LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 541 страница 570 из 845

541

Вячеслав 1972 написал(а):

Romano
Вот спасибо. Сложно было?

Так пятьдесят постов назад  этой темы, то-же самое было.... :dontknow:

Отредактировано Romano (2014-04-17 23:15:14)

0

542

Вячеслав 1972 Ну что, что решил?т Что тебя беспокоит?
Да можно промывать не снимая...

Отредактировано Romano (2014-04-17 23:26:05)

0

543

Geolog написал(а):

Она и у меня работает уже 4 года, только вопрос в том как она работает в сравнении с номиналом? Кто ответит? Кто замерит?

Где-то ролик с канистрой в пять литров... :dontknow:

+1

544

Romano написал(а):

Где-то ролик с канистрой в пять литров... :dontknow:

Очень точный измерительный инструмент  :cool:  :D

0

545

Парни)) что за спор???
Есть деньги покупай новую, нет денег промывай. Каждому свое. Промыл прошлым летом и не жалуюсь. Всю осень, зиму и весну езжу ( любитель рыбалки, в такие говнищи забираюсь, что мама не горюй и все время сам вылазил) и нареканий нет. Проверял неделю назад, колесо заднее крутится с натягом, подтеков на муфте нет)))
Так что выбор дело личное...Другое дело, у каждого свои навыки, один технарь, другой экономист... и делают одну и туже операцию все по разному... Поэтому и выходит так, у кого не получилось промыть начинает сомневаться в правильности решения, а не в правильности выполнения работ)))

0

546

Geolog написал(а):

но вывод однозначный - менять на новую.

Да, знаешь, даже не экспериментируя, а просто почитав ну большую часть из написанного про бубны с танцами, понял- правильно- сменить-и даже не буду писать, почему такие выводы-ты лучше меня их знаешь. Но, подумавши, решил-операция по заправке простая, интересно же, что на выходе будет :D .Видно, хочу тоже с бубном...

0

547

Вячеслав 1972 написал(а):

dmbГде сверлил и какая толщина стенки? Мне просто кажется, что не снимая проще растворить эту каку. Говорят снятую промывать долго без приспособ...

Проще для мытья-снять, заодно сделать ревизию привода, имхо, но я не снял(пока).Об остальном(как и об этом)-ну все написано, правда, люди старались, время тратили ...
Да, насчет сверления и полезности чтения-я, все раздумывая, сверлить аль не сверлить, почти пристроился сверлить демпфер(как будто так его зовут) :D

Отредактировано dmb (2014-04-18 07:58:49)

0

548

dmb написал(а):

Проще для мытья-снять, заодно сделать ревизию привода, имхо, но я не снял(пока).Об остальном(как и об этом)-ну все написано, правда, люди старались, время тратили ...
Да, насчет сверления и полезности чтения-я, все раздумывая, сверлить аль не сверлить, почти пристроился сверлить демпфер(как будто так его зовут)

Я чую ты насверлишь... :D

0

549

Romano написал(а):

Я чую ты насверлишь..

А то, надо же что-то новое привнести... :flag:

0

550

опять навеели сомнения. Так ли просверлил, не задел ли что нибуть, сколько нужно заправить. ПАНИКА  :canthearyou:

Сегодня финальная стадия заправки

0

551

dmb написал(а):

А то, надо же что-то новое привнести...

Ты главное диски не повреди, и не ездий с пустой муфтой...

dmb написал(а):

А то, надо же что-то новое привнести...

Ты как я уже понял муфту просверлил и что -то туда залил?

0

552

просверлил 1 дырку ,использовал 2 сверла на 3,5 мл и 4 мл. 3,5 мл просверлил до дисков, 4 мл где то чуть больше половины. вытекло оно, покрутив ВМ течь перестало. в шприц налил разтворитель КСИЛОЛ ( у нас называется КСИЛЕН) и воткнул в муфту, входит плотно, закачал сколько влезло, шприц не доставал, так и крутил, шприц в верху был открытый воздух выходил и разбавленный силикон. когда пузырьки воздуха перестали выходить, шприц убрал. покрутил 3 оборота лишнее вытекло, через отверстие диски видно.  в дырку забил шарик от подшипника и завальцевал и залил супер-клей сверху..ВМ стала новой! крутится тяжело обычными ключами!!!
http://sb.uploads.ru/t/wtf6Q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Dfjmp.jpg
на машине колесо крутится руками с усилием, в повороте плавно без торможения,
Отредактировано tolqs (Сегодня 13:47:26)
до ремонта ВМ вибрация была очень сильной.сейчас  вибрация есть не большая от 60км до 80км. крестовину  поменял, вибрация стала другой, в  руль. , и что интересно вибрация появляется не всегда, такое впечатление что то совпадает и начинается, потом разойдется и вибрация пропадает.что на этих скоростях может трясти?

0

553

tolqs написал(а):

вибрация пропадает.что на этих скоростях может трясти?

промыть полностью ВМ, и заправить ПМС-10000

0

554

http://sa.uploads.ru/t/ZsdBb.jpg
http://sc.uploads.ru/t/OC0FI.jpg
Хочу поделиться о проделанной работе. Пробег 182 000 муфта родная с завода не менялась. Было полностью в рабочем состоянии. Я решил не дожидаться подклинивания, разобрал муфту. Дисков в муфте порядка 50 штук. Когда драил диски, то друг от друга их было очень тяжело отодрать. По сути муфте работать оставалось не долго. Все вымыл, вычистил, просверлил отверстия м6 для закачки нового селикона. Хотел закачать ПМС 10 000, но так как из России в Финляндию проблемно прислать, то приобрел себе вот такую - Вольво 12 500 плотности. ребята на форуме выкладывал фото, поэтому искал замену селикона. Здесь нашел. http://sb.uploads.ru/t/5NR0H.jpg
все собрал на место, заварил в среде защитного газа аргона, потом закачал селикон. По совету форума 180 грамм, хотя это не под завязку. Если будет с запазданием срабатывать 4х4, то есть возможность докачать граммов 20-30. сейчас проверяя муфту от руки прокручивается с тяжелым усилием. Повторюсь, муфту еще не ставил, проверка только ключами. Когда поставлю обязательно приложу видео. всем успехов в эксплуотации "Бегемота" :)

+1

555

Я вторую муфту то-же резать планирую...
После сварки балансировал?

0

556

если это можно назвать балансировкой.вставили в токарный муфту прикрепили микрометр на магните и руками врасчали +-1.0мм!!!всё будет понятно когда поставлю на место!!!

0

557

Romano написал(а):

Ты как я уже понял муфту просверлил и что -то туда залил?

Ничего не залил(кроме растворителя-я ж расклинить ее должен) -потребовали поднимать упавшую новую тему по работе)))-в результате под машиной сейчас на 22.30-маленькая силиконовая лужица-как я помню объемы по заправке-я уже переднеприводной). Завтра пробка на лен и проверка момента динамоключом, и на дороге по вибрациям-надеюсь.Про жидкость Вольво-думал-но наши ж тут не до чего не доиследовались... В свете нашей грядущей встречи(в смысле подъезда к вам пообщатся)-в принципе, могу прикупить для пробы-ты ж можешь попробовать на нескольких машинах и сделать выводы. Про передний  привод(без заднего) не понял-т.е. ты думаешь, что у нас, как на Ниве, момент делится между осями-и перегружать передний мост опасно-может навернуться??? Вроде писали, что это безвредно, шестеренки в передке с запасом...Понял,задумался-с каким запасом?

Отредактировано dmb (2014-04-18 23:59:56)

0

558

Bio написал(а):

ПАНИКА

Уважаемый! Раздатка стоит- мало не покажется, но раз ты начал ее спасать, реанимируя муфту(единственная причина смерти раздатки)-то дело то в чем ? Начал заниматься-смотри, диагностируй.Диски в муфте сверлили чуть не насквозь))) -и ничего, не так страшен черт.Это не затык и не конец света, а просто интересно-что ж выйдет :flag:

0

559

dmb написал(а):

Уважаемый! Раздатка стоит- мало не покажется

Я уже реанимировал раздатку  :flag:
Не доходят руки её заправить, после праздников уже этим займусь

0

560

Bio написал(а):

Я уже реанимировал раздатку  
Не доходят руки её заправить, после праздников уже этим займусь

Так ежели был ремонт-а не замена,  о чем вообще мы говорим-о том, как просверлить муфту? :flag:  Операции по сложности несопоставимы, не так ли?
А раздатке-так ей и надо-заправить и ездить, ети ее мать :D

Отредактировано dmb (2014-04-19 00:05:50)

0

561

dmb написал(а):

Про передний  привод(без заднего) не понял-т.е.

Я про то что-бы ты муфту расклинил(если получится), но полностью не сливал жижу... в пустой муфте будут болтатся диски и ее может вообще на глухо заклинить и тогда лишишся чего- нибудь, раздатки, редуктора...
П.С. на переднем приводе-безопасно(сам пару месяцов так ездил), но со снятыми корданами...

0

562

Romano написал(а):

в пустой муфте будут болтатся диски и ее может вообще на глухо заклинить

Cпасибо, думал об этом, и думал именно об опасности неожиданного клина на муфте с нештатным количеством жидкости .Если честно-я из-за ленивости природной хотел с самого начала повторить то, о чем писал Dimon Popoff(в сообщенье с просьбой не кидаться помидорами))))). Посмотрю, надеюсь, сегодня найду время на доделку и первые эксперименты. Вытекло правда довольно много-лужица под машиной сейчас наверно 10 см в диаметре, плюс при промывке шли сопли.Ключик в руки как орудие инструментального контроля, плюс здравый смысл, надеюсь.

0

563

dmb написал(а):

Cпасибо, думал об этом, и думал именно об опасности неожиданного клина на муфте с нештатным количеством жидкости .Если честно-я из-за ленивости природной хотел с самого начала повторить то, о чем писал Dimon Popoff(в сообщенье с просьбой не кидаться помидорами))))). Посмотрю, надеюсь, сегодня найду время на доделку и первые эксперименты. Вытекло правда довольно много-лужица под машиной сейчас наверно 10 см в диаметре, плюс при промывке шли сопли.Ключик в руки как орудие инструментального контроля, плюс здравый смысл, надеюсь.

Ну дерзай... :flag:

0

564

дрелинган написал(а):

Хочу поделиться о проделанной работе.

   Резали по сварочному шву? какой толщины был резец?  Какая глубина от среза до первого диска? Не возникла ли мысль сделать муфту разборной как на WV c стопорным кольцом? Поделись с товарищами знаниями плз. Удачных испытаний!

0

565

Что то идея с разрезанием муфты мне нравится.

0

566

Резали по сварочному шву. резец толщина 3.5 мм глубина разреза 9 мм во внутрь.стенка довольно толстая!!! до первого диска места много, видно на фото. по поводу разборной муфты думали, но хорошего ничего не придумали. судя по работе муфты то на 100 000 пробега в среднем ее должно как минимум хватать. сейчас она получилась (буду наедятся) как новая. даже есть такая информация, что фирма GNK которая изготовляла муфты для LAND ROVERA закачивала именно силиконовое масло фирмы VOLVO Только плотность была где- то 50 000.сейчас после реставрации муфта выглядит вот
http://sa.uploads.ru/t/emUIL.jpg
http://sb.uploads.ru/t/i1tdB.jpg

Отредактировано дрелинган (2014-04-19 16:04:36)

+1

567

даже не представлю как её ровно заворить..

0

568

Варил сам TIG- ом. внутри был поддув аргона, чтобы не перегреть пластины и там еще есть уплатнительное колечко из резины, чтобы и его не спалить. ток 68 амп. с перекурами где-то по 30 мм и останавливался для остывания.

0

569

дрелинган написал(а):

даже есть такая информация, что фирма GNK которая изготовляла муфты для LAND ROVERA закачивала именно силиконовое масло фирмы VOLVO Только плотность была где- то 50 000.

Откуда инфа по GKN?
Подумываю с делать разъемную муфту...

0

570

я покупал селиконовое масло в Финляндии в Вольво центре, там общался с специалистом, он сказал, что сейчас селикон используют в термо муфтах вентиляторов охлаждения. раньше закупала у Вольво фирма GKN от 50 000 до 60 000 в больших обьемах. по всей видимости для заправки наши муфт.  потом читал на сайте Англии. там люди тоже говорили об этом (если нужно то пришлю ссылку). и еще вот: http://www.renault-club.ru/showthread.p … mp;page=29  -  там ищите информацию. кстати эта ссылка на нашем форуме уже была.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3