LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 391 страница 420 из 524

391

anatolii написал(а):

ну что скажете радиатор на замену или латать его?

Подпись автора

    Freelander 2.5v6 AWD HSE 2004г.Амереканец, автомат

  Я бы поменял. И по виду радиатор не очень... От состояния радиатора очень много зависит для перегрева движка. И всякие герметики лучше не заливать в радиатор, они могут ухудшить теплообменные свойства.
  Я не эксперт, выражаю свое мнение.

0

392

Доброго времени суток господа! Вот приобрел недавно сей аппарат. Счастлив одним словом. Теперь, возникла проблема как обсуждаете на этой теме. Уходит ОЖ стал читать, стало страшно, но открыл и стал смотреть широко открыв глаза и о чудо, нашел! Сейчас попробую отправить фотографии.
Дело вот в чем. Снял крышку с двигателя, а там тройник на резиновые трубки для ОЖ  прошлый хозяин машины менял видимо, поставил не родные, хомутик один ослаб, в результате чего ОЖ капала в ваночку на двигатель и испарялась. Подтеков нигде конечно небыло видно ;)

Отредактировано Furious88 (2013-12-26 17:28:31)

0

393

Доброго времени суток. Вот и я тоже столкнулся с проблемой ухода антифриза из системы охлаждения. Прочитав все темы про охлаждение начал искать потеки . Нашел тройничек на головке маленький преведущий хозяин поменял его на железный и один хомут расслабился была утечка. Антифриз испарялся и не видно потеков. Но при всем этом проблема не ушла хотя количество уходящего антифриза уменьшилось. Больше утечек не нашел ни в развале между головок ни на раздатке так же смотрел на наличие потеков на опоре со стороны помпы. При всем этом рискнул поехал в отпуск на юг на машине и обратил внимание пока машина постоянно работает т.е. горячая антифриз никуда ни уходит. Приехав домой стал использовать машину в штатном режиме и опять пропажа антифриза. Чуть раньше менял свечи они все одного цвета так что на попадание антифриза в цилиндры не похоже из расширительного бачка выхлопными газами не пахнет. Подскажите пожалуйста где копать. Машина не греется все хорошо кроме антифриза.

0

394

inginer1975 написал(а):

Подскажите пожалуйста где копать.

Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго. Около года не доливал ни грамма и всё ОК. Сколько не пробовал доливать до нормы - "долив" куда-то девается, а куда - неизвестно. Возможно, при таком уровне антифриза, возникает баланс между давлением в системе, объёмом сжимаемого воздуха в пустоте и подрывом клапана в пробке. Может и у тебя так?

Отредактировано onigo (2014-08-04 21:38:14)

0

395

Думаешь попробовать стоит не доливать некоторое время и посмотреть что получиться.

0

396

inginer1975 написал(а):

Думаешь попробовать стоит не доливать некоторое время и посмотреть что получиться.

Если уходит из бачка совсем, то хрен знает какой уровень, а если что-то остаётся - попробуй, понаблюдай.

0

397

Полностью не уходит.

0

398

onigo написал(а):

Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго.

У меня также получается, практически всегда в бачке уровень на min, иногда доливаю по 100гр. для визуального успокоения.

0

399

onigo написал(а):

Вот у меня, к примеру, если налить по норме , то через пару - тройку дней антифриз уйдёт на палец ниже "Min"и так остаётся неопределённо долго

Аналогично. Расширитель видать маленький у нас...

0

400

...похоже, и меня не минула проблема топикстартера.
При покупке в Смоленске проверил уровень и качество всех жидкостей, уровень антифриза был в норме. Перегнал машину во Владимир, утром, разумеется, полез под капот проверять что куда делось. Опасения подтвердились: антифриз ушёл за 600 км, долил чуть больше литра. Выхлоп в норме, не парИт, на вкус сладости не чувствую, на маслозаливной горловине майонеза нет, уровень и качество масла на щупе нормальное, мотор не троит, тянет нормально. Визуальный осмотр показал трещину в шланге, который идёт из первого после расширительного бачка тройника под крышку мотора.

http://i99.fastpic.ru/thumb/2017/1218/42/8033d5c1f55c6fa9686115432d270c42.jpeg
Поставил новый шланг (старый был каменным) и новый хомут.
Но рано обрадовался: антифриз продолжал уходить. Причём, если ездить спокойно - то уходит по чуть-чуть, если педаль в пол - то можно потерять около литра.
И вот сегодня, улучив момент на работе, решил проверить уровень долитого вчера до нормы антифриза. Уровень понизился с середины между min и max до уровня на 5 мм ниже минимума. Открываю маслозаливную пробку..... тадаааам..... по краю пробки расположилась эмульсия. То есть, я так думаю, я "попал" на поднятие голов. Осталось скрестить пальчики, чтобы обошлось одной.
И, изучив все 14 страниц темы, не нашёл списка парт-намберов требуемых для замены прокладки ГБЦ деталей. Был бы весьма благодарен за ссыль или иную помощь.

Отредактировано Майкыл (2017-12-18 15:00:44)

0

401

Помогите подобрать запчасти для капиталки двигателя!
Тут читать.
Наверное всё-таки головой не обойтись. Надо вклеивать гильзы, если они ещё не в хлам. А это снятие колена. А там и капиталить надо, раз уж мотор на столе...

Отредактировано next (2017-12-18 18:50:09)

0

402

Все проблемы начинаются с трещин в соединениях. негерметичность системы охлаждения ведет к завоздушиванию, перегреву и последующей течи ож в масло, трещинам в гбц. Просто доливать и ездить категорически воспрещается.

0

403

Майкыл написал(а):

я "попал" на поднятие голов. Осталось скрестить пальчики, чтобы обошлось одной.

Не обойдется, комрад next правильно сказал. Подъем голов проблему не решит вообще, скорее даже усугубит. На этих движках слишком мала вероятность ухода антифриза в масло из за прокладки. Из за прокладки может идти масло в антифриз и антифриз в масло одновременно. А так... С большой уверенностью можно сказать, что вопрос кроется именно в посадке гильз. Никакие "волшебные" супер герметики для антифриза не помогут, только переборка двигателя.

-1

404

Алекс36 написал(а):

Подъем голов проблему не решит вообще, скорее даже усугубит............... вопрос кроется именно в посадке гильз. .................. только переборка двигателя.

То есть существуют фантастические технологии подъёма гильз без снятия голов? :) Гражданин, перестаньте курить всякую дрянь ;)

Отредактировано Майкыл (2017-12-19 18:07:41)

0

405

Майкыл написал(а):

перестаньте курить всякую дрянь

Да Вы не подумайте лишнего, не курим мы дряни всякой, как на западе принято. Но придется дать Вам ответ в Вашем духе - Сняли ГБЦ (головки блока цилиндров). Дальше что?! Фантастические технологии герметизации посадочного места гильзы без снятия двигателя? Или будете колдовать с прокладками? В добрый час. Просили совета? Вам таки его дали...

Отредактировано Алекс36 (2017-12-19 20:20:35)

-1

406

Алекс36 написал(а):

Сняли ГБЦ (головки блока цилиндров)

Значит всё таки подъём голов неизбежен. Я правильно понял Ваш странносформулированный посыл? А довеча Вы писали, что "Подъем голов проблему не решит вообще, скорее даже усугубит" (с)
PS А есть ли где нибудь информация по технологии вклейки гильз, алгоритму и зазорам? И не нашёл парт-намбер герметика, старый стал, тупею день ото дня...

Отредактировано Майкыл (2017-12-20 08:23:40)

0

407

Майкыл написал(а):

подъём голов неизбежен

Неизбежен демонтаж двигателя и его полная переборка. Демонтажом одних головок проблема не решится.

Майкыл написал(а):

А есть ли где нибудь информация по технологии вклейки гильз, алгоритму и зазорам? И не нашёл парт-намбер герметика

Вся инфа есть на форуме в разделе "Двигатель 2.5" вплоть до парт-намбер запчастей.

-1

408

Гражданин, Вы или помогите или постойте в сторонке тихо...  Ещё с армейских времён нервировал менторский тон прапорщика. Форуму не один день, понятно, что все номера и цифры есть. То ли я проковыряюсь в поисках несколько часов и не факт, что результативно, то ли менее ленивые и более отзывчивые помогут.
И ещё: я капиталил 2 мотора 1,8 и ни у одного из них не потребовалась переклейка гильз. Так что заявление о неизбежности полного вскрытия пока под сомнением.

0

409

Алекс36 написал(а):

Сняли ГБЦ (головки блока цилиндров). Дальше что?!(Вчера 21:20:35)

А дальше - дефектовка с использованием соответствующих технологий и полного инструментария. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого принимается решение.

0

410

Майкыл написал(а):

Гражданин, Вы или помогите или постойте в сторонке тихо...  Ещё с армейских времён нервировал менторский тон прапорщика. Форуму не один день, понятно, что все номера и цифры есть. То ли я проковыряюсь в поисках несколько часов и не факт, что результативно, то ли менее ленивые и более отзывчивые помогут.
И ещё: я капиталил 2 мотора 1,8 и ни у одного из них не потребовалась переклейка гильз. Так что заявление о неизбежности полного вскрытия пока под сомнением.

1. Капиталил 2 мотора 1,8  с мокрыми гильзами?
2. Вскрывать полностью мотор или нет , решать тебе, но если уж полез в движок,  и делаешь для себя , лучше проверить все .
Про гильзы здесь писали много раз , какие брать и на какой герметик сажать,  в разделе  двигатель 2,5 ты наверное сам быстрее найдешь всю инфу. И посидеть 2-3 часа за компом, читая ценную информацию - это не потеря времени, это урок на будущее, ты можешь найти сразу ответы на те вопросы которые , про которые даже и не думал, что могут возникнуть.

0

411

Палыч76 написал(а):

1. Капиталил 2 мотора 1,8  с мокрыми гильзами?
2. Вскрывать полностью мотор или нет , решать тебе, но если уж полез в движок,  и делаешь для себя , лучше проверить все .
Про гильзы здесь писали много раз , какие брать и на какой герметик сажать,  в разделе  двигатель 2,5 ты наверное сам быстрее найдешь всю инфу. И посидеть 2-3 часа за компом, читая ценную информацию - это не потеря времени, это урок на будущее, ты можешь найти сразу ответы на те вопросы которые , про которые даже и не думал, что могут возникнуть.

1. Гильзы вообще не трогал, хотя знаю одного кренделя, который возмутился торчащими над плоскостью блока гильзами, счёл это неисправностью и "спланировал" их вровень с блоком.
2. Вскрывать мотор буду не я. А в сервисе, как правило, слесари очень болезненно реагируют на советы клиентов. Я сегодня проторчал с 9 утра до 13 дня, пока мою машину не загнали на подъёмник, но вскрытия так и не дождался. Написал им список необходимых телодвижений печатными буквами по пунктам, но не факт, что мои рекомендации (точнее компиляция мудрых мыслей с форума) найдут отклик в их головах. Про герметик тему нашёл, но там столько флуда и противоречивой инфы, что я так и не понял какой из герметиков лучше: анаэробный или силиконовый. Несмотря на мой преклонный возраст, я люблю получать ценную информацию, но меня повергает в уныние любовь некоторых форумчан к неуместному писькомерянию и неподтверждённым фактами утверждениям. А за флудом может ускользнуть из виду нечто ценное. Я, например, помню, что где-то на форуме даже видел фото тюбика герметика, но сейчас уже не могу найти где я его видел...

0

412

Майкыл
есть инструкция по ремонту автомобилей LAND ROVER где всё подробно описано , что и как  делать и где чем мазать
в добавок еще можно скачать книгу . если тебя не устраивает что советует завод производитель , то мажь чем хочешь это твоё личное дело :dontknow:
Service manual Land Rover Freelander
http://www.lrman.ru/freelander/1

Разборка, проверка и сборка поршневой группы
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/ … d_assembly
набор прокладок BRITPART DA3143  а это фото герметика rtc 3347
http://s4.uploads.ru/t/cY0N5.jpg

0

413

Гильзы могут выступать выше блока или быть в уровень, но если гильза ниже блока, это уже может быть проблемой. Зря твой крендель решил все выровнять.

0

414

Emelia1 написал(а):

есть инструкция по ремонту автомобилей LAND ROVER...........если тебя не устраивает что советует завод производитель , то мажь чем хочешь это твоё личное дело

я не хочу "мажь, чем хочешь", я хочу чем НАДО.
Что меня смущает в данный момент: в поддоне чистое масло без намёков на присутствие антифриза. Стрелка температуры не выпрыгивала за рекомендуемый диапазон. КАрлсоны включались вовремя и в нужном порядке с нужными оборотами в зависимости от нагрузки. Исчезло около 4-х литров за 750 км, уровень масла не поднялся. Зато в ближней к бамперу голове - качественный майонез. Из впускного вылили туеву хучу антифриза. Я правильно понимаю, что скорее имею трещину в ГБЦ, а не болтающиеся гильзы?

+1

415

Майкыл написал(а):

я не хочу "мажь, чем хочешь", я хочу чем НАДО.

а НАДО герметиком rtc 3347 , как завод рекомендует

0

416

Emelia1 написал(а):

DA3143

этот набор перекроет все потребности в прокладках и сальниках, включая форсы и впускной? Не смог найти что входит в набор. При ремонте роверовских 1,8 народ как раз НЕ советовал брать комплекты, врозь комплектующие и качественнее и дешевле.

+1

417

Палыч76 написал(а):

1. Капиталил 2 мотора 1,8  с мокрыми гильзами?

кстати: в 2,5 и 1,8 одинаковые гильзы.

+1

418

Вскрытие показало:
* под впускным между головами чисто и сухо. Делаю вывод, что с термостатом и прилегающими шлангами всё хорошо.
* ремень меняный, стоит Gates свежий, на котором белым маркером стоит метка, значит мотор вскрывали. Ещё бы узнать зачем. Переклеивали ли гильзы. Это можно как-то выяснить? Визуально гильзы изнутри, со слов моториста, в очень хорошем состоянии, даже хон ещё видно.
* в поддоне эмульсия.
Раз подняли головы - однозначно покупаю комплект прокладок и болты. Головы отдаю на опрессовку.
Буду благодарен за советы куда копать дальше при нарисовавшейся картине.

0

419

Emelia1 написал(а):

rtc 3347

подойдёт ли этот ELRING 471.170
оригинала не смогу найти у наших поставщиков

0

420

Майкыл написал(а):

оригинала не смогу найти у наших поставщиков

Магазин Автодок в г. Владимир ул. Горького, д.27
Режим работы: понедельник - пятница .... с 09:00 до 19:00
                                              суббота .......................... с 09:00 до 19:00
                                              воскресенье .................... с 09:00 до 19:00

Телефоны: +7 (4922) 600-885, +7 (904) 036-44-66
https://www.autodoc.ru/web/price/art/RT … ?access=-1

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!