LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 481 страница 510 из 524

481

я сплавал по этим волнам
головы были отвезены в механику на мойку-дефектовку-обработку по плоскости.
выдали мытые фрезерованные головы. хорошо, перед установкой стал чистить до блеска.
отмыл, увидел на обоих головах трещины в перемычках меж клапанами и свечами на 3 цилиндрах.
головы после этого сдал в металлолом, купил с разбора другие, без трещин.
к чему я - если бы мотор собирали в сервисе, эти головы поставили 140% без проверки, ну а что, дефектованы же.
а трещины, 100% новая переборка.

Отредактировано next (2018-02-14 14:09:22)

0

482

Если бы у меня были "больны" головы, поршни были бы мытые и свечи - в "сахаре". Если не все - то хотя бы некоторые. У меня же ровный, красивый нагар...

0

483

не факт. в моем случае никаких эффектов не было, но трещины были в наличии.

0

484

Нагар на поршнях и свечах нормальный,двигатель работает без нареканий,жора масла нет...Давай думать в другом направлении.Плохо мыли двигатель(не мыли совсем),перед сборкой,дерьмовое самопальное масло(тоже не редкость),конденсат в картере из за перепада температур(зима).Ну или всё это вместе...Мысли вслух,при том чтоб пока про трещины не говорить.Ну а если и есть то герметик мёртвому припарка,(до СТО доехать),трещина имеет свойство увеличиваться..Как вариант попробовать поменять масло,почти уверен что промывочное после сборки ДВС не применялось...Что то пока ничего более путного не пришло из мыслей... :dontknow:

0

485

Пихалыч, дружище, в правильную сторону мыслишь  8-)  Мотор мыли, причём уже снятый. Масло покупал я, Total Quartz 9000 синтетика. Промывку после сборки использовал лукойловскую, причём не баночку концентрата, а 5-литровку. Учитывая, что опрессовывали у нас на автокафедре  в университете, нет причин им не доверять, оборудование высококлассное, ребята - толковые и срать себе на голову недоопрессовкой не станут, они очень трепетно относятся к своему реноме, чтобы его портить...

Отредактировано Майкыл (2018-02-14 15:52:28)

0

486

Майкыл написал(а):

Пихалыч, дружище, в правильную сторону мыслишь    Мотор мыли, причём уже снятый. Масло покупал я, Total Quartz 9000 синтетика. Промывку после сборки использовал лукойловскую, причём не баночку концентрата, а 5-литровку. Учитывая, что опрессовывали у нас на автокафедре  в университете, нет причин им не доверять, оборудование высококлассное, ребята - толковые и срать себе на голову недоопрессовкой не станут, они очень трепетно относятся к своему реноме, чтобы его портить...

Отредактировано Майкыл (Сегодня 16:52:28)

Ну тогда этот вариант тоже отметаем.Хорошо что правильно используют технологию по ремонту ДВС.ТОТАЛ достойное масло...Что остаётся?Опять видимо в сторону коварных трещин,либо прокладки(некачественной,недотянутой,перетянутой к примеру),будем думать. :question:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-14 15:59:41)

0

487

Вот как вроде неплохая инфа по теме.По крайней мере простым языком изложена..   http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/bel … o-eto.html

0

488

Майкыл написал(а):

Если бы у меня были "больны" головы, поршни были бы мытые и свечи - в "сахаре". Если не все - то хотя бы некоторые. У меня же ровный, красивый нагар...

Отсюда какой напрашивается вывод? Антифриз у тебя уходит  очень сильно,  я думаю, что-то с посадкой гильз не айс.
Вариант такой: у тебя на холодную когда авто  стоит антифриз уходит?
Если снять поддон и давануть компрессором пару атмосфер  в расширительный бачек, можно будет снизу  увидеть течь  если пропускают гильзы?
Может правда это хрень, или снизу можно рассмотреть течь?

0

489

как по мне, надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху. все одно поездить на этом моторе не выйдет

0

490

next написал(а):

как по мне, надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху. все одно поездить на этом моторе не выйдет

Ездить да, но с другой стороны диагноз- половина лечения. А причина утечки так и не найдена.

0

491

next написал(а):

надо разбирать. вскрытие покажет кто есть ху.

уже раз разобрали и собрали результат нулевой ,вскрытие не чего не показало
поддержу Палыча76 что нужно скидывать поддон , создавать давление в системе охлаждения и смотреть
будет или не будет капать антифриз .
если не будет то тогда только головки опрессовывать нужно  при 80-90 гр.

0

492

Emelia1 написал(а):

головки опрессовывать нужно  при 80-90 гр.

именно так и делалось, на термометре в опрессовочной ванне стояло 92 градуса

0

493

Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...Не вспомню кто сочинил,но кто то из классиков.Может чуть не в тему,но притомили уже инициатора....Хрена там уже клизмироваь?Край один...Есть такое понятие Гордиевый узел .Закончить с этими дебатами раз ничего не получается...Рубануть раз и навсегда...А старый ДВС на запчасти...И форумчанам пригодятся запчасти и Майкл копеечку отобьёт.. :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-17 19:32:28)

0

494

Плохо когда не знаешь, да еще и забыл. Эти слова принадлежат Крылову  Ивану Андреевичу, а узел Гордиев. Рубануть раз и навсегда говоришь?
Человек сотку рублей  в ремонт вложил , а толку ноль, и сейчас ты предлагаешь взять контракт , который тоже будет стоить в районе сотки.  Конечно дело хозяйское, но деньги  в первую очередь  тоже хозяйские. И контрактный мотор тоже иногда бывает лотерея. Я бы например сто раз подумал.

0

495

Не вопрос, в поэзии не силён,другой профиль,Главное суть правильно понимаю..А в данной ситуации рассуждать можно к примеру и так..Ремонт ДВС...Считаем затраты на запчасти,работу,время.Просто математика.Выводим цифру.Не получился ремонт..В данном случае например.Вторую сотку вкладывать?(образно)"Поехали"дальше....Запчасти,работа, время и уже нервы...Опять считаем и уже плюсуем к первой цифре..Любой ДВС конечно можно восстановить...Но есть понятие ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.А если в данном случае ещё и замена блока к примеру?Опять плюсуем и балдеем?Заканчиваем с арифметикой.Покупается НОРМАЛЬНЫЙ контрактный ДВС,старый продаётся на запчасти и по любому большая часть затрат на покупку его окупится.В одном из двух вариантов мнения сошлись лишь насчёт "дело хозяйское!".На то они и варианты...Ну а жизнь это и есть лотерея... :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2018-02-19 07:57:56)

0

496

Видимо "монгольский синдром" настраивает мозги пострадавших на одну волну: ещё до монолога Михалыча, я заказал контрактный мотор у очень надёжного поставщика БУ запчастей. У него я уже заказывал контрактный вариатор для своего Стритвайза. Вадим покупает в Англии на аукционах машины, таможит их как запчасти и разбирает в Москве. Мне он перед продажей вариатора присылал фото машины во всех проекциях, включая фото одометра, мой вариатор имел пробег 27 тыс км.
Мой донор (MG ZT 190 л/с пробег 56 тыс км) уже на таможне, Вадим обещает отправить мотор в течение 2-х недель.
Многострадальный мотор будет разобран, годные запчасти будут проданы. Новые запчасти будут при необходимости переставлены на донорскийй мотор.

+1

497

Монголия рулит!!!Поздравляю с приобретением ДВС и решением  вопроса! :cool:

0

498

Подожди поздравлять, мотор ещё на доноре, донор ещё на таможне  :flag:

0

499

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Покупается НОРМАЛЬНЫЙ контрактный ДВС

нормальный контрактный ...
само понятие контрактный у нас отсутствует как класс. контракт подразумевает договор в отношении мотора с определенными гарантийными обязательствами.
у Cummins, Caterpillar и т.п. есть такое понятие - плановый капитальный ремонт. они дефакто в заводских условиях движки капиталят, продают с их б/у гарантией и контрактом.
в наших условиях контрактный мотор, все что угодно начиная от снятого с распила, до мотора с перевертыша и без каких то обязательств. в лучшем случае гарантия на запуск...
правильнее называть из б/у и покупать только с живой машины, которая ездила, вот примерно как Майкыл

0

500

next написал(а):

само понятие контрактный у нас отсутствует как класс. контракт подразумевает договор в отношении мотора с определенными гарантийными обязательствами.

совершенно в дырдочку ;) С той лишь разницей, что Вадим даёт все бумаги на детали, в которых оговорена гарантия. Но, ещё раз соглашусь, у нас красивым словом называют всё, что снято с другого автомобиля...

0

501

next написал(а):

у Cummins, Caterpillar и т.п. есть такое понятие - плановый капитальный ремонт. они дефакто в заводских условиях движки капиталят, продают с их б/у гарантией и контрактом.

когда я работал в Магнолии, к нам на карьер приезжали крутые перцы с крутой техникой, которые нарезали на покрышках БЕЛАЗов новый протектор..... это было завораживающее зрелище, скажу я вам...

0

502

Майкыл написал(а):

с пробег 56 тыс км


Миль ты хотел сказать? В Англии мили жэ...  :confused:

0

503

Майкыл написал(а):

совершенно в дырдочку  С той лишь разницей, что Вадим даёт все бумаги на детали, в которых оговорена гарантия. Но, ещё раз соглашусь, у нас красивым словом называют всё, что снято с другого автомобиля...

Майкл,черкни в двух словах о стоимости,комплектации и т.д...Когда установишь,проверишь ДВС,тоже кратенький отчёт плиз... :flag:

0

504

миль - 35

+1

505

Майкыл написал(а):

миль - 35


o.O не, ну тогда это чудо расчудесное прям, волшебное...  :cool:

+1

506

Майкыл написал(а):

миль - 35

Повезло.Катайся на здоровье,пусть бегемот тебя больше не огорчает. :cool:

0

507

В общем так обстоит ситуация.
Донор пришёл, проторчал на таможне месяц. Наши шпротные "друзья" трахали мозг под разными надуманными предлогами чтобы затянуть с растаможкой, потом затянуть с погрузкой и самое смешное - затянуть с выпуском автомобиля, гружёного растаможенными и разобранными автомобилями. Многострадальный, антифризосопливый, майонезный трупик был снят с Акелы. С него на привезённый мотор были переставлены новые помпа, ролики, ремни, сальники, провода, свечи. Пришлось поменять так же топливную рампу, поддон, клапанные крышки и переднюю плиту под навесное (они другие). Да, забыл сказать: донором стал практически беспробежный MG ZT, который в силу особенностей распредвалов, имеет 190 л/с.
Так же пришлось потратиться на свежие масла в мотор, коробку, раздатку и задний мост. Пока передняя подвеска лежала рядом с машиной, сам поменял резинки тяги поперечной устойчивости и ПТФ. Так же заменена вискомуфта на присланную Максимом, за что ему кроме денег ещё и спасибо).
Мотор более голосистый, чем родной. Тот вообще шептал, а вновь установленный имеет негромкий, приятный рокочущий звук, похожий на звук американских полноразмерных атмосферников типа HEMI.
Подхват на более низких оборотах, как, впрочем, и переключение передач, оно происходит реже, крутящего момента хватает с запасом. Сегодня проникся уважухой в новому мотору: на сложном перекрёстке пришлось топнуть педальку чтобы уйти от отмороженной приоры с люстрой "У". На старом моторе Акела так не выстреливал )) А тут я аж ногу с педали от страха убрал....
Заказывался мотор в компании britparts.ru
Я уже не впервые обращаюсь к ним за разными деталями, никогда не подводили. Настоятельно рекомендую.

Отредактировано Майкыл (2018-04-10 19:57:50)

0

508

:cool:

0

509

Майкыл
Почем заказал ДВС?

0

510

Мне он обошёлся в 65 тыр + 780 руб за доставку

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!