LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 331 страница 360 из 515

331

варианта два, либо внутрь, либо наружу. чаво гадать то? посмотри на пол, это раз. вытащи щуп, это два.
но это все скорее не от клина, а от неправильного ранее ремонта

0

332

ОЖ в масле т.к. уровень масла поднялся. Просто имея опыт общения с предыдущим механиком я уже не доверяю заранее и этому, поэтому и гадаю, что бы не наслушаться веселых историй.

0

333

а я тебе чего прошлый раз говорил? делать нужно ни как попало, а как требуется.
фрил подобное отношение не допускает

0

334

Ну не знаю на счет как попало. Все что по регламенту для замены прокладки гбц требуется сделали. Как с этим справился механик мне неведомо т.к. я в мотор не заглядывал, да и если бы заглянул ничего не понял. По расходам получается, что проще моторчик купить было бы. И глядя на текущую ситуацию, возможно так и придется сделать.

0

335

не проще, т.к. никто не гарантирует что точно такой же не купишь. примеров вал

0

336

Mon4ez написал(а):

По расходам получается, что проще моторчик купить было бы. И глядя на текущую ситуацию, возможно так и придется сделать.

Пока не попробуешь купить, не узнаешь, как там и чего-я думал над этим вопросом и так же пребывал в сомнениях.Разберешь-а там хуже, чем у тебя, раз в десять.Отдашь назад? А без разбора-только на продажу, уповая на везение .Я одно понял-ежели владеешь-изволь разбираться и изыскивать для этого время-т.е. иногда и  разбирать :( . В конечном итоге проблем будет меньше-опытные люди даже от секса с ним получают удовольствие, что только не делают, одна доп.помпа чего стоит или силикон в муфту-раз начавши, остановится трудно, я понял это так .И есть в этом  обратная сторона, которая во время ремонта не приходит в голову. Слабо, например, на втором Фриле турбину перепрограмировать? Ключом на 13?

0

337

dmb написал(а):

Я одно понял-ежели владеешь-изволь разбираться и изыскивать для этого время-т.е. иногда и  разбирать  . В конечном итоге проблем будет меньше-Слабо, например, на втором Фриле турбину перепрограмировать? Ключом на 13?


Золотые слова Юрий Венидиктович! :flag:

Меня один раз на бывшей работе , что-то спросили по движку и по трансмиссии и когда я им кратенько рассказал про устройство и работу вискомуфты, передаточные отношения  заднего моста и еще про что-то на меня бывалые слесаря округлили глаза и были в ах.е , типа ты откуда  все  знаешь?  Так что да  согласен с этой машиной изволь разбираться и иногда разбирать.

0

338

Mon4ez
жидкость найдешь в поддоне
гильзу сломало скорее всего
один из впускных распредвалов сломан в месте крепления передней шестерни
клапана отломало при касании с поршнем..они и наделали все дела..
делаем ставки на правильность прогноза... господа? ))))) :flag:

Отредактировано d2ima (2013-01-28 21:43:21)

0

339

Приветствую всех, нашел я причину не понятного поведения ОЖ, после того как выкрутил все свечи сразу стало и понятно что во 2 цилиндре у меня ОЖ, свеча была вся залита да и в самого цилиндра был фантан когда без свечей крутнул стартером, теперь хоть одно утешает конкретно знаю какую ГБЦ снимать, подскажите пожалуйста что лучше всего сразу поменять при снятии ГБЦ ???

0

340

vladimir120784 написал(а):

Приветствую всех, нашел я причину не понятного поведения ОЖ, после того как выкрутил все свечи сразу стало и понятно что во 2 цилиндре у меня ОЖ, свеча была вся залита да и в самого цилиндра был фантан когда без свечей крутнул стартером, теперь хоть одно утешает конкретно знаю какую ГБЦ снимать, подскажите пожалуйста что лучше всего сразу поменять при снятии ГБЦ ???


Вторую ГБЦ  )))) :glasses:

0

341

Лендер написал(а):

Вторую ГБЦ

Непонятно.У нас(1,8) надо только провал конкретной гильзы(где льет) относительно плоскости промерить щупами. Зачем голову то, если опрессовать и она нормальная?

0

342

d2ima написал(а):

делаем ставки на правильность прогноза... господа? )))))

Я ставки делать не буду, но любопытно-прав ли Дмитрий окажется в этот раз. Со моим то моторчиком  он угадал на 100%...

Отредактировано dmb (2013-01-29 09:24:55)

0

343

dmb написал(а):

Непонятно.

Да разумеется вторую трогать не обязательно, это надо понимать шутка была.

vladimir120784 написал(а):

что лучше всего сразу поменять при снятии ГБЦ

Менять разумеется все прокладки и сальники. Проверить гильзы на просадку, головку на плоскостность и герметичность, клапана на герметичность, видимо гидрики промыть не помешает, ну и плоскость прилегания впускного коллектора.

0

344

и,если прокладка гбц цела,сделать опресовку головки...

0

345

dmb написал(а):

Со моим то моторчиком  он угадал на 100%.

он не гадает, он просто знает. потому и позволяет себе иногда глумиться над соклубниками, паршивец этакий.

Отредактировано еще один (2013-01-29 11:27:36)

0

346

может и мне подскажите куда антифриз уходит! визуально все сухо, раньше уходило до литра в неделю(в сервисе не нашли куда) потом залил герметик, сейчас уходит 500гр в месяц!

0

347

AntonSAV написал(а):

потом залил герметик

очень зря

AntonSAV написал(а):

в сервисе не нашли куда

такой сервис значит

AntonSAV написал(а):

может и мне подскажите

никто точно не укажет. а вот направление поиска уже 1000 раз расписано. читай темы, пользуйся поиском для удобства
напиши в региональную ветку. может кто поблизости поможет, или толкового мастера подскажет, если сам никак

0

348

ок, я думаю у меня не получаеться его найте потому что он спаряеться! я в моторном отсеке запах чувствую! а герметик залил от безвыходности!

0

349

AntonSAV написал(а):

я в моторном отсеке запах чувствую!

термостат.или крышка расширителя хреновая...или...

0

350

AntonSAV написал(а):

я в моторном отсеке запах чувствую

в развале блока точно сухо? от туда будет испаряться и не увидишь на горячем, только на холодном смотреть надо

0

351

Всем привет! По поводу использования герметика, тоже скажу: когда купил авто уходило окол 100гр в неделю , начал поиски ,- тек радиатор (основной), еще до знакомства с форумом . Купил снадобье, прочитал  и залил только половину лекарства т.к.  боялся , что это ухудшит обогрев  в зимний период  . Течь прекратилась ,вроде все карашо. Потом слил весь антифриз и заменил на новый. А тот антифриз , который с герметиком оставил на доливку как ремонтный. Пока вроде все ОК.
У меня главный вопрос господа:

В этом году когда были сильные морозы , у меня фрил стоял на ремонте. Как у кого заводится , и не влияет ли это (разность температур при заводке ) на пробой прокладки ГБЦ? У кого была  такая проблема просьба поделитесь опытом, просто  ИМХО движок быстро прогревается , а  при морозе,  ( РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР) думаю это может сыграть нехорошую службу? Извините если не понятно изъясняюсь...

0

352

Mon4ez, а тебе не проще в Сочи только вытащить мотор. на переборку отправить Славе или Диме? платишь, платишь, а результат отрицательный. пусть эти мотористы за свои деньги учатся.

0

353

еще один написал(а):

не проще, т.к. никто не гарантирует что точно такой же не купишь. примеров вал

Женек надо знать у кого брать люди берут и не жалуются .  :dontknow: Mon4ez  я советую тебе обратись к Максу Владивосток есле надумаешь брать мотор .  а так  ху.....х  специалистов  валом  . несмотря мотор да починем .руки пида....м оторвать . как мне прокладку поменяли офицалы :mad:  фотки есть  Благо к Славке в Питер скатался не все кретично было  :dontknow:

0

354

еще один написал(а):

Mon4ez, а тебе не проще в Сочи только вытащить мотор. на переборку отправить Славе или Диме? платишь, платишь, а результат отрицательный. пусть эти мотористы за свои деньги учатся.

дело говорит  спецы знатные  :cool:

0

355

Ян написал(а):

надо знать у кого брать люди берут и не жалуются

ага, я тоже брал. и поверь, подходил очень серьезно к покупке. по цене искал что подороже, перед покупкой заставил компрессию при мне промерять. а он все равно ч/з год масло начал жрать. одному аллаху известно, где, как, и на чем эти моторы эксплуатировались. так что как не крути, а ремонт все-таки предпочтительнее, да и по деньгам примерно то на то и выходит. НО, после грамотного ремонта у тебя считай новый мотор, с ресурсом за 100т.км.

0

356

еще один написал(а):

ага, я тоже брал. и поверь, подходил очень серьезно к покупке. по цене искал что подороже, перед покупкой заставил компрессию при мне промерять. а он все равно ч/з год масло начал жрать. одному аллаху известно, где, как, и на чем эти моторы эксплуатировались. так что как не крути, а ремонт все-таки предпочтительнее, да и по деньгам примерно то на то и выходит. НО, после грамотного ремонта у тебя считай новый мотор, с ресурсом за 100т.км.

а кто спорит  но есть одно но спецов мало :dontknow:

0

357

а вы когда Ровер покупали думали что его на Вазовском сто будут ремонтировать? Слава то с Димой чем не устраивают?
далеко? да ну на  далеко. эт от меня далеко и паравоз не ходит. у вас там все рядом и транспортников куча. другое дело, что все хотят за три рубля или еще дешевле. но такого с ровером не бывает. не ваз вроде, и мы не в англии живем.
да и снять в Сочи(к примеру) мотор и отправить туда-сюда в Питер или Казань не так дорого и будет, в пересчете на цена-качество.

0

358

На счет возить уже думал, прикидывал. Сейчас моторист сделает дефектовку и тогда решу, что куда. По моим прикидкам моторчик туда сюда отвезти тысяч в 10 выйдет, плюс тут его вынуть и на место поставить тоже попросят своё.
Честно говоря когда покупал, думал что иномарку беру, а не конструктор. И такие сложности с ремонтом мне кажутся странными.

0

359

Mon4ez написал(а):

И такие сложности с ремонтом мне кажутся странными.

ничего в нем сложного нет,мотор как мотор...

0

360

Палыч76 написал(а):

Как у кого заводится , и не влияет ли это (разность температур при заводке ) на пробой прокладки ГБЦ? У кого была  такая проблема просьба поделитесь опытом, просто  ИМХО движок быстро прогревается , а  при морозе,  ( РАЗНОСТЬ ТЕМПЕРАТУР) думаю это может сыграть нехорошую службу? Извините если не понятно изъясняюсь

Я и тут натыкался и сам знаю-у меня пробило прокладку при заводке на спор в -32-кстати, с пол-оборота-я это к тому, что система пуска тут продумана и косяков в ней нет, однако все остальное-не все-но некоторые важные части...Поэтому я для себя решил-больше чем -20-езда только в случае крайней необходимости.

Отредактировано dmb (2013-01-30 13:20:39)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!