LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТС

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Сегодня зарыл машину в сугробе. хотел развернуться заехал в сугроб по фары но так как неполадки с погодой пролили на землю ледянной дождь, то корка на сугробе была такой крепкой что я на ней и повис на пузо.
Одно не пойму как этот Traction Control работает по какому алгоритму???? недавно в деревне по полям рассекал так когда садился он настолько шустро колёса тормозил что у меня из под всех четырёх колёс снег фонтанами летел как из дула пулемёта тоесть по очереди (правое буксует он его тут-же зажимает тормозом и начинает буксовать левое потом наоборот с переодичностью раз в в 2 секунды) и так на двух осях.... А сегодня повис на сугробе правая сторона крутится левая стоит.... ТС хрустит лампочка моргает но левая как стояла так и стоит не дергается, а правая зарывается я аж от удивления заглушил и заного завёл может глюк какой думал ан нет так оно и есть как будто ТС вообще нет хотя потом всё-же тормознул какое-то из колёс и я выполз

P.S  после меня на этом-же месте разворачивался suzuki jimny  так после 20 минут OFF-ROADа я его оттуда фалой выдернул

0

2

greshnik написал(а):

Сегодня зарыл машину в сугробе. хотел развернуться заехал в сугроб по фары но так как неполадки с погодой пролили на землю ледянной дождь, то корка на сугробе была такой крепкой что я на ней и повис на пузо.Одно не пойму как этот Traction Control работает по какому алгоритму???? недавно в деревне по полям рассекал так когда садился он настолько шустро колёса тормозил что у меня из под всех четырёх колёс снег фонтанами летел как из дула пулемёта тоесть по очереди (правое буксует он его тут-же зажимает тормозом и начинает буксовать левое потом наоборот с переодичностью раз в в 2 секунды) и так на двух осях.... А сегодня повис на сугробе правая сторона крутится левая стоит.... ТС хрустит лампочка моргает но левая как стояла так и стоит не дергается, а правая зарывается я аж от удивления заглушил и заного завёл может глюк какой думал ан нет так оно и есть как будто ТС вообще нет хотя потом всё-же тормознул какое-то из колёс и я выполз
            P.S  после меня на этом-же месте разворачивался suzuki jimny  так после 20 минут OFF-ROADа я его оттуда фалой выдернул

Принцип распредиления наругрузки, тоесть у нас же рутится то колесо которому легче, так вот ТС его и змжимает , нагрузка перераспредляется. так и чередуется... туда сюда

0

3

Злобный написал(а):

Принцип распредиления наругрузки, тоесть у нас же рутится то колесо которому легче, так вот ТС его и змжимает , нагрузка перераспредляется. так и чередуется... туда сюда

это как-бы и понятно дифферинциал то ещё никто не отменял.... но вот почему он каждый раз по разному работает??? то так бодренько зажимает что просто кажется что дифф заблокировался а иногда одно колесо беспомощьно крутится, а второе стоит и никто никого не подтормаживает нифига как будто ТС вообще нет хотя лампа моргает и ABS слышно трещит

0

4

Аналогично не понимаю принцип работы ТС. Хотел даже тему открыть, да вот - опередили уже...  :dontknow:

0

5

Присоединяюсь к сказанному - тому программисту, что писал под него прошивку - руки укоротить. Работает совершенно по идиотски. Лучше бы самоблок поставили хоть на одну ось. Особенно заметно и показательно "кривизна" работы этой системы на голом переднем приводе - при трогании на льду машину может бессистемно как вправо, так и влево утащить.

0

6

sea.privat написал(а):

Лучше бы самоблок поставили хоть на одну ось

кстати нико не задумывался над эти ( вместо родного диффа самоблок поставить хотяб в задний мост) ведь на range rover стоит вискомуфта в диффе

0

7

Кто - то писал, что обнаружил винтовой "Торсен" в КПП - поройся в теме про коробку. Причем, именно в КПП, а не в раздатке - я так и не въехал, за каким дьяволом он там есть, сам передний межколесный дифф у нас стоит в раздатке.

0

8

В коробке фрила дифференциала нет, ни обычного, ни тем более торсена. Торсен ставился в коробку PG1 у некторых роверов. Впихнуть дифф в коробку не получится - будет мешать сквозная ось. А работу трекшэн контроля проще всего почувствовать при диагональном вывешивании. Он спасет только в случае если два колеса вывешены, а движению остальных двух ничего не препятствует. Если же есть какое-то сопротивление движению автомобиля- будет только хрустеть и вонять колодками. Как вариант улучшения проходимости - поставить двойной ручник.

0

9

freela написал(а):

В коробке фрила дифференциала нет, ни обычного, ни тем более торсена.

Да это ясно.. Просто кто - то почти с пеной у рта доказывал именно это. Пытался поиском найти - не смог.

0

10

Это было тут: Раздатка(IRD), карданы, вискомуфта

0

11

а других "нормальных" прошивок для TC нет???? аля чип тюнинг потому-что работает он и правда дебильно вернее иногда хорошо а иногда дебильно

0

12

Сегодня самым идиотским образом обнаружил самый "центровой" глюк этой идиотской системы. Естественно, совершенно нечаянно. Да, с "диагональю" она борется успешно - весь ютуб этим увешан.
А вот как насчет одного борта целиком??? Как выяснилось - да ващще никак!!!! :mad:  Даже лампочка не загорается!!! Мирно гребут оба моста с "подвешенной" стороны и ни звука от системы!!!
Итог - попытка тупо припарковаться в незнакомый сугроб (благо рядом с домом) окончилась озлоблением и бросанием машины - мирно ушел домой. И никакие электромуфты с полным блоком между осями не спасут. Хочу межколесный самоблок!!!

Отредактировано sea.privat (2011-01-21 20:10:36)

0

13

sea.privat написал(а):

Хочу межколесный самоблок!!!

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!!!!!!!!!
буквально вчера перевернул весь google в поисках хоть какой-нибудь инфы по этому поводу... безрезультатно.....

Отредактировано greshnik (2011-01-21 21:16:29)

0

14

Я не Архимед, и точку опоры для переворота мира не прошу... Но подарите мне убитую в хлам раздатку и мертвый задний редуктор - я найду способ воткнуть туда блокировки! Мне тупо некогда снимать свои эти штуки для замеров - они стоят на живой машине.

0

15

Ни черта не понял.
Утром спустился к усаженной вчера наглухо машине. Завел с первого (почти) раза (оцените -  в минус 25), это с учетом 2-ух рабочих свечей (лень менять, холодно!!!).
И.. Тупо выехал даже без раскачки!!! ТС благополучно прижала весь "висящий" борт, сработали колеса другого борта. Окончательно запутался и ненавижу эту глюкавую систему!!!

Отредактировано sea.privat (2011-01-22 16:09:08)

0

16

sea.privat написал(а):

ТС благополучно прижала весь "висящий" борт, сработали колеса другого борта. Окончательно запутался и ненавижу эту глюкавую систему!!!

Примерно также я начал её ненавидеть когда сначала гонял по заснеженным полям и радовался проходимости и тому как четко ТС тормозит нужные колёса в нужное время. а через несколько дней сидел на ровном месте и безжалостно крутил один борт в холостую

0

17

А я заметил такую штуку: если во время буксования нажать на тормоз, то схема крутящихся и стоящих колес может поменяться. Т.е. можно долго буксовать и стоять на месте, потом нажать на тормоз и впоследствии спокойно поехать... :dontknow:

0

18

sea.privat написал(а):

Хочу межколесный самоблок!!!

Есть продается quaife делает http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdf31k , а вот в раздатку нету самоблока,  Евгений свяжись с val racing http://val-racing63.ru/   в тольяти 20000 руб сказали сделают винтовой какого хошь размера.

0

19

Сегодня повторение истории. :mad:
Понесло меня покататься на лыжах не на местные трассы, а в Демино (это под Рыбинском, самый крутой в Росии лыжный стадион, там в начале февраля - этап кубка мира). Стоянку активно чистят - видимо как раз к кубку. При парковке - рухнул опять всем бортом в сугроб. В итоге - извлечен буксирным способом с использованием "Шнивы". ТС опять не издал ни звука.
Начинаю сомневаться в своей ориентации - хочу программиста этой системы!!!

0

20

А АБС нормально фурычит?

ЗЫ: Кстати, интересно сравнить версии ТС по годам ;)

0

21

KVK написал(а):

А АБС нормально фурычит?

Без ошибок - после ремонта в прошлом году одного из шаттлов. Загорается, гаснет при разгоне, по ноге долбит на скользком.

0

22

была такая история, въехал глубоко в сугроб , не застрял, но после этого  ТС перестала работать совсем, машину стало непривычно заносить при трогании, лампочка  ТС не мигала.. часа через полтора сново все включилось и заработало в прежнем режиме

0

23

С 2001 года пошла другая система ABS, у меня ТС работает вполне адекватно. Но до межколесного блока ей далеко. Воткнуть принудительные можно, наверное, но вот выдержит ли такую нагрузку хилая раздатка? Да и вообще, фрил не для езды по бездорожью, без пониженной только по дороге, пусть и по плохой. С хорошей резиной - часто глохнет при езде внатяг, даже короткая первая не спасает.

0

24

freela написал(а):

В коробке фрила дифференциала нет, ни обычного, ни тем более торсена. Торсен ставился в коробку PG1 у некторых роверов. Впихнуть дифф в коробку не получится - будет мешать сквозная ось. А работу трекшэн контроля проще всего почувствовать при диагональном вывешивании. Он спасет только в случае если два колеса вывешены, а движению остальных двух ничего не препятствует. Если же есть какое-то сопротивление движению автомобиля- будет только хрустеть и вонять колодками. Как вариант улучшения проходимости - поставить двойной ручник.


Присоединюсь к тому что работа ТС не понятна.. Думал только у меня, оказывается нет. Я вот что сейчас не понимаю - почему ТС хрустит (я бы сказал точнее что жужжит как зуммер, хрустит - это скорее АВS при торможении) тормозя колесо но при этом колесо таки крутится?? Как может вонять колодками а колесо продолжать крутиться? В чем дело? Почему момент не перекидывается на стоячее колесо? У меня в сугробе недавно жужжало долго и упорно когда я зарылся в сугробе - воняло резиной жженой, я не понял то ли покрышка (до асфальта протерла) то ли что?
Я думаю что нифига она не тормозит порой, а только жужжит. Сейчас хочу изучить схему как это работает, не пойму что нагнетает давление в тормозную магистраль при работе ТС..? При торможении понятно что - давишь педаль тормоза ногой. А тут что? Моторчик? Может он не качает нифига? Буду изучать.
Не верится что вонять могут колодки - скорее второе колесо закрутится, а оно стоит...

0

25

ruskij написал(а):

Сейчас хочу изучить схему как это работает, не пойму что нагнетает давление в тормозную магистраль при работе ТС..? При торможении понятно что - давишь педаль тормоза ногой. А тут что? Моторчик?

моторчик абс...вроде...больше нечему...

0

26

Перерыл пару форумов на английском, понял что многие жалуются что не сильной проходимости фрилэндер.. Кто то даже в суд подал на то что он называется 4Х4 а по сути только 4х2)
Якобы он застрял в поле на ровном месте.. не мог выехать.
В общем понял пока что моторчик где то там есть, посмотрю по книге где, должен он давление нагнетать в магистраль нужного колеса (скользящего). Чувствую я не продуманная толком система, думаю давление маленькое моторчик создает, это не нажатие ногой в купе с вакуумным усилителем, тут давление в разы больше  + тормоза старые, слабые.

0

27

ruskij написал(а):

В общем понял пока что моторчик где то там есть, посмотрю по книге где, должен он давление нагнетать в магистраль нужного колеса (скользящего). Чувствую я не продуманная толком система, думаю давление маленькое моторчик создает, это не нажатие ногой в купе с вакуумным усилителем, тут давление в разы больше  + тормоза старые, слабые.

Во как, запудрили . :O

Раз жужжит и не горят три амиго, АБС-ятся нормально, то давление в системе нормальное. Нечего искать черного кота в стоге сена, когда его нет ваапще в поле.
ЭБУ АБС при включении режима ТС с помощью гидронасоса поднимает давление в контуре колеса у которого угловая скорость выше чем остальных и тем самым замедляет вращения колеса до значении остальных колес, и при сравнении угловой скорости с остальными колесами, давление оттудово стравливается. поэтому пахнет горелым. но никак не блокирует буксующее колесо. Так заложена концептуально.
Млин не придумывайте, несуществующие диагнозы.
Щя половина форума решить что моторчик в систаме АБС плохо работает, а другая половина с задницы гуся выдергивает достойнее перо, шобы писать г-же С. Светличной о великой беде ...

0

28

ersai написал(а):

Раз жужжит и не горят три амиго, АБС-ятся нормально, то давление в системе нормальное.


Не очень понял чего не горит три)
При работе АБС как я понял немного другая схема - бОльшее давление из суммарного созданного давлния создается усилием ноги на педаль.  При блокировке колеса давление сбрасывается импульсивно в обратный контур, отчего мы ощущаем "дребезг" педали..
В этой схеме гидромоторчик (я не утверждаю, а только догадываюсь!) работает лишь только тогда, когда ЭБУ скажет что надо затормозить это колесо еще больше.
А при работе ТС работает только этот моторчик, который я не видел и сомневаюсь что он нагнетает достаточное давление для торможения колеса. Иначе бы все вылазили бы из грязи а не стояли бы и не закапывались одним бортом)
Почему не в коем случае не блокирует колесо?? Что это за концепция такая?? Откуда Вам известно?
Если бы заблокировала бы - то противоположные колеса вытянули бы авто.. Не так разве?
Скорее всего система ТС просто этого не может сделать.. Поговорить бы с тем кто лично разбирал и вдел этот мотор, насколько он мощный..
Прошу пока всех не считать что моторчик плохо работает, это пока только догадки недоказанные, и не писать письма никому))

0

29

Седня с утра натощак, пролистал Талмуд, и ессно изречение оттудово:
Противопробуксовочная система (ТС)
Система предназначена для предотвращения пробуксовки колеса его подтормаживанием (например,
угловая скорость колеса выше, чем должна быть при данной базовой скорости движения автомобиля) при
попытке резкого ускорения или при движении по скользкой дороге. За работу системы отвечает блок
управления, отслеживающий угловую скорость на каждом колесе. Если одно из колёс начинает вращаться
быстрее остальных, то к его рабочему цилиндру прикладывается давление для замедления вращения до
уровня остальных колёс
и таким образом поддерживается оптимальное сцепление с данным дорожным
покрытием для данного типа шины. Система не работает при скорости движения выше 50 км/час.
Если требуется вмешательство противопробуксовочной системы и педаль тормоза не нажата, то блок
управления запускает циркуляционный насос и закачивает тормозную жидкость из главного цилиндра. Для
регулирования количества жидкости в систему вводятся дополнительные клапаны. В системе Continental
TEVES используются по два дополнительных электромагнитных клапана в контуре каждого колеса. При
включении насоса разделительный клапан отсекает магистраль от главного цилиндра и переключает ток
жидкости на контур насоса. Переключающие золотники регулируют ток жидкости из главного цилиндра и
бачка. Сам процесс тормозного управления колесом протекает так же, как при работе антиблокировочной
системы, с использованием питающего и разгрузочного клапанов. Избыток тормозной жидкости в систе
ме Continental TEVES отводится через редукционный клапан, встроенный в разделительный клапан.

Сигнализатор противопробуксовочной системы светится янтарным цветом и включается при
перечисленных ниже обстоятельствах:
● Включается на 2 секунды при срабатывании системы ТС и остаётся включённым более
продолжительное время, если ТС продолжает работать дольше 2 секунд
● В начальный период работы и в последующий период проверки, проводимой микропроцессором
● При обнаружении неисправности в системе ТС
● Постоянно включена при принудительном отключении системы ТС
Мигает при перегреве тормозов (свыше 350°C)  а вот ето ересь, нет там датчиков, Х.З. как считает ЭБУ АБС о температуре, святая небеса :dontknow: . ИМХО.
● При выключенном контроллере, но при продолжении подачи питания на блок управления ABS
● При проведении диагностики

Отредактировано ersai (2013-01-31 07:16:42)

0

30

ersai написал(а):

Если одно из колёс начинает вращаться
быстрее остальных, то к его рабочему цилиндру прикладывается давление для замедления вращения до
уровня остальных колёс


Вот видите, до уровня остальнх колес! А остальное колесо - не крутится. Значит должен понизить до 0)
Спасибо за изречение, хорошо написано, достаточно подробно..
Всё, пора бежать на работу

0