LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » пропуски зажигания


пропуски зажигания

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Диагноз таков:пропуски зажигания цилиндр 4.Поменял свечу,результата ноль.Перекинул катушки 4 и 2(2 работает нормально),результат тот-же(2 цилиндр работает,на 4 пропуски зажигания),значит катушка рабочая.Выкрутил свечу-опять вся мокрая.Помогите разобраться,в чем может быть причина?Остальные катушки работают нормально.Иногда замечены пропуски в 3 цилиндре,но очень редко.Может неисправна проводка(окислился контакт или ключ управления как-то заглючил(кста,где он находится?) которая идет к КЗ?

0

2

для начала отзванивай провод катушка-ЕСМ.

0

3

Tihomirov написал(а):

для начала отзванивай провод катушка-ЕСМ.

Проверил тестером-импульсы есть.Опять перекинул катушки с 2 на 4,проверил искру на воздухе,искра есть.Вкрутил свечу,опять троит!!! :angry: Такое ощущение,как-будто свечу заливает(она вся в бензине,вроде и чуть масла есть).может форсунка постоянно открыта?

0

4

alex79 написал(а):

Проверил тестером-импульсы есть

импульсы? это как это ты, тестером?  :O
а ошибок в блоке больше никаких не висит? Только пропуски
по четвертому?

Для дальнейшего нужен мотортестер  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2011-03-26 09:51:43)

0

5

напряжение скачит 1-1.5В.снял провод с другой катушки-монописуально!поэтому так и думаю...

0

6

Tihomirov написал(а):

импульсы? это как это ты, тестером?  :O
а ошибок в блоке больше никаких не висит? Только пропуски
по четвертому?

только по четвертому + 1471 и 1472

0

7

alex79 написал(а):

апряжение скачит 1-1.5В

подобного рода замеры как минимум бесполезны

0

8

таймаут

0

9

Tihomirov написал(а):

импульсы? это как это ты, тестером?  :O
а ошибок в блоке больше никаких не висит? Только пропуски
по четвертому?

искра-то на воздухе есть!

0

10

alex79 написал(а):

искра-то на воздухе есть!

разрядник- тебе о чем-нибудь говорит?

alex79 написал(а):

+ 1471 и 1472

это устранить сперва не хочешь?

0

11

alex79 написал(а):

только по четвертому + 1471 и 1472

коды ошибок перенастраиваемой системы впускного коллектора, посмотри темы про разборку впукн. коллектора(недавно обсуждалось), как вариант можно предположить: если оборвана заслонка в впускн. коллекторе на 4ом цилиндре и постоянно ЗАКРЫТА то не хватает воздуха для образования рабочей смеси. так же периодический клин заслонки может быть и в третьем цилиндре. ИМХО.

0

12

да
читай

0

13

Tihomirov написал(а):

+ 1471 и 1472

эти ошибки у меня давно,я их сбрасываю,они опять выскакивают.и движок иногда тарахтит как дизель,но не всегда,теплый заводишь-вообще не тарахтит

0

14

alex79 написал(а):

может форсунка постоянно открыта?

тогда еще висела бы ошибка по лямбде- банк2 богатая смесь...

alex79 написал(а):

эти ошибки у меня давно,я их сбрасываю,они опять выскакивают

прогресс на лицо, в смысле это раньше они у тебя "опять выскакивали", теперь дают
вполне ощутимый эффект. Пятое следствие закона Мерфи, ихмо
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA% … D%F0%F4%E8

Отредактировано Tihomirov (2011-03-27 12:59:20)

0

15

Был у электрика,оказывается чтоб не залить катализаторы,мозги отключают форсунку.сбрасываю ошибки,форсунка снова работает,троит и опять отключается.Приговор:либо форсунка не закрывается,либо нет компресии(в чем я сомневаюсь),либо нет воздуха(колектор накрылся). :dontknow:

0

16

Mihail написал(а):

коды ошибок перенастраиваемой системы впускного коллектора, посмотри темы про разборку впукн. коллектора(недавно обсуждалось), как вариант можно предположить: если оборвана заслонка в впускн. коллекторе на 4ом цилиндре и постоянно ЗАКРЫТА то не хватает воздуха для образования рабочей смеси. так же периодический клин заслонки может быть и в третьем цилиндре. ИМХО.

если успею,сниму сегодня коллектор,разберу его.чет я тоже его подозреваю.

0

17

все оказалось гораздо хуже... :mad: нет компрессии в 4 целиндре :mad: ...

0

18

гидрик нах? или еще хуже?

0

19

Tihomirov написал(а):

гидрик нах? или еще хуже?

без понятия.снял коллектор,проверял его на счет полного перекрытия воздуха в случае клина заслонки.вывод:коллектор здесь нипричем,даже если заслонка клинит,воздух всеравно идет.проверил компрессию,во втором-9,в 4-ноль.вспомнил что иногда были слышны хлопки(воспламенение в коллекторе).думаю,клапана накрылись.а гидрик может не полностью закрывать клапан?разве его не погнет?

0

20

alex79 написал(а):

может не полностью закрывать клапан?\

а почему бы и нет? Кстати это я тебе типа в качестве моральной поддержки отписал,
типа чтобы надежда на лайт исход сохранялась  :flag:

+1

21

Tihomirov написал(а):

надежда на лайт исход сохранялась  :flag:

спасибо конечно,но я давно в сказки с счастливым концом не верю...

0

22

чудеса- редко, но бывают

0

23

я тоже надеялся,но цвет 4 трубы колектора,хлопки,отсутствие компрессии,все указывает на прогоревший клапан :dontknow:

0

24

кстати,чем грозит езда на 5 цилиндрах?

0

25

alex79 написал(а):

кстати,чем грозит езда на 5 цилиндрах?

Вероятно - попаданием несгоревшего бензина в масло.  :dontknow:

0

26

alex79 написал(а):

кстати,чем грозит езда на 5 цилиндрах?

KVK написал(а):

попаданием несгоревшего бензина в масло.

+еще преждевременный конец подушкам двигателя из-за нарушения периодичности синусойдальнго опрокидывающего момента действующего на двигатель.
Я так понял, что ты собираешсья ездить без одного цилиндра?
лучше ненадолго, и еще отсоедини электрич. разьем от форсунки.
Удачи.

0

27

KVK написал(а):

Вероятно - попаданием несгоревшего бензина в масло.

мозги автоматом отключают форсунку-проверенно электриком

ersai написал(а):

+еще преждевременный конец подушкам двигателя из-за нарушения периодичности синусойдальнго опрокидывающего момента действующего на двигатель.
Я так понял, что ты собираешсья ездить без одного цилиндра?
лучше ненадолго, и еще отсоедини электрич. разьем от форсунки.
Удачи.

насчет подушки я не подумал...а ездить так полюбому долго не буду!сегодня закажу прокладки,гараж нужно еще найти и буду менять.

0

28

Чисто теоретический вопрос к спецам:допустим проскочил задний маленький ремень на один зуб,возможно ли что выпускные клапана на 4 цилиндре остаются приоткрытыми,поршень до них не достает,а для выхода рабочей достаточно,и при этом остальные цилиндры работают нормально(хотя при холодном пуске выскакивает ошибка 302).или этот проскок должен повлиять на пропуски зажигания во всех цилиндрах? :dontknow:

0

29

А как идет счет циллиндров у V6?
1-3-5 у щита моторного отсека или у радиатора?

0

30

afgan написал(а):

у радиатора

0

31

alex79 написал(а):

Чисто теоретический вопрос

теоретически он вряд ли сможет перескочить

0

32

Alex не бей голову, покупай прокладки, клапана и вперед. Для себя если есть знакомые в больнице можешь попросить знакомого эндоскописта посмотреть перед разборкой, все ли нормально с поршнями, да с гильзой, а так клапана, ремни заодно и вперед. А все это скорее всего сломавшегося впускного коллектора, я через это все прошел только на 6 цилиндре.

0

33

я поменял клапан еще в начале апреля...насчет эндоскопа сказали что нифига клапанов не видно,только поршень и то хреново и стоит2,5тыр!!!
думаешь,виной всему коллектор?он кстати тарахтит,надо как-то разобрать...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » пропуски зажигания