LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Биение на подвесных при нагрузках.


Биение на подвесных при нагрузках.

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Привет всем.
Немного предъистории.
Загудел задний подвесной подшипник,я решил поменять. Хотел поставить нового образца от газели, но это оказалось очень большой проблемой,
в итоге поставил родные.
После установки и сборки, при езде с полностью вывернутыми колёсами наблюдается сильное биение на подвесных.
Сборку кардана производил по меткам, вискомуфта живая, подушки редуктора новые.
Не пойму в чём дело! :dontknow: 
Обратил внимание на то что кардан в районе муфты смещён в право (если смотреть с зади) на 18 милиметров.
А редуктор и раздатка находятся на одной оси (проверял при помощи верёвки и отвеса).
Мне кажется что именно из за этого и происходит биение, ведь если бы кардан был в одной плоскости, то крутящий момент передовался бы без изменений.
Веть по законам физики если он (кардан) имеет излом, то при передаче крутящего момента, кардан в месте излома стремится к круговым движениям, помимо поворота вокруг своей оси.
Скажите для чего сделан этот излом кардана?  :question:
Веть если его убрать то можно продлить жизнь крестовинам, трипойду и подвесным!

0

2

Не знаю для чего, но у меня так же, только без вибраций. :dontknow:

0

3

svarshik 461 написал(а):

вискомуфта живая

машина сильно тупит в поворотах?пробег?по-моему,это муфта дает нагрузку на кардан,его выгибает,вот он и вибрирует

0

4

svarshik 461 написал(а):

Скажите для чего сделан этот излом кардана?  :question:

Ну ведь редуктор и раздатка не на ОДНОЙ оси!? Вот поэтому и есть "излом" кардана. А как ты хочешь выровнять? Тогда придется смещать редуктор задний на теже 18 мм?

0

5

Кстати о подвесных.. подшипник в опоре поменять не проблема то, но что то долго не живут они, эти 6006 подшипники. Даже при условии набивкой смазкой нового подшипника. Где то на форуме проскальзывало о вибрации при замене только одной опоры, вот и появилась мысль, что при старении резины опоры, она(резина) теряет жесткость и вибрация убивает подшипник. Лично мне надоело уже регулярно их менять, буду брать две новые опоры не смотря на конский ценник на них.

0

6

svarshik 461 написал(а):

вискомуфта живая,

Откуда такая уверенность?
Застопори переднюю крестовину и пробуй провернуть задний кардан.
Получишь представление о "живой" ВМ.
Пробег какой?

0

7

afgan написал(а):

Кстати о подвесных.. подшипник в опоре поменять не проблема то, но что то долго не живут они, эти 6006 подшипники. Даже при условии набивкой смазкой нового подшипника. Где то на форуме проскальзывало о вибрации при замене только одной опоры, вот и появилась мысль, что при старении резины опоры, она(резина) теряет жесткость и вибрация убивает подшипник. Лично мне надоело уже регулярно их менять, буду брать две новые опоры не смотря на конский ценник на них.

Я другого мнения - подвесные убивает дисбаланс муфты и нагрузка на них из -за ее (вискомуфты) клина. А если еще и с крестовинами не очень (люфты, клин) - вот и вся любовь.
В моем случае сейчас вообще картина интересная - у меня "выжил" только один подвесной, тот, что ближе к раздатке. Несмотря на то, что на нем висит масса сравнимая с родной виско, вращающихся масс там фиг да ничего. Итог - мертвый в привычном понятии подвесной служит уже тысяч 60 и умирать не собирается.

0

8

Муфта живая 100% потому что я её поменял на новую 4000км назад.
Вместе с ней менял крестовины и подвесные, кстати подвесные менял ещё раз 500км назад.
Раздатка тоже новая.
А раздатка и редуктор находятся на одной линии, поэтому и не надо двигать редуктор, а можно просто сдвинуть муфту с подвесными в право.
Загляните под своё авто со стороны заднего редуктора и всё станет понятно! :tomato: .
Пробовал открутить подвесные и сдвинуть их вместе с муфтой на 18мм, подпёр муфту домкратом к кузову после чего кордан встал в одну ось с раздаткой и редуктором.
Отсюда и родилась мысль : А что если так и зделать?
Крестовины и трипойд будут работать на много дольше, потому что угол станет меньше, и нагрузка на подвесные должна уменьшиться в разы.

0

9

Напиши об этом в Solihull, UK :crazyfun:

Вот бы еще и задние амортизаторы жестко зафиксировать, вообще проставки из труб сварить? На тех авто, где есть мост, вместе с колесами колыхающийся по вертикали намного больше, чем на 18 мм? Тогда и крестовины не нужны будут, можно их наглухо заварить - вообще вечная конструкция! А что если так и "зделать", а? Ненуачо? :D  :tomato:

А если серьезно, то ответь себе на вопрос: для чего были придуманы карданные шарниры с крестовинами и трипоиды? :question:

Отредактировано Vitaliy (2011-05-16 03:46:33)

0

10

svarshik 461 написал(а):

Сборку кардана производил по меткам, вискомуфта живая, подушки редуктора новые.

Можно и без меток. Карданы отбалансированы. И как их не прикручивай, они все равно вращаются относительно друг друга.

0

11

Vitaliy не вижу смысла с вами спорить.
Просто прямой кардан менее нагружен посравнению с карданом имеющим излом!!!
До замены подвесных никаких ударов в повороте не было, но после установки новых появились удары.
С чем это связано? :dontknow:
Клин муфты отпадает по многим причинам: 1)  я её поставил новой осенью 2010года.
                                                                 2)  проворачивается двумя мантажками, усилие не очень большое.
                                                                 3)  тест с вывешиванием колеса походит как на видео ( где то на форуме ).
Трипойд разбирал, он в жорошем состоянии (без выроботки), посторонних звуков нет.
Крестовины не люфтят, не закусывают (регулярно их шприцую).
Задний редуктор не гудит, крутится свободно.

Подскажите  в чём причина? Может у кого такое было?

0

12

Да я тоже не горю желанием поспорить.

svarshik 461 написал(а):

До замены подвесных никаких ударов в повороте не было, но после установки новых появились удары.

Может вискомуфта неровно установлена?

увеличить

0

13

Может перекос вилки крестовины?

0

14

Муфта установлена верно.
Вал который входит в корпус муфты направлен к переднему бамперу, а балансировочный демфер направлен к заднему бамперу.
А есть ли перекос в крестовинах незнаю, но веть его раньше не было, до замены подвесных!
Когда менял подвесные второй раз то крестовины не трогал.
Блин уже задолбал этот кардан, не знаю что делать? :tired:

Отредактировано svarshik 461 (2011-05-16 21:36:53)

0

15

Краской пометь карданы до и после фискомуфты. Покрутись на асфальте. Затем посмотри сместились ли метки на карданах. Если нет висомуфта заклинина внутри. Была такая проблемма.
Разрезали на стонке (что бы посмотреть) - оказались лепестки меж собой запутались (одни взезались в другие) и заклинили. Заменили муфту.

0

16

Муфта рабочая.
Поднимал весь зад авто и монтажками проворачивал муфту, делал 2 полных оборота.

0

17

подвесные ведь регулируются в местах крепления к кузову,расслабь болты,выстави чтоб было на одной оси с раздаткой и редуктором,затяни болты... :dontknow: или подыми машину на подъемнике,заведи,может проблема и выявится...

0

18

Тоже появилась вибрация в кардане в диапазоне от 80 до 90км/ч,сначала грешил на закисшие залежавшиесь креставины,ан нет,поменяли со SLaWой,проблемка не ушла.Причём вибрация то есть,то нет.Какие ещё мысли:
1.Немного подвытекла смазка с трипоида переднего кардана,буду добавлять.
2.Меняли сальник хвостовика редуктора,гайку затягивали по принцыпу ступичной(затянули до исчезновения люфта и ещё чуть_чуть,проехал километров 150,люфт в хвостовике не появился)
Разгоняли вывешенное авто до110км/ч вибрации в кордане не обнаружили,подколбашивало заднее левое колесо,сделал балансировку,не помогла. :dontknow:
Расследование продолжается. :sceptic:

0

19

Семён написал(а):

подвесные ведь регулируются в местах крепления к кузову,расслабь болты,выстави чтоб было на одной оси с раздаткой и редуктором,затяни болты...  или подыми машину на подъемнике,заведи,может проблема и выявится...
Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.

Подвесные регулируются вперёд и назад по ходу авто.
Но они не лежат на одной оси с раздаткой и редуктором, они смещены в сторону пассажирского сидения.
А у вас они разве на одной линии?

0

20

svarshik 461 написал(а):

Семён написал(а):подвесные ведь регулируются в местах крепления к кузову,расслабь болты,выстави чтоб было на одной оси с раздаткой и редуктором,затяни болты...  или подыми машину на подъемнике,заведи,может проблема и выявится...Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.

Чёта фигня какая то,написано что писал я,а текст alexа 79.
У меня тоже регулируются взад-вперёт,исмещение тоже есть,Как и у всех.

Отредактировано Семён (2011-05-16 22:43:03)

0

21

svarshik 461 написал(а):

Подвесные регулируются вперёд и назад по ходу авто.

пардон за дезу!откапал кардан (он у меня на балконе),регулировка только вперед-назад... :blush:
может просто тебе ВМ бракованная попалась?попробуй поставить старую назад старую...

0

22

svarshik 461 написал(а):

а балансировочный демфер направлен к заднему бамперу

У меня была проблема в нем (еще во времена езды с вискомуфтой). Спилил болгаркой - красота!

0

23

Семён написал(а):

подколбашивало заднее левое колесо,сделал балансировку,не помогла.

Поменяй колеса местами, если "колбаса" останется слева, копай дальше.

0

24

Возможно задние колеса (протектор) имеют диформацию поверхности или разницу диаметров.
У меня было такое с зимней (чужой) резиной. На одном из колес был протектор скошен. И гудело - как нождак, пилорама. Взял для пробы резину с дисками с такого же,- тишина. Купил летнюю б/у резину импорт, заменил- совсем другая машина. Тишина в салоне.

0

25

Aleksttn написал(а):

Возможно задние колеса (протектор) имеют диформацию поверхности или разницу диаметров.У меня было такое с зимней (чужой) резиной. На одном из колес был протектор скошен. И гудело - как нождак, пилорама.

Да вроде износ протектора одинаковый и без деформации(смотрел когда на балансировочном станке крутили).

Dimon Popoff написал(а):

Поменяй колеса местами, если "колбаса" останется слева, копай дальше.

Попробую,но каловероятно мне кажется,но как говориться,с чем чёрт не шутит...

0

26

Семён написал(а):

каловероятно

:crazyfun: это как?
если серьезно,то если по ходовой все в норме,либо диск кривой,либо резина(грыжа и т.д.)

Отредактировано alex79 (2011-05-17 13:26:40)

0

27

Сегодня купил газелевские подвесные.
Попробую поставить, может получится избавится от биения на поворотах :dontknow:
Скажите у вас когда смотриш с низу на кардан, подвесные внутренней резиновой обоймой упираются в наружнюю?
У меня демфер подвесного полностью растянут в низ, и муфта не висит на подвесных, а лежит на нижней части.
Там даже резинка потёрта, а сверху нет потёртостей :dontknow:

0

28

svarshik 461 написал(а):

подвесные внутренней резиновой обоймой упираются в наружнюю?

Нет.

0

29

svarshik 461 написал(а):

У меня демфер подвесного полностью растянут в низ, и муфта не висит на подвесных, а лежит на нижней части.

Ну вот и нашлась проблема. Сдохли резинки подвесных.

0

30

Так что получается что во всём виноваты подвесные?
А у вас у всех подвесные не просаживаются вниз под весом муфты?
Просто подвесные новые, прошли 500-600 км.
И когда я их ставил то они сразу просели вниз.
И ешё скажите может сразу убрать демфер на муфте не дожидаясь его вибрации?
Стоит ли это делать?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Биение на подвесных при нагрузках.