LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка

Сообщений 1 страница 50 из 104

1

Вот и мне пришлось столкнуться с такой проблемой - газ не сбрасывается, а наоборот обороты растут до 7000.
На трассе проехал пост ДПС после Вологды и нажал газ. Машинка выстрелила как из пушки, кругом лед сзади гаишники- думал сейчас план перехват мне устроят, а я и остановиться не смогу - рсстреляют...... Было страшно машина ревет останавливаться не хочет, педали сцепления нет! Сейчас думаю самый лучший вариант выключить двигатель и катиться, но тогда прижался к обочине и селектор на нейтраль - теперь думаю, что без последствий это не обойдется, но надеюсь, что пронесло. Стою на  дороге,  надо что то делать. Выглядел со стороны как блондинка у открытого капота (знаете как открывают капот, а чего там и чего делать не знают). Нажал несколько раз педаль газа все стало ОК. Не читал до этого случая о проблеме решил, что привод примерз на улице -20 - побрызгал ВД поехал дальше. В Ярославле час пик время около 18.00 еду по городу и опять начинается - ехать так нельзя того и гляди въедешь в кого нибудь, да еще и скроешься с места ДТП. Пару раз до конца на газ и все ОК - снимаю защиту с двигателя, смотрю обороты 2500 заслонка закрыта - значит заслонка не причем-это клапан ХХ.
Кое как доехал, дома купил балон промывки для заслонки, завел начал брызгать. Обороты 2500, заслонка закрыта брызгаю в клапан ХХ и о чудо обороты выравниваются, снимаю клапан ХХ грязи (отец трубку курил, если кто знает, что там внутри, то это тоже самое) мою. Мою резиновую трубу от защиты двигателя к заслонке - вся в смоле.
Сейчас вроде как все ОК, но раньше я любил на газ нажать при повороте - ну что бы быстрее поворачивал - сейчас уже ни ни - Скакун то необъезженный.

0

2

А клапан ХХ где находится, а то любопытно у себя посмотреть его состояние.
А патрубок от фильтра к ДЗ (резиновая труба от защиты двигателя к заслонке) в смоле, или в масле скоксовавшемся был? А то у меня вот такая беда. Как я понял, масляный туман от картерных газов на стенках ДЗ конденсируется и стекает. Хотя, может я и не прав.

0

3

Да как на твоей фотографии, но не жидкое масло, а как солидол и вода ( разбирал при -10-15С не знаю как это было бы летом) при том, что двигатель был прогрет. Клапан ХХ находится над заслонкой на него идет отвод ~2.5" от фильтра как раз над отводом с фильтра на заслонку. В клапан вставляется пластиковая трубка (вакуум?) снимается если надавить на колечко вокруг отверстия для трубки на самом клапане. В смоле был весь отвод с фильтра примерно слой 2-3мм.

0

4

Подожду весны, чтоб потеплее было, сниму ДЗ посмотрю что там к чему. По крайней мере когда снимал резиновый патрубок от фильтра к ДЗ он чистый и отвод к клапану были без смолы.

0

5

Сегодня чистил ДЗ-небольшой фотоотчёт. ===>Клик
:hobo:
Скажите,в снятой ДЗ должен быть такой зазор?
http://uploads.ru/t/c/A/G/cAG94.jpg

Отредактировано sara029 (2011-12-14 17:12:09)

0

6

sara029
Масло много было?

0

7

Bambr написал(а):

Масло много было?

Мне показалось,что не мало.. :no:

0

8

sara029
То, что в дросселе на фото у тебя - это вроде норм. Но вот ещё собирается в толстом шланге, в патрубке...  Там может много собраться...

0

9

sara029 написал(а):

Скажите,в снятой ДЗ должен быть такой зазор?

должен

0

10

Tihomirov написал(а):

sara029 написал(а):
Скажите,в снятой ДЗ должен быть такой зазор?
должен

Тогда не понимаю, почему полумесяц не до конца опускается? Вернее почему не опускается ясно, потому, что он упирается в стопор, который регулируется винтом, из-за этого зазор в ДЗ, но тогда возникает вопрос, для чего этот зазор нужен? Если стопор отрегулировать винтом, то полумесяц до конца должен опуститься и заслонка плотнее закроется. Возможно этим решится вопрос постоянной неисправности помошника спуска с горы, у меня он постоянно горит желтым.  Чем чревато, если зазор убрать?, и уйдет ли ошибка? (Ошибка точно из-за неисправности ДЗ)
http://uploads.ru/t/u/1/V/u1VpX.jpg

0

11

А зазор разве не для холостого хода?! :question:

0

12

Сегодня решил свою проблему желтого датчика! У меня загоралась желтая лампа и повышались обороты особенно с утра в мороз. Нужно было перегазовать и заглушить двигатель, на некоторое время (пару часов) помогало, потом по новому! Сначала были мысли почистить ДЗ чтоб наконец то избавится от ошибки спуска! Сняв пластик обнаружил что полумесяц не до конца опускается. Побрызгал ВД-шкой на полумесяц и в тросик газа, разработал, завел, ОК! Не стал снимать ДЗ для чистки, до вечера езжу полет отличный, ни разу не моргнула лампочка, и педаль газа мягонькая стала!

0

13

sara029 написал(а):

А зазор разве не для холостого хода?!

Я как то об этом не думал. :dontknow:

Bliznec88 написал(а):

Сняв пластик обнаружил что полумесяц не до конца опускается. Побрызгал ВД-шкой на полумесяц и в тросик газа, разработал, завел, ОК!

ОК! И ещё наверное смазать.
Может действительно не стоит регулировочный винт трогать?

0

14

yuseek написал(а):

Может действительно не стоит регулировочный винт трогать?

лучше не трогать,а промыть и почистить все...

0

15

Попалась дроссельная заслонка, вероятно после ремонта. Интересный способ фиксации крышки...
http://uploads.ru/t/F/v/r/Fvre2.jpg
http://uploads.ru/t/j/U/I/jUI7c.jpg
http://uploads.ru/t/K/q/C/KqCBf.jpg

Отредактировано onigo (2011-12-14 16:57:38)

0

16

onigo написал(а):

Интересный способ фиксации крышки...

:D Ай да кулибины!!!

0

17

подскажите, так же присутствует масло в дроссельной заслонке. свеженькое и внутри ДЗ все закоптилось.
Кто как в итоге лечит? пробег 160ткм. Мастера говорят, что скоро накроется двигатель. Жрет масло много 0,8л на 1ткм...((

0

18

KIRS
Масло там всегда есть, вопрос в количестве.
Жрет масло - пора менять кольца...

В общем ничего страшного. Надо просто взять и сделать. И ничего не накроется.

+1

19

Bambr написал(а):

В общем ничего страшного. Надо просто взять и сделать. И ничего не накроется.

:cool:  :cool:  :flag:

0

20

во сколько приблизительно выльется замена колец? весь двигатель перебирать не прийдется?
:rain:

0

21

KIRS написал(а):

весь двигатель перебирать не прийдется?

Ну замена колец, это считай и есть перебор двигателя. После колец остается совсем немного - это коленвал. Так что считай капремонт движка.

0

22

:tired:

0

23

KIRS написал(а):

Мастера говорят, что скоро накроется двигатель.

Ну совсем скоро ему накрываться не от чего. Проверь компрессию, может кольца просто залегли, не забывай следить за уровнем масла и своевременно подливать ну и потихоньку готовиться к серьёзным затратам. При таком пробеге старые ремни, ролики, помпу и т.д. использовать нельзя - надо менять. Прокладки, сальники и пр. - тоже надо запасаться, а при разборке ещё что всплывёт .....

KIRS написал(а):

внутри ДЗ все закоптилось.

Так картерные газы они с маслом и копотью, вот и закоптилось.

0

24

прочистили сегодня дроссельную заслонку, поставили ремкомплект (хотя он нафиг был не нужен, как оказалось) и.... стала подклинивать сама заслонка. при плавном нажатии на педаль газа при отпускании педали обороты не падают. заслонка залипает. Видимо раньше она вся была в масле и все было не так плохо. Ошибка HDC по ДЗ раньше выплывала раз в 100км, теперь - постоянно...
видимо износился привод заслонки?

0

25

onigo написал(а):

может кольца просто залегли

а что это значит, можно поподробнее?

0

26

KIRS написал(а):

поставили ремкомплект

а что в него входит?

KIRS написал(а):

видимо износился привод заслонки?

ни в жизнь не поверю

0

27

KIRS написал(а):

видимо износился привод заслонки?

Михаил как-то описывал подобное - были обломаны зубъя привода

0

28

KIRS написал(а):

а что это значит, можно поподробнее?

Это когда нагар забивает пространство между кольцом и канавкой в поршне и кольцо становится неподвижным. Масло не снимется со стенок цилиндра, а проникает в камеру сгорания и сгорает - получается высокий расход масла. Где-то так примерно.

0

29

KIRS написал(а):

заслонка залипает.

Бывает на торце заслонки от масла и сажи образуется тонкий, плотный налёт, который её и подклинивает. Какая машина - американка или европейка ?

0

30

onigo написал(а):

образуется тонкий, плотный налёт, который её и подклинивает

прикола ради скиньте гофру и на включенном зажигании попробуйте ее (заслонку)
подвигать  :D  А еще лучше- пусть кто-нить попедалирует а вы попробуйте ее удержать...
Думаю тема подклинивания будет раскрыта  :D

Упс, не заметил что европейка

Отредактировано Tihomirov (2011-12-16 17:26:40)

0

31

машина европейка.
делал мне freela у себя в гараже. вроде 2 раза промыли ДЗ...советуют у них взять другую заслонку БУ - типа она подклинивать не будет и ошибка пропадет.

при выключенном двигателе заслонка возвращается на место. при включенном - не до конца. :dontknow:

Тихомиров, раскройте тему, плиз  :flag:

Отредактировано KIRS (2011-12-16 16:08:56)

0

32

Tihomirov написал(а):

KIRS написал(а):
поставили ремкомплекта что в него входит?

да развели на его покупку в Ровер Ленде. Там набор пружинок и рычажков, которые связывают тросик газа и заслонку. мелочь, вообщем.

по поводу:
KIRS написал(а):
видимо износился привод заслонки?

ни в жизнь не поверю

- как мне сказали, из-за того, что у меня все было заляпано маслом и нагаром - заслонка закрывалась, а как все прочистили - проявилась изношенность привода....
Сам с трудом в это верю. Но Юрий Freela вроде так объяснял все.

0

33

KIRS написал(а):

было заляпано маслом и нагаром - заслонка закрывалась

Так кто мешает снова заляпать маслом ?  :rofl:

0

34

в предыдущем сообщении слажал- машина европейка- дроссель полностью механический.

KIRS написал(а):

при выключенном двигателе заслонка возвращается на место. при включенном - не до конца.

???

0

35

KIRS написал(а):

проявилась изношенность привода....

у европейца привод- пружина.

0

36

Tihomirov написал(а):

в предыдущем сообщении слажал- машина европейка- дроссель полностью механический.

KIRS написал(а):
при выключенном двигателе заслонка возвращается на место. при включенном - не до конца.???

если при выключенном моторе дергать привод заслонки (где тросик присоединяется к приводу) - когда отпускаешь - тросик сам возвращается назад.
а при заведенном двигателе - когда сам дергаешь тросик - на место он не возвращается - приходится его доталкивать пальцем (всмысле доталкивать рычажок, к которому крепится тросик)

0

37

а без одетого троссика подобное наблюдается7

0

38

знаю как решить  :playful:

0

39

А может просто отрегулировать длину троса?

0

40

-подручными средствами чуть подтянуть возвратную пружину  :D
Отпустил сегодня   Igosiy с подобным решением, заслонка возвращается
при любых раскладах...

Отредактировано Tihomirov (2011-12-18 00:35:48)

0

41

Отзвонился (Igosiy)- день прошел, рецедива не было.

0

42

То, что с после визита к доктору Tihomirov'у  :glasses:  и последующие ~50км по городу проблема не обозначилась ни разу, говорит о том, что она решена  :jumping:
Однако, за неделю наберём статистику по пробкам, тогда станет понятно на все 100%, помогло или нет  :writing:

Отредактировано Igosiy (2011-12-18 03:02:18)

0

43

Недавно делал европейку - ощущение де-жа-вю  " где-то видел раньше, наверное в карбюраторных машинах",  и притулили, как получилось. Какой-то несерьёзный механизм - очень сложный, чтобы управлять одной заслонкой.

0

44

поездил на выходных. вроде как заслонка перестала залипать, ошибка больше не вылезала.
Видимо залило все маслом и стала работать заслонка как по маслу :D  :hobo:

0

45

опять пару раз вылезала ошибка.

как лечить, если чистка не помогает?
замена заслонки? ....

для начала, конечно, с пружиной еще попробую похимичить.

Отредактировано KIRS (2011-12-19 19:40:07)

0

46

Igosiy, ошибка пропала? заслонка возвращается на место?

у меня как машина непрогретая - так сразу ошибка вылезает и обороты зависают.

как нормально по пробкам прогреваюсь - все становится нормально...

0

47

KIRS написал(а):

Igosiy, ошибка пропала? заслонка возвращается на место?

все работает так как надо...

0

48

есть у меня такая мысля-идея. нас тут, если верить счетчику, тысячи 2000..... допустим 1000.
так вот, если скинуться рублев по 200( на благое дело не жалко), и купить Валере самого "уезженно-приезженного" бегемота, шоб аж без колес.... с самым "вредным мотором"..... так сказать подопытный кролик, года этак 98.
пусчай он его реанимирует. и нам хорошо и он при деле, т.е. при нас  :D
Пы.Сы Валера, идея не моя, она ко мне во сне пришла, сама. :D

0

49

Tihomirov написал(а):

все работает так как надо...

класс! а можно тогда поподробнее - какую пружинку подкручивать и как?....может схемку или чертеж простенький? буду очень благодарен. занялся бы этим после НГ...
сегодня в Москве плюсовая температура - лампочка не горит, машина сама обороты не держит.
как только минусовая температура и непрогретый хорошенько двигатель - все наоборот. видимо, действительно конденсат замерзает...

0

50

Заранее извиняюсь если немного не по теме, но...
Такой вопрос, электрик на диагностике приговорил датчик положения дроссельной заслонки (говорит оттуда все мои беды), дали код детали по своей программе mhb 000300l
Ценник от 30тр. Посмотрел на своей заслонке там код на боку mhb 000130 c  не менеее страшным ценником. Но рядышком (не аналог) нашлась случайно деталька с номером mhb 000130k  за более приятные 3,500-4000тр.  Картинку найти не могу, может кто подскажет подходит или нет она?(

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Дроссельная заслонка