LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Лямда зонд


Лямда зонд

Сообщений 51 страница 56 из 56

51

SubHunt написал(а):

Читал, я вообще запутался. И их всего четыре? Они все разные? Бошевские, я понял, универсальные есть. А те, что родные?

А да, был на двух сервисах, они мучали один и тот же рабочий датчик и говорили что он все равно не работает после замены. (Комп на один ругается, а они другой меняют постоянно.) А не рабочий молчал себе потихоньку. Двигатель развернут, поэтому возможна ошибка с определением нахождения левый/правый. Я искал датчик по этому партномеру передний MHK100940, а задний MHK100930, разница чисто в фишках питания (на 2004 году американец). На ранних моделях не знаю, но катушки другие это уже проверено. Удачи.

0

52

SubHunt написал(а):

катушки NEC000070

такие одинаковые на все цилиндры, можешь менять местами.

SubHunt написал(а):

(справа который Engine Service), а иногда (реже), загорается ТС (антибукс) и Помощь при подъеме. Коробка показывает поочередно цифру 4 и букву F.

проблемы с коробкой, на форуме много на эту тему написано, пользуйся ПОИСК

SubHunt написал(а):

По мастерам поездил одни говорят бензонасос (но он вроде или работает или нет), вторые говорят катализаторы (но выхлоп идет ровный)

ни то ни другое - плохие мастера

SubHunt написал(а):

Чек двигателя иногда не тухнет, если запускаешь двигатель, то педаль газа не слушается, обороты плавают 1-1,5тыс.

"Аварийный режим движения" - производная от проблем с коробкой. Поизучай форум и желательно на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

0

53

Mihail написал(а):

"Аварийный режим движения" - производная от проблем с коробкой. Поизучай форум и желательно на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

Сегодня завезти не получалось почемуто утром.(Пока впервые) Заведется и глохнет тут же. Потом завел и газу поддал, подхватило. А по коробке, во время диагностики проскакивает периодически ошибка Датичк скорости движения. Ошибка 1775.

http://s5.uploads.ru/t/zyrm6.jpg

0

54

Почистили дроссельную заслонку и VIS-моторы. Проблема ушла. Ошибка по АКПП исчезла. Остается ошибка 1471 VIS 1 клапан всегда закрыт. На движении не сказывается, но люблю что все работало как швейцарские часы. Ставим другой VIS-мотор, такая же проблема. При повороте зажигания, должно ли что-нибуть там прогудеть тестируя заслонку или еще что-либо? Вообщем как можно определить рабочий ли VIS-мотор не разбирая его? Потому как замененный тоже б.у. не можем понять толи оба виса мертвые, толи чтото нето. Если откидываем клемму, то появляется ошибка обрыв, значит питание на него все же подается. Может нужно как-то выставлять по какому-либо зазору, при установке вис мотора к кулисе. Заранее благодарю.

0

55

SubHunt написал(а):

Вообщем как можно определить рабочий ли VIS-мотор не разбирая его?

,там есть фотки,схема подключения и как отремонтировать.Ссылка

Отредактировано alex79 (2013-10-31 21:01:26)

0

56

SubHunt написал(а):

Почистили дроссельную заслонку и VIS-моторы

плацебо не более

дерганья и тем более F4 не дают

SubHunt написал(а):

Вообщем как можно определить рабочий ли VIS-мотор не разбирая его?

тестированием/ активацией исполнительных элементов с диагностического прибора, насколько видно с твоего скрина
они к машине своей ктской подключались не марочно, просто в режиме OBD, в режиме который обеспечит абсолютно
любой, за 20 баксов OBD адаптер... т.е. по отношению к твоему авто их прибор (10 к.евро) имеет функционал чинского
адаптера  ха 20 уе. Но это хрен с ним, при желании, при желании выслушать проблему и сопоставить с текущими данными
по двигателю, проверить элементарное, прозвонить в конце концов-  косяк твой можно обнаружить и им.

ВЫвод- знание нет, желание это знание обрести то же... - смени сервис....

Отредактировано Tihomirov (2013-10-31 21:29:58)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Лямда зонд