015-04-04 20:23:07
А ты боялся.
Поделиться1192015-04-04 20:31:58
А ты боялся.
Я опасался )) Кст все родное стоит, и крестовины и подвесные. Вот думаю, подвесные подшипники оба перепрессовать на Опелевские или только тот что зашумел? С одной стороны подшипника (тот что к муфте) пластик кожуха покоробился, такое ощущение как будто от температуры. На втором подвесном такого нет.
Поделиться1202015-04-04 20:36:14
Завтра подшипник разобью, посмотрю что за дефекты внутри. Так по ощущениям где то задир, в одном месте немного цепляется. У подшипника два слоя защиты - наружный пластик, дальше резинка. Резинка целая, внутри смазка есть не оплавлено, не грелся, но пористая возможно влага. А так рабочий вполне на вид был.