LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Серьезный ремонт или замена?


Серьезный ремонт или замена?

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Ну вот и результат колхозной доработки автомобиля ее величества. %-)
http://s1.uploads.ru/t/mMSJx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RbgP5.jpg
[url=http://uploads.ru/HLV3x.jpg]http://s1.uploads.ru/t/HLV3x.jpgСлучилось все в субботу, сегодня только разобрал. Походу заклинило шатун четвертого цилиндра. Потом его разломало, ну и в завершение выбило "смотровое отверстие" в блоке цилиндров. Завтра отдаю все на промеры: каленвал, блок, поршни. На шатуне этого цилиндра стояли уже неродные вкладыши. Как посоветуете менять блок на блок б/у в сборе или новый каленвал, заваривание блока и комплект новых вкладышей (при условии что поршни и цилиндры будут в норме)?
Кто проделывал процедуру капиталки скиньте какую-нибудь инфу.

0

2

Maslav написал(а):

Ну вот и результат колхозной доработки автомобиля ее величества

o.O что за доработка такая???

0

3

Maslav написал(а):

На шатуне этого цилиндра стояли уже неродные вкладыши.

o.O

0

4

Maslav написал(а):

Как посоветуете менять блок на блок б/у в сборе

А что это по деньгам?
А то у меня стоит дв-ль с плохой компрессией.

0

5

Maslav
замена блока как минимум , что в голове там живы клапана и компенсаторы ?

0

6

чтоб такое восстановить наверное оборудование серьезное нужно. толковые мастера вряд ли возьмутся без рентгена, а к дурням и идти пожалуй не стоит.
чугуний есть чугуний, одному аллаху известно куда там трещины пошли. заварят(заклеят), соберешь, а он возьмет и побежит. лучше наверное другой мотор искать.
восстанавливать наверное пустая трата денег.

Отредактировано еще один (2012-10-10 12:31:30)

0

7

Вообще всегда ставили заплатку на винты и эпоксидку, и без проблем. Давления там нет. Но тут больно уж не ровное место. Не просто будет, но сделать можно. Раньше в деревнях блоки чугунные только так и ремонтировали.

0

8

rule3333 написал(а):

замена блока как минимум , что в голове там живы клапана и компенсаторы ?

Поршень завис посреди цилиндра, головку еще не разбирал, но по виду клапана целые, не на поршне не на клапанах отпечатков нет.

еще один написал(а):

лучше наверное другой мотор искать.
восстанавливать наверное пустая трата денег.

Тоже такая идея есть, только вот думаю если голова все же осталась целая попробовать найти другой блок с коленвалом и поршнями?

0

9

Дмитрий Н написал(а):

Раньше в деревнях блоки чугунные только так и ремонтировали

раньше в деревнях технологий BMW&Rover не было.
а у Олега купить б/у, восстановить и поставить не вариант?

Отредактировано еще один (2012-10-10 11:57:04)

0

10

еще один написал(а):

а у Олега купить б/у, восстановить и поставить не вариант?

Такой вариант рассматривается, вопрос доставки ну и цена.

0

11

Maslav написал(а):

Такой вариант рассматривается, вопрос доставки ну и цена.

Пиши в личку, порешаем.
А то есть интересант на перегильзовку...
в ближайшую неделю.
А что доставка, можно и привезти Белоруссия не за 10000 верст.

0

12

До Гомеля часов 12-14 лёту.

0

13

KIO написал(а):

До Гомеля часов 12-14 лёту.

1034 км

0

14

чугун блоков..если кому интересно..замечательно варится обычным полуавтоматом ..лучше на 380..чтобы прогреть..без пор ..кипения и тд...
но в данном случае наверное лучше купить живой низ....или  мотор в сборе....все зависит от цены вопроса

Отредактировано d2ima (2012-10-10 17:19:56)

0

15

замена блока это не лечится а если лечется то не на долго как правила до жары или холода .смотри сам

0

16

еще один написал(а):

раньше в деревнях технологий BMW&Rover не было

Я не говорю что лучше отремонтировать, пусть человек сам решает. Просто нет там ничего сильно страшного. Конечно целый лучше отремонтированного.

0

17

ННУ ..ЭТО ВЕДЬ В КАКИЕ РУКИ ПОПАДЕТ..
с моей точки зрения моториста..промерять вал на прогиб..отшлифовать если в пределах....шатун поменять..кольца- поменять..заварить дыру и гонять!
блок =чугунный..постели не уводит...

Отредактировано d2ima (2012-10-10 21:09:59)

0

18

Да ладно не ссорьтесь. Я вечерком разобрал ГБЦ ... и понял, что я очень-очень "ВЕЗУЧИЙ" человек. Вот смотрите сами:
Капец просто  какой-то, у меня даже фотки грузится перестали. Мля как так может не везти? В общем в двух словах: все-таки выпускной поршень в четвертом цилиндре подогнуло, не сильно, но чтобы достать пришлось выбивать при помощи молотка и шестигранника. Но это было после моего удивления, так - от нечего делать. Сразу я думал разобрать голову и отдать на проверку, но после того как я увидел что вокруг гидрика впускного клапана третьего цилиндра вставлена втулка и запаяна (причем вроде там опять образовалась ма-а-а-ленькая трещина), то я начал считать, сколько выйдет бутылок хорошего английского пива за сданный на металлолом их же движок.
Короче жена, дети, собака, машина, ремонт и стройка на одну зарплату - такого вроде и проклятья даже нет. Думаю затолкать танка под забор и потихому собирать запчасти. И еще через неделю надо ГОСы сдавать, через две - защита диплома. Попадалово полное. Думаю сделать так: взять подешевле целый движок только из-за бугра (чтоб не с битой машины, ну и без нашего колхоза), затем его полностью откапиталить и ездить.

0

19

Ну вот и вопрос решился.

0

20

"Вон оно как Михалыч"...
Капиталить так капиталить...
Вот и я думаю, надо свой старый откапиталить и продать... (Или закопать - на всякий случай)...  :crazyfun:

0

21

oleza написал(а):

Или закопать - на всякий случай

:D Только место надо правильное выбрать, глядишь прорастет!!! :crazyfun:

0

22

Да, капиталить нужно. Заварить то чугун можно. Проблема в последующей качественной термообработке. Тут уж нужен хороший металловед и оборудование.

0

23

Подскажите кто знает движки от хонды и от ровера вроде должны подходить, маркировка такая же 20T2N.... а дальше циферки. Или есть какое отличие? И поедет ли движок от 400 ровера 98 года или хонды аккорд 98 года с нашим навесным? И в чем между ними разница?

0

24

Maslav
на хондах роверах было 2 вида двигателей тд , так если по быстрому отличие в поддоне ( 2 варианта) на фриландере картер думаю другой т.к подушка нижняя  другая

0

25

Да есть двигатель 20T2N и 20T2R, я по каталогам поршней и колец нашел наш двигатель только в разделах ровер и хонда, а в лэнд роверах этого двигателя нет. Значит это движок конкретно от ровера только с другим выпускным коллектором и поддоном?

0

26

я именно так и сделал. Обошлось мне это в 15 "килограмм" русских денег без доставки из Питера в Татарстан. Брал как говорится "кота в мешке" - выхода не было (я воды хлебнул у меня пол движка разнесло в клочья), однако не обманули: выработки почти нет, правда движок похоже был от Ровера, потому как мотористы сказали, что пришлось одно отверстие "переносить" - т.е в одном месте глушить, в другом сверлить и резьбу нарезать и что то там ещё болгаркой чуть-чуть снимать, а то куда то упиралось. Понятно, что пишу как ...удак, однако сделано руками и ездиеТ! Т.е. видимо боятся не чего мона брать 20T2N от кого бы то ни было.
Если нужно могу сфотать этот договор на поставку двигля и выложить...

Отредактировано Vinny (2012-10-11 22:53:06)

0

27

Maslav написал(а):

Ну вот и результат колхозной доработки автомобиля ее величества. 

[url=http://uploads.ru/HLV3x.jpg]Случилось все в субботу, сегодня только разобрал. Походу заклинило шатун четвертого цилиндра. Потом его разломало, ну и в завершение выбило "смотровое отверстие" в блоке цилиндров. Завтра отдаю все на промеры: каленвал, блок, поршни. На шатуне этого цилиндра стояли уже неродные вкладыши. Как посоветуете менять блок на блок б/у в сборе или новый каленвал, заваривание блока и комплект новых вкладышей (при условии что поршни и цилиндры будут в норме)?
Кто проделывал процедуру капиталки скиньте какую-нибудь инфу.

  Точно такая картина, только на первом целиндре. Самое простое и дешевое-  покупай двигатель и меняй. На разборке за 400 -500 зеленых можно найти. По остальному если есть вопросы звони (80447537201)

0

28

братцы исходя с финансов если б.у двиган выходит как и кап ремонт так есть толк заморочиться и поискать двиган в хорошом состаянии лично мое мнения

0

29

Когда случилась аналогичная беда дешевле чем за 2т.дол. ни одно СТО браться  за капремонт не хотело и это была озвучена только начальная цена да плюс запчасти . Думаю и в России дешевле не будет, а вот сколько после капиталки пройдет машина при наших специалистах, сколько переломают на машине пока снимут и поставят двигатель со всем навесным-Одному Богу известно!

0

30

rule3333 написал(а):

на хондах роверах было 2 вида двигателей тд , так если по быстрому отличие в поддоне ( 2 варианта) на фриландере картер думаю другой т.к подушка нижняя  другая

Картер может быть другим... Правда речь о родном двигателе на Land Rover
Уже с этим сталкивался. Сделал себе новый кронштейн раздатка/двигатель...

0

31

Vinny написал(а):

потому как мотористы сказали, что пришлось одно отверстие "переносить" - т.е в одном месте глушить, в другом сверлить и резьбу нарезать

Так делать не пришлось, пришлось просто перенести одну заглушку.

Бусел написал(а):

сколько переломают на машине пока снимут и поставят двигатель со всем навесным-Одному Богу известно!

А вот это наговор - сняли и поставили - ничего не переломали. Даже лишних болтов/гаек не осталось. Правда - это я(мы) сам делал.

0

32

http://s1.uploads.ru/t/SopTy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Sn3K5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/8DFHV.jpg

Первое фото - новый
2-е - оба/два
3-е - старый

Кстати изгиб трубки под щуп больше на новом. Очень неудобно щуп вставлять теперь.
:flag:

А старый вполне можно откапиталить... (все некогда)

0

33

По фото - порядок обратный.

Я тебе сообщение с фото поправил, чтоб никто не путался. KVK

0

34

Осенило: поддон другой, щуп тот-же.
Трубка по длине гакая же, но чтоб правильный уровень показывать похоже добавили кривизны...

0

35

oleza написал(а):

Так делать не пришлось, пришлось просто перенести одну заглушку.

А вот это наговор - сняли и поставили - ничего не переломали. Даже лишних болтов/гаек не осталось. Правда - это я(мы) сам делал.

  Вот с этого и на до было начинать, что делал сам и наверно для себя, предворительно изучив по пунктам руководство по ремонту. У одного знакомого на СТО  пытались снять двигатель в верх , пока не нашли книгуи и не прочитали, а когда перед глазами Ваш кошелек-книжки читать некогда.  Делал ремонт головки привез в СТО на ревизию, сказали меней распредвал- четыре кулачка стесаны. Благо дома было еще два, можно выбрать. Дома взял второй таже картина, взял третий- тоже самое."Пришлось подумать" оказалось Впускные кулочки- острые , а Выпускные -тупые. А если бы не было других распредвалов - купил новый.  А рюземе по распредвалу давал ведущий специалист города по головкам, который с таким распредвалом столкнулся впервые. И таких примеров море. Если бы это было нетак  - тем и вопросов на нашем сайте было бы гораздо меньше!!!

0

36

Бусел написал(а):

делал сам и наверно для себя

Естественно для себя. И давно уже при наличии возможностей - сам.
Железо - оно и есть железо. Ничего там нового нет...
А то что пытались снять дв-ль вверх.  :dontknow:  Не от большого ума... особенно при наличии подъемника.

Книжку внимательно я читал 4 года назад, когда снимал голову после обрыва ремня ГРМ....
Потом однотипные операции на своем авто - в основном по памяти. Еще когда раздатку на "сидячей" яме один снимал и ставил...
А дв-ль снимали вместе с коробкой - на фото видно... Так проще. Потом навесное брык, егона новый чпок, коробку бряк - все обратно...

0

37

Но вот видишь, дедушка!таким образом мы, после ненавязчивого сервиса в СТО, и приводим в порядок наши машины, о чем я и ве вел речь  , что надо купить быушный двигатель и самому его поставить. Из опыта(когда нет подемника) двигатель вместе с раздаткой и коробкой опускал на пол с помощью лебедки, а затем этойже лебедкой поднимал передок авто и вытаскивал движок, ставил таким же образом. Лебедка обычная польская на 2 тонны.

0

38

То есть с ровера двигун подходит с небольшими доработками, я правильно понял?

0

39

Бусел написал(а):

Лебедка обычная польская на 2 тонны.

Так она у тебя вместо подъемника. Можно и так, лишь бы с пользой.
Всего длов то обеспечить вира/майна.

0

40

Maslav написал(а):

То есть с ровера двигун подходит с небольшими доработками, я правильно понял?

Дв-ль был не с Ровера, а Фриловский, но 2 несоответствия были (заглушка в другом месте и поддон немного другой).
По дв-лю у Андрея (rule3333) проконсультируйся.

0

41

Maslav
20T 2R- двигатель стоял на ровер 200/400 63 кв без интеркулера  насос мехалический
20T 2N = двигатель стоял на ровер 200/25 400/45 620  77 кв с интеркулером насос бош
но у ровера 620 тд была еще одна модификация  у него маслянный щуп зеленого цвета , ролик натяжения ремня генератора жутко дорогой и прокладка поддона из драгоценной резины , на фриландере такого нет движка
мой совет - купи другой двигатель, но где его взять хороший , они все доезжаны до упора
новый двигатель 1550 евро
б.у около 600-700 евро с реально хорошим пробегом
или все-таки капиталка
у меня есть блок без головы

0

42

Maslav
Правильно написал,если покупать в сборе,то все равно перед установкой вскрывать и  делать.Ещё не было у меня ни одного хорошего двигателя,купленного целиком. Хотя был на днях дизель в ремонте-внутри чистота и красота,прокладки только.

0

43

oleza привет! судя по фото, ты мотор новый покупал? расскажи

0

44

Kaluzhanin40rus написал(а):

oleza привет! судя по фото, ты мотор новый покупал? расскажи

Подпись автора

    LR Freelander 2.0 DI 1998 г.

Я покупал у Андрея, новый. Цену он написал...
Это было 2.5 года назад.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Серьезный ремонт или замена?