LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 271 страница 300 из 438

271

Может я слишком трагично все описал... Записал видео с "плаванием оборотов". Сейчас поменял воздушный фильтр, глохнуть после резкого повышения оборотов перестала, холостые обороты вернулись к 1000. Уровень масла на минимуме, проверял после небольшого прогрева (стрелка на четверть поднялась).

Но двиг все таки троит, работает более шумно чем раньше, и вообще его немного трясет.
В интернете нагуглил что если балансировочные валы на 180 (360) провернуты то машину может трясти (но это про чужой движок какой то). Или все таки сверять метки? А потом? Свечи, катушки? Компрессию мерить?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 15:56:39)

0

272

Ткните пальцем, на какой странице описание расположения воздушных трубок от патрубка который после дмрв идет. Старый порванный был в трех местах, заказал новый, мех поставил, но говорит что он немного другой был и возможно мог перепутать патрубки.

UPD: нашел

Что выделено красной стрелкой?
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1122/f8/cddcebd6ffe1b6895616bce27106a2f8.jpg

Вот это отверстие в патрубке осталось незадействованным. По моему ту трубку что раньше туда подходила воткнули с другой стороны.
http://s2.uploads.ru/t/OkBvu.png

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 17:57:10)

0

273

Эта трубка отвода паров топлива из впускных коллекторов (нижний рисунок)

Отредактировано nomid2009 (2012-11-22 19:00:16)

0

274

nomid2009
Это обратная связь какая то что ли? И что будет если поставить это трубку на то место которое показано нижней стрелкой на первом рисунке?

Отредактировано Mon4ez (2012-11-22 20:02:52)

0

275

Mon4ez написал(а):

И что будет если поставить это трубку на то место которое показано нижней стрелкой на первом рисунке?

Ничего не будет, а вот если у тебя отверстие в месте на втором рисунке, ГЛУШИ его смело, это может быть причиной твоих симптомов.
Трубки посоединяются так (если у тебя американец)
Пост №5 и №9

0

276

Mihail
На фото это отверстие тоже пустует.

0

277

Mon4ez написал(а):

На фото это отверстие тоже пустует

Отверстия там нет, заглушенный резиновый прилив.

0

278

Ну вот и закончилась эпопея :)
Патрубки действительно были напутаны, плюс один из патрубков обведенных первым зеленым квадратом (правый) вообще выскочил
http://s1.uploads.ru/t/JokaM.jpg

Гидрики продолжили стучать после долива масла. Но до лета я думаю можно будет их не слушать, музыку погромче и машина поет :)

Остались конечно неразрешенные вопросы, но это уже не по этой теме.
Хотя если кто заглянет сюда может ответить, почему иногда при повороте ключа все срабатывает кроме стартера как я описывал страницей ранее про выскочившую фишку со стартера, только сейчас достаточно вытащить и вновь вставить ключ обратно (это было с момента покупки машины)

-Еще с передней правой части периодически появляются постукивания как будто "проводом по вентилятору",  но зависящее от скорости как мне кажется.
-Вчера в режиме типтроника машина на 4 передаче не набирала больше 4к оборотов даже при нажатии газ в пол, переключение на 5 передачу срабатывало.
-Еще не проверял работоспособность вискомуфты и полного привода, снега нет и возможно не будет как минимум месяц.
-Начали постукивать стойки стабилизатора, но это расходник как я понял.
-Во время движения на скорости близкой к 100км появляется гул под днищем как у экаруса, я так понимаю это подвисные подшипники гудят или ошибаюсь и гудеть может задний редуктор?
-Продолжает по капле давить масло через сливное отверстие коробки передач, уровень масла так и не посмотрел.

В общем вот такая вот записная книжка получилась.

Что хочу сказать. Машина хорошая, мне нравиться и не смотря на возникшие проблемы расставаться с ней не хочется. В будущих планах восстановить в ней салон и установить CarPC. Такие дела.

А что касается форума. Все спасибо за помощь. Чуть позже запилю развернутый FAQ по теме уходящей ОЖ. Что бы темы не плодились. Хотя конкретно у меня причина ухода осталась размыта - то ли тройник, то ли прокладка ГБЦ, то ли коллектора, да и помпа сдохла, но вполне возможно что это я её погубил.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-25 09:04:46)

0

279

Гул Во время движения на скорости близкой к 100км могут воспроизводить внутренние шрусы передних приводных валов.
Данная проблема чаще возникает с правым приводным валом.
Привод передний правый FR E, BRITPART (24.11.2012) в наличии , LRparts.ru, м.Каширская 5 900.00 руб.  (495) 655 66 55
Звони отправят через транспортную компанию.

0

280

http://www.lrservice.ru/
http://lrparts.ru/
Вот с этих адресов для своего бегемота беру запчасти.

0

281

а что аналогов нет  :flag:  подешевле?

0

282

Mon4ez написал(а):

развернутый FAQ по теме уходящей ОЖ

:yep:

Отредактировано Аиша (2012-11-25 18:22:59)

0

283

Может мой опыт кому поможет...
ОЖ утекала куда-то, но не критично. За полтора года ушло литров 10. Мотор не грелся. Под машиной сухо. Из выхлопной - капала вода, а не сладкий тосол. В масле не было никаких признаком эмульсии (пены, сметаны и др.). Доливал по бутылке в месяц и не парился особо. Иногда забывал долить и бачок пустел. В таком случае при доливе "на горячую" в бачке побулькивало, шипело и т.п.  Месяц назад едем по холодку - печка еле греет, запах горелого масла в салоне, и звук похожий на тот, когда батарей в доме прокачивают. Жму на газ и вижу, что стрелка на указателе температуры резко уходит вверх. Остановился, открыл бачок. Он пустой, как космос. Тут пар, брызги, всё шипит, как змей. Ну все, думаю, капец прокладке блока. Долил около 1-1,2 литра воды и грустно поехал домой. На следующий день поехал в сервис договариваться. Там тоже говорят - заказывай прокладки. Поставил машину возле дома и вижу на асфальте под мотором несколько зеленых капелек. Поиск показал, что проблема в пластмассовом тройничке на обратке к бачку. Он треснул и ОЖ по шлангу, который шел к блоку капала на двигатель и испарялась. А на холоде  - не успевала, к тому же трещина видимо увеличилась, вот и вылезла проблема наружу. Заменил на металлический от топливного тракта ВАЗ-2103 и порядок. Тьфу,тьфу,тьфу.
Кстати трубка к бачку шла пластиковая и при попытке открутить хомутик лопнула, как карандаш. Чтобы обезопасить себя от досадного казуса при резких прыжках по бордюрам и т.п. советую заменить его на резиновый шланг.

Правильно тут пишут ребята - сначала не ленись, облазий весь движок и печку, а только тогда "головы" откручивай. Ибо большой геморрой это.
P.S. А стучат не гидрики, а заслонки впускного коллектора. Если этот звук не оскорбляет твой мужикальный слух, то можешь его смело игнорировать.

Отредактировано desert (2012-11-27 23:18:24)

0

284

desert
Да даже с минимальной громкостью магнитолы они до моего слуха не доходят. А когда только машину сделали, ездил без магнитолы, все прислушивался. И потом мне этот цокот всю ночь мерещился и спать не давал :)

Вчера вечером приехал с работы. Думаю проверю ка я уровень ОЖ. Открываю капот а бачок почти пустой. Как будто вся жизнь пронеслась перед глазами за одну секунду. Решил приоткрыть бачок, давление стравить. Жидкость вернулась на место, но что то меня это беспокоит все равно.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-28 07:17:10)

0

285

Проверяй уровень "на холодную" ибо пути горячей жидкости неисповедимы. Если жидкость уходит, то это не есть гуд.
Подумай сам - тебе заменили все, что можно (если действительно заменили), значит проблема в каком-нибудь сраном патрубке, тройнике, шланге,хомуте и т.п. Вооружись фонарем и ИЩИ. Проблема в том, что ОЖ, попадая на горячий двигатель (например выпускной коллектор) почти сразу испаряется. Ищи зеленые потеки пока движок холодный и парок, пузырьки и т.п. - когда он горячий. Антифриз сладковатый на язык. Зажми в кулак свою природную чистоплотность и оближи движок буквально попробуй на вкус подозрительные потеки. Еще есть специальная химия для таких случаев. Погугли.
Возможно твой мастер - просто негодяй. Деньги взял, а только создал видимость работы. Тогда забери у него старые прокладки (на них сразу будет видно где текло и текло ли вообще). По ним будет видно повело голову или нет. Если "повело", то головку необходимо шлифовать, в таком случае все замены это мартышкин труд. Пусть при тебе все разбирает и точит башку.

0

286

Mon4ez написал(а):

Думаю проверю ка я уровень ОЖ. Открываю капот а бачок почти пустой.

Подозреваю воздух из системы должным образом не выгнали после ремонта. Эта процедура описывалась не раз.

0

287

Не перестаю удивляться машине созданной соотечественниками Льюиса Кэрросла. Сегодня вновь оказался с пустым бачком. Выхлоп идеальный - без цвета, без вкуса, без запаха. Удивляет что 3 дня (а может и не три :)) жидкость держалась на нормальном уровне. Учитывая что в восресенье неплохо поездил по горам километров 100. Специально проверил ничего не ушло. А вчерашняя проверка показала уход. Сегодня перед выездом с работы решил проверить уровень. Не смог открыть капот. Замок заржавел. Залил через щелку все ВэДэшкой. Подождал пол часа. Открыл. Подкапотное пространство теперь весьма маслянистое, что затрудняет осмотр. Залил до уровня. Проехал немного. Уменьшилось на 1 см. Не стал доливать. Проехал где то 7 километров. Ничего не убавилось.

Не понял зачем на обратном шланге 3 хомута. Вокруг все в масле (от гура вестимо). Не припомню что бы раньше там мокро так было.
http://s2.uploads.ru/t/t3JBQ.jpg

На выходных придется снова все осматривать. Хотя идей уже нет. Реально ведь все почти заменили. Радиаторы остались пожалуй. Но в салоне ничего не указывает на течь. Печка греет будь здоров. А под основным радиатором защита сухая.

В общем буду дальше искать. Может где то хомут не дотянули.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-28 18:04:20)

0

288

Mon4ez написал(а):

Не понял зачем на обратном шланге 3 хомута.

А чего там непонятного - обычная сростка, внутри трубка, снаружи хомуты, да и шланги разных цветов. Ну а насчёт жидкости - возможно есть воздух, почитай как выгонять, по моему Michal давал подробные советы насчёт массажа шлангов, поищи.

Отредактировано onigo (2012-11-28 19:37:23)

0

289

Сколько всего литров антифриза в системе у фрила? Просто я меху тогда привез 5л канистру антифриза. По идее во время всех работ часть его должна быть слита, интересно какая? например радиатор опустошается или нет. У меня сейчас в этой канистре пару литров еще болтается.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-29 07:12:36)

0

290

Mon4ez написал(а):

Сколько всего литров антифриза в системе у фрила?


Полная заправка 7,8 литра.

0

291

Кстати. Не раз замечал что у некоторых людей уход ОЖ прекращался со сменой антифриза. Вечером болтал с женой, у неё как то была проблема с ОЖ, антифриз уходил, а вода не уходила. От чего такая зависимость?

0

292

onigo написал(а):

Mon4ez написал(а):

    Не понял зачем на обратном шланге 3 хомута.

А чего там непонятного - обычная сростка, внутри трубка, снаружи хомуты, да и шланги разных цветов.


Шва не видно вот и непонятка, шланг вроде одинаковый, просто за хомутами в масле испачканный.

0

293

Mon4ez написал(а):

По идее во время всех работ часть его должна быть слита, интересно какая? например радиатор опустошается или нет. У меня сейчас в этой канистре пару литров еще болтается.

У меня на 1,8 после снятия-установки ГБЦ, 5-ти литровой канистры хватало на долив и ещё что-то в ней оставалось...

0

294

Mon4ez написал(а):

Шва не видно вот и непонятка

А под средним хомутом тоже нет шва? Подвигай все, посмотри. Ощущение того,что был короткий шланг, вот и добавили. Там штатно стоит пластиковая трубка, со временем пересыхает и ломается, вот и меняли кусками шланга.

0

295

Заметил, где винт сброса воздуха патрубок за хомутом сырой. На осмотреть внимательней. На днях хочу получатель взять, посмотреть на  результат.  Хотя сегодня за 40 км жидкость не ушла никуда.

Ради любопытства залил 92 бензина, на почти пустой бак. Через 6 миль загорелся сервис энжайн сун. Заглушил двигатель, завелся чек не пропал, ну и ладно. А вот сейчас ехал, машина больше 2000 оборотов набирать не хотела, только через кикдаун или через типтроник. Бензин не понравился или другая беда? В начале недели заказал себе ELM327 OBDII из китая. Жду пока придет, хоть ошибки почитаю.

Отредактировано Mon4ez (2012-11-30 07:06:57)

0

296

Снова беда. В обед проверил уровень ож. Чуть меньше минимума. Ну и ладно. Сейчас попробовал завестись, стартер крутился с неприятным хрустом, но мотор не завелся. В обед когда проверял уровень из под капота выскочила кошка, грелась там похоже. Ну думаю может оторвала чего. Открыл, вроде все нормально. Снова заводить. Стартер только хрустит. Тем временем бачок опустел. Уровень масла намного выше максимума. Такие дела. Толи прокладку пробило, толи гильза выскочила. Машина в 30 километрах от дома. Непруха.

0

297

Mon4ez написал(а):

Кстати. Не раз замечал что у некоторых людей уход ОЖ прекращался со сменой антифриза. Вечером болтал с женой, у неё как то была проблема с ОЖ, антифриз уходил, а вода не уходила. От чего такая зависимость?

Никогда не слышал.Скорей наоборот-сервисмены очень любят говорить-доливал воду-вот она и выпарилась-температура кипения ниже.Относительно марки антифриза и степени выпаривания или ухода-не знаю. Не должно ничего уходить (

Mon4ez написал(а):

Непруха.

Как кто-то мне написал пораньше немного, уж не помню кто -осталось проявить нордический характер(. Сочувствую.Руки понятно, что есть-все сделаешь.

0

298

Mon4ez написал(а):

Ради любопытства залил 92 бензина

Горловина бензобака
У меня, например, от роду не ниже 87, поэтому лью только 92

Mon4ez написал(а):

Стартер только хрустит.

Очень похоже на Ссылка. Пока не поздно, бери мастеров за жопу.

0

299

Похоже. Уже созванивался. Будем смотреть. Как на зло беда не приходит одна. Жена сейчас больная лежит и оставить её не могу :(.

0

300

Mon4ez написал(а):

антифриз уходил, а вода не уходила. От чего такая зависимость?

Так ведь просто все: текучесть у него намного выше чем у воды

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!