LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » помогите тупит TD4


помогите тупит TD4

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Ну как бы не совсем так - на больших оборотах и заборная часть ТНВД увеличивает производительность. Но я бы еще (хоть и не хочу каркать) проверил бы форсунки на слив в обратку.

0

62

sea.privat написал(а):

Ну как бы не совсем так - на больших оборотах и заборная часть ТНВД увеличивает производительность. Но я бы еще (хоть и не хочу каркать) проверил бы форсунки на слив в обратку.

Я на слив форсунок меньше думаю, т.к. заводится с полтычка. Мои мысли идут в двух направлениях: либо проблемы с лопатками на впуске турбины и датчиками какими нить, которые ответственны за уменьшение турбоямы, либо распылитель на форсунке забило сернистой солярой, что считаю вполне вероятным, т.к. пару раз движок трясло, как будто он на паре цилиндров работал, да и дымность была, когда проблема обострилась. А вот как проверить какая форсунка грешит, если это все таки именно так? Или как проверить корректность работы систем на малых оборотах? Сканео это покажет?

0

63

Ничего сканер может и не показать.
Как проверить форсунки на дому  - элементарно. На каждую обратку - по 20 мл шприцу без поршня, поставленному вертикально. Заводишь секунд на 30 и смотришь на результат слива.
Турбина? Ну да, версия. Повесь через тройник шинный манометр и выведи трубку в салон. И смотри на показания в разных режимах. Есть 1 бар под нагрузкой? Значит все в порядке.

0

64

авто-любитель написал(а):

либо распылитель на форсунке забило сернистой солярой

По поводу забития форсунок на Комон рэйл. Этого не бывает. Просто не бывает. Ну какое забитие может быть при давлении больше 1000 бар в рампе? Там скорее распылитель вырвет.

0

65

d-max написал(а):

ПОМОГИТЕ разобраться.   Купил Td4 2002 года. Проблема - слабая тяга. Заехал на диагностику - сказали - только 2 ошибки расходомера - надо менять. Друг посоветовал промыть расходомер очистителем карбюратора (на boshe так делают) - ничего не поменялось. Заехал в лес, немного погазовал, выехал на трассу и началось.. Машина стала еще тупее, при нажатии газа потрескивание и облако черного дыма сзади. Еле доехал домой, в конце на 1-2-ой передачах, 3-ю не вытягивал. На холостых газуешь - обороты поднимаются, на передаче под нагрузкой обороты не поднимаются, при резком увеличении газа что-то потрескивает. Все это сопровождается клубами дыма, при потрескивании - концентрированно-черный.   Появилось сомнение, что это расходомер.   
   
   Случалось у кого???

авто-любитель написал(а):

У меня тяга пропадала и Фрил дымил как паровоз, когда патрубок с интеркуллера порвался. После замены патрубка все восстановилось.

    Авто-любитель был прав. Затянул машину на бош-сервис, 3 минуты диагностики. Диагноз: - тяги не было, потому, что порвался патрубок; - троила машина потому что при снятии-установке расходомера я поднимал крышку воздухана, патрубок изгибался, внутренний нагар откололся и попадал под клапан.

0

66

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА процесс замены топливного фильтра, который в районе заднего колеса kneht kl232. Может кто-нибудь патрубки нашел подходящие-неоригинал?

0

67

посмотри фильтр рециркуляции газов здесь это описывалось
Важно для TD4

Отредактировано yojik (2012-11-12 20:49:23)

0

68

конопля
проверь косички на форсунки их бывает залиает и происходит пробой но вообще мне кажется пора тебе покупать очиститель форсунок в бак hi gear либо castrol

0

69

yojik
слушай дружище дай еще совет по поводу сцепления двиг bmw m47 коробка тоже ихняя или нет? треба замена рабочего цилиндра заодно думаю и сцепление поменять только вот где это все взять кроме exist

0

70

http://www.bolido.ru/search.html?articl … &term=
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? … d=39513415
может ещё где :dontknow: ,  про коробку нужно поспрашать у местных гуру или посмотреть в руководстве я знаю только,что датчик задней передачи стоит как из золота сделан

Отредактировано yojik (2013-01-28 17:11:46)

0

71

авто-любитель написал(а):

Сканео это покажет?

показать то покажет, увидит ли кто...

sea.privat написал(а):

Ничего сканер может и не показать.

sea.privat написал(а):

Заводишь секунд на 30 и смотришь на результат слива.

все это все равно слишком "примерно". т.е. если уж совсем ссыт
Почему? Да потому что не знаешь установленный эбу уровень коррекции по форсункам

Отредактировано Tihomirov (2013-01-28 19:25:54)

0

72

spirit написал(а):

двиг bmw m47 коробка тоже ихняя или нет?

нет, стоит коробка своя типа такой стоит еще на опель вектра, а вот по поводу сцепления, пожалуйста, в раздел трансмиссия. Там все описано

0

73

что входит в комплект № F00VC01043

0

74

yojik написал(а):

может ещё где  ,  про коробку нужно поспрашать у местных гуру или посмотреть в руководстве я знаю только,что датчик задней передачи стоит как из золота сделан

чистая правда! причем золото 999 пробы.. в районе 4тыщ за кнопочку и на складе нет.. спасибо Мансуру за свет в заднем тонеле)))) на и за главный цилиндр тож))))

0

75

dimka32 написал(а):

Спасибо за дельный совет.
Так я и поступил, и вычитал там следующее: форсунка должна сливать в обратку за минуту работы на холостых не более 60 гр. топлива, если больше, то двигатель будет плохо запускаться или не будет запускаться вовсе, что у меня и происходит. Соорудил я не хитрый стенд для замера слива и увидел как моя форсунка на третьем цилиндре сливает топливо в обратку. За 10 сек. вращения стартером двигатель не запустился, а 20-ти кубовый шприц набрался почти полный.
После этого я отключил подачу топлива на эту форсунку и поставил заглушку не топливную рампу где был выход на эту форсунку и двигатель завелся с полоборота на трех цилиндрах.
Тепрь нужно ремонтировать форсунку.

0

76

Вылез другой касяк.
До 120 разгон нет проблем. пока стрелка не дошла до 3000 тысяч я герой, как только 3000 и 3200 машина становиться тупая и на педаль газа не реагирует  хотя запас  по педали позволяет, т е разогнать до 140 не получается. Ощущение , что происходит отсечка. Стрелка тахометра подает чуть ниже 3000 и машина опять в норме, и так по кругу. Хотя в свое время разгонял и до160 и чуть более. Вот решаю проблему, кто, что скажет
ЗЫ До этого заменил патрубок идущий на егр, так как со временем прохудился и не позволял разогнаться до 80 и увеличить обороты более 2000. Это починили, но появилось другое - описанное выше. Воздушный поменянный, егр промыт, фильтр рециркуляционных газов тоже заменен.

0

77

конопля
попрробуй залить HI gear очисттитель форсунок для дизеля динамика сущ улучшиться...все написано на банке

0

78

jt написал(а):

Вылез другой касяк.
До 120 разгон нет проблем. пока стрелка не дошла до 3000 тысяч я герой, как только 3000 и 3200 машина становиться тупая и на педаль газа не реагирует  хотя запас  по педали позволяет, т е разогнать до 140 не получается. Ощущение , что происходит отсечка. Стрелка тахометра подает чуть ниже 3000 и машина опять в норме, и так по кругу. Хотя в свое время разгонял и до160 и чуть более. Вот решаю проблему, кто, что скажет
ЗЫ До этого заменил патрубок идущий на егр, так как со временем прохудился и не позволял разогнаться до 80 и увеличить обороты более 2000. Это починили, но появилось другое - описанное выше. Воздушный поменянный, егр промыт, фильтр рециркуляционных газов тоже заменен.

когда газуешь и отпускаешь газ потом опять резко в попол провал есть,,патрубок кулера не сжимает вакуомом...если да то беда http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

79

патрубки расширяются. как я говорил до 3000 машина ведет себя как исправная , но вот после 3000 начинает тупить , дави не дави на газ ризницы ни какой и обороты начинают падать независимо от положении педали газа, но как только пройдет отметку 3000идет подхват и начинается разгон, как только перешли отметку 3000 и более и держишь педаль на ускорение все равно обороты начинают падать, скорость так же. Опять все по кругу

0

80

spirit написал(а):

для дизеля динамика сущ улучшиться.

что интересно  до 120 динамики хватает с головой еще и остается, ее нет после 120, а после 120 как раз обороты должны уйти за 3000

0

81

jt написал(а):

Ощущение , что происходит отсечка.

Турбина отключается однако. Датчик, давление наддува проверь.  Для Vito это болезнь.  Ccылка    :dontknow:

0

82

shataylo написал(а):

Датчик, давление наддува проверь

ок, посмотрю

0

83

jt написал(а):

ок, посмотрю

и потом напиши где он.и как выглядет.и как проверял.ок?!!!

0

84

jt написал(а):

что интересно  до 120 динамики хватает с головой еще и остается, ее нет после 120, а после 120 как раз обороты должны уйти за 3000


сегодня был у шуряка ,такая же хрень после трех тысяч оборотов не везет ,
особенно при обгоне ,так же отрубается турбина,
дизель 2 литра фольсваген...причина была в резиновом тонком шланге, что идет
на комп. снял комп со шлангом, сдавили шланг а на нем трещина
шланг заменили и сразу пропала ошибка

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » помогите тупит TD4