LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!


Уходит до 400 грамм ОЖ в день!

Сообщений 511 страница 540 из 592

511

Майкыл написал(а):

Мне он обошёлся в 65 тыр + 780 руб за доставку

Прими искренние поздравления!  :flag:

0

512

МИХАЛЫЧ Я, Юр, спасибо  8-) Единственное, что осталось от пережитого - с замиранием сердца открываю капот.... а вдруг там опять убежалка?.... Но пока всё пучком....

0

513

Майкыл написал(а):

Мне он обошёлся в 65 тыр + 780 руб за доставку

  ДВС 2,5 л, по этой цене очень и очень дешево. И доставка удивительно дешево  :dontknow:  и откуда куда?
Носи на здоровье  :cool: чтоб больше не ломалась :flag:

0

514

ЗУБЕРХА, пихло - не первая покупка у Вадима. Может, скидку сделал как постоянному клиенту... А может не может... Доставка - ТК Энергия из Москвы во Владимир.

0

515

... и ещё 3 копейки.
Старый мотор, снятый с машины, разбирал я сам. Головочные болты были протянуты корректно, головы снизу чистые, но не вымытые антифризом. Гильзы были вклеены по феньшую, герметик был нанесён равномерно, без щелей. Вынимались гильзы плавно, но туго, с характерным чавкающим звуком из-за герметика. А в поддоне - майонез.

0

516

... а жижа тем временем продолжает продолжать уходить  :confused:
За последние 10 тыс долил литр. Это, конечно, не так катастрофично как было, по поллитра на 20 км, но всё равно.... как-то ссыкотно.... :dontknow:  Везде всё сухо, нигде не течёт.... В начале ноября буду менять масло. Посмотрю что вытечет....

0

517

Как вариант неисправный клапан крышки расширительного бачка... :dontknow:

0

518

И что я заметил: убегайка происходит после того, как я резко и продолжительно ускоряюсь, топнув педаль в пол. Если плавно педалировать - этого НЕ происходит.

0

519

крышку маслозаливной горловины смотреть. если там налет типа белых брызг, надо прям щас сливать масло в стеклянную банку и отстаивать на предмет определения воды.
если в масле ОЖ, надо вклеивать гильзы. ездить на эмульсии крайне не рекомендуется, вкладышам и гильзам будет кирдык

Отредактировано next (2018-10-09 09:42:41)

0

520

Майкыл написал(а):

За последние 10 тыс долил литр.

Это не критично. Почти у всех надо доливать примерно так же и при исправной системе, на 10 тыс км.

0

521

Майкыл написал(а):

И что я заметил: убегайка происходит после того, как я резко и продолжительно ускоряюсь, топнув педаль в пол. Если плавно педалировать - этого НЕ происходит.

Значит всё таки где то может быть малозаметная утечка с последующим испарением ОЖ...Было подобное когда чуть заметная трещина на стыке соты радиатора была.Проявлялась во время   работы авто и выявилась случайно.Не стал заморачиваться применил герметик радиатора.Два года ездил без проблем,после чего продал авто,дальше не знаю.. :dontknow:

0

522

надеясь на лучшее рассчитывай на худшее

+1

523

next написал(а):

надеясь на лучшее рассчитывай на худшее

Эт точно...По крайней мере есть над чем работать.Ждём отчёт о решении проблемы. :flag:

0

524

Нашёл.
Уходит из теплообменника, который под навесным, из идущих к нему шлангов. Заказал теплообменник и шланги. Стекало на зашиту и там высыхало, поэтому не было луж под машиной.

Отредактировано Майкыл (2018-12-08 09:20:45)

0

525

... всё равно уходило и доливал.... o.O
Но нашол!!!
Срыгивало при активном педалировании из верхнего резинового шланга, входящего в расширительный бачок, в месте входа в бачок. Хоть и хомут был винтовой. Заменил шланг на советский, толстый, с двойным армированием.
Уже 2 недели не доливал ни копейки... Ой... то есть ни грамма :)

+1

526

Майкыл написал(а):

... всё равно уходило и доливал.... 
Но нашол!!!
Срыгивало при активном педалировании из верхнего резинового шланга, входящего в расширительный бачок, в месте входа в бачок. Хоть и хомут был винтовой. Заменил шланг на советский, толстый, с двойным армированием.
Уже 2 недели не доливал ни копейки... Ой... то есть ни грамма

Кто ищет тот найдёт.В каждой марке авто есть специфические места для проявления утечек,поломок и т.д.Фрил не исключение. :cool:

0

527

вот поэтому дунуть 1 килограмм в систему часто помогает. дунуть и слушать :)

0

528

Раскрой для полной ясности форуму,методику этой операции (из личного опыта),полезно будет однозначно... :writing:

0

529

День добрый! Извиняюсь за вопрос, а нельзя ли указать от какого авто советского периода данный шланг подойдет.
Недавно купил LR Freelander 1 2.5 L 2006 года, заметил через две недели, что уходит антифриз.
Сразу в сервис отогнал, к хорошему мотористу, тот приговорил  прокладку ГБЦ, шлифанул и опрессовал голову (одну, вторая в идеале), поменял термостат с патрубками, которые к нему идут, заменил все фильтры, ремни, ролики и колечки на всякий случай, промыл систему охлаждения. И все собрал на новые болты.
Залили для проверки на утечку новый антифриз до уровня минимум.
Начал я снова эксплуатировать своего кашалота но каждый день уровень уходит по миллиметру.  За семь дней ушло антифриза 200 грамм. Пересмотрели с мотористом все. Везде сухо. Масло заливная пробка и горловина чистые. Уровень масла не вырос. Антифриз чистый. Выхлоп прозрачный как папанин самогон 70 градусов. Единственное место, где есть белый налет - расширительный бачок.
Заранее благодарен за ответ.
Форум читал.

0

530

как много вопросов...
белый налет в расширительном бачке откуда? не было и появился? закономерный вопрос - откуда, выхлоп чтоли в систему ОЖ поступает?
проверить наличие выхлопа в системе ОЖ надо бы.
а потом ОЖ может уходить не обязательно в масло, может во впускной коллектор через трещину, а потом с выхлопом наружу. и выхлоп будет тоже как папанин самогон.
а как определили без опрессовки, что вторая голова в идеале? осмотром? тогда отмывали ли вторую голову до блеска? с рассухариванием или без?
опрессовывали ли систему ОЖ на холодную? сколько килограмм на сантиметр? сколько по времени?
проверили ли что в раздатке/АКПП, масло там или вместо него уже ОЖ? они же обе с теплообменниками.
есть ли течь в развал блока под термостат? там литра 2 вмещается и наружу не вытекает.
и самый главный вопрос- гильзы вклеены? если нет, то фиксировались ли при снятии головы? откуда уверенность в том, что посаженные на чистую поверехность мокрые гильзы после снятии головы будут держать ОЖ без герметика?

Отредактировано next (2019-02-07 17:16:30)

0

531

Шурик Михалыч написал(а):

День добрый! Извиняюсь за вопрос, а нельзя ли указать от какого авто советского периода данный шланг подойдет.
Недавно купил LR Freelander 1 2.5 L 2006 года, заметил через две недели, что уходит антифриз.
Сразу в сервис отогнал, к хорошему мотористу, тот приговорил  прокладку ГБЦ, шлифанул и опрессовал голову (одну, вторая в идеале), поменял термостат с патрубками, которые к нему идут, заменил все фильтры, ремни, ролики и колечки на всякий случай, промыл систему охлаждения. И все собрал на новые болты.
Залили для проверки на утечку новый антифриз до уровня минимум.
Начал я снова эксплуатировать своего кашалота но каждый день уровень уходит по миллиметру.  За семь дней ушло антифриза 200 грамм. Пересмотрели с мотористом все. Везде сухо. Мало заливная пробка и горловина чистые. Уровень масла не вырос. Антифриз чистый. Выхлоп прозрачный как папанин самогон 70 градусов. Единственное место, где есть белый налет - расширительный бачок.
Заранее благодарен за ответ.
Форум читал.

Форум читал.Похвально.Видимо и правила читал,когда регистрировался,.Так какого херувима подпись не заполнил стесняюсь спросить?

0

532

Шурик Михалыч написал(а):

от какого авто советского периода данный шланг подойдет.

Кем данный и кому данный? Иначе говоря: о каком шланге речь?

0

533

Фрилендер 2006 год. 2.5 литра Акпп. Пробег по спидометру 160 000. А на самом деле больше :) Белый налет на бачке со стороны тонкого шланга. Снаружи налет. Но капель не видно. Поэтому и спросил от чего подошло. При сьеме головы гильзы фиксировались. Потом доставались. Осматривались и сажались на герметик. Прокладки на впуск и выпуск заменили. Как опресовывалось не знаю, не присутствовал при этом. У нас в Брянске не все мотористы беруться за этот авто. Поэтому по знакомству попал к грамотному мотористу. Который как раз v образками занимается. Это второй авто в семье. Первый китаец и простая рядная четверка. Там половину сам делаю. А тут новое авто - мечта с 2008 года. И сразу же вляпался о с утечкой антифриза. При осмотре движка было установлено что его грамотно капиталили до меня но прокладку гбц с крышкой притянули старыми болтами. Они были сильно вытянуты.
И сразу же вопрос-как подпись заполнить?

0

534

Раздатку и акпп проверял или не проверял моторист уточню. Гильзы ставились на герметик. Сам моторист выдвинул две версии : или уходит через плохопрогермеченную гильзу или течь в одном из теплообменников

0

535

После ремонта проехал 300 км и долил 200 мл антифриза. Коллега с работы владеет таким же авто и говорит, что это нормально. Литр на 1 000 км мол доливает всегда. А меня до этого все авто антифриз не ели. Если есть начинали я сразу же к мотористу скакал как бешенный павиан. Делался ремонт и все приходило в норму. Вот и сижу в раздумьях.

0

536

Так я не один! Тоже уходит на моторе 2.5 с пробегом 150 тыс. Задолбал этот пустой бачок и теперь еще прыгающая стрелка ОЖ.

А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?

Отредактировано ilja172 (2019-02-07 22:14:48)

0

537

ilja172 написал(а):

Так я не один! Тоже уходит на моторе 2.5 с пробегом 150 тыс. Задолбал этот пустой бачок и теперь еще прыгающая стрелка ОЖ.

А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?

Отредактировано ilja172 (Вчера 23:14:48)

Очень не один!Пацаны!Темы почитать слабо?

0

538

Шурик Михалыч написал(а):

После ремонта проехал 300 км и долил 200 мл антифриза. Коллега с работы владеет таким же авто и говорит, что это нормально. Литр на 1 000 км мол доливает всегда. А меня до этого все авто антифриз не ели. Если есть начинали я сразу же к мотористу скакал как бешенный павиан. Делался ремонт и все приходило в норму. Вот и сижу в раздумьях.

Не нормально.Надо смотреть шланги,патрубки и т.д на предмет утечки ОЖ....

0

539

если система ОЖ работает штатно, ничего не скачет, не течет. так сделать можно.
с поправкой на возраст надо проверить все слабые места
1 пластиковые тройники на шлангах - трескаются по шву, текут под давлением на горячую. обнаружить можно только опрессовкой на холодную или снятием с внимательным осмотром на столе
2 течь в развал от термостата и обвязки- смотреть в развал со снятием корпуса воздушного фильтра
3 течь в теплообменники раздатки и акпп - смотреть масло и уровень
4 течь через трещины в ГБЦ- смотреть свечи и клапана на предмет признаков ОЖ в цилиндре
4 течь в поддон движка через гильзы- сливать масло и отстаивать в стеклянной таре на предмет эмульсии
чудес не бывает, если ОЖ уходит, значит где то есть дырочка.
на моторе кв6 есть нюанс, течь ОЖ гарантированно ушатает мотор
процесс выглядит так
1 утечка снижает давление в системе ОЖ от паспортного значения
2 снижение давления вызывает закипание ОЖ в блоке, косвенным признаком чего являются скачки показометра температуры
3 так как система кипит, она воздушится и потом сама себя прокачать не может, мотор перманентно перегревается
4 алюминиевому мотору не нравится перегрев, появляются трещины в головах, головы ведет по плоскости, от этого появляется течь в прокладку и в гильзы, если не вклеены
5 если течь в поддон, масло перестает исполнять обязанности, так как оно уже не масло а эмульсия
6 появляется сильный износ вкладышей, отчего катастрофически падает давление в масляной магистрали. до ГБЦ масло практически не доходит
дни мотора сочтены...

Отредактировано next (2019-02-08 09:17:41)

0

540

ilja172 написал(а):

А стрелка температуры только у меня прыгает! Даже при нормальном уровне антифриза! То вниз, то вверх. У кого-нибуль было так?

ты в п.3 процесса

Отредактировано next (2019-02-08 09:31:04)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Уходит до 400 грамм ОЖ в день!