LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 331 страница 360 из 516

331

INSPECTOR написал(а):

пока привезут запчасть ездить то можно?

если дело в ней, хуже не будет, зуб даю  :D

0

332

ошибочки бы глянуть- было бы гуд  :cool:

0

333

Tihomirov написал(а):

ошибочки бы глянуть- было бы гуд

да было бы где... есть один ЛЮБИТЭЛ, только у него что то не все понятно... ошибкама выдает, но расшифровать все это проблематично!

0

334

INSPECTOR написал(а):

ошибкама выдает,

хрен с ней с расшифровкой- номер ошибки какой?

Отредактировано Tihomirov (2012-08-20 20:11:46)

0

335

СДЕЛАЮ, ОТПИШУ... ездил давно, после этого, идиот, к официалам в Ярославль катал... так что надо по новой все списывать...

0

336

Нижняя часть (на фото) АКПП в масле.
http://s1.uploads.ru/i/8JcCA.jpg
Есть кто-нибудь, кто сам снимал и перебирал коробку? Вдохновите меня пожалуйста к этому шагу.

0

337

Басяк написал(а):

Вдохновите меня пожалуйста к этому шагу.

скорее всего масло моторное.для начала- почистить сетки вентиляции картера,потом,если не поможет - менять сальник коленвала....

0

338

alex79
Нет Сань. Масло именно коробочное. Темно-красное, жидкое. Не моторное точно. И не раздаточное. Ты со своей коробкой что сделал?

Отредактировано Басяк (2012-08-26 19:35:50)

0

339

поменял все соленойды - вроде все ок...
а масло у меня текло моторное - заменил сальник...

0

340

проверяй почаще уровни в движке,коробке...точно не ошибешься,откуда течет...

0

341

Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.

Отредактировано onigo (2012-08-27 18:54:22)

0

342

onigo написал(а):

Сегодня хотел проверить уровень масла в коробке, а замерной пробки нету конструктивно. В книге пишут, что нужно заливать масло по нижний край заливного отверстия. Однако стрёмно как-то поскольку там жижа не просматривается вообще - это же надо долить литра два чтобы до верху. Коробка 2003 года.

Отредактировано onigo (Сегодня 19:54:22)

это ты про автомат? так там оно совсем не так проверяется..какие нафик края отверстия..в теме про автомат все детально описано с фотографиями

Отредактировано d2ima (2012-08-27 20:06:27)

0

343

d2ima написал(а):

так там оно совсем не так проверяется..какие нафик края отверстия.

Для особо плохо читающих русский язык повторяю - нету у меня в коробке замерной пробки - ну нету и всё. А в инструкции - читай c пункта 1 приложенной картинки. В пункте 2 написано "заливного/КОНТРОЛЬНОГО отверстия".  Если не знаешь - либо промолчи, либо не посылай по ссылке т.е. на XYZ.
http://s1.uploads.ru/t/AOxHu.jpg

Отредактировано onigo (2012-08-27 21:14:42)

0

344

о....сорри недопонял сути вопроса...прости меня о великодушный...)) чего орать то?
читал я эти веселые картинки ..и пробка у меня есть...и масло по уровню ...так что у меня все зае..сь...лишние дырки сверлить не надо....

Отредактировано d2ima (2012-08-27 21:20:18)

0

345

хх

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 01:16:25)

0

346

там снизу две пробки. одна для полного слива, вторая - с трубкой внутри коробки - для слива того, что выше уровня. в книге не написано. когда снимаешь коробку, то видно хорошо.

такой вопрос:
прозванивал соленоиды. на EPC solenoid и 2-4 brake duty solenoid, на которых сопротивление д.б. 2,6-3,2 Ом, показало порядка 4,2 Ом. может ли это быть причиной рывков переключения с 1 на 2 или эта погрешность в допуске?..

0

347

А я наконец-то созрел на замену коробки. Ездил в отпуск в Украину, в конце дороги пропала 4-я и 5-я, доехал на 3-й. Там снимал гидроблок, смотрел каналы, прозванивал соленоиды, проводку-все в норме. Соленоиды меняные, новые. Все собрал, заработало-с пинками но все скорости. Две недели ездил почти нормально, а на обратной дороге, не доезжая Орла опять пропала 4-я. 350 км на 3-й со скоростью 70-очень утомительно. Съездил к диагносту, он проверил-куча ошибок Р0748,0740,0732,0733,0734,0735 и 1685 (EEPROM error flag set) Ошибки сбросили, поездил с подключенным ланчем-результат-ошибок 0. Но 4-я так и не включилась. Пару дней покатался и опять к нему. результат тот-же - ошибок 0. Коробка пинается, 4-я включается один раз - с утра на холодную. Зае....ся уже так ездить. Поменяю или коробку или машину, хотя бегемотик мне нравится. Ремонтировать я так думаю будет дороже. Или... У кого какие мнения на этот счет? И что при ремонте надо менять?

Отредактировано павел 65 (2012-09-05 18:48:38)

0

348

павел 65 написал(а):

Соленоиды меняные, новые.

я на своей тоже соленойды менял.не включалась 2 и 3.после замены иногда пинается,но в общем нормально.
проблема нашей коробки - гидроблок и,иногда,поршень сцепления 4 и 5 - микротрещины...
почитай здесь,или спроси.наша коробка - JATCO JF506E

0

349

павел 65 написал(а):

А я наконец-то созрел на замену коробки. Ездил в отпуск в Украину, в конце дороги пропала 4-я и 5-я, доехал на 3-й. Там снимал гидроблок, смотрел каналы, прозванивал соленоиды, проводку-все в норме. Соленоиды меняные, новые. Все собрал, заработало-с пинками но все скорости. Две недели ездил почти нормально, а на обратной дороге, не доезжая Орла опять пропала 4-я. 350 км на 3-й со скоростью 70-очень утомительно. Съездил к диагносту, он проверил-куча ошибок Р0748,0740,0732,0733,0734,0735 и 1685 (EEPROM error flag set) Ошибки сбросили, поездил с подключенным ланчем-результат-ошибок 0. Но 4-я так и не включилась. Пару дней покатался и опять к нему. результат тот-же - ошибок 0. Коробка пинается, 4-я включается один раз - с утра на холодную. Зае....ся уже так ездить. Поменяю или коробку или машину, хотя бегемотик мне нравится. Ремонтировать я так думаю будет дороже. Или... У кого какие мнения на этот счет? И что при ремонте надо менять?

Отредактировано павел 65 (Вчера 19:48:38)

Клапан регулятора давления (соленоид) поменять сначало попробоваль. Он может прозваниваться, а в работе быть в обрыве или с повышенным сопративлением (даже если на 2 Ома).
Машина год? Пробег? Ошибка Ф4 горит?

0

350

Машина 2004 года. Пробег 115000 (5 наездил я). Ошибка периодически загорается. И еще, на холодную задняя включается нормально, машина едет. После переключения в любое другое положение (1,2,4,D,N,P) и включения задней - не едет, пока не прогреется. Чувствуется, что передача включилась (падают чуть-чуть обороты двигателя, легкий толчек), но движения нет.Как прогрелась-поехала назад.  И после влючения задней, при переключении в D едет на 1-й, пока не загорится F4. Глушим, заводим, в D и дальше нормально до 3-й. На4-й ничего не происходит, обороты после 2-х секунд задержки поднимаются, 4-я не включается и после сброса газа опять едет только на 1-й до остановки и перезапуска. На холодную, если сразу ехать вперед, переключаются все передачи до 5-й. Но опять-же, стоит сбросить скорость, повторно 4-я и 5-я уже не включатся. Как-то так.

0

351

Проблемма низкого давленя в системе возможно. Раз на холодную все хорошо.

&del&

Отредактировано Aleksttn (2016-01-27 01:17:16)

0

352

Это насос или соленоид получается?

0

353

Я не ренген.
А клапан давления выглядит так:

http://s1.uploads.ru/t/bxJoM.jpg

он как раз стоит на схеме, там где он на блоке клапанов. И сопративление его указано от 2,9 - 3,2 Ом

http://s1.uploads.ru/t/tbhYc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/n6QP7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JipT1.jpg

Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 19:19:04)

0

354

а где бы взять номера этих соленоидов для заказа???  :rolleyes:

0

355

На корпусе написано
http://s1.uploads.ru/t/HFWPJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DQcMi.jpg

У Вас же черным по белому выдал ошибки:
P0748
А это значит.
Все модели
Электромагнитный
клапан
регулятора
давления
Land Rover
THT 500080
Клапан давления
.....................................................
Примерно 2,9 Ом при
20°C (68°F)

Неисправность
....................................................
Разрыв в цепи
или короткое замыкание
на "массу" или на аккумуляторную батарею. Проверить кабели и разъемы. Заменить электромагнитный клапан регулятора давления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 19:31:14)

0

356

а  2-4 brake duty solenoid есть под рукой, номер посмотреть?

0

357

Датчик давления не стабилно работает или пропускает - от него и все остальные ошибки

0732,0733,0734,0735
- P0705 (ошибка датчика положения рычага выбора диапазона);
- P1605 (ошибка электронного блока управления АКПП);
- P0732 (некорректная работа 2 передачи);
- P0733 (некорректная работа 3 передачи).
- P0734 (некорректная работа 4 передачи);
- P0735 (некорректная работа 5 передачи).

P0740 или P0743 Клапан блокировки гидротрансформатора (некоректная работа или неисправность)
Электромагнитный клапан блокировки гидротранс форматора Примерно 12,6 Ом при 20°C (68°F)
Разрыв в цепи или
короткое замыкание на
"массу" или на
аккумуляторную
батарею  проверить
кабели и разъемы 
заменить
электромагнитный
клапан блокировки
гидротрансформатора

Отредактировано Aleksttn (2012-09-06 20:08:32)

0

358

ALEKSTTN. Спасибо за инфу и ликбез. И еще вопрос: при подаче напряжения на клапана (12В) щелкают только 3 из них-соленоид давления, 2-4 передачи и по-моему блокировки гидротрансформатора. Остальные не щелкают. Эти 3 работают по коэффициенту заполнения и клапана у них в корпусе самого соленоида. Остальные 6 -двухпозиционные. клапанов в них нет. Я так понимаю, что клапана стоят в самом гидроблоке, но как они срабатывают слышно должно-же быть? У меня полная тишина, только искрение.

0

359

Slava_R83. Соленоиды посмотри тут
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=09A 8265AN

0

360

сенкс :)

0