LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АКПП

Сообщений 421 страница 450 из 516

421

Басяк написал(а):

Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

Посмотри, не зажал ли какой нибудь из проводов крышкой при сборке (где то на форуме об этом было - по моему Призрак писал) - провода на соленоиды А,В, и С. Они все работают при включении задней.
http://s5.uploads.ru/t/1Y4Hr.png
Посмотри на 53 странице. Руководство для Шарана, но коробки у нас одинаковые, только соленоиды по разному называются - у немцев под номерами. А так все одинаково.
Надеюсь ты масло заливал сверху? В правильную дырку (она закрыта резиновой заглушкой) А то если внизу и сзади - то открутил тормозную ленту и задняя естессно пропадет.

Отредактировано павел 65 (2013-07-07 13:41:49)

0

422

likoleg7 написал(а):

Всем привет. У меня фрил 2,5 бензин АКПП. Пропадает задняя скорость. Причем понять когда она пропадет абсолютно невозможно. Авто двигается нормально, как встану - то включается нормально, то пропадет, газую а она стоит, как на нейтралке. Иногда движок заглушу, когда пропадает, а затеми заведу - задняя появляется, а иногда и нет. В чем может быть проблемма?


Надежнее всего обратиться к официалам, они быстро и точно определят проблему и помогут.

0

423

Олег Разин написал(а):

Надежнее всего обратиться к официалам, они быстро и точно определят проблему и помогут.

:tomato:  КЭП Очевидность  :dontknow:  А скоко денюг заберут? и на что ещё разведут и подпишу ?  :tired:

0

424

Басяк написал(а):

Снял гидроблок. Поменял саленоиды. Собрал обратно. Пропал задний ход. Что я там мог не так сделать?

проверь контанк соединения саленойда задней передачи, если саленойды новые брал дам в комплекте шла схема. А так если и это норм, тогда нужен будет блок управления АКПП, при снятии крышки проверьте не появилось ли металической стружки в масле и запах горелово, могли и фрикционы забуксовать.

0

425

Mr BIN написал(а):

Олег Разин написал(а):

Надежнее всего обратиться к официалам, они быстро и точно определят проблему и помогут.

  КЭП Очевидность    А скоко денюг заберут? и на что ещё разведут и подпишу ? 
Подпись автора
Передний бампер ищет романтики, а задний - приключений ...
Серебристый Бегемотик 2003 г.р., V2,5, LN, АКПП
Взят в семью в феврале 2013.
Ненавидит КАМАЗы и безруких колхозников

Спасибо - все верно. Как то обращался, цену назвали как будто я оплатил билет на самолет трем автомеханикам Ленд Ровер по маршуту Лондон- Москва - Лондон

0

426

Никак не пойму что происходит? Сегодня решил совершить обгон, ну топнул я гашеткой в пол. Обороты выросли примерно до 5500 и машина рванула вперед затем, подумав она сказала хрен тебе  и начала сбрасывать обороты до примерно 3500 (при полностью нажатой педали газа), и это все при несовершенном обгоне на встречки, поделитесь мнениями что это было и как его избегать?

0

427

Master11 написал(а):

Обороты выросли примерно до 5500 и машина рванула вперед затем, подумав она сказала хрен тебе  и начала сбрасывать обороты до примерно 3500

Проверь, есть-ли падение давления в рампе на ХХ и высоких оборотах (должно быть 3,5кг). Но без нагрузки может и не быть.

0

428

Master11 написал(а):

и это все при несовершенном обгоне на встречки, поделитесь мнениями что это было и как его избегать?

Не обгонять, епте!  :D

0

429

Master11 написал(а):

поделитесь мнениями что это было и как его избегать?

у тебя для этого предусмотрен режим "ручного управления" АКПП, тогда и крутить можно "до отсечки". а так алгоритм "обычного движения "обороты номинал-повышение передачи"". все запрограммировано.

0

430

onigo написал(а):

Проверь, есть-ли падение давления в рампе на ХХ и высоких оборотах (должно быть 3,5кг). Но без нагрузки может и не быть.

Как это проверить, надо снимать впускной коллектор, а вообще я полагаю что происходит следующее. При кик дауне передача идет вниз и машина начинает рвать из-под себя при тех же оборотах, затем при достижении 5500 срабатывает отсечка для более высокой передачи и идет неминуемый сброс оборотов и плавное дальнейшее поднятие оборотов (так как все-таки мощность движка у нас не безграничная)

Geolog написал(а):

Не обгонять, епте!

Правильно ездить со знаком на заднем стекле максимальная скорость 30 км/ч:):):)

еще один написал(а):

у тебя для этого предусмотрен режим "ручного управления" АКПП, тогда и крутить можно "до отсечки". а так алгоритм "обычного движения "обороты номинал-повышение передачи"". все запрограммировано.

Согласен для этих случаев лучше использовать либо спорт режим либо ручное переключение, так ты контролируеш эту коробку)))

0

431

Master11 написал(а):

Как это проверить, надо снимать впускной коллектор

У меня "американка", на рампе установлен обычный золотник и измеряется давление топлива обычным шинным манометром. Снимается только плита воздушного фильтра. А как у тебя - не знаю, гадать по vin-коду не умею.

Отредактировано onigo (2013-08-24 22:10:53)

0

432

onigo написал(а):

Проверь, есть-ли падение давления в рампе на ХХ и высоких оборотах

я тоже думаю- насос (ну или фильтр забитый). у меня тоже так было (хоть и механика) топнул- выехал на встречку и все... назад.

Отредактировано andrey808 (2013-08-28 10:18:27)

0

433

onigo написал(а):

У меня "американка", на рампе установлен обычный золотник и измеряется давление топлива обычным шинным манометром. Снимается только плита воздушного фильтра. А как у тебя - не знаю, гадать по vin-коду не умею.

Отредактировано onigo (2013-08-24 23:10:53)

Ну этот золотник у меня тоже есть. Ставлю шинный манометр и что он должен показать? Какое давление? (3.5 кг) а можно подробнее как именно замерять!

andrey808 написал(а):

я тоже думаю- насос (ну или фильтр забитый). у меня тоже так было (хоть и механика) топнул- выехал на встречку и все... назад.

Отредактировано andrey808 (Вчера 11:18:27)

Значит надо проверить давление в топливной системе!

Отредактировано Master11 (2013-08-29 01:47:42)

0

434

Давление должно быть 3.5. Ну а проверять - как давление в колесе проверяешь - так же и в рампе. Только помни - там бензин, очень аккуратно, давление высокое и легко воспламеняемо !!!!!!!  Проверь на холостых, потом на высоких. После проверки надо (в зависимости от конструкции манометра) удалить из него бензин и промыть. У меня для этих целей есть древний колпачок со штуцером, кусок пластиковой трубки (как на капельнице, только толстостенной) и обычный манометр - при перегазовке видна динамика изменения давления. Перед проверкой выкручиваю из рампы золотник, подключаю приспособу, вывожу к лобовому стеклу манометр и под нагрузкой проверяю.
http://s5.uploads.ru/t/wMf5z.jpg

Отредактировано onigo (2013-08-29 08:23:06)

+1

435

onigo написал(а):

Давление должно быть 3.5. Ну а проверять - как давление в колесе проверяешь - так же и в рампе. Только помни - там бензин, очень аккуратно, давление высокое и легко воспламеняемо !!!!!!!  Проверь на холостых, потом на высоких. После проверки надо (в зависимости от конструкции манометра) удалить из него бензин и промыть. У меня для этих целей есть древний колпачок со штуцером, кусок пластиковой трубки (как на капельнице, только толстостенной) и обычный манометр - при перегазовке видна динамика изменения давления. Перед проверкой выкручиваю из рампы золотник, подключаю приспособу, вывожу к лобовому стеклу манометр и под нагрузкой проверяю.

Отредактировано onigo (Вчера 09:23:06)

Спасибо огромное, за советы от меня +1. Но вот только хотелось бы узнать какое должно быть давление в зависимости от оборотов

0

436

не НИЖЕ 3,5 при любой нагрузке или отсутствия оной

0

437

Master11 написал(а):

вот только хотелось бы узнать какое должно быть давление в зависимости от оборотов

Давление должно быть не ниже и не выше 3.5 при любых условиях. Если выше - неисправен регулятор давления, если на ХХ  3.5 ,но проседает при нагрузке или на ХХ ниже 3.5 - сетка на колбе насоса, фильтр или насос.

0

438

onigo написал(а):

Давление должно быть не ниже и не выше 3.5 при любых условиях. Если выше - неисправен регулятор давления, если на ХХ  3.5 ,но проседает при нагрузке или на ХХ ниже 3.5 - сетка на колбе насоса, фильтр или насос.

Теперь все ясно :), но все же хочу сперва ошибки по двигателю чтобы посмотрели

Отредактировано Master11 (2013-08-31 00:05:21)

0

439

Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем Бегемотика 2008 года рождения 1 апреля))). Очень рад.
Есть правда известная проблемка - вибрация при переключении передач с 3 на 4 и 4 на 5 и на холодную дёргание при переключении с 1 на 2 с резким повышением оборотов , как я понял из постов проблемка может быть в соленоидах. Коробка   6 SPD AUTO TRANS AWF21AWD . Подскажите подойдут ли вот Эти ?

Отредактировано Вад (2013-09-04 11:38:08)

0

440

Вад написал(а):

Подскажите подойдут ли вот Эти

Эти - На коробку автомат Jatco JF506E, которая стоит на Freel с объёмом 2,5 L.

0

441

Спасибо!
А у меня значит коробка другой фирмы..может и причины у неё другие?

0

442

Вад написал(а):

может и причины у неё другие?


Ну наверно другие... Если Фрил другой... 2-й... :D

0

443

Упс :rolleyes: Так я не по адресу со своим вторым?

Отредактировано Вад (2013-09-04 17:09:04)

0

444

Всем привет!
Подскажите пожалуйста! У меня мондео, но коробка как у вас Jatco JF506E,  Мне в сервисе меняли тормозную ленту, масло залили shell spirax s4 atf hdx , хотя мы изначально говорили что по спецификациям оно не проходит.
Поездил я пару недель, около 3-5 т.км, коробка стала жестко переключаться на 3ю, с пробуксовкой, дальше хуже и хуже, ездил к ним, они сказали подождём сальник привода и будем смотреть, в итоге появились посторонние звуки при переключениях, машину в гараж поставил, посмотрел масло, а оно уже чёрное и не пригодное для езды. Отсюда собственно вопрос, дело в масле или его убила другая неисправность? Просто хочу к ним идти разбираться, в любом случае до их ремонта коробка отлично ездила и моё масло было в идеальном состоянии, их масло по характеристикам вязкости вроде подходит, но Температура вспышки у него ощутимо ниже, хочется однозначно знать что нельзя было лить такое масло...

Заранее благодарен за помощь!

0

445

горелое масло- результат, следствие какой-то неисправности

0

446

Может ли этой неисправностью быть низкое давление масла, результат того что при ремонте повредили сальник привода и поездил таким сальником около 3х недель?

Отредактировано wer88 (2013-11-15 10:21:18)

0

447

не исключено

0

448

Горелое масло в

wer88 написал(а):

посмотрел масло, а оно уже чёрное и не пригодное для езды. Отсюда собственно вопрос, дело в масле или его убила другая неисправность? ... их масло по характеристикам вязкости вроде подходит, но Температура вспышки у него ощутимо ниже, хочется однозначно знать что нельзя было лить такое масло...

Масло "жарится" в основном по следующим причинам:
- при высоких оборотах когда езда с пробуксовками или частый шлиф на льду.
- неисправность фрикционной группы (как правило при её значительном износе).
- несоответствие характеристик масла по применимости.
В твоём случае wer88, ИМХО можно предьявлять только температуру вспышки. Простой пример - если пытаться поджечь как древние трением осину или палисандр, что быстрее вспыхнет? Более горючее - ОСИНА.  Вот и также и масло  :yep:  Масло под давлением нагревается, доходит до критической температуры и перегорает. При этом теряются его вязкость (уменьшается) и, соответственно, возрастает текучесть, а давление внутири гидросистемы АКПП устремляется к нулю

wer88 написал(а):

Может ли этой неисправностью быть низкое давление масла, результат того что при ремонте повредили сальник привода и поездил таким сальником около 3х недель?

Если уровень масла низкий - то вполне возможно  :yep: При меньшем объеме масла "бублик" вынужден крутиться быстрее, соответственно АTF-ка нагревается быстрее и перегорает  :yep:

Отредактировано Mr BIN (2013-11-15 11:36:07)

0

449

Скорее всего по поводу масла и буду давить на них, потому что моё масло при пробеге 250 тыс км было чистым и цвета без малейших намёков на гарь, фрикционы были в отличном состоянии с их же слов, так что остаётся только масло, правда мне от этого совсем не легче, т.к. почитав эту статью http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html понял что уже теперь только разбирать и промывать коробку и скорее всего подпалилсь фрикционы, т.к. в масле уже посторонние частицы появились, лишь бы только гидроблок не успел получить урон...

Кстати по поводу сальника они меня уверяли что за такое время у меня не успело бы столько масло убежать что бы давление упало, но теперь уже это никак не выяснить...

0

450

wer88 написал(а):

правда мне от этого совсем не легче, т.к. почитав эту статью http://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html

Статья реально неплоха, доступно и понятно даже начинающему. Но конструкции коробок разные, как и манера езды. Если гоняешь динамично, то тогда и при маленьком недостатке масла может всё вылететь  :dontknow:
А по ремонту - коробку однозначно на перебор и промывку. Но для начала вскрыть коробку, определиться - какие частицы - фрикцион или металл, песком, стружкой или осколками. Если песок и стружка  - может обойдёшься заменой фрикционной группы, если песок и осколки - будь готов к замене бублика. Вычистив и и просмотрев грязь, перебираешь фрикционы - если повезёт, то осколки могут быть и с них. Заодно сливаешь как можно больше старой АТФ из бублика. Собрав коробку, ставишь на машину и меняешь АТФ с промывкой на спецаппарате (теперь надо окончательно промыть бублик, а это можно сделать только так). Если есть возможность получить "осадок" - смотришь его, если там присутствуют песок и металл - тебе не повезло - готовься к замене бублика.
Пробуешь на ходу - если двигло набирает больше оборотов, чем раньше при той же скорости, передачи включаются позднее - бублик на замену  :dontknow:
По цене ремонта - как договоришься - но иногда легче купить б/у коробку.
Кстати бублики можно найти контрактные - прошедшие ремонт в заводских условиях. Знаю, что в Москве есть такая контора, но делают ли они Ятковские бублики - ХЗ  :smoke:

Отредактировано Mr BIN (2013-11-15 12:13:52)

0