LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Повышенный расход масла


Повышенный расход масла

Сообщений 1 страница 50 из 101

1

250 тыс км,уж очень большой расход масла,что мжете посоветовать?

0

2

А маслосъемные колпачки менял? Второе- проверка компрессии , могут кольца залечь.

0

3

Третье, задний сальник коленвала может течь... По капле в час - 100гр.в месяц ,но масло уходит. 8-)

0

4

kirinter написал(а):

что мжете посоветовать?

доливать :idea: ,или ремонт

DM_FREEL написал(а):

А маслосъемные колпачки менял? Второе- проверка компрессии , могут кольца залечь.

0

5

Я-бы до пробоя прокладки ГБЦ в голову не лез (менять кольца-поршневую). Можно попробовать раскоксовать , и  поискать толкового моториста, который возьмётся поменять маслосъёмные колпачки не поднимая головы.

0

6

Самое главное- топикстартер не указал, что есть большой расход масла, а  мы уже советы давать :D
Может он со светофора движок до 6 тыс.  крутит, а потом удивляется  про расход. o.O

Отредактировано DM_FREEL (2011-10-25 18:51:28)

0

7

Итак? сначало диагностика? причем сделаешь сам!
Дагноз
1. смотрим при нормально прогретом двигателе на выхлоп, если дым сизый и сама выхлопная труба в саже то а) сальники клапанов, или б) поршневые кольца, далее, выдергиваем резиновый шланг соединяющий крышку ГБЦ и впускной коллектор у самой дроссельной заслонки, прижимаем большим пальцем шланг (кстати во время проверки у впускного коллектора должно быт заткнуто, чтобы лишний воздух не попал в впускной коллектор) далее друг (подруга, любовница), заводить двигатель, держить обороты в раионе 2-3 тыщ, если со шланга не выходить со свистом газы, то у тебя кольцы не севшие.
Лечение
если 1.а) , идете к мотористу и предстоит замена клапанных сальников, снимается только крышка ГБЦ, демонтаж распредвала, а ГБЦ не трогаем.
далее идете пить пиво.
если кольцы севшие, то покупаете расскоксователь или как оно там называется и проводите процесс "ингаляции", далее идете пить пиво.
а если "ингаляция" не помогает (маловероятно, хотя) идете к мотористу сначала проверяете компрессию далее возможно замена поршневых колец. далее сами знаете, что пить!
Удачи!
Пы.Сы.
Возможно и другие варианты, терпеливо ждем, что напишет, наши форумчане.

Отредактировано ersai (2011-10-25 08:42:27)

+1

8

так какой расход то???

0

9

Дым нормуль,маслосъемные менял,сальники все новые включая колено и распредвалы,ввалить конечно люблю,но редко)
Значит выходит кольца?(
Замеры компрессии какие должны получиться по норме?

0

10

А что за сальники клапанов?

0

11

http://uploads.ru/i/5/1/C/51CQc.jpg

0

12

kirinter написал(а):

А что за сальники клапанов?

Маслосъемные колпачки.

0

13

я тоже бился с расходом масла, сначала 500 гр на 1000 км, потом выше и выше, сизый дым и т.д.
так вот, располовинили мотор и результат шокировал: маслосъемные кольца стерты до пружинок и наглухо закоксованы. Колено в жутких задирах....
купил гильзы, вкладыши ремонтные 0,25 и капиталю.....
хотя на спидометре было всего 180 тыш км...

0

14

sasha-kei написал(а):

хотя на спидометре было всего 180 тыш км...

все зависит от масла и от частоты замены

0

15

у меня shell helix ultra 10w40
меняю 10-15 тыщ
кажется кольца приехали(

0

16

kirinter написал(а):

меняю 10-15 тыщ

Лучше, чтобы 10 была конечной, а не начальной цифрой.

0

17

Масло-маслом, но кольца точно не айс. Тож собираюсь их менять. Пробег - 186 тык.

0

18

ну каждые 10 тыщ менять масло накладно выходит,да и масло то не из дешевых)

0

19

kirinter написал(а):

ну каждые 10 тыщ менять масло накладно выходит,да и масло то не из дешевых)

Ремонт мотора не дешевле!
Если пробеги не большие ( дом - работа, остыла, работа - дом ) то замену масла рекомендуют делать через 7 - 8 тысяч.

0

20

не,ну 7-8 тысяч это перебор)
15 вполне нормально я считаю,темболее я лью синтетику,а не минералку,уровень всегда на максимуме,слежу за этим

0

21

kirinter написал(а):

уровень всегда на максимуме

Срок службы масла не от уровня масла зависить, со временем независимо от того минералка или синтетика, масла начинает терять свойства и начинается процесс распада или разложения как оный процесс там называется!

0

22

kirinter написал(а):

не,ну 7-8 тысяч это перебор)
15 вполне нормально я считаю,темболее я лью синтетику,а не минералку,уровень всегда на максимуме,слежу за этим

Прочитай что советует изготовитель. При тяжолых условиях интервал замены масла сокращается, а езда на короткие растояния это и есть тяжолые условия.
Вообще каждый решает сам! :dontknow:

0

23

ну ладно,не будем спорить)))

0

24

Вот тоже хочу посоветоватся,уважаемые! До пробоя прокладки ГБЦ и двух ремонтов после расход масла был-но я и ездил быстро,и крутил.Наверно литр между сменами-менял где то на 8-9 тыщ,"Кастрол 0W40.После ремонта лампа давления после пуска стала гаснуть позже-ну на секунду,раньше мотор не пустился еще-лампа уже погасла-сейчас уже после пуска.Ну это понятно почему-скипятил,да и севриз насобирал так,что-ну ладно,не буду.Тыщи  четыре проехал-все вроде в норме.Но тут был в деревне,и был не за рулеми -заметил-синий дым из трубы.Выглядит так-запуск-нет ничего,прогревается,потом пошел пар,и если в этот момент погазовать-вот и он,вряд ли перепутаю,потому что знаю,как выглядит-и знаю точно. На холостых-ничего.Если газануть на прогретом моторе тыщ до двух-трех-исчезает,все чисто-но падают обороты-и вот он опять,появится-потом исчезнет,если холостые,а не повышенные.Интересно то,что расход есть или нет-определить трудно,машина прошла с момента обнаружения тыщи полторы,ну может грам двести -короче,убыло на одно деление по щупу с момента ремонта.Вспоминая старую информацию,которая в башке где то засела-похоже не на кольца,а на колпачки(в момент сброса газа прихватывает масло),тем более их менял достославный "Дискавери-сервис"-мать его за ногу.Пока не заморачиваюсь,потому что еще не доливал,но однако-прав ли я в своем предположении.Еще вспомнил,что мне казалось и раньше,что воняет маслом при прогреве,но я ж за рулем трубу не вижу. Ежели тут где то об этом уже написано-пошлите пажалста

0

25

Вообщем при очередной замене масла промыл промывкой,и все)
уровень теперь практически не уходит по сравнению с прошлым!
уже проехал чтото около 6 тыщи ни капли не долил)

0

26

Если можно подробнее чем и как промывал.

0

27

А промывал обычным промывочным маслом,мобил помоему!300 р четыре литра,сливаешь старое масло,заливаешь промывку и даешь двигателю поработать минут 15,потом глушишь и сливаешь масло промывочное,заливаешь новое масло и все)
промывке лучше дать хорошенько слиться,потому как промывка это самое дерьмовое минеральное масло с присадками!

0

28

Спасибо.

0

29

Друзья товарищи! Просветите меня темноту дремучую в масляном вопросе пожалуйста. ) Как оно водится и у меня масло начало исчезать загадочным образом. Меняю масло 2 раза в год, посезонно так сказать. К концу каждого сезона через 5-6 месяцев уровень на минимальной метке, это с учётом долива 1 л. Выхлоп чистый на мин и мах оборотах, на защите масляных пятен нет, антифриз чистый... но при вчерашней замене обнаружил незначительный подтёк между блоком двигателя и масляным поддоном, но повторюсь подтёков ни на защите не на асфальте нет. В общем я в сомнениях и раздумьях. Может эта  бегемотохворь терпима и оставить всё как есть, а то я сам в вопросах двигателя бамбук полный да чужих в движок лишний раз пускать неохота, тем более движок шуршит красиво, тихо... Или может поменять прокладку или что там, между блоком и поддоном, а? Это как, трудоёмкий процесс? Хочется самому попробовать это сделать, но блин страшно.... ))

0

30

Vitvinni написал(а):

Это как, трудоёмкий процесс? Хочется самому попробовать это сделать, но блин страшно.... ))

Не очкуй, dmb вон двигло сам перебрал.

Там герметик, поищи в тебе про ГБЦ описывалось какой. Делов на пару часов. В книжке посмотри, болты по схеме закручиваются вроде. Ну и усилие, чтобы не сорвать.

0

31

Vitvinni написал(а):

но блин страшно..

Приступай не раздумывая. Сделашь - сам над своими страхами смеяться будешь! Просто там всё!

0

32

всем форумчанам добрый день у меня вопрос тако я об этот вопрос уже всю голову сломал у моего знакомого фрил 2000гв когда он его купил то масло покушивал поменяли ему колпочки  и клапона притёрли кольца тоже поменяли и этот зверь стал масло лопать как очумелый друг даже тыщи не проехал а уже литров 6 масла влил тоесть он его живьём выкидывает правдо кольца менял он без меня

0

33

но говорит что поставил как кольца так как стояли старые я всю голову сломал народ может у кого есть какое мнение по поводу этой оказии зарание блогодарен

0

34

гильзы менять нужно было.

0

35

(гильзы менять нужно было.)      Поршня в гильзах стоят как положено тоесть люфта по перёг гильзы практически нет и выработки на гильзах тоже нет я сам проверял я думаю он чё то с колцами намудрил хотя и говорит что поставил всё правильно я говорил ему что б не торопился,- нет я сам блин сусам

0

36

(и  гильзы тут не при чем..пробег у него максимум тыр 150 был
какие сальники клапанов поставили? )
какие кольца поставили?)     Пробег у него чуть больше 2000 т  км, вот калпочки и кольца чьи не помню, попозже схожу узнаю чьи фирмы

0

37

(ещё один)   да ну и ой ли????? фрилендер за 12 лет больше 150т.км. проехать не в состоянии? и гильзы у нас кроме погоды больше ни на что не влияют? Дмитрий, ты чего это?
там похоже весь регламент нарушили, ну или часть эт точно)   У меня фрил тоже 2000гв и прошёл он 240000т км когда пркладку менял под головкой поршня в норме были и масло проктически не жрёт тьфу тьфу на 15т км доливаю около 1л

0

38

tim5473 написал(а):

Поршня в гильзах стоят как положено тоесть люфта по перёг гильзы практически нет

причем здесь поршня и как ты их на износ проверял? у тебя есть оборудование 3D, способное отбить эллипс в гильзе?????? варианты с замком в кольцах оставьте для пионеров.  новые кольца НИКОГДА в старый эллипс не встанут, хоть упроверяйтесь. замок в номинал выйдет, но кольцо "вкруг" НИКОГДА. а "друг" похоже кроме этого еще и либо замки вряд сделал, либо кольца перевернул. голову снимали?

0

39

(ещё один) про элипс я согласен но на старых коль цах расход был в разы меньше чем сейчас я за всю свою практику такого расхода маслс не встречал даже с самой гнелой поршневой тут навернок всё таки чтота с кольцами  короче вскрытие покажет по результатам вскрытия отпишусь

0

40

(ещё один)  голову конечно  снимали как же без снятия кольца менять ну и за одно поменяли колпачки и клапона притёрли

0

41

старые кольца работали "по эллипсу", новые начали работать "по кругу" гильзы. отсюда прорыв газов. плюс ко всему второе кольцо похоже перевернули и оно сгоняет масло не "вниз" а "вверх", т.е. в камеру сгорания. короче намудрили. вскрывайте и смотрите, чего гадать то.
голову шлифовали?

0

42

у меня жрало литр масла на 200-300 км,и это только один поршень!кольца и гильза новые,поршень,шатун - не родные,бу.
угадайте почему???

0

43

d2ima написал(а):

неужели  забыл кольца поставить?  :D

без колец так—же жрало—бы... :D
поршень изношен был сильно,юбка брякала...
поменял—расход масла в норме.

0

44

заказал друг гильзы новые посмотрим что получится

0

45

alex79 думаю причина в этомhttp://s3.uploads.ru/t/Q0aIg.jpg

0

46

и это тоже.
поршень работает юбкой и кольцами.так?он ,к тому-же,короткий.он просто болтался в гильзе,а кольца не могли снять масло с гильзы...

0

47

как вот у вас получаетсся картинки вставлять

0

48

над окном ввода текста есть менюшки в один ряд ..там прямо посередине - изображение ..дальше  по смыслу.....
пы сы..по гигу не вставляй))) 100кб хватит вполне

0

49

Всем привет вскрыли движок окозалос что кольца масло съёмные залегли еакието кольца я такие первыё раз вижу короче 2 тонкие и по середине рефлёная полоска вот она и залегла и масло вылетало на премую в глушитель а на счёт гильз мерили нутрометром злипса нет

0

50

новые только поставленные кольца залегли???
тут либо у тебя битум вместо масла..либо тебе их НЕ меняли..

Отредактировано d2ima (2012-11-10 21:51:10)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Система смазки » Повышенный расход масла