LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.


Разборка и ремонт раздатки.

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

oleza написал(а):

Что с ней делать будете.
Есть корпус и пару валов.

Да там живого места нет, владелец уже заказал б\у в мск.
"Остатки" вернем ему, пусть сам решает. Может какие деталюхи продаст - выложу.
Что касается подшипников 38,40, то я бы не сказал, что они изнашиваются сильнее остальных, правда через меня прошло только 3 раздатки, маловато для статистики.
На такие вопросы лучше ответит господин David Ashcroft ( ashcroft-transmissions.co.uk )

0

572

тогда и я спрошу - раздатка от 2.5 V6 "автомат КПП"  2002-2006  подойдет для замены раздатки 1,8 / 2,0TD  до  2002 года ?

0

573

Virj написал(а):

тогда и я спрошу - раздатка от 2.5 V6 "автомат КПП"  2002-2006  подойдет для замены раздатки 1,8 / 2,0TD  до  2002 года ?

Я не знаю, пост 593+переводчик google - думаю надежней. :writing:

0

574

Сегодня установил на место раздатку после ремонта. В нескольких словах опишу процесс может кому-нибудь пригодится. Начну с того, что звёздочки дифференциала стачивать самому в гараже это самоубийство, шайбы стачиваются не много легче, но тоже не очень быстро. У меня на подгонку шайб и звёздочек в гараже, ушло три дня. Итак по порядку.
Разбираю дифференциал
http://uploads.ru/t/D/P/W/DPWuI.jpg
http://uploads.ru/t/k/c/v/kcvNp.jpg
Потом слегка покрасил новые шайбы изнутри и снаружи потёр их об звёздочки и об корпус чтобы посмотреть где прилегают и где точить.
http://uploads.ru/t/w/k/Y/wkYbm.jpg
http://uploads.ru/t/t/y/w/tywoH.jpg
Начал точить шайбы и звёздочки
http://uploads.ru/t/k/V/o/kVoMC.jpg
http://uploads.ru/t/D/E/H/DEHAl.jpg
http://uploads.ru/t/n/U/g/nUgMV.jpg
Потом притирал шайбы к звёздочкам и к корпусу с алмазной пастой
http://uploads.ru/t/o/K/1/oK1xI.jpg
http://uploads.ru/t/7/0/X/70X3U.jpg
Когда всё подогнал и дифф стал свободно крутится всё как следует вымыл от пасты и собрал
http://uploads.ru/t/m/q/V/mqVSf.jpg
http://uploads.ru/t/R/6/A/R6Aok.jpg
http://uploads.ru/t/b/V/S/bVSXC.jpg
Затем вымыл внутри раздатку всё собрал и установил.
http://uploads.ru/t/R/W/z/RWzVa.jpg
http://uploads.ru/t/D/X/w/DXw8W.jpg

+8

575

Всем привет! Вчера решился на разбор раздатки, появление  небольшого гула. После снятия шруса выяснилось, что подтекает сальник, в раздатке было всего 0,5 масла. Решил за компанию и хвостовик снять, чтобы внутренний сальник посмотреть, а он не выбивается. МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ, как эту заразу разобрать, выпрессовывать что-ли. Медяшкой с молотком долбил часа 2 сдвиг-1 см.И еще при осмотре сальника шруса никаких дефектов вроде нет -эластичный, но вот биение или люфт внутреннего шруса небольшие есть. Сильного кошмара,как на фото выше нет. НА всякий случай купил ремкомплект подшипников и сальников, но особого этузиазма разбирать нет, в гараже прохладно однако, да и ямы нет.

0

576

viktor 092 написал(а):

В нескольких словах опишу процесс может кому-нибудь пригодится.

Супер.Спасибо за отличный фотоотчет.Уважаю такой подход к делу,впечатляет чистота и акуратность.

0

577

Колян,
МОЛОТОК +1.

0

578

Niko написал(а):

Сегодня установил на место раздатку после ремонта.

Силён! Спасибо за наглядность! Уважаю за руки!

0

579

обратите внимание на изменение профиля зубьев у сателитов,после 2002 года.http://uploads.ru/t/n/i/Z/niZQS.jpg
http://uploads.ru/t/g/U/b/gUbOK.jpg

0

580

Virj написал(а):

обратите внимание на изменение профиля зубьев у сателитов,после 2002 года.

Дык и количество зубьев разное

0

581

Сегодня начал разбирать свою IRD.
Сие не существенно, но может кому нибудь облегчит разборку сего механического узла...
Многие столкнулись с трудностью вытаскивания охладителя IRD, я эту проблему решил в течении 10 мин.
1. Нагрев корпуса вокруг охладителя.
2. Обеспечение циркуляции холодной воды в охладителе.
В результате разницы температур и коэффициентов расширения при помощи 2-х отвёрток сия деталь довольно легко досталась...
Ни каким герметиком и клеем она не обработана (во всяком случае у меня), только резиновое уплотнительное кольцо...
http://uploads.ru/t/1/T/l/1Tlyj.jpg

+11

582

При разборке дифференциала большие шайбы были в более приличном состоянии чем у некоторых фриловодов на нашем форуме. Но наблюдалась одна особенность.
Внутренняя кромка шайб была не стерта , а СМЯТА!!! Из этого следует что уменьшать толщину 1мм шайб НЕЛЬЗЯ...
http://uploads.ru/t/R/i/a/Ria0r.jpg

Отредактировано TOY77 (2011-11-13 18:43:17)

+1

583

TOY77 написал(а):

я эту проблему решил в течении 10 мин

+1

0

584

+5

0

585

TOY77 написал(а):

В результате разницы температур и коэффициентов расширения при помощи 2-х отвёрток

+1  :cool:

0

586

Niko написал(а):

Разбираю дифференциал

Подскажи пожалуйста технологию. Это у тебя что: пробойчик? Но ведь с другой стороны нет отверстия в корпусе дифферинциала. Ты что забиваешь  эту шпонку до конца и вал можно вынуть?

0

587

Подскажи пожалуйста технологию. Это у тебя что: пробойчик? Но ведь с другой стороны нет отверстия в корпусе дифферинциала. Ты что забиваешь  эту шпонку до конца и вал можно вынуть?

Шплинт забивается в ось дифференциала, а потом вместе с осью вынимается. Надо только подобрать диаметр чем выбивать,можно сверлом (диаметр 5.2-5.5 мм примерно)

0

588

Niko написал(а):

Шплинт забивается в ось дифференциала, а потом вместе с осью вынимается. Надо только подобрать диаметр чем выбивать,можно сверлом (диаметр 5.2-5.5 мм примерно)

Спасибо. Я так и думал. Просто рисковать не хотелось.

0

589

008545 написал(а):

Шайбы легко подгоняются к любой раздатке за счет  стачивания звездочок диференциала, а также по минимуму стачивания етих же шайб

А ограничиться стачиванием одних звездочек нельзя? Очень трудно, вероятно, обточить поверхность (хоть звездочки, хот шайбы), так, чтобы они максимально были подогнаны по сопрягаемым поверхностям. А так на одну поверхность подвергшуюся ручной обработке будет меньше…

Virj написал(а):

готовлю очередной заказ,в основном по раздаткам BMW.Решил спросить,охладитель масла по 5500 руб кого-то интересует ? Позиция 57 (45+46)

Нужна позиция 46 - уплотнитель радиатора раздатки.  Снимал радиатор на пару дней раньше, чем TOY77 опубликовал свой метод  :cool: : Кликай, поэтому порвал его в хлам. Чем теперь заменить не знаю :huh:

0

590

не продается отдельно,только в комплекте с радиатором.Но спрошу,вдруг пересмотрят правило,ведь шайбы когда-то тоже не хотели отдельно продавать.

Отредактировано Virj (2011-11-18 18:25:21)

0

591

Fisher написал(а):

поэтому порвал его в хлам.

Сажай на герметик и все.

0

592

Профиль радиатора Н-образный http://i44.tinypic.com/10rs18i.jpg
зазор с корпусом раздатки около 3мм и без уплотнителя радиатор болтается свободно.
Наверно придется надеть несколько резиновых колец (сальников), а уж их сажать на герметик. Да и родной уплотнитель напоминает три спаянных кольца:
http://i39.tinypic.com/akeg75.jpg

Отредактировано Fisher (2011-11-18 22:59:40)

0

593

А я пошел другим путём стачиваю не шайбу и звёздочку, а сам корпус "маму" дифференциала. Так как на мой взгляд чугун точиться легче чем сталь...Для этого собрал не хитрую оснастку...
http://uploads.ru/t/N/x/1/Nx1iL.jpg

+2

594

Интересная мысль. Жаль фото нечеткое. Это что за лепестки: наждачная бумага?

0

595

Fisher написал(а):

Это что за лепестки: наждачная бумага?

Да...
Я собрал как слоёный пирог- шестерня + шайба + кружок наждачной бумаги + шайбочка и фиксирующая гайка

+2

596

TOY77 написал(а):

Для этого собрал не хитрую оснастку...

+1

0

597

Fisher написал(а):

Наверно придется надеть несколько резиновых колец (сальников), а уж их сажать на герметик.

Согласен, кольца резиновые и потом герметик.
Просто у меня было 3 порванных при снятии радиатора, после их восстановления ("заварки" дырок) профиль уже не такой...  :crazyfun:
И тогда уже спокойно можно на герметик сажать.

0

598

TOY77 написал(а):

Я собрал как слоёный пирог- шестерня + шайба + кружок наждачной бумаги + шайбочка и фиксирующая гайка

Т.е. лепестки, это то, что осталось от круга наждачной бумаги, или ты порезал круг на лепестки?
-
У тебя машиня 1999г т.е. для этого года ни один из обсуждаемых комплектов по версии производителя не подходит. Значит. различия значительны.  Интересно: в чем? Особенно важно: сохранена ли форма изгиба новой шайбы, а следовательно: подойдет ли она к старым звездочке и корпусу дифференциала.  и по какой из двух ее поверхностей? Тут возможны два варианта: а) новая шайба не будет сопрягаться с поверхностью звездочки и корпуса - тогда дорабатывать нужно будет обе поверхности, б) шайба будет сопрягаться по одной из этих поверхностей, тогда вторую надо будет дорабатывать. В случае, если сопрягаются поверхности между шайбой и звездочкой, тогда твой метод очень удачен: просто используешь наждачку толшиной 1мм - и вперед.
Есть уже результат? Сколько времени ушло на весь процесс?

0

599

Кружок надрезал на 4 части, чтоб он принял форму сферы.
Различия в толщине шестерёнок, и количестве зубьев.
Шайбы одинаковые, отличаются только толщиной - новые 1мм.
Одну полусферу уже обработал, потратив на это в сумме около 4-х часов. Наждачку использовал при этом с зернистостью 180, если взять грубее, то результат будет быстрее
...
Притирку делал с помощью пасты для клапанов

Отредактировано TOY77 (2011-11-19 12:32:20)

0

600

Всем привет! У кого из знакомых есть живая крышка раздатки (та что со стотроны шруса) на ФРИЛ 1 2001г. У меня лопнула из вылета вала сателлитов(срезало штифт). Буду очень благодарен за любую информацию. Шестерни  и шайбы целы, что могло быть?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Все о раздатке » Разборка и ремонт раздатки.