LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом!!!


Помогите советом!!!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Всем доброго времени суток!!!Пол года назад,приобрел я Фрила 2004 года,и влюбился в него с первого взгляда..Только при покупке была у него проблемка чтобы его завести приходилось стартер крутить секунд 10-15..В общем продавец сказал поменяй бензиновый фильтр и все будет хорошо...После покупки поменял все фильтра,масло...Проблемка осталась,поехал в сервис, официалов у нас в городе нет,так,что пришлось ехать к кустарям,заменили свечи,промыли форсунки,Проблема так и осталась,плюс к этому появилась  вибрация на холостом ходу,она и раньше была но стала намного сильней,померили давление топлива в рампе,показало 2,5 очка решили,что во всем виноват бензонасос, оригинальный брать дорого,взял бошевский немного подшаманил поставил,все отлично...Давление 4 очка,только заводиться все так же, заглушишь в течении 1 минуты можно завести с полпинка,а чуть больше постоит крутишь стартер 10-15 сек....Прям беда!!!!!Да и трясет его бедолагу на холостом ходу....Просканили  бегемотика наши чудо умельцы,нашли ошибку сейчас точно не помню ее кода осмотрели еще раз замерили компрессию,искру все нормально,но надо говорят впускной коллектор менять а то его заклинило да и разъемы приводов оплавились,меня чуть удар не хватил когда узнал сколько он стоит((( В общем полазил по интернету нашел на разборе в Москве б/у коллектор 2008 года заказал,дождался,поехал в сервис заменили............Надеялся,что все беды на этом закончились.....Но нет заводиться он также долго,вибрация на холостом ходе никуда не делась...Да еще сказали,что ремешок ГРМ менять срочно надо!!!А,то он весь в трещинах....Правда когда просканили,говорят ошибки больше нет..И на том спасибо...
Заказал рем комплект ГРМ,помпу сальники...Жду и коплю деньги на замену.
Вообщем господа форумчане поделитесь мнением как лечить мне моего бегемотика!!!!!!Продавать мне его жалко,привык к нему....

0

2

фазы смотрели?

0

3

Василий70 написал(а):

Да еще сказали,что ремешок ГРМ менять срочно надо!!!

возможно ремень проскочил ...всеравно менять их надо,вот и посмотришь,совпадают ли метки?

0

4

Василий70 написал(а):

говорят впускной коллектор менять а то его заклинило

У нас впускной коллектор с переменным сечением (изменяется автоматически)  - если заклинило заслонки - из-за избытка или недостатка воздуха запросто может колотить двигатель. Чтобы проскочил ремень - маловероятно - если только не срезало зубья, но тогда бы "рука дружбы" была гарантирована. Я совсем недавно менял ремень - там натяжение серьёзное - проскочить не вариант. Ну а впускной коллектор ремонтируется  - ищи инфу на форуме.

Отредактировано onigo (2011-05-15 09:32:23)

0

5

Василий70 написал(а):

Да еще сказали,что ремешок ГРМ менять срочно надо!!!

А какой пробег? Я менял на 110 тык - так судя по состоянию ему ещё столько ходить. А увидеть состояние ремня можно только разобрав пол-мотора.

0

6

Пробег 118000,а коллектор я поменял поставил б/у(почти новый 2008 г.в.),но улучшений не заметил...По поводу ремешка ГРМ мне сказали его заменить т.к. когда коллектор меняли увидели,что он весь потрескался,да и пора бы уже судя по пробегу...А как фазы посмотреть?..

0

7

Василий70 написал(а):

По поводу ремешка ГРМ мне сказали его заменить т.к. когда коллектор меняли увидели,что он весь потрескался

Так потрескался поликлиновый ремень (привод генератора,  кондея), а не ГРМ - его не видно, пока не снимешь защитные крышки, что очень  не просто. Ну а проверить фазы... Я точно не помню, видны метки на шкиве коленвала или нет, но попробуй сними левое колесо,  за ним, внизу, сними пластиковую защиту - три болтика если увидишь шкив коленвала - тебе повезло.На корпусе двигателя увидишь надпись SAFE и против неё надо установишь метку на шкиве. Сними защиту заднего ремня (очень легко) и проверь совпадение меток. (как на фотке). Если всё совпадает, значит всё ОК. И ещё - у меня после замены ремня, свечек и т.д. при первом пуске тоже появилась вибрация - причина-плохо сел замок на хкатушку шестой свечки - самой неудобной. Там левой рукой да в тесной дырке - запросто не посадили фишку на место - вот и вибрация. А на шестигоршковых моторах отсутствие одного цилиндра не заметно - немного вибрация и всё.

увеличить

Отредактировано onigo (2011-05-15 16:34:07)

0

8

Василий70 написал(а):

а коллектор я поменял поставил б/у(почти новый 2008 г.в.),но улучшений не заметил...

может прислали мертвый...
ради эксперимента, могу свой старый выслать, он гремит, сука, но работает точно

0

9

4yk4a написал(а):

ради эксперимента, могу свой старый выслать, он гремит, сука, но работает точно

коллектор есть еще?купил-бы...

0

10

Интересно бы было узнать продолжение истории.
Ото у  меня то же самое, на холодную секунд 5-10 стартером нужно крутить, при чем не важна какая погода, зимой даже по моему лучше заводилась. А на горячей, сразу заводится.

0

11

время прошло беда осталась, окончание истории тоже с интересом бы почитал.

0

12

Это подсос воздуха однозначно. Снять "паук" и притереть. Заменить прокладки и кольца впускного коллектора и обязательно заменить резиновые кольца (оригинальные) на всех форсунках. Форсунка 6 цилиндра должна быть развернута на 180 градусов. У меня подобная хрень была

0

13

Они.Причём приходилось видеть как моторист "вычислял",этот подсос воздуха,Немного воды сверху посадочного кольца форсунки и вот они "волшебные пузырьки"...Может и не прийдёться все кольца на форсунках менять. :dontknow:

0

14

А зачем 6 форсунку на 180?

0

15

next написал(а):

А зачем 6 форсунку на 180?

присоеденяюсь к вопросу.

0

16

next написал(а):

А зачем 6 форсунку на 180?

Может ошибся он... :dontknow:

0

17

Я б машину продал, потом с ней проблем прибавится

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом!!!