LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » шипение в салоне (от вакумника)...


шипение в салоне (от вакумника)...

Сообщений 1 страница 50 из 88

1

Есть шипение в салоне.... когда на педаль тормоза нажимаешь - пропадает.... что это? вакумник накрылся или как? просто шипение уже больше года, а мнения сервис мэнов разделились....
должно ли быть шипение? подскажите.... а то просто менять работающий вакумник не хочется....

0

2

а у меня было шипение когда при включении кондиционера в системе было слишком мало фреона

0

3

да нет... тут другая тема.... шипение идет когда машина заведена.... на тормоз нажимаешь - пропадает....
шипение уже давно.... и слышно что от тормозной системы идет... раньше думал что так и надо, офицалы вообще сказали что мол так и надо.... а сейчас в знакомом сервисе заявили что походу умирает вакуумник...
вот и думаю, менять его или нет... 20 т.р. за оригинал - все же ощутимые деньги :(

0

4

У самого такая болезнь, тоже шипит при заведёной машине и не шипит при нажатии на педаль. Я думаю мембрана в вакуумнике протёрлась в какомто месте, а при включеном кондее педаль вообще становиться колом.   Думаю разобрать вакуум и починить мембрану, но пока времени нет.

0

5

Спросил у бывшего хозяина - шипение было на протяжении 7 лет :)...
при включении кондея никаких изменений не замечал. Скоро мой слесарь-кулибин приедет из отпуска - будем разбираться... как выясним причину - отпишусь...

0

6

Вот решил вечерком заняться вакуумником и узнать, что же там шипит у меня в ногах.
Сначала открутил тормозной цилиндр от вакуумника, трубки откручивать не стал, а отсоединил клипсы и отвёл в сторону. Сам вакуумник крепится к кузову изнутри четырьмя гайками, тут пришлось повозиться, тесновато там однако.
Дело сделано и он на моём столе, половинится просто,  отвёрткой отогнул наружний обод в тех местах где сделаны  углубления и он разделился.  Осмотр мембраны  признаков разрушения не выявил и взор пал на вторую половину корпуса, там я обнаружил трещины возле двух проходных шпилек . Сами шпильки крепятся к вакуумнику с помощью завальцовки, к одному концу крепится тормозной цилиндр, а вторым к кузову. Завтра поедем к знакомому сварщику.   
Результат после сборки отпишусь.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано саня (2008-08-31 23:08:24)

+1

7

Сегодня вечером собрал, для гарантии посадил на силиконовый герметик. Поставил, прокатился пару кругов, вывод; тормоза стали мягче и пропало шипение в салоне.

0

8

саня написал(а):

Сегодня вечером собрал, для гарантии посадил на силиконовый герметик. Поставил, прокатился пару кругов, вывод; тормоза стали мягче и пропало шипение в салоне.

Заварили значит??

0

9

Заварили полуавтоматом, я немного подработал наждаком и покрасил. Выглядит как новое.

+1

10

У меня шипение появилось недавно, когда резко надавливаю на педаль, при плавном надавливании нет. Что это может быть, может кто знает?

0

11

Помогите, может кто сталкивался со следующей проблемкой??? Педаль тормоза стала мягкой, эффективное торможение достигается при двойном нажиме на педаль. Прокачка тормозов не помогла. Хэлп :flag:

0

12

Mr.Moris написал(а):

Помогите, может кто сталкивался со следующей проблемкой??? Педаль тормоза стала мягкой, эффективное торможение достигается при двойном нажиме на педаль. Прокачка тормозов не помогла. Хэлп

У меня такая же хрень,мастер объяснил,что сточились какие-то зубцы на пластинах ,на задних тормозах,и поэтому не всегда схватывает с первого раза.При мне позвонил в магазин LR,и мне озвучили цену ,по 1300р*2=2600 +заклёпки для этих пластин 4*350=1400+800р(работа)=4800.Щас деньги прижму,буду заказывать,что за пластины я понял слабо,но поверил на слово.А пока езжу то с мягкими,то иногда схватывают.Вот так :-)

0

13

Mr.Moris написал(а):

Помогите, может кто сталкивался со следующей проблемкой??? Педаль тормоза стала мягкой, эффективное торможение достигается при двойном нажиме на педаль. Прокачка тормозов не помогла. Хэлп

Однозначно диагностика тормозной системы.

0

14

Mr.Moris написал(а):

Педаль тормоза стала мягкой

А тормозная жидкость в норме?Не уходит?

0

15

Dimon Popoff написал(а):

А тормозная жидкость в норме?Не уходит?

Нормаль, держит уровень.
Педаль выжимается до середины легко, а потом при дальнейшем выжиме плавно уходит в пол, т.е. схватывать начинает в середине
, но со слабой эффективностью. При двойном выжиме, прям жесткая, как по инструкции :huh:

0

16

Suhareff написал(а):

У меня такая же хрень,мастер объяснил,что сточились какие-то зубцы на пластинах ,на задних тормозах,и поэтому не всегда схватывает с первого раза.При мне позвонил в магазин LR,и мне озвучили цену ,по 1300р*2=2600 +заклёпки для этих пластин 4*350=1400+800р(работа)=4800.Щас деньги прижму,буду заказывать,что за пластины я понял слабо,но поверил на слово.А пока езжу то с мягкими,то иногда схватывают.Вот так

Бредово как-то.
В задних тормозах нет никаких зубцов ни на каких пластинах. Там действительно есть зубчатый эксцентрик и собачка - стопор, образующие все вместе механизм автоподдержания зазора колодок и барабана. О каком переклепе пластин идет речь??? Может сие есть переклеп мозга для изъятия дензнаков??

0

17

sea.privat написал(а):

Бредово как-то.

Верно,  просто бывает закисает эсцентрик в одном положении и не убирается зазор. Проверить просто, поставь ручник на 1 или 2й щелчок так что бы машинка катилась,  этим ты убираешь зазор между барабаном и накладками и прокатись, если тормоза в норме значит закисло.

+1

18

Вот и у меня такая проблема... В салоне шипение, тормоза работают очень-очень туго - нужно прикладывать большое усилие для того, чтобы машина хоть как-то начала тормозить. Когда пробуешь прижимать резинку что за педалью тормоза - шипение немного затихает, но не пропадает. При нажатии на педаль тормоза тоже утихает на секунды 2-3 но потом начинается снова, даже если педаль оставлять выжатой. Похоже, что пришла смерть вакуумнику... Мужики, что еще может быть кроме него? Есть ли у кого схема тормозной системы? Код вакуумника SJG000010? Заранее спасибо.

Отредактировано 4opa (2010-03-13 20:25:28)

0

19

Всем привет
Не хило. Это в  exist.  Цена   Запрошенный артикул Land Rover SJG 000010  Servogruppe, bremse   16 590,41р. пипец!!!!!!!

0

20

Угу. или 3000 руб б.у.

0

21

freela сколько у тебя стоит б/у ручка двери левая задняя с наружи.
Была отипель, потом мороз вот я с дуру и сломал ручку.

0

22

pir-ani написал(а):

Была отипель, потом мороз вот я с дуру и сломал ручку.

Обычно вырывает шпильки из пластмассы. Ручка легко ремонтируется у спецов по бамперам. Сними ручку и покажи им, уверен что сделают!
Но надежнее получается, если поставишь еще стопорную гайку внутри пластмассы.

_________________________________

Фрил1  1,8 1999 г.

0

23

Igor написал(а):

Обычно вырывает шпильки из пластмассы.

да именно это и произошло. Я думал об этом. СПАСИБО!!

0

24

Аналогично, намедни, вырвал ручку. Буду ремонтировать...  :dontknow:

0

25

Я купил бушный за 60$. Буду ставить.

0

26

4opa написал(а):

Я купил бушный за 60$.

я заказал за 1 200 новую. Только пока не знаю привезут или нет

0

27

Заменил вакуумник. Наслаждаюсь полноценными тормозами :)

0

28

А все же, где собака порылась? Т.е., проблема в резинках-прокладках наверное? Железо-то ведь железо...

0

29

Vitaliy, наверное...Разбирать, копаться, чинить - нету времени и желания... Заменил, работает, ну и ладно :)

0

30

Тормоза перебрал, прокачал. Появилось шипение, но только при нажатии на педаль, и тормозит с первого качка не очень, со второго лучше - это сто пудов вакумник менять?

0

31

Дядя Миша написал(а):

это сто пудов вакумник менять?

Шипение в салон определяет сальник штока толкателя главного цилиндра. Не могу понять, почему его не детализируют как запчасть (и это справедливо не только для ЛР). На эффективность тормозов не очень влияет, а вот мотору от этого не очень сладко - утечка ваккуума из коллектора, не регистрируемая ДМРВ иной раз такая, что при торможении тупо глохнет мотор.
Есть ремкомплекты отечественных ваккуумников, да и сальник этот продается отдельно. Доступ к нему несложный, но снимать или отводить от усилителя главный цилиндр все равно придется. А дальше замер - и в магазин. в поисках подходящего. И самое главное - эту полость надо обязательно набить каким - нибудь "Литолом" - именно отсутствие там смазки и убивает сальник.
В качестве примера - этот узел от Жигулей. Сальник - под номером 25.

Отредактировано sea.privat (2010-10-16 10:54:48)

+2

32

sea.privat написал(а):

На эффективность тормозов не очень влияет

Да как то они не очень хорошие, первый раз жмешь - шипит и педаль медленно проваливается, торможение постепенное, если нажать еще - то же шипит, но уже прихватывает сразу. Может не до прокачал просто и дело не в вакумнике?

0

33

У меня тоже шипит и тормозит точно так же. Хотя перед этим проходил техосмотр и прокачивал тормоза, т.к. завернули с первого раза из-за слишком разного усилия торможения на колесах. До этого менял один задний тормозной цилиндр, и видимо попал воздух. Так вот - после прокачки разность усилия торможения пришла в норму, повторная диагностика на ТО показала. Но поведение педали остается таким же как у тебя, и при этом тоже шипит. Так что, все-таки это вакуумник. Ох, доберусь я до него... Когда-нибудь... :)

0

34

Vitaliy написал(а):

Ох, доберусь я до него... Когда-нибудь...

Если раньше меня доберешься, отпишись что к чему:)

0

35

На exist.ru заказал сегодня новый вакумник...
стоимость 2931 руб. на мой взгляд вполне разумно.
Производитель TRW. Код psa528

Отредактировано Serg81277 (2011-04-13 19:14:05)

0

36

Да, вполне приемлемый ценник.

0

37

А ни кто не пробовал заменить главный тормозной цилиндр и ваккум от другой машины :surprise:

0

38

нужна помощь! Кто разбирал главный тормозной ?  :writing:

0

39

Валера , еще такой вопрос , не знаю в какой теме это найти , почему при нажатом тормозе у меня плавают холостые , отпускаю тормоза 800 как вкопанные. Это пропадало когда прохладней было , сейчас опять началось.

0

40

IIpuzpak написал(а):

почему при нажатом тормозе у меня плавают холостые

потому что у тебя есть вакумник (на него уходит часть разряжения со впускного коллектора) и возможно он немного сечет
пережми чемнить трубку на вакумник и посмотри что будет

Отредактировано Tihomirov (2012-07-05 15:44:31)

0

41

Tihomirov написал(а):

потому что у тебя есть вакумник (на него уходит часть разряжения со впускного коллектора) и возможно он немного сечет

Между прочим , когда глушу авто , то слышно какое то шипение ( не сильно ) только найти где это не могу . Блин мне только вакуумника еще не хватало , не мог что нибудь по дешевле придумать. :rofl:

0

42

Tihomirov написал(а):

пережми чемнить трубку на вакумник и посмотри что будет

Это случается только на ходу , если я просто нажимаю на тормоз , такого нет.

0

43

IIpuzpak написал(а):

почему при нажатом тормозе у меня плавают холостые , отпускаю тормоза 800 как вкопанные.

IIpuzpak написал(а):

Это случается только на ходу

толи я что то не догоняю то ли показания у тебя малость не сходятся

0

44

Tihomirov написал(а):

толи я что то не догоняю то ли показания у тебя малость не сходятся

Если авто стоит и нажать на тормоз то обороты не плавают , а если ехать и нажать на тормоз и держать его до полной остановки , то обороты начинают плавать , отпускаю педаль , обороты перестают плавать , как то так.
Кстати , пост 31 , Евгений правильно заметил , было такое на Газели , там стоит манжета ( кольцо резиновое ) , как у нас пока не знаю , но подозреваю , что похоже.

0

45

добавлю от себя мал мал- тоже было шипение, которое пропадало на секунду при нажатии на тормоз. к тому же тормоза были такие тугие, что хоть как дави, колеса не блокировались (абс-то не работает  :crazyfun: ) снял, разобрал, две трещины- на фото. вопрос- паять или варить? думал, думал- решил паять. варить надо полуавтоматом. я им не умею. доверять кому-то побоялся. угроблю так сам не на кого пенять будет... посмотрел припой- надо П-47. купил на складе нашего завода припоев вместе с флюсом ФК-320 отдав за все сумасшедшие 54р 45 коп  :crazy:  ну а дальше- зачистить, нагреть горелочкой почти докрасна, посыпать флюсом и аккуратно растянуть припой по трещине... все. покрасил, собрал, поставил. тормоза- не в пример лучше. вакуум все равно не держит- секунды через 3-4 педаль "выходит". но уже не как раньше- через пол секунды... все- таки говно наш вакуум- у меня была пятерка 83-го года- до сих пор ездит- хоть бы хны... через день придешь- вакуум еще есть... http://s1.uploads.ru/t/PGxhO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OA4aq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/m894h.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ECbuG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/3MEod.jpg
http://s1.uploads.ru/t/a1eCK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PylE0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PGxhO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LRKoe.jpg

+2

46

А кто нибудь пытался поставить вакуум от 2.5 на 1.8?:)

0

47

кажись они одинаковые:http://s0.uploads.ru/t/u4UxB.jpg

0

48

andrey808 написал(а):

кажись они одинаковые:

Держу в руках от 2,5 , как мне кажется он толще в два раза :dontknow:

0

49

IIpuzpak написал(а):

Держу в руках от 2,5 , как мне кажется он толще в два раза

Что ты держишь и что толще o.O  :question:

0

50

Dimon Popoff написал(а):

Что ты держишь и что толще

Вакуумник он держит от 2.5 v6 :) и он толще чем вакуумник от 1.8 :) а по диаметру вроде как бы меньше :), вопрос в следующем, можно ли впихнуть невпихуемое)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » шипение в салоне (от вакумника)...