LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Лямбда-зонд


Лямбда-зонд

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

mihanik2010 написал(а):

щу причину лёгкого подёргивания ДВС

Не посмотрел сразу что про 2,5 ветка )) Поищи-поиши. Отпиши как найдешь. Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует. Иногда ровно работает, в теплую безоблачную погоду или в морозы, видимо влажность влияет. Лямбды кст стояли оригинал - так же было, поставил Бош после того как старые загнулись - никакой положительной разницы.

Отредактировано lex_2001 (2014-11-06 09:20:50)

0

32

mihanik2010 написал(а):

просто ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых .


lex_2001 написал(а):

Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует.


Форсунки помой...

0

33

Romano написал(а):

lex_2001 написал(а):

    Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует.

Форсунки помой...


Мыл форсы, в/в часть вся новая - не оно. Проще сказать чего не делал. Мне самому интересно что за причина. Не мешает, но как то иногда вспоминается.

Отредактировано lex_2001 (2014-11-06 18:00:41)

0

34

lex_2001 написал(а):

Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует.

Такая же беда :( . Попытки в поисках причины продолжаются, пока безрезультатно :tired:

0

35

lex_2001 написал(а):

Мыл форсы,


Хорошо промыл?
На всех хорошее распыление?
Свечи нормальные?
Регулятор ХХ...
Промывка ВСЕЙ топливной системы...
Качественная переборка головы, внимательно просмотри впускную группу клапанов...

Отредактировано Romano (2014-11-06 20:25:01)

0

36

Romano написал(а):

Качественная переборка головы, внимательно просмотри впускную группу клапанов...

- Вот ЭТИМ еще не занимался, пока нормально ездим и пробег 170 000, можно кольца поменять, прокладку, клапана притереть, но сам не полезу туда, ни времени ни ни условий нормальных нет для таких работ. Если надумаю порешаем что нибудь.
Промывали на установке, диагностика показала что все ОК с форсами. Свечи новые, вот думаю стоит к зиме купить платиновые штатные, такие стояли у меня, в этом симптоме никакой разницы с NGK, зимой на платине суьъективно заводится немного быстрее и ровнее. Все соединения вакуумные проверил на подсос - никакого толка. Регулятор ХХ работает странно - в нем постукивания как шарик болтается в пластике, почистил, эффект ноль, новый сколько не приценивался меньше 10 000 руб. не нашел пока, за такие деньги пля я даже без него ездить буду или заколхожу чтонить )) Топливную мне промыл бензин на Украине прошлым летом, не знаю что я заправил но все говно вымылось и забило мне сетку бензонасоса наглухо, почистил год езжу все ОК. Этим летом вынимал его посмотреть - в баке чисто. На симптомах подергиваний никак не отразилось. Я когда навернулись лямбды делал диагностику, кроме ошибок по подогревателям лямбд выдавал ошибку "замыкание клапана ЕГР", но он стучит-работает, ХЗ что за ошибка, Тихомиров по ней ничего не сказал. Менять его не буду.

0

37

mihanik2010 написал(а):

ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых

Та же песня была, лямбду менял после того как ошибка вылезла Р0430 (подогрев накрылся). Ошибка исчезла но двигатель всё равно нормально на холостых не работал. Форсунки чистые, топливная система в порядке, все "подсосы" устранены. В общем - при тщательном осмотре систем Фрила, в частности катушек зажигания заметил мелкие трещины по корпусу катушек (на 1, 2 и 6-ом цилиндре) хотя диагностика по ним ошибок не давала. Катушки стояли NEC000070, заказал новые NEC000110L установили и всё как говорится "устаканилось" обороты на месте двс не дергает. У меня ВВ проводов нет, а проверить "шили" катушки или нет не мог. В чём причина? Утверждать не могу - но возможно изменение характеристик самих катушек от старости.

Отредактировано elekKZ (2014-11-07 12:09:47)

+1

38

lex_2001 написал(а):

lex_2001

привет
антифриз не уходит ?

0

39

Dmitrii41 написал(а):

Такая же беда  . Попытки в поисках причины продолжаются, пока безрезультатно

Отписываюсь: двигатель второй день работает ровно :-)  тьфу тьфу. Причина в старой высохшей проводке особенно в тех местах где провода пролегают близко к корпусу двигателя. И сломаный фиксатор разьемов.   В общем в 2,5 есть коса которая идёт на форсунки 2-4-6 у меня почти под собственным весом разъеденился разъём идущий к общей косе так как фиксатор был сломан( видимо он до меня был сломан, а из-за плотного влагозащитного уплотнения разъём стремился к разъединению ) провода около форсунок имеют растрескивания  ну и по всей длине местами тоже.  Что касается проводов которые идут на катушки аналогичная ситуация. В общем я каждый провод заизолировал индивидуально ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ до основной косы, а потом все в пучок, а разьемы с сломанной фиксацией зафиксировал хомутами для эл проводки. К проводам которые идут на катушки не стоит относится как к мало значимым . так как в них возникает противоЭДС не меньше 600 вольт , а может даже и больше 1000.  Самое интересное- это то ,что на проводку форсунок даже не подумаеш и не увидешь .( может смело, но могу предположить  что закон физики про противоЭДС в катушке ,действует и на форсунки, так как форсунки в большенстве наших двигателей тоже индукционные).  P.S.  Изоляция должна быть в отличном состоянии.

0

40

mihanik2010 написал(а):

у меня почти под собственным весом разъеденился разъём идущий к общей косе так как фиксатор был сломан

У меня тоже так было, разъем разошелся. И троило из за этого.

mihanik2010 написал(а):

Самое интересное- это то ,что на проводку форсунок даже не подумаеш и не увидешь

А может так и есть. У меня на сырую погоду двиг неровно работает. В морозы и летом можно сказать всегда гуд.
И что, заизолировал и помогло ? Или после установки фишки на место ?

0

41

И заизолировал и фишку надежно скрепил.одновременно.(потому что всё находится в труднодоступных местах) Сегодня тоже всё ровно.

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-11 11:29:04)

0

42

Низковольтные провода катушек до этого делал. Проблема была именно в проводке форсунок.

0

43

http://sf.uploads.ru/t/Mtjbs.jpg
Товарищи, извиняюсь за глупый вопрос, но хочу удостовериться, что всё правильно понял.
На рисунке:
зелёный 20 - bank 1, датчик 1
красный 20 - bank 2, датчик 1
зелёный 21 - bank 1, датчик 2
красный 21 - bank 2, датчик 2

Всё верно? Или я перепутал bank 1 и 2?

0

44

Правильно

0

45

Правильно

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Лямбда-зонд