LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 421 страница 450 из 524

421

Emelia1 написал(а):

Магазин Автодок в г. Владимир ул. Горького, д.27
https://www.autodoc.ru/web/price/art/RT … ?access=-1

спасибо, сам у них нашёл и уже заказал. Хотя не уверен, что придётся менять гильзы, но пусть будет, невелика сумма...

0

422

работы по мотору дорогие. несколько раз разбирать, собирать штанов не унесешь.
если в масле эмульсия, то надо разбирать, дефектовать, вынимать гильзы. на стенках гильз снаружи будет видно, куда течет ОЖ. ну или будет видна трещина
вот тут я разбирал мотор с похожими симптомами про печальку KV6
на фотках там очень хорошо видно, куда течет ОЖ

0

423

головы кстати надо тщательно отмыть от нагара перед опрессовкой.
я возил в механику в нино, их там мыли в их хваленой химической мойке. не отмыли нифига.
опрессовка ничего не показала. обработали по плоскости. перед установкой, зачистив, увидел трещину в свечной перемычке.
пришлось покупать голову, деньги тока зря выкинул на обработку

0

424

next написал(а):

опрессовка ничего не показала. обработали по плоскости. перед установкой, зачистив, увидел трещину в свечной перемычке. пришлось покупать голову

мне видится опрессовка - неизбежное зло, лучше перебдеть, чем недобдеть. Не покажет опрессовка - будем искать дальше.

0

425

а если покажет ОК и соберешь назад, а ОЖ все равно будет идти в масло?
если есть трещины в голове, чаще всего пузырит бачок ОЖ. в масло через голову ОЖ попадает крайне редко

0

426

next написал(а):

а если покажет ОК и соберешь назад, а ОЖ все равно будет идти в масло?
если есть трещины в голове, чаще всего пузырит бачок ОЖ. в масло через голову ОЖ попадает крайне редко

А если покажет в головах всё хорошо - тогда будем дёргать гильзы. В бачке не пузырило вообще. Я склонен сразу выдернуть гильзы, но в сервисе предлагают начать всё таки с голов.

Отредактировано Майкыл (2017-12-23 18:41:03)

0

427

ну головы так и так прессовать, в принципе лишним не будет. ставить только не надо их если пузырей не дадут. гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК. у меня бы рука не поднялась назад головы ставить при таком раскладе. хотя если товарищи сервисмены гарантию дают, флаг им в руки  :flag:

0

428

next написал(а):

гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК

Что-то мне подсказывает, что коллеге советы не нужны, нужны лишь данные по мотору, т.к. самому не хочется тратить время и выискивать их по форуму. Он уже откапиталил 2 мотора и несколькими постами ранее не смог прочесть советы и перевернул всё с ног на голову. :yep:

&del&

Отредактировано Алекс36 (2017-12-24 07:39:03)

0

429

next написал(а):

гильзы имхо все равно надо снимать даже если головы ОК.

гильзы снимаются простым выдёргиванием или существуют определённые приёмы и приспособления?

0

430

гильзы должны сниматься выдергиванием. обычно. но не всегда.
мои сидели на нагаре так, что снизу выбивал через бронзовую проставку. одну гизьзу пришлось пилить изнутри вдоль полотном от ножовки по металлу чтоб она перестала стоять в распор.
во втором моторе мешал снять герметик ОЖ. также выбивал.
но вставляться они должны свободно, для чего пришлось все вычищать до блеска...

0

431

next написал(а):

гильзы должны сниматься выдергиванием

Да перестаньте учить ученого, он 2 движка откапиталил и советы ему не нужны :yep: А мы тут так, курим дрянь всякую....

Отредактировано Алекс36 (2017-12-24 20:01:34)

0

432

Головы опрессовали, всё чинно-блинно. Но слесарь сказал, что гильзы трогать не надо, ему сказали, что гильзы держатся на каких-то немыслимых металлорезиновых кольцах и их менять не надо… Вот теперь я весь на нервяке… как бы мне этот кулибин не накосячил. С другой стороны я в этом сервисе чинил все свои пепелацы и если что — 33 шкуры с них спущу. Однако очень не хотелось бы ссориться из-за безграмотности персонала. Сейчас отправил жене на почту ту часть мануала, которая касается разборки/сборки мотора на распечатку, отдам потом слесарям.

Это то, что я думаю? Или паранойя? ;)

0

433

Где он там нашел кольца?
На видосе же все видно. Никаких колец, гильзы на чистой поверхности стояли, от которой дороги в масло.
Дерзкий моторист, оформляйте все бумажки на ремонт, чтоб предъявить было потом что...

0

434

next написал(а):

Где он там нашел кольца?
На видосе же все видно. Никаких колец, гильзы на чистой поверхности стояли, от которой дороги в масло.
Дерзкий моторист, оформляйте все бумажки на ремонт, чтоб предъявить было потом что...

Нигде не нашёл кольца ;) Это было для него потрясением, он же так доверял тем "знающим", которые ему рассказали про подгильзовые кольца...
Бумаги, разумеется, все оформлю. Такие суммы должны быть вне личных отношений.

Отредактировано Майкыл (2017-12-29 06:57:54)

0

435

Майкыл написал(а):

Нигде не нашёл кольца  Это было для него потрясением

Майкыл
создай отдельную тему например Как я чинил двигатель
моторист со знаниями на уровне ремонта волги ещё нас тут повеселит

0

436

Emelia1 написал(а):

Майкыл
создай отдельную тему

А есть ли смысл плодить темы с идентичным наполнением? У всех, имеющих проблему с мотором, начинается беда с "уходит по 400 граммОВ в день" ;)

И созрел вопрос: если имеющиеся гильзы имеют практически идеальное состояние сопряжённой с кольцами поверхности - имеет ли смысл покупать новые гильзы?

+1

437

Майкыл написал(а):

И созрел вопрос: если имеющиеся гильзы имеют практически идеальное состояние сопряжённой с кольцами поверхности - имеет ли смысл покупать новые гильзы?

нет

0

438

Следуя такой логике надо и блок новый? Алюминий же всяко мягче стали. уплотнить проще герметиком.
Но гильзы надо изучать на предмет эллипса изнутри. Промерять нутромером вверху, середине и нижней точке хода поршня. Если гильза изношена, надо менять.
Вообще и к поршням это относится. Если есть механический износ либо на гильзе или поршне, лучше менять пару гильза поршень. Если износ по размерам в допуске, можно оставить. Колечки подкинуть и на герметик гильзу посадить

Отредактировано next (2017-12-30 07:54:55)

0

439

Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.

Отредактировано Майкыл (2018-01-29 19:00:36)

0

440

Майкыл написал(а):

Мотор откапитален, собран и установлен на автомобиль. Но нагрянула беда откуда не ждали: при снятии мотора выдёргивали топливную трубку из рампы и повредили 2 резиновых колечка на конце трубки. Сломал себе весь мозг и не смог найти номера этих колечек. Купленные в гидросервисе отечественные резиновые колечки пропускают бензин. Может по какому нибудь из диаметров не подходят... Есть ли номера этих колечек? Там стояли 2 резиновых и одно пластиковое.

Отредактировано Майкыл (Сегодня 20:00:36)

Как самый практичны, малобюджетный и наиболее быстрый вариант.Взять эти колечки и на авторынок.Там подобрать идентичные,но только бензомаслостойкие...Неоднократно приходилось прибегать к такому методу...К примеру,уже 2 года стоит подбор(резиновое кольцо),на демпфере,тот что в топливной рампе,Цена вопроса 50р.Сейчас слава богу,на рынке этого добра предостаточно. :cool:

0

441

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Взять эти колечки и на авторынок.

Именно так я и поступил, только поехал не на рынок, а в специализированный магазин. Из 9 колечек на 70 рублей не подошло ни одно ((

0

442

Может потому что в магазин?На рынке как то повнимательнее выбирают сами продавцы...Со штангелем стоит дядька,всё основательно мерит,смотрит.... :dontknow:

0

443

есть наборы этих колец. торгуют в магазах, которые для сервисменов. берешь коробку, открываешь, смотришь, размеры написаны. подошло, берешь коробку, стоит что то около 600 рэ. некоторые магазы торгуют из коробок поштучно. найти можно абсолютно любое кольцо. так нашел на топливную рампу и даже на шланг от пылесоса керчер :)
надо смотреть разные наборы, по толщине есть отличия

0

444

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может потому что в магазин?

Михалыч, не заморачивайся, дядька хочет номера и готовое решение. Сей вывод был сделан после того, как ему были даны варианты решения его проблемы, но они не поняли и сказали, что мы тут чегото курим и они чемпиёны по ремонту двс. :D

-1

445

Алекс36 написал(а):

Михалыч, не заморачивайся, дядька хочет номера и готовое решение. Сей вывод был сделан после того, как ему были даны варианты решения его проблемы, но они не поняли и сказали, что мы тут чегото курим и они чемпиёны по ремонту двс.

Усё,Бросаем курить...  o.O  Ну а если действительно задаться вопросом поиска их,не факт что будут в наличии и по каталогу,даже если будут то цена кусачая однозначно.Видимо next наиболее оптимальное решение предложил... :cool:

0

446

А вообще исходя из житейской практики,лучше брать с собой на рынок,в магазин и т.д,искомую запчасть...Это не только отдельно этого случая касается конечно.. :flag:

+1

447

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может потому что в магазин?На рынке как то повнимательнее выбирают сами продавцы...Со штангелем стоит дядька,всё основательно мерит,смотрит....

У нас в "Гидросервисе" резинотехнических изделий - больше чем гуталина у родственников Матроскина. И тётки оч грамотные, все приспособы у них есть. Купил 9 колечек, по паре каждого размера, брал с собой, разумеется, повреждённые. НО! Режим моей работы не позволяет стоять над душой слесаря, собирающего мой автомобиль, приходится верить на слово. Привёз резинки, он звонит через часа три, говорит, ни одна не подошла.... ((
И, да, Михалыч, будь другом, избавь меня от комментариев этого чудака на букву М из Воронежа. Он так и провоцирует на нарушение правил форума.

Отредактировано Майкыл (2018-01-30 21:38:44)

-1

448

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

не факт что будут в наличии и по каталогу, даже если будут то цена кусачая однозначно

В каталоге их нет. Только рампа в сборе, чуть больше 49 тыс руб.

0

449

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

не факт что будут в наличии и по каталогу,

Конечно не будет, их там нет в принципе, в смысле в каталоге. Исключительно подбор по известному диаметру и толщине кольца.

Отредактировано Алекс36 (2018-01-30 21:54:45)

-1

450

Акела встал на 4 лапы.
Выход из комы был долгим и болезненным. По большей части болезненным для бюджета. По меньшей — для нервов.
Воспользовавшись помощью фрило-мостров, прикупал запчасти, но по неграмотности некоторые или сдублировал (например 813484200 VICTOR REINZ не следовало покупать, эти сальники были в большом комплекте Britpart DA3143, так же там были и кольца для впускного коллектора MYX100180L BRITPART и LWF100090L BEARMACH) или купил не то, например проходящие в каталоге как сальники коленвала 813484200 VICTOR REINZ на самом деле оказались сальниками распредвала, которые так же были в большом комплекте.
Таким образом, на ремонт мотора потрачено:
Фирма Код Описание Кол-во Цена
Payen HBS423 Болты ГБЦ, комплект 1 2527
Gates RC246 Крышка радиатора 1 280
Optimal 0-N1735 Паразитный / ведущий ролик 1 732
Optimal 0-N1742S Натяжной ролик 1 797
Britpart DA3143 Набор прокладок на двигатель 1 16183
Dayco 6PK1558 Ремень поликлиновый 1 610
KIA 0K9BV11311 Сальник коленвала заднего 1 1 219
BRITPART LVG000030L Прокладка 1 608
VICTOR REINZ 813834300 Сальник колен.вала 1 629
KIA 0K9YV11SE0 Вкладыши шатунные 1 1 432
BLUE PRINT ADJ132214 Фильтр воздушный 1 322
LAND ROVER PYC101320L Клипса 1 375
EUROSPARE PEP101970L Шланг 1 514
BRITPART LUC100150L Заглушка сальник распредвала 2 966
BRITPART PEP103580 Патрубок термостата 1 778
BRITPART LPW100230 Фильтр масляный 1 167
Felix G12 антифриз 10 780
Total quartz 9000 Масло синтетическое 5W40 6 2 200
BRITPART CDU3858L Уплотнительное кольцо 4 340
BEARMACH PEM000030 Термостат 1 2 859
DOLZ M304 Насос водяной 1 1 382
BEARMACH LHP100610L Натяжитель ролика грм 1 10 476
NIPPON DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 2 976
INA/LUK 530034810 Ремень ГРМ комплект + 2 ролика 1 7 274
GOETZE 852160000 Кольца dm.80.00 6 2 874
BEARMACH RTC3347 Герметик гильз цилиндров 1 687

ИТОГО: 60921

Потрачено зря:
VICTOR REINZ 813484200 Сальник колен.вала 2 432
BEARMACH LWF100090L Сальник 3 549
BRITPART MYX100180L Кольцо коллектора впускного 3 702
ИТОГО: 1683

Потрачено до кучи:
VOLVO 30655605 Форсунка стеклоомывателя лобового стекла 2 934
Lex PP-4539 Подшипник подвесной в сборе 2 4300
ИТОГО: 5234

Работы проводились в Престиж-Авто, которые ремонтируют мои машины с 2003 года.
Стоимость работ: 36840 руб.

Цена вопроса: 104 678 ₽

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!