LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 571 страница 600 из 845

571

дрелинган написал(а):

потом читал на сайте Англии. там люди тоже говорили об этом (если нужно то пришлю ссылку). .

Поищи ссылку если можешь...
Инфа по "жиже" всегда нужна...

0

572

http://www.renault-club.ru/showthread.p … mp;page=27
цитата:
"Сообщение от Kosinus  Посмотреть сообщение
Гель вольво насколько я понял идет для вискомуфт системы охлаждения, так что какая у него вязкость тоже большой вопрос.
нет, гель один и тот же.
..."Вискомуфта - автоматически блокируемый дифференциал в трансмиссии автомобиля, действующий на основе свойств силиконового геля, вязкость которого увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры и скорости вращения. Вискомуфта автоматически блокируемого дифференциала в трансмиссии автомобиля и муфта привода вентилятора системы охлаждения схожи по принципу работы и конструкции. Внутри вискомуфты находятся чередующиеся диски, которые вращаются в силиконовом геле. За счет вязкости геля, его незамерзающих свойств и небольшого коэффициента изменения вязкости относительно температуры обеспечивается зависимость момента сопротивления от угловой скорости. Для получения большего суммарного эффекта у дисков работают обе поверхности и вся конструкция многократно повторяется. Основными элементами вискомуфты являются герметизированные с помощью уплотнений вал и корпус, диски со шлицами, одна половина которых соединена с корпусом, а другая с валом. Диски вискомуфты имеют отверстия и каналы для увеличения вязкости трения жидкости. Корпус на 80-90% своего объема заполнен силиконовой кремний органической жидкостью (как его еще называют силиконовым маслом или силиконовым гелем). Вискомуфта за счет внутреннего трения в жидкости находящейся между дисками передает крутящий момент. Когда скорости дисков одинаковые, муфта передает около 5-7% усилия. При размыкании ведомых дисков от ведущих вискогель в муфте перемешивается, вязкостное трение и температура растет. Объем силиконового геля увеличивается, сжимая воздух в муфте при расширении. Когда воздух в почти полностью сжат, давление в вискомуфте резко возрастает. Происходит смещение дисков по шлицам, до их механического контакта. Это приводит к "хамп-эффекту" – резкому возрастанию передаваемого момента, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Вращение передается за счет механического трения, температура и давление силиконового геля постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент вращения зависит от разности вращения валов и характеристик вискомуфты. Вискомуфта может быть самостоятельным узлом между осями или устанавливаться в конический дифференциал. Раньше считалось, что вискомуфта не подлежит ремонту, и ее нельзя дозаправить при утечке части силиконового геля. Это было связано с отсутствием в продаже силиконового геля...""
из описания к "Масло силиконовое для термомуфт 1161307 volvo". В ланд ровер именно ее и заливают."

+1

573

дрелинган написал(а):

http://www.renault-club.ru/showthread.p … mp;page=27
цитата:
"Сообщение от Kosinus  Посмотреть сообщение
Гель вольво насколько я понял идет для вискомуфт системы охлаждения, так что какая у него вязкость тоже большой вопрос.
нет, гель один и тот же.
..."Вискомуфта - автоматически блокируемый дифференциал в трансмиссии автомобиля, действующий на основе свойств силиконового геля, вязкость которого увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры и скорости вращения. Вискомуфта автоматически блокируемого дифференциала в трансмиссии автомобиля и муфта привода вентилятора системы охлаждения схожи по принципу работы и конструкции. Внутри вискомуфты находятся чередующиеся диски, которые вращаются в силиконовом геле. За счет вязкости геля, его незамерзающих свойств и небольшого коэффициента изменения вязкости относительно температуры обеспечивается зависимость момента сопротивления от угловой скорости. Для получения большего суммарного эффекта у дисков работают обе поверхности и вся конструкция многократно повторяется. Основными элементами вискомуфты являются герметизированные с помощью уплотнений вал и корпус, диски со шлицами, одна половина которых соединена с корпусом, а другая с валом. Диски вискомуфты имеют отверстия и каналы для увеличения вязкости трения жидкости. Корпус на 80-90% своего объема заполнен силиконовой кремний органической жидкостью (как его еще называют силиконовым маслом или силиконовым гелем). Вискомуфта за счет внутреннего трения в жидкости находящейся между дисками передает крутящий момент. Когда скорости дисков одинаковые, муфта передает около 5-7% усилия. При размыкании ведомых дисков от ведущих вискогель в муфте перемешивается, вязкостное трение и температура растет. Объем силиконового геля увеличивается, сжимая воздух в муфте при расширении. Когда воздух в почти полностью сжат, давление в вискомуфте резко возрастает. Происходит смещение дисков по шлицам, до их механического контакта. Это приводит к "хамп-эффекту" – резкому возрастанию передаваемого момента, что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Вращение передается за счет механического трения, температура и давление силиконового геля постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент вращения зависит от разности вращения валов и характеристик вискомуфты. Вискомуфта может быть самостоятельным узлом между осями или устанавливаться в конический дифференциал. Раньше считалось, что вискомуфта не подлежит ремонту, и ее нельзя дозаправить при утечке части силиконового геля. Это было связано с отсутствием в продаже силиконового геля...""
из описания к "Масло силиконовое для термомуфт 1161307 volvo". В ланд ровер именно ее и заливают."

Физика работы в.муфты и так ясна...
Откуда взято суждение что в муфту LR Фрил именно ее заливали?
Суждение одного человека, не факт. Без подтверждения... :dontknow:

Отредактировано Romano (2014-04-20 18:44:46)

0

574

На фоне резки, разъемных муфт -моя маленькая радость-обыкновенная, все ее переживали уже.Сегодня выкроил час вечером, вытер лужицу под машиной, перенарезал резьбу нормально(хвост метчика опилил), пробку подмотал на лен. Ключ шелкает на 145-было 240, поехали-даже едем повеселей, как будто ни вибраций, ни вообще ничего постороннего пока нет , вроде бы-темно уж было, бок муфты не видать-но за 15 мин, пока я ходил в магазин-ничего не накапало.Посмотрим, что даст метод лентяя в дальнейшем :D
Да, жаль, что почти постоянный полный привод(заблокированный межосевик) не был со мной в грязи-это было бы к месту, хоть попробовать, хорошо, наверно...Теперь мы с брателлом-недо-жип.

Отредактировано dmb (2014-04-21 21:44:59)

0

575

dmb написал(а):

Теперь мы с брателлом-недо-жип.

Еще пока до жип... если еще не вытячет....

П.С.

dmb написал(а):

Ключ шелкает на 145-было

ты с таким усилием болт затянул? :huh:

0

576

Romano написал(а):

ты с таким усилием болт затянул?

Я за ступичную). Я ж не зверь.Хотя, не оторвешь и не вырвешь колесный болт, я думаю. Я проверял ключом- баллонником  тяну 120-машинку приподнять стараюсь))). Посмотрел(она(гайка) контреная), на заворот, все делаю, как в кине в середине первой муфтовой темы...

Отредактировано dmb (2014-04-21 23:11:03)

0

577

вот ссылка. кому интересно- читайте! там много чего есть. по виске и по ее работе. http://www.landyzone.co.uk/lz/f9/vcu-to … 09486.html
прилагаю фото самой лучшей работы вискомуфты  :cool:
http://sc.uploads.ru/t/WjYBH.jpg

0

578

дрелинган написал(а):

вот ссылка. кому интересно- читайте! там много чего есть. по виске и по ее работе.

а как перевести на русский язык :writing:

0

579

у Croma есть функция перевода от Google, но он не корректный, много ошибок и частичный перевод. можно копировать текст и вставлять в переводчик Гугла. где есть таблицы- там много интересной информации о которой всегда идут споры. Там на сайте много споров как и на нашем сайте, но очень много полезной инф-ии.

Вчера поставил всё на место: муфту, кардан, подвесные новые. До этого месяц ездил без кардана. Первые впечатления, что авто стало стабильнее на дороге и мягче. Выехал на трассу. придал 140 км. вибрации нету, все работает мягко и тихо. Одним словом хорошо.  всем успехов!

0

580

дрелинган написал(а):

прилагаю фото самой лучшей работы вискомуфты

Фотка хороша :flag:

0

581

дрелинган написал(а):

у Croma есть функция перевода от Google, но он не корректный, много ошибок и частичный перевод. можно копировать текст и вставлять в переводчик Гугла. где есть таблицы- там много интересной информации о которой всегда идут споры. Там на сайте много споров как и на нашем сайте, но очень много полезной инф-ии.

Вчера поставил всё на место: муфту, кардан, подвесные новые. До этого месяц ездил без кардана. Первые впечатления, что авто стало стабильнее на дороге и мягче. Выехал на трассу. придал 140 км. вибрации нету, все работает мягко и тихо. Одним словом хорошо.  всем успехов!

раньше вибрация на какой скорости была.

0

582

Интересная штука-не скажу про вибрацию-ее не было.Незадолго до так сказать ремонта муфты стал замечать, что при попытке набора скорости по прямой на высоких-3-4 передачах с прогазовкой ощущается мягкий толчок-как будто задние подключаются(это как обычно едешь по грязи-буксуешь-мягкий толчок в задницу-очень похоже)-только скорость велика и разницы по вращению  между передним и задним мостом нет, так что с какого хрена ей(муфте) включаться?Думал-думал-и ничего не придумал, кроме потери свойств жидкости и расширении ее просто от резкого увеличения оборотов.Сейчас эффекта нет.

0

583

Помогайте советом.
Поставил муфту (заправленную, 10000 пмс, 160 гр.).
На гравейке при пробуксовке через 2-3 сек подключается задние колёса.
Вывернул руль до конца, первая передача, отпускаю сцепление плавно (Если резко, машина глохнет) никаких рывков и проч.
На поворотах тоже всё идет плавно.
Поддомратил заднее колесо, крутится с небольшим усилием

Но при 80 км, идет вибрация. Что делать? Руками потрогал муфту, не горячая.

Отредактировано Bio (2014-05-02 18:07:07)

0

584

и у меня при 80 км, идет вибрация не большая то есть то нет

Отредактировано tolqs (2014-05-02 19:45:38)

0

585

tolqs написал(а):

и у меня при 80 км, идет вибрация не большая то есть то нет

и у меня  :D

0

586

с муфтой так и должно быть, как ты описал. после промывки и заправки- это однозначно!!!считай муфта новая!!! сейчас у тебя раздатка и задний мост можно сказать отдыхает (в хорошем смысле этого слова). просто перед тем, как снимать муфту, кардан надо кое что сделать, например(ПЕРЕЛОПАТИТЬ ВЕСЬ САЙТ ПРО ВИСКО)там уже многие в реале ДЕДУШКАМИ стали!если просто-!!! то не так собрал всё на место!!!без вариантов!даже пластины со стопорными шайбами иногда важны!!!

0

587

Bio написал(а):

Но при 80 км, идет вибрация. Что делать? Руками потрогал муфту, не горячая.

Смотри подвесные, крестовины

0

588

Bio написал(а):

Помогайте советом.

Прочитал , с виской у тебя порядок , советую подвесные глянуть , от них на етой скорости вибро идет и крестовины :flag:

0

589

IIpuzpak написал(а):

Прочитал , с виской у тебя порядок , советую подвесные глянуть , от них на етой скорости вибро идет и крестовины


Подвесные новые, километра еще не проеженные (хотя очень сомнительного качества)

а вот крестовины, скорее всего. Я так понял, если неисправны, должен быть люфт?

0

590

Bio написал(а):

Я так понял, если неисправны, должен быть люфт?

:yep: на кручение :flag:

0

591

Вроде бы, никаго люфта нет вообще, всё твёрдо стоит на местах.   

Может надо как то регулировать что то?

Отредактировано Bio (2014-05-03 12:28:34)

0

592

Bio написал(а):

Может надо как то регулировать что то?

:no:
Проверь все подушки , на двигле и редукторе , и за одно люфты в приводах , хотя у меня есть люфты в приводах , а вибрации нет :flag:

0

593

Bio написал(а):

Помогайте советом.
Поставил муфту (заправленную, 10000 пмс, 160 гр.).
На гравейке при пробуксовке через 2-3 сек подключается задние колёса.
Вывернул руль до конца, первая передача, отпускаю сцепление плавно (Если резко, машина глохнет) никаких рывков и проч.
На поворотах тоже всё идет плавно.
Поддомратил заднее колесо, крутится с небольшим усилием

Но при 80 км, идет вибрация. Что делать? Руками потрогал муфту, не горячая.

Отредактировано Bio (2014-05-02 23:07:07)

80 км и вибрация что-то не отбалансированно'на колесе например грузик отлетел после езды по грязьке' или карданы мож не по меткам собраны или люфтят ,покачай за крестовины. А может что-то с количеством пмс связанно- что-то 1-2 секунды мне кажется многовато как-то.

0

594

mihanik2010 написал(а):

или карданы мож не по меткам собраны

:nope: Какие метки o.O  , а если будешь редуктор менять или раздатку , где ету метку возьмешь ???

0

595

Я вообще-то имею ввиду. То. Что. Я и не только. Перед снятием крестовин метки ставят чтоб на балансировку кардана потом после не грешить.

0

596

mihanik2010 написал(а):

Перед снятием крестовин метки ставят

ставить метки и метить можно где угодно и как угодно... главное фантазия...
В цепочке кардан-ВМ-кардан с крестовинами метки не нужны, дажы с фантазией...

0

597

В принципе и карданы и ВМ заменяемая запчасть, но в мануале (во всяком случае в моей книге ) написано ставить метки :dontknow:
  А если устанавливаем новую деталь?... Еще раз- в принципе каждая деталь должна быть отдельно центрирована (отбалансированна)

0

598

mihanik2010 написал(а):

Перед снятием крестовин метки ставят чтоб на балансировку кардана потом после не грешить.

Кто тебе это сказал :writing:
Каждый кардан и Виска отдельно балансируется на заводе  :flag:

ЗУБЕРХА написал(а):

но в мануале (во всяком случае в моей книге ) написано ставить метки

На сарае чео чего написано , ни когда меток не ставил :dontknow:

0

599

Вот именно что кардан в сборе балансируется /я вовсе не имел ввиду весь кардан с муфтой/ я так и написал что при снятии крестовин.( хотя вот на 2107 весь в сборе балансируется, кто попадал на этом тот знает). И вообще человек попросил советов. И принимать их или нет это его личное дело.

0

600

mihanik2010 написал(а):

Вот именно что кардан в сборе балансируется /я вовсе не имел ввиду весь кардан с муфтой/ я так и написал что при снятии крестовин.

при снятии/установки кардана на фриле никаких меток и балансировок не нужно. Не ведите народ в заблуждение, любая инфа должна быть точным и верным. а так потом начнется поиски черной кошки в стоге сена...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3