LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 601 страница 630 из 851

601

Вам лишь бы спорить. Человек выше же написал ( в мануале написано) Зуберха.   А так то да ,зачем тех процессы читать. Я вон "Протон" без тех процессов собираю. А ты наверно без тех процессов с Байконура их пускаешь? Летают же. И на Байконуре тишина.

0

602

Я с тобой не спорю, хочу объяснить что при снятии\установке метки не требуется, цена разницы вероятного дисбаланса очень и очень маленькая...
а в данном случае причина вибрации в другом.
и еще, не каждая книга является последней инстанцией, пример тому, споры вокруг назначения теплообменника в раздатке
наш форум для тех кому нужна нужная и точная информация

mihanik2010 написал(а):

А так то да ,зачем тех процессы читать. Я вон "Протон" без тех процессов собираю. А ты наверно без тех процессов с Байконура их пускаешь? Летают же. И на Байконуре тишина.

я работаю на ТЭС, и понимаю толк в науке о вибрациях и балансировках, имею в активе пару предложении, связанные с этой бедой (вибрация), и мы их успешно внедрили в производство.
как то так.

Пы.Сы.
мы тут на "ты" :flag:

0

603

ersai написал(а):

причина вибрации в другом

в чем?

0

604

так понимаю что лучше поддомкратить машину и посмотреть, кто там вибрирует

0

605

tolqs написал(а):

в чем?

проверь:
1. износ резины.
2. опоры редуктора
3. упругая часть подвесного подшипника (резина между наружной и внутренней оправой)

0

606

ersai написал(а):

в чем?

А может ли быть вибрация из за не заправленной до конца муфты?

0

607

Может возможно подробнее описать моменты возникновения вибрации. В каких режимах например.может не только 80 км. Может и раньше при нагрузке.(возможно внутрение шрусы). А так. МНЕ КАЖЕТСЯ нужно снять кардан, попробовать без него. Еслив ушел дефект то останутся крестовины и муфта. Я б тоже склонился к неполностью заправленной муфте. Но увы у меня опыта ремонта муфты нет. И я как бы не авторитет в этом вопросе.

0

608

И так. Подушки все вроде бы норм, шрусы тоже, подвесные тоже. Есть какой то писк, не понятный. Как будто колодка терется.

Пока тестировал, вылезла другая ж*па.  Машина 1 неделю на ходу, 2 недели ремонт.
Где столько денег взять. Придется продавать всё на свете.
Снимаю кардан, пока буду решать выскочившую очередную поломку.

0

609

tolqs написал(а):

в чем?

Подними машину на подъемнике и СМОТРИТЕ, СЛУШАЙТЕ.
Основные места, откуда может идти  вибрация тебе написали.

0

610

У меня вибрации  на скорости после 110  и тоже не всегда, иногда после 120, хз, я не парюсь  особо гонять негде, но  возможно ( повторюсь возможно), что возникло это  после заправки муфты,  а может и балансировка колес я давно не проверял.

0

611

фиг уже с этой муфтой.  Снял весь кардан.  Решу мелкие вопросы, может займусь муфтой. 
А так, поеду на балансировку, развал. 
Как проверить шрусы?

Отредактировано Bio (2014-05-05 19:07:12)

0

612

Bio написал(а):

Как проверить шрусы?

ты это читал? ШРУСы
болтается левый внутренний шрус в коробке

0

613

pir-ani написал(а):

ты это читал? ШРУСы
болтается левый внутренний шрус в коробке


опааа.  Походу я понятия не имел как их проверить.

Всем спасибо, колдую дальше

0

614

иногда появляющиеся вибрация на больших скоростях, дает карданное сочленение из-за незначительной разницы шин между передними и задними осями, при нормальной ВМ.
у кого есть периодически появляющиеся вибрация, попробуйте ездить на этих же скоростях по мокрому асфальту.

0

615

Bio написал(а):

А может ли быть вибрация из за не заправленной до конца муфты?

центробежная сила все распределит как надо,при движении.

ersai написал(а):

2. опоры редуктора

вот  причина ,которая была у меня, к примеру.

0

616

Палыч76 написал(а):

а может и балансировка колес я давно не проверял.

Проверь... Я заехал на балансировку и был в непонятках... Передние колеса с впуклостями... :dontknow:
Не грыжами а ямами... Сделал балансировку, вибрация на 120-130 пропала... :)

0

617

Romano написал(а):

Проверь... Я заехал на балансировку и был в непонятках... Передние колеса с впуклостями... 
Не грыжами а ямами... Сделал балансировку, вибрация на 120-130 пропала...


Сегодня был, всё ок. Так же на развал заскочил заодно. И там тоже норм. Резина новая.

Заодно проверили шрусы, вроде норм.

Отредактировано Bio (2014-05-07 16:56:08)

0

618

Bio написал(а):

Сегодня был, всё ок. Так же на развал заскочил заодно. И там тоже норм. Резина новая.

Заодно проверили шрусы, вроде норм.

Отредактировано Bio (2014-05-07 21:56:08)

Ну что там с вибрацией? Интересно же, может ли причиной быть муфта недозаправленная?

0

619

Подскажите плиз как лучше сверлить вискомуфту для промывки и заправки
на картинки 3 варианта, кто предлагает по бокам, а кто сверху и снизу.
http://sb.uploads.ru/t/RAbf7.jpg

Отредактировано striker (2014-05-17 20:18:47)

0

620

Я сверлил как у Вас указано на фото номер 1 вроде все получилось отлично.

0

621

Я сверлил как указано на фото номер 3

0

622

как на  3  рисунке,только стрелки надо сместить,одну влево другую вправо/

0

623

ВИЛ написал(а):

как на  3  рисунке,только стрелки надо сместить,одну влево другую вправо/

именно как на рисунке.

0

624

mihanik2010 написал(а):

Ну что там с вибрацией? Интересно же, может ли причиной быть муфта недозаправленная?

Еще не добрался.
Поменяю подушку двигла и посмотрим)

0

625

pir-ani написал(а):

именно как на рисунке.

:yep:
на рисунке 3

0

626

3 :yep:

0

627

pir-ani написал(а):

Я сверлил как указано на фото номер 3

Аналогично

0

628

Здорово были други . Хочу поделится наблюдениями так сказать, за вискомуфтой. Год назад на пробеге 200 000 стал ощющать волочение зада машины в поворотах, стук (крестовин?) при резком повороте на 1-2 передаче, почитав сей форум (не регестрировался ) пришел к выводу о заклинившей вискомуфте, в то время был далеко от дома ремонтировать не было возможности. Я просверлил муфту и увидел то, что все здесь видели-вылезла серая, ближе к черному кака. Сделал 2 отверстие противоположное 1 как Олежа (спасибо кстате за ценную инфу ему и всем кто делился мыслью), и стал ездить потихоньку пока селикон не вылез весь, пока доехал до дома 12000км все что там было выскочило, осталось только промыть бензином. Все делал не снимая муфты с машины. Домкратишь зад крутится муфта, домкратишь перед крутится вал в муфте. Промыл муфту на1 передаче с поддомкраченым передком. Заправил ПМС 10 000 через тавотницу шприцем для смазки. Заправлял стараясь на 100% заполнить объем муфты. Силикон при набивке в шприц и проходя по полости муфты вовлекает в себя воздух в виде маленьких пузырьков, поэтому заправлял по "резок", даже кубиков 20-30 верхом дал вылезти. Затянул заглушки на пеньке и герметике. Испытал-все очень понравилось, схватывает зад сразу при пробуксовке, колесо прокручивалось от руки с усилием. Стуки пропали (самое главное)!!!Зиму отъездил как в сказке. Но..... с приходом тепла начались симптомы клина муфты опять. Особенно если долго машину эксплуатирую по жаре. Опять стуки в где то в трансмиссии при повороте, зад подволакивает, резину сзади внешнею сторону жрет. Я опять перелопатил весь форум, осмотрел подушки редукторов, движка, шрусы,тяги , подвесные. Думал что дело в подвесном переднем,  отслоилась резинка центрирующая подшипник. Уже заказал было... потом почитал о геморе с подвесными неоригинальными- отказался. Машина ведь не гудит по прямой от 0 и до 150км.ч. Думаю дело не в подвесном это. Сегодня долго лазил под машиной, благо у меня эстакада дома решил открутить заглушку на муфте...Открутил на 3 нитки и оттуда полез силикон...под хорошим таким давленьецем .Вобщем сбросил я давление-кубиков5-6 вылезло, зкрутил пробку... и колесико мое закрутилось опять как и при 1 заправке ПМС. Соответственно симптомы опять исчезли. Пробывал буксовать -зад подхватывает без задержек. Я здесь много читал о стуке  в трансмиссии при прохождении крутых поворотов. Сугубо мое мнение-причина в неправильной работе вискомуфты. Волочение зада юзом должно присутствовать наверное, но оно не должно быть сильно ощютимым и уж тем более стучать в поворотах не должно. Думаю всем кто столкнулся со стуком при повороте надо в первую очередь смотреть вискомуфту сто пудово если она неправильно передает усилие, идет стук по шарнирным соединениям, крестовинам и др. причем она может и не быть подклиненной . Спасибо. Удачи.

0

629

Steel_Woodcutter написал(а):

и стал ездить потихоньку пока селикон не вылез весь, пока доехал до дома 12000км все что там было выскочило, осталось только промыть бензином.

А разве так можно сделать? Диски не спаляться?   %-)

0

630

Учитывая какая там консистенцыя была, и поскольку времени народ ее промывает, думаю не че страшного не случится, я когда после такого пробега промывал то он все еще шматочками выплывал оттуда. Зато в ручную не пришлось срывать клин и мыл часа два до светлого бензина. Подшипники ведь не палятся а там смазки набито с гулькин нос. Вобщем думаю смазки хватало. По крайней мере езжу пока ,уже год намотал(20000км)и ниче так.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3