LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3


Вискомуфта-что за зверь 3

Сообщений 631 страница 660 из 845

631

Bio написал(а):

можно сделать?

вибрацию убрал?

0

632

tolqs написал(а):

вибрацию убрал?

Неа. Жду запчастей. На след недели надеюсь, будет результат

0

633

добрый день всем.  купил я фрила 8 дней назад. оказалось, что при вывороте руля в крайнее положение есть сильный удар сзади при скорости 20 км/ч, если ехать медленно (ползти), то вроде все нормально. при тщательном осмотре оказалось, что демпфера на муфте уже нет и есть 2 отверстия заглушенных шариками. поднимал заднее колесо и крутил - прокручивается нормально. уточнил у предыдущего хозяина - сказал что в сервисе ему муфту промывали и заправляли какой-то жидкостью вольво. подушки заднего редуктора все в хорошем состоянии. так вот этот удар может быть еще из-за чего-то или все таки это муфта немного подклинивает? как это проверить?

0

634

Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).

0

635

роман 68041981 написал(а):

Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).

При начале промывки черная жижа вышла? Бензин и анти силикон промывают отлично... :dontknow:
При сверлении диски не повредил?
Может быть и конкретный клин... Тады или резка или заказ на разборке... Новая серьезных денег стоит...

0

636

вышло немного каки. диски чуть чуть задел.

0

637

что значит конкретный клин? и как с ним бороться?

0

638

роман 68041981
При поворачивании какой нибудь скрежет от притирки метала об метал слышен?
может в таком случае поискать б/у в хорошем состоянии?
недавно Вадик предлагал не дорого...

0

639

роман 68041981 написал(а):

вышло немного каки. диски чуть чуть задел.

Не много это сколько? Черная жидкость при промывке ? Растворялась жижа?
Диски задел при сверлении? не лазил спицей внутрь?

0

640

роман 68041981 написал(а):

что значит конкретный клин? и как с ним бороться?


Romano написал(а):

Тады или резка или заказ на разборке...


...

Отредактировано Romano (2014-05-22 12:00:01)

0

641

роман 68041981 написал(а):

ВМ крутится с огромным трудом

если нет задевании, то продолжай крутить

0

642

Mikola написал(а):

добрый день всем.  купил я фрила 8 дней назад. оказалось, что при вывороте руля в крайнее положение есть сильный удар сзади при скорости 20 км/ч, если ехать медленно (ползти), то вроде все нормально. при тщательном осмотре оказалось, что демпфера на муфте уже нет и есть 2 отверстия заглушенных шариками. поднимал заднее колесо и крутил - прокручивается нормально. уточнил у предыдущего хозяина - сказал что в сервисе ему муфту промывали и заправляли какой-то жидкостью вольво. подушки заднего редуктора все в хорошем состоянии. так вот этот удар может быть еще из-за чего-то или все таки это муфта немного подклинивает? как это проверить?
Подпись автора
мозги как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Freelander 2002 г.в.; 2,0 TD4; SALLNAAE72A238475. Freelander 2004 г.в.; 2,5 бензиняка;

Верно мыслишь, скорее всего у тебя клинит именно муфта, поддомкрать колесо, прокрути руками плавно без рывков . Если ты проворачиваешь колесо с нечеловеческим усилием- 100% муфта. Колесо должно проворачиватся от 2  рук с сердним сопротивлением. Жидкость Вольво не подходит в нашу муфту насколько я знаю. Мое мнение сверли, мой, заправляй пмс 10000. На непрогретой машине без пробега, оно может крутится и от руки, прокатись кругами хорошенько и пробуй крутить, если есть разница в усилии до и после пробега-неправильная работа жидкости муфты

0

643

роман 68041981

Ты снятую крутишь или на машине?

0

644

Steel_Woodcutter вот спасибо человеку. я уж думать начал, что меня игнорируют, даже начал подумывать аваторку сменить  :blush: .
в принципе на не прогретой машине заднее колесо крутится, этот фрил у меня второй, потому есть с чем сравнить - крутятся одинаково.

Steel_Woodcutter написал(а):

прокатись кругами хорошенько и пробуй крутить, если есть разница в усилии до и после пробега-неправильная работа жидкости муфты

вот это попробую вечером.
пока ищу ПМС стоит ли снять карданы? это никак не скажется на работе электроники и автоматической коробки?

з.ы. где в РБ, а еще лучше в Гродно можно купить ПМС?

0

645

Mikola написал(а):

пока ищу ПМС стоит ли снять карданы? это никак не скажется на работе электроники и автоматической коробки?

Скидывай карданы и ездий спокойно... Раздатка и редуктор передохнут...

0

646

Steel_Woodcutter написал(а):
прокатись кругами хорошенько и пробуй крутить, если есть разница в усилии до и после пробега-неправильная работа жидкости муфты

Наверно будет но не большая... Прогретая жижа и холодная - разная физика процесса...

0

647

роман 68041981 написал(а):

Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

Думаю что проще это делать на машине на ходу, чуть покататься по крутому кругу, заехать на яму-эстокаду ,домкратишь переднее колесо и крутишь его рукой или ключом, смотришь с каким усилием крутится муфта-колесо, если туговато -опять по кругу катайся, если свободно от руки -моешь, можно прямо на машине. При поднятом передке и вкл. 1 передаче вращатся будет передний кардан-"папа" в муфте, при этом "мама муфты" где у тебя отверстия с товотницами будет стоять на месте. Подключаешь стенд для промывки к товотницам подачу и обратку, включаешь 1 передачу на подвешенном переднем колесе(используй при манипуляции с муфтой только правую сторону авто,что перед что зад), и потихоньку куришь бамбук пока все промывается, поглядывая на обратку на ее цвет и наличие фаршмаков от старого силикона. Я когда высверлил отверстия проехал 1200 км так и без последствий (не рекомендую повторять риск). И еще... не забудь про тех. безопасности6 смотри что бы вращающиеся колесо пло на 10 см поднято от поверхности и не валялись рядом инструмент, шнур от переноски и т.д. и на всякий случай подопри пару колес с двух сторон.

0

648

Romano написал(а):

Steel_Woodcutter написал(а):
прокатись кругами хорошенько и пробуй крутить, если есть разница в усилии до и после пробега-неправильная работа жидкости муфты

Наверно будет но не большая... Прогретая жижа и холодная - разная физика процесса...
Подпись автора
LR FREEL 2006  1.8i 5doors 
ПОМОЧЬ ЛЮДМИЛЕ- МЕНЬШЕЕ ИЗ ТОГО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО...
ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ, ТОЧНО. спросить у меня...

Согласен что физ. свойства жидкости зачастую связаны с температурой оной. Но как заявлено в характеристиках пмс-она сохраняет св-ва на широком диапазоне темп-р..Непомню точно но что-то от-40 и до +200 град.Цельс. И кстати думается мне что сильный нагрев виски тоже говорит о неправильной ее работе.

0

649

Steel_Woodcutter написал(а):

.

Согласен что физ. свойства жидкости зачастую связаны с температурой оной. Но как заявлено в характеристиках пмс-она сохраняет св-ва на широком диапазоне темп-р..Непомню точно но что-то от-40 и до +200 град.Цельс. И кстати думается мне что сильный нагрев виски тоже говорит о неправильной ее работе.

.

  По "паспорту" да, но все масла не сохраняют в точности свои характеристики в заданном интервале температуры.
Увеличение вязкости ПМС с ростом температуры стимулирует дальнейший рост температуры, при езде по серпантинам или если диаметр колес передних и задних отличается. Если колеса все одинаковые при движении по прямой ВМ будет остывать.
  Еще если при заправке ВМ переусердствовать, т.е. заполнить впритык, ВМ будет работать неправильно- быстро греться.

0

650

Steel_Woodcutter написал(а):

Здорово были други . Хочу поделится наблюдениями так сказать, за вискомуфтой. Год назад на пробеге 200 000 стал ощющать волочение зада машины в поворотах, стук (крестовин?) при резком повороте на 1-2 передаче, почитав сей форум (не регестрировался ) пришел к выводу о заклинившей вискомуфте, в то время был далеко от дома ремонтировать не было возможности. Я просверлил муфту и увидел то, что все здесь видели-вылезла серая, ближе к черному кака. Сделал 2 отверстие противоположное 1 как Олежа (спасибо кстате за ценную инфу ему и всем кто делился мыслью), и стал ездить потихоньку пока селикон не вылез весь, пока доехал до дома 12000км все что там было выскочило, осталось только промыть бензином. Все делал не снимая муфты с машины. Домкратишь зад крутится муфта, домкратишь перед крутится вал в муфте. Промыл муфту на1 передаче с поддомкраченым передком. Заправил ПМС 10 000 через тавотницу шприцем для смазки. Заправлял стараясь на 100% заполнить объем муфты. Силикон при набивке в шприц и проходя по полости муфты вовлекает в себя воздух в виде маленьких пузырьков, поэтому заправлял по "резок", даже кубиков 20-30 верхом дал вылезти. Затянул заглушки на пеньке и герметике. Испытал-все очень понравилось, схватывает зад сразу при пробуксовке, колесо прокручивалось от руки с усилием. Стуки пропали (самое главное)!!!Зиму отъездил как в сказке. Но..... с приходом тепла начались симптомы клина муфты опять. Особенно если долго машину эксплуатирую по жаре. Опять стуки в где то в трансмиссии при повороте, зад подволакивает, резину сзади внешнею сторону жрет. Я опять перелопатил весь форум, осмотрел подушки редукторов, движка, шрусы,тяги , подвесные. Думал что дело в подвесном переднем,  отслоилась резинка центрирующая подшипник. Уже заказал было... потом почитал о геморе с подвесными неоригинальными- отказался. Машина ведь не гудит по прямой от 0 и до 150км.ч. Думаю дело не в подвесном это. Сегодня долго лазил под машиной, благо у меня эстакада дома решил открутить заглушку на муфте...Открутил на 3 нитки и оттуда полез силикон...под хорошим таким давленьецем .Вобщем сбросил я давление-кубиков5-6 вылезло, зкрутил пробку... и колесико мое закрутилось опять как и при 1 заправке ПМС. Соответственно симптомы опять исчезли. Пробывал буксовать -зад подхватывает без задержек. Я здесь много читал о стуке  в трансмиссии при прохождении крутых поворотов. Сугубо мое мнение-причина в неправильной работе вискомуфты. Волочение зада юзом должно присутствовать наверное, но оно не должно быть сильно ощютимым и уж тем более стучать в поворотах не должно. Думаю всем кто столкнулся со стуком при повороте надо в первую очередь смотреть вискомуфту сто пудово если она неправильно передает усилие, идет стук по шарнирным соединениям, крестовинам и др. причем она может и не быть подклиненной . Спасибо. Удачи.



Спасибо за точные и чёткие разъяснения! А то ,часто не понятно о чём пишут.....!

0

651

Всегда рад помочь добрым людям)))

0

652

Ребята спасибо что откликнулись! вращаю вм снятую с машины на стенде, скрежет при прокручивании слышен довольно сильно,такое ощущение что клинит подшибник(может такое быть?) кручу по часовой стрелке в течении 10-15мин начинает вращаться от руки, пробую вращать в противоположную сторону-глухой клин прокручивается метровым ключом с молотка промывочные жидкости (какие только не пробывал) уже сутки льются кристально чистые УЖЕ ОПУСКАЮТСЯ РУКИ ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((  Если ни чего не льзя сделать помогите пожалуйста найти Б/У в/м и сколько примерно она будет стоить???!!! Заранее спасибо.

0

653

Steel_Woodcutter написал(а):

роман 68041981 написал(а):

    Добрый день.помогите пожалуйста,третий день промываю ВМ крутится с огромным трудом (метровым ключом) чем промыть? или ей пипец? (бензин,скипидар,растворитель,анти силекон,уайтспирит ничего не берет).
    Подпись автора
    Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

Думаю что проще это делать на машине на ходу, чуть покататься по крутому кругу, заехать на яму-эстокаду ,домкратишь переднее колесо и крутишь его рукой или ключом, смотришь с каким усилием крутится муфта-колесо, если туговато -опять по кругу катайся, если свободно от руки -моешь, можно прямо на машине. При поднятом передке и вкл. 1 передаче вращатся будет передний кардан-"папа" в муфте, при этом "мама муфты" где у тебя отверстия с товотницами будет стоять на месте. Подключаешь стенд для промывки к товотницам подачу и обратку, включаешь 1 передачу на подвешенном переднем колесе(используй при манипуляции с муфтой только правую сторону авто,что перед что зад), и потихоньку куришь бамбук пока все промывается, поглядывая на обратку на ее цвет и наличие фаршмаков от старого силикона. Я когда высверлил отверстия проехал 1200 км так и без последствий (не рекомендую повторять риск). И еще... не забудь про тех. безопасности6 смотри что бы вращающиеся колесо пло на 10 см поднято от поверхности и не валялись рядом инструмент, шнур от переноски и т.д. и на всякий случай подопри пару колес с двух сторон.

Подпись автора

    freelander hard-top 1.8 2001 г.в пробег 210 тыс.

сиавил карданы с вм на машину и прбывал ехать с вывернутыми колесами удары как будто хочет оторваться задний мост

0

654

Romano написал(а):

роман 68041981 написал(а):

    вышло немного каки. диски чуть чуть задел.

Не много это сколько? Черная жидкость при промывке ? Растворялась жижа?
Диски задел при сверлении? не лазил спицей внутрь?

Подпись автора

    LR FREEL 2006  1.8i 5doors
    ПОМОЧЬ ЛЮДМИЛЕ- МЕНЬШЕЕ ИЗ ТОГО ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНО...
    ТВОЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ, ТОЧНО. спросить у меня...

грамм 10 .в начале при промывке черноты было очень много значит силекон растворялся .диски практически не задел.спицей внутрь лазил(акуратно) все чисто.

Отредактировано роман 68041981 (2014-05-23 10:51:03)

0

655

:
роман 68041981 написал(а):

   

сиавил карданы с вм на машину и прбывал ехать с вывернутыми колесами удары как будто хочет оторваться задний мост
Подпись автора
Пробуй ездить по прямой, залей бенза в ВМ и заглуши отверстия, потом опять повторяй пока ВМ не станет крутится свободно. Если ВМ в клину, разность в предаточных числах перед/зад будет создавать момент на дисках папы и мамы, даже если ты сделал заусенцы между дисками и они зацепились ими меж собой, думаю должно их сорвать .Нагружай ВМ поворотами но не до стука. там по сути нечему больше клинить. Вообще то сверлить надо перпендикулярно оси валов кард.и сместив сверло к краю муфты ,т. е. отступив от края: толщина стенки муфты+радиус сверла, получается сверло выходит между стенкой и крайним диском чуть цепляя диск так избежишь заусенцев клинящих диски папы-мамы меж собой. Ты диаметром каким сверлил?При езде с поворотами силикон вылазил через отверстия??

0

656

Рома муфта б/у не факт что долго прослужит, т.к. на разборках машины с хорошим пробегом, учитывая болезнь ВМ половина машин там скорее всего с ушатанной трансмиссией из за вм. Не сдавайся пробуй свою сорвать- хуже уже не будет. На крайняк отнеси к токарю и вскрой, потом заварить можно полуавтоматоми и у токаря потом шов западлицо сточить .Пробуй, не сдавайся будет удача

0

657

Steel_Woodcutter написал(а):

Рома муфта б/у не факт что долго прослужит, т.к. на разборках машины с хорошим пробегом, учитывая болезнь ВМ половина машин там скорее всего с ушатанной трансмиссией из за вм. Не сдавайся пробуй свою сорвать- хуже уже не будет. На крайняк отнеси к токарю и вскрой, потом заварить можно полуавтоматоми и у токаря потом шов западлицо сточить .Пробуй, не сдавайся будет удача

   Не советую. таким образом не долго повредить раздатку и редуктор. дороже обойдется. Найди б/у ВМ в хорощем состоянии. Тут было несколько предложений. С клинившийся ВМ кардан не ставь на машину, не надо экспериментировать.

0

658

ЗУБЕРХА написал(а):

Не советую. таким образом не долго повредить раздатку и редуктор. дороже обойдется. Найди б/у ВМ в хорощем состоянии. Тут было несколько предложений. С клинившийся ВМ кардан не ставь на машину, не надо экспериментировать.

  По Вашему что значит хорошая б/у? ЕЕ тоже надо будет промывать? Через сколько хорошая начнет клинить? Ездить и на каждом повороте прислушиваться? Мне кажется нужно всетаки со своей разобраться. То что уже умерло-2 раз умереть не может ))))

0

659

Кстати я тут подумал: предположим заклинило подшипник ВМ (тот что в нутри на "папе"), нагрузка пойдет на хвостовик раздатки по любому. Так и стучало бы там. И клин подшипника не как не касается мамы ВМ. А вот частичный клин дисков(девормация оных от сверления?) будет создавать жесткое зацепление мамы и папы, не через демпфирующую жидкость (ПМС),  отсюда и скрежет, и ПМС выдавливать не будет ведь в таком случае вся начинка ВМ и ее корпус вращаются как единое целое. При сверлении могло деформировать 1-2 диска, если придется вскрывать у токаря то потом надо 1-2 диска выкинуть (на ширину реза). На мой взгляд если идти самым простым путем нести ее токарю и вскрывать, смотреть-определятся-мыть-собирать-заваривать-токарь .Вот такая логическая цепочка.????

0

660

Steel_Woodcutter написал(а):

По Вашему что значит хорошая б/у? ЕЕ тоже надо будет промывать? Через сколько хорошая начнет клинить? Ездить и на каждом повороте прислушиваться? Мне кажется нужно всетаки со своей разобраться. То что уже умерло-2 раз умереть не может ))))

Значит, если еще не успел полностью угробить редуктор и раздатку, надо ее добить. Не факт, что б/у надо промыть, может попадется нормально прокручивающиеся. Можно спросить у Макса с Владивостока, если не найти по близости.
  Если даже придется промыть, которая не клинилась в металл.

роман 68041981 написал(а):

Ребята спасибо что откликнулись! вращаю вм снятую с машины на стенде, скрежет при прокручивании слышен довольно сильно,такое ощущение что клинит подшибник

роман 68041981
не замарачивайся, толка не будет. там всякое может быть, в том числе и подшипник.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта-что за зверь 3