LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ


РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ

Сообщений 1 страница 50 из 77

1

Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали...
вчера пропайка не помогла - все контакты в норме...
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь - шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле - ноль.прокручиваю шестерню вручную - опять работает,пока не замкнет оба выключателя...вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя...
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери  :D  вот что получилось
http://s3.uploads.ru/t/MIym5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ktu3K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gLKEY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T5EZx.jpg

проверенно раз сто - все работает!иду ставить на машину...

+2

2

alex79 написал(а):

иду ставить на машину...

по ощущениям - кобыл 20 прибавилось  :playful: ...
или только кажется...

0

3

Из фотографий не совсем понятно... что в итоге добавилось/убавилось...  :dontknow:

0

4

alex79 написал(а):

Надоели ошибки по висам.изначально пропаивал все контакты,в особенности микропереключатели (шестерни упираясь в них,разбалтывали пайку),ошибки исчезали...
вчера пропайка не помогла - все контакты в норме...
подключил вис напрямую и заметил интересную вещь - шестерня пролетая первый микрик,должна по логике остановиться,а нет,она по инерции замыкает и второй!
повторно подаю питание на реле - ноль.прокручиваю шестерню вручную - опять работает,пока не замкнет оба выключателя...вывод- нужно чем-то подклинить
шестерню в нужном месте,чтоб она не докручивалась до второго выключателя...
в итоге,при помощи молотка,зубила и какой-то матери    вот что получилось

проверенно раз сто - все работает!иду ставить на машину...

Александр, мне мой впускной приехал...)
С ним можно похимичить?!)
С уважением, Михаил

0

5

Иван_У-ка написал(а):

что в итоге добавилось/убавилось...  :dontknow:

синяя пластмаска-упор на 1 и 2 фотке,мет. шайба на второй.

petrovm написал(а):

С ним можно похимичить?!)

а если он пустой,что с ним делать?можно только заглушить отверстия под заслонки

0

6

alex79
УМЕНЯ  ТАКАЕЖА  ПРОМБЛЕМА   СМОТОРЧИКАМИ..  ЕСЛИ  НЕТРУДНО  ОБЯСНИ.. АТО  УМЕНЯ  ОНИ  ПОСТОЯННО  ОТКРЫТЫ..ГДЕ  СТОПОРИТЬ  ЧТОБЫ  НЕ  ПРОКРУЧИВАЛИСЬ..

0

7

Смотри фотки лучше,если что непонятно, спрашивай

0

8

alex79
Наращивал чем? клеем? хождение должно на одну микрушку быть? С картинок не очень понятно, напиши как делал

0

9

Нарастил пластиком. Можно чем угодно и как угодно,главное чтоб шестерня не
нажимала на второй микрик.
Я подставил полоску пластастика с какой -то карточки...на фото - синяя вставкка

0

10

спосибо   вродебы   понял  ..и  что  больше   ошибок   небыло  у  тебя..  и как  работают  заслонки..

0

11

да  ещё  скажи  заслонки  должны  как  работать..газ   даёш  они  должны  открываться..  если  машина  заглушина  то  они  должны  быть  закрыты..  спосибо.....

0

12

Может кому пригодится - схема ВИСов, описание на немецком .
Схема ВИС

0

13

что  то уменя   не  получилось..

0

14

Что именно не получилось?

0

15

вродебы  сделал  как  тыговорил   у  меня  всеровно  пролетает  на  2  мекрушку..может  её  отпоять  или  перевернуть.  чтобы  её  незадевало..тагда  будет  новерное  моторчик  покругу  пролетать..я  новерное  неправельно  что-то   сделал  я  вставил  пластмаску  но  всеровно  кагда  фиксирую  заслонки  в  закрытом  положении..подаю   питание  моторчик  пролетает  и  замыкает  обе  мекрушки..и  получается  что  заслонки  полностью  открыты..даи  совет..

0

16

на пластмаске бугорок есть.увеличь его

0

17

вот что нашел
не знаю было или нет :dontknow:

+1

18

оно, не было  :yep:

0

19

У меня, как и у многих, эта хрень не работала. Почитал опыт соплеменников и решил восстановить ВИСы у себя. ВИС большой мощности трогать не стал - там заклинил и сгорел моторчик и на плате сгорело реле, решил оставить до лучших времён - может где "за пиво" разживусь, может подберу из запасов. Да он мне и не нужен - только ради ошибок, а на оборотах выше 4500 бываю очень редко.
Мне понравился метод ремонта по ссылке пост 17. Пайка контактов, накладки не устраняют самой главной причины - при нажатии кулачка микрик свободно шатается, отгинается, ломает пайку. Короче, сделал так:
http://s6.uploads.ru/t/0TykL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UZAYB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ebr0R.jpg
В ВИСе балансировочной заслонки болтики становятся без проблем, а в ВИС большой мощности потребуется подложить прокладки из изоляции (фторопласт, лакоткань и т.д.), чтобы не замкнуть дорожки. В микрике есть монтажные отверстия, рассверлил их сверлом 2 мм. и закрепил болтиками-гаечками-шайбочками 2 мм.
http://s7.uploads.ru/t/mOb05.jpg
Поскольку болтики-гаечки мешают плате стать на место, вырезал части опор микриков. При удалении этих частей образуются дырки, которые нужно обязательно заклеить герметиком - если не заклеить будет подсос воздуха, который можно искать долго и нудно.
http://s7.uploads.ru/t/Qs8z5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/z3MlS.jpg
Схема  обоих ВИСов одинаковая, но подключение к колодке разное. На картинке показана схема Rover 75.
http://s6.uploads.ru/t/PglJY.jpg
В выключенном состоянии все заслонки открыты. При включении зажигания на схему подаётся + пит. - пит.(корпус) и - пит. на управляющий контакт - заслонки закрываются. Ну и дальше управляется пропаданием минуса !!!!!!
После такой доработки микрик с платой - единое целое, расшатать невозможно. Надеюсь, служить будет долго.
При испытании надо подать 12 вольт + и - постоянно соответственно на 4 и 3 или 1 и 3  и потом (-) на 1 или 2 в зависимости от ВИСа.

ДОПОЛНЕНИЕ: установил коллектор на место, проверил ошибки - по ВИСу балансировочной заслонки ошибки не появляются, остались Р1472 и Р1477 (по ВИСу мощности).

Отредактировано onigo (2013-12-23 12:38:30)

+5

20

Сегодня первый раз удалось выехать (на дороге каток) - ощущения от работы мотора самые положительные. Раньше при плавном нажатии на педаль при трогании, был заметен провал оборотов, потом лёгкий пинок (не коробка, точно) и ускорение. Сейчас пинок пропал, заметен быстрый и ровный набор оборотов. Я грешил на тупость электронной педали, а оказалось, что ВИСы заметно влияют на динамику мотора. ВИС мощности пока не восстановлен, о нём молчу.

0

21

Здравствуйте. У меня такой вопрос: снял ВИС-моторы для профилактики. Если под ВИС балансировочной заслонки всё, как говорится "на виду" (видно саму заслонку), то под ВИС мощности - "посадочное гнездо" (извиняюсь - дилетант), внутри которого ничего нет, ни на ощупь, ни с фонариком. Так должно быть или там просто чего-то не хватает?

Land Rover Freelander HSE  V.6 2.5 177 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-95

Отредактировано roa1970 (2014-05-07 22:27:05)

0

22

там ты только хвостик от пластиковой тяги можешь увидеть....посмотри не вскрывалась ли квадратная крышка на коллекторе..возможно процесс деинсталляции уже завершен))))))))))))))

0

23

"Хвостиков" там тоже не видно. Квадратную крышку посмотрю днём. А если процесс "деинсталляции" был произведен, нужен ли процесс "инсталляции"? Или и так сойдёт?

0

24

я ездил без заслонок вообще...

0

25

А как? Просто отсоединить провода от мотора? Или заслонку надо в каком-то определённом положении выставить?

0

26

Товарищч, почитай вот эту темку ресивер впускного колектора гремит, в посте под № 35 есть схемка как перепаять вис-моторчики.

0

27

Темку почитал. Спасибо. Только в схемах нихрена не разбираюсь. Есть ли возможность по-доступнее где-нибудь что-нибудь посмотреть, например: контакт № 1 соединить с вот этой дорожкой... и т.п. Заранее спасибо. :)

0

28

У меня проблемка,отломал кнопочку у концевого переключателя и не могу никак в нэте найти что за выключатель такой.Может кто заказывал такое дело уже?

0

29

Veksel666 написал(а):

У меня проблемка,отломал кнопочку у концевого переключателя и не могу никак в нэте найти что за выключатель такой.Может кто заказывал такое дело уже?

хоть фотку бы приложил

0

30

Я приколхозил бы что - нибудь из этого Магазин Микроэлектроника

0

31

По этой ссылке ничего подобного не нашёл,предпологаю что BURGESS конкретно надо искать,вот только кроме ебэя не нашёл ничего ближе.Да и есть сомнения что они разборные вообще.
На фотке конкретно белая пимпочка такая отломана.http://se.uploads.ru/t/MUlE0.jpg

0

32

Как давно по ВИСам никто не отписывался)) Я завтра-послезавтра займусь ремонтом своих. Ошибки появились по ним, да и про их работу хорошо народ отзывается.

0

33

Я свои посмотрел, совсем мертвые....

0

34

CibAG написал(а):

Я свои посмотрел, совсем мертвые....

Как определил?

Я вот думаю все. Я обычно не даю машине больше 3000 оборотов. На трассу встаю редко.
Заглушить заслонки или починить моторы? Определиться не могу.
Наверное надо сперва вскрывать и смотреть на состояние моторов и самих заслонок.
Руки не доходят до этого.

0

35

Всем привет! Вот и мне нашлось чем внести пользу форуму.
Разобрал свои висы, вымыл с Фейри от масла, просушил.
Выкладываю собственноручно нарисованную схему обоих ВИСов и тестовую схему для каждого из них.
Частично найдено на просторах интернета, частично срисовано с печатной платы. Проверено на себе - схема рабочая.
http://s5.uploads.ru/t/6BQU8.jpg
Если картинки не работают, ссылка на Яндексе: https://yadi.sk/i/BC7rbZV8v6Jex
По поводу нумерации контактов. Кладем ВИС контактами вверх (длинные штыри) и ближе к себе. Слева направо 1,2,3,4. Оба ВИСа

По поводу моего случая.
ВИС большой мощности - также как у автора темы в собраном виде пролетает до второго микрика.
Что я думаю. Вы пробовали руками шевелить хвост заслонки, которую он приводит в действие?
Она ходит от упора и до упора немножко по дуге. Мне кажется, что на месте она не даст пролетать до второго микрика.
Пока только предположение. НЕ проверял. Может воткну на всякий случай упор внутрь устройства, может не стану.

ВИС балансировочной заслонки - не работали оба микрика. Подобрал в магазине радиодеталей наиболее подходящее.
Вот что получилось.
http://s6.uploads.ru/t/K5YZS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LV49H.jpg
Если картинки не работают, ссылка на Яндексе: https://yadi.sk/i/Cp1YtfGPv6JjT и https://yadi.sk/i/yGwlKX6Hv6JkG
За качество пайки не ругайте - паяльник раз в год в руках держу. Зато все надежно))
При первых испытаниях оказалось, что реле клинит, как только ей подать напругу.
Пришлось выпаивать, завтра буду искать аналог на замену.
Продолжение следует...

Отредактировано denikos (2016-09-13 07:26:08)

0

36

denikos написал(а):

За качество пайки не ругайте

Извини, друг, но ЭТО работать не будет... или сработает 1-2 раза. Вся беда ВИСов в том, что переключатели не закреплены "намертво" к плате. При нажатии кулачка происходит смещение относительно платы и пайка обламывается. Надо закрепить болтиками-гаечками, тогда будет надежда.

0

37

onigo написал(а):

Надо закрепить болтиками-гаечками, тогда будет надежда

Извините мой французский. Черта с два! Приклеил на суперклей-гель. микрик с платой одно целое теперь. они вживились друг в друга.
Если хотите, выложу фотку тюбика. Какой-то российский клей СИЛА.

Отредактировано denikos (2016-09-13 12:10:18)

0

38

denikos написал(а):

Приклеил на суперклей-гель.

Тогда в переводе с вашего же французского хватит на 20 срабатываний. А потом попадут пары масла (обязательно) и клей превратится в хлам. Верю только в физическую фиксацию.

0

39

onigo написал(а):

клей превратится в хлам

Суперклей - растворитель. Говорю же, что плата и корпус микрика вживились друг в друга. Даже не знаю как сдирать, если сам микрик накроется когда-нибудь.
На счет масла - сапун заглушил герметиком маслостойким. Посмотрим выдержит или нет. А вообще время нас рассудит. Отвалятся - закреплю другим способом.

По поводу проворачивания шестерни до второго микрика - закрепил как ты любишь, физической фиксацией))
http://s1.uploads.ru/t/CaHDv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oFs9Z.jpg
Если фото не работают, они же на Яндексе:
https://yadi.sk/i/2WYpdbOgv8oBa
https://yadi.sk/i/i8gB83wXv8oC6

Отредактировано denikos (2016-09-14 05:52:15)

0

40

Вчера собрал ВИС балансировочной заслонки. Под замену ушли оба микрика и реле. Родных не нашел, поставил то, что было наиболее подходящим.
Результат на фото. https://yadi.sk/i/7wW9iAONvBDRt
http://s9.uploads.ru/t/Lixw1.jpg

0

41

А есть кто подскажет где эти ВИСы на схеме электропроводки сидят?
По факту знаю, что 2 проводка из 4 пришли в фишку на мозги, питание пришло из блока предохранителей.
Еще один не нашел где сидит. Это по одной фишке. Вторую еще не вызванивал.
А вообще вопрос вот в чем.
ВИСы я установил на коллектор. Подаю питание руками с выпрямителя - если держать релюху под напругой, она жужжит, что не есть хорошо и рано или поздно сожжет ее.
Хочу узнать, когда заслонки в закрытом положении, находится ли реле под напругой?
Или для открытия подается напряжение на мотор и отрубается, а для закрытие на реле и мотор и тоже отрубается. Это было бы логичным. Как по факту?

0

42

Именно так.там вроде как магнитные релюшки с фиксацией.

0

43

alex79 написал(а):

вроде как магнитные релюшки с фиксацией

проверял. без фиксации они. подал - залипла. отпустил - отлипла.
Да и по схеме нет смены полярности на катушку.

0

44

denikos написал(а):

А есть кто подскажет где эти ВИСы на схеме электропроводки сидят?

Вот коробочки D216 D217 это и есть ВИСЫ. Это схема из альбома схем "LRF 2004-Электрические схемы.NAS.pdf" который можно скачать из "Библиотеки".  А релюшки там стоят обычные, одностабильные т.е. не зависящие от полярности напряжения - есть-сработало,нет -отпустило и всё.
http://se.uploads.ru/t/GOMC0.jpg

0

45

onigo написал(а):

Вот коробочки D216 D217 это и есть ВИСЫ

Вчера сам нашел уже. Они просто к аббревиатуре ВИС никак не подходили и я их проскакивал, когда листал.
Все равно благодарствую!

onigo написал(а):

А релюшки там стоят обычные, одностабильные т.е. не зависящие от полярности напряжения - есть-сработало,нет -отпустило и всё

Да, это тоже понятно согласно схем.

Другая проблема. ВИСы собрал, в коллектор установил, проверил ручным способом - подал с выпрямителя сигнал - работает. То, чему положено щелкает, чему положено жужжит.
В обе стороны. В ходе перемотки проводки прозванивал провода ижущие к ВИСам - тоже все целое и на месте.
Подключаю - не работают! Как писали или здесь или в другой теме, что при включении зажигания закрываются - молчат. Специально жену сажал зажигание крутить, а сам слушал.
Ну и, естессно, ошибки по ним остались. В чем прикол?

0

46

denikos написал(а):

В чем прикол?

Мне кажется ,прикол в конструкции всего узла. Его можно собрать в нескольких вариантах, и он соберётся, но работать не будет. Где то читал, что в обесточенном состоянии  заслонки открыты, при подаче напряжения закрываются и потом, при достижении определённых оборотов кратковременно открываются. Но тогда получается, что детали всё время под напряжением, а это не правильно - нагрев, расход топлива и т.д. Надо искать описание, как это собирается. Потому что логика - это одно, а англичане - это совсем другое. Вот у кореша на Хонде СР-В всё построено логично - на разрежении во впускном коллекторе - чем больше "вакуум", тем сильнее поворачивается заслонка, т.е. пропорциональное изменение объёма. А у нас скачкообразно.

0

47

Да забей ты на эти висы.
У меня тоже на столе работало,на машине ошибка...
Почему-фиг его знает...

0

48

onigo написал(а):

Потому что логика - это одно, а англичане - это совсем другое

Ну, onigo, ну порадовал! Настроение на вечер! Можно как афоризм использовать: Потому что логика - это одно, а ... - это совсем другое. Подставлять вместо точек можно все, что угодно))

onigo написал(а):

Его можно собрать в нескольких вариантах, и он соберётся, но работать не будет

Можно подробнее? Как его собрать не так можно? Плата спаяна согласно схеме, фишки подключены, провода целые. Может у меня предохранитель сгоревший, который их питает? Насильно не проверял, но вроде все они целые. Что еще не так может быть?

onigo написал(а):

Но тогда получается, что детали всё время под напряжением

Почему же? Если подать питание только на мотор при нормально разомкнутой реле, то ВИС откроется. Или если он открыт и микрик открытия сработал, то ничего не произойдет.
Если же дать питание на реле, то она сменит полярность мотора. Затем даем 1-2 секундный импульс на мотор - заслонка закроется. Можно снимать напряжение с релюхи до следующего раза.
Это логика подкрепленная практикой. Как я только не игрался ею при лабораторных испытаниях после ремонта.
Как там у англичан не знаю. За сим и обращаюсь с вопросом.

Раз!

denikos написал(а):

Или для открытия подается напряжение на мотор и отрубается, а для закрытие на реле и мотор и тоже отрубается. Это было бы логичным. Как по факту?

denikos написал(а):

В чем прикол?

Два!

Ну и три в этом посте.

0

49

alex79 написал(а):

Да забей ты на эти висы.

Ну обидно как-то, что заслонки целые, схемы починены и фигушки.

Вопрос, если я все-таки решу забить: С большой мощностью понятно. закрываю - отключаю т.к. 99% времени машина находится до 3000 оборотов.
Балансировочную заслонку открыть или закрыть?

0

50

denikos написал(а):

открыть

или пусть работает

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ