LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2

Сообщений 571 страница 600 из 668

571

nais написал(а):

Уххх беда((((А сколько подшипник стоит и если можно номер может его есть?Ксмати еще в придачу к 3 амиго ручник горит он то из за чего?Барабаны трогал они холодные не греются.


Производитель Номер   
  ALLMAKES 39581   
  AUTEX 803008   
  Automotive Bearings ABK825

0

572

вот дешевый нашел...
http://www.lr4x4.ru/shop/freelander_96_ … _podveska/

Подшипник ступицы Freel1 (с 2002, перед, зад.), Freel 2 (задний)
Арт.: LR041425-RFC000010
1281 руб

0

573

Emelia1 написал(а):

nais написал(а):

    И сколько есть у меня километров пока не сточу эту пленку ибо я проехал где то км 15 и столько же надо проехать что бы попасть в гараж где смогу разобрать все?

по всей видимости ты уже стер датчиком магнитный слой на подшипнике
мне пришлось менять подшипник  :dontknow:

г

Да чудо не случилась (((Достал шрус,открутил датчик  его край на пару милиметров срезало .Поехал на станке снял буртик и даже больше срезал.Собрал выехал из гаража пару местров не гарели а потом загорелись.
Так вот 2 вопроса.
Я понял по теме что блок абс под пасаж. сиденьем а какие именно провода на левый передний датчик .Хочу проверить живой он или нет.
И еще тормоза слабые .Прокачивал как я понял в одной из тем сначала спуская воздух из под болта к которому шланг идет(для выпуска воздуха из системы абс )(или я не то сделал)? а потом через штуцер для прокачки .

0

574

nais написал(а):

Да чудо не случилась (((Достал шрус,открутил датчик  его край на пару милиметров срезало .Поехал на станке снял буртик и даже больше срезал.Собрал выехал из гаража пару местров не гарели а потом загорелись


да так и есть до 20 км не горит ,а потом загорается

0

575

nais написал(а):

И еще тормоза слабые .Прокачивал как я понял в одной из тем сначала спуская воздух из под болта к которому шланг идет(для выпуска воздуха из системы абс )(или я не то сделал)? а потом через штуцер для прокачки


тут почитай как прокачивать
http://www.lrman.ru/freelander/1/chassis/brake
датчик не трогай он целый ,у меня тоже сточенный...
меняй подшипник с магнитной полосой

Отредактировано Emelia1 (2016-01-14 19:27:41)

+1

576

nais написал(а):

ручник горит он то из за чего?

проверь уровень тормозной жидкости.

0

577

Фрил 2005 KV6 проблема: горит спуск с горы при заводе,  обороты больше 4 т. еле едет 1-1,5 км, затем пинок и погнал, выключаешь двиг, завод и все снова. На табло ошибка F4. Подскажите у кого было, в чем беда?

0

578

На моём Фриле уже давно снят кардан. Горит 2 чека: "ABS" и "TC".
Лампочка на приборке "Контроль спуска с горы" нормально выключается после пуска двигателя. Правда, я никогда не пробовал этой функцией пользоваться.
Но!
Зимой на скользкой дороге при торможении прекрасно ощущаю как срабатывает ABS (толчки на педали тормоза).
Может ли такое быть?  Может ли при таких обстоятельствах работать система ABS?

                                             http://s2.uploads.ru/uympS.gif

Ответ официалов: Вполне может. Горящие символы сообщают о неисправности, не дезактивируют функцию АБС. Кроме того, АБС может работать не корректно.

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-19 19:16:31)

0

579

Олег Бабков написал(а):

Может ли при таких обстоятельствах работать система ABS?

у меня лампы горят и при этом ABS работает
но действительно иногда может срабатывать некорректно
проводил эксперимент, тормозил на снежном участке дороги примерно один раз из десяти ABS срабатывала но при этом заносило левую заднюю часть. остальные девять раз все чётко и ровно.

0

580

Tihomirov написал(а):

Пока можешь с другим способом поэкспериментировать- доподлинно известно, что неисправность
Одного датчика- индуцируется тремя амиго, двух и более- амиго плюс ручник.
Амиго у тебя уже есть, отключай по одному датчика за раз  и пробуй за вестись и проехаться,
Для полноты картины лучше три попытки.


подскажите, в каком месте проще всего датчики отключать по одному?

0

581

Skudetto написал(а):

подскажите, в каком месте проще всего датчики отключать по одному?


Под правым передним сидением. Сними седушку, затем пластиковую чёрную крышку. Там ищи куда приходят концы 4-х датчиков.

0

582

там резать их придется? или как-то вынимаются по одному из разъема?

0

583

Skudetto написал(а):

там резать их придется? или как-то вынимаются по одному из разъема?


Лично я уже и не помню. Открывал эту крышку для осмотра более 2-х лет назад. Но ничего там не делал. Кажись там всё просто было.
Т.ч. для начала надо открыть крышку!

                                                                                              http://s2.uploads.ru/Uhv4Q.gif

0

584

Tihomirov написал(а):

Kaluzhanin40rus написал(а):три амиго горят. поехал, горят, и спидометр не работаетлампа ручника при этом горела?Kaluzhanin40rus написал(а):выключил включил зажигание, всё заработало. где что искать?неисправность, ее корень, всегда один. в твоем случае- неисправный датчик, дальнейшее- дело твоихрук, невнимательность или что еще.
            Подпись автораЗаполни подпись!

Всем добрый день. У меня вылезла такая же проблема. 3 лампочки. Горит ручник и спидометр иногда не работает. Подскажите ))
Прочитал все. начну с проверки сопротивления датчиков. Просто не верится что умерли сразу 2(((
Вопрос подойдут мне от ваза или нет.

Отредактировано миша51 (2016-02-09 10:47:47)

0

585

миша51 написал(а):

Всем добрый день. У меня вылезла такая же проблема. 3 лампочки. Горит ручник и спидометр иногда не работает. Подскажите ))

Была такая проблема.Диагностика показала ошибки по всем датчикам.
http://s6.uploads.ru/t/luhdI.png
Снимаешь электронику ,крепится на трех болтиках.Сам гидро блок остается на месте.
Решение нашел в ремонте блока АБС.Не могли все датчики сразу сломаться.
http://s6.uploads.ru/t/WYRVd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ImG4n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Cz5Gj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/chZ8v.jpg
http://s6.uploads.ru/t/E7U9b.jpg
Пропаял разъемы,промыл спиртом :hobo: Собрал. Все проблема решена.
Без диагностики не лезьте.Спидометр работает от левого переднего датчика.Можно прозвонить тестером .Звонится в одну сторону как диод.

на ристалинговом блоке есть такая проблема .Разъем то не паян,а просто вставлен зараза.

0

586

миша51 написал(а):

Вопрос подойдут мне от ваза или нет.


нет , у нас другие вот такие только не сточенные
http://s7.uploads.ru/t/GYuC3.jpg

0

587

Emelia1 написал(а):

нет , у нас другие вот такие только не сточенные

Да такие и что?.А сточенные по тому что привод не родной.Прибор (тестер)нормально прозванивает.С БМВ подходят.

0

588

Спасибо за ответы. Начну делать. По результатам отпишусь. От БМВ партномер можно скинуть на всякий случай.

0

589

Проверил сопротивление передних датчиков под капотом. В одну сторону звонятся в другую нет. Значит в порядке. придется вскрыть блок АБС и пропаять. Какие проблемы при откручивании могут возникнуть.

0

590

миша51 написал(а):

Проверил сопротивление передних датчиков под капотом. В одну сторону звонятся в другую нет. Значит в порядке. придется вскрыть блок АБС и пропаять. Какие проблемы при откручивании могут возникнуть.

При откручивании чего.?Писал гидро блок на месте остается .3 болтика звездочка.Электроника снимается отдельно,пост 635. Корпус пилить не надо.Нож хороший и молоток.Тонкой отверткой кромку сломай ,под ней шов.По нему и колешь корпус.

0

591

всем здрасте! прочитал обе темы, про свою проблему не нашёл. у меня так: загорелись 3 друга, после остановки на азс, заглушил двиг, завёл снова-потухли. утром завёл горят, так горели 5 дней. поехал на диаг-ку, пока ехал амиги погасли, абс работает. приехал стою жду, минут 15 прошло, смотрю, с...ка загорелись снова,заезжаю в бокс, диагност подлючился говорит абс не вижу, наверно где-то обрыв. ладно уехал в командировку, спидометр перестал показывать, лампа ручника ещё загорелась. чрез 10-20 км заработало. амиги горят. приехал домой 2 часа а/м постоял поехал в гараж абс работает, приехал(10 мин), пока ходил за тестером а/м работал, амиги снова горят. да кстати когда ТС должен срабатывать-загорается лампа ручника. вот такая херня, подскажите куда тыкаться, чёй-то это всё начинает подбешивать б... помогите кто чем может пожайлуста!!!! перед этим в колёса не лазил, недели полторы перед этим менял бензонасос. и отлючен регулятор ХХ. спасибо за внимание и, что дочитали сей опус до конца, жду...

0

592

серёга сказочник! написал(а):

подлючился говорит абс не вижу, наверно где-то обрыв


или где то окислился разъём или обрывается провод
тут только цешку в руки и прозванивать проводку при этом
её пробовать шевелить ,разъёмы передёрнуть и тд..

0

593

Emelia1 написал(а):

или где то окислился разъём или обрывается провод
тут только цешку в руки и прозванивать проводку при этом
её пробовать шевелить ,разъёмы передёрнуть и тд..

снимал разьёмы, шевелил, проверил питание, предохранители, схемы ЭО не сходятся на монтажном блоке в салоне. что такое "цешка"? спасибо.

0

594

серёга сказочник! написал(а):

что такое "цешка"? спасибо

мультиметр
http://s3.uploads.ru/t/KeW6D.jpg

0

595

Сергей 622
привет. тёзка, скажи как ты оторвал крышку контроллера, у меня такой же и тоже сделан в мексике. сегодня снял по твоему примеру эту хрень но крышку не смог отколупать чёй-то страшно! её мне кажется резать надо аккуратненько?

0

596

серёга сказочник! написал(а):

Сергей 622
привет. тёзка, скажи как ты оторвал крышку контроллера, у меня такой же и тоже сделан в мексике. сегодня снял по твоему примеру эту хрень но крышку не смог отколупать чёй-то страшно! её мне кажется резать надо аккуратненько?

Серега,Привет :flag: .Не резать не надо.Тонкой отверткой кромку отломай ,она как фальш панель.Под ней шов ,хороший нож и молоток нужен.По шву колешь в круговую.Собираешь на герметик (без уксуса который).

0

597

ага, понял! спасибо, ток молотком как-то очково, англицкая с...а  весчь, герметик без уксуса это стекольный я думаю можно пользовать, тот который идёт без грунта и праймера. кстати может шов проплавить паяльником попробовать. послезавтра попробую отпишусь. http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

598

серёга сказочник! написал(а):

ага, понял! спасибо, ток молотком как-то очково, англицкая с...а  весчь, герметик без уксуса это стекольный я думаю можно пользовать, тот который идёт без грунта и праймера. кстати может шов проплавить паяльником попробовать. послезавтра попробую отпишусь.

Не бойся ,чуть в шов стукнул и усе.Паяльником не надо,герметик и так держит,паз как замок получается.герметик можно не стекольный(наш автосиловский черный нормально держит)

0

599

Разобрал  и пропаял блок абс. Спидометр работает. лампы горят. Скинул клемы с аккома. Не пропали, нужно ли скидывать ошибки сканером.

0

600

миша51 написал(а):

Разобрал  и пропаял блок абс. Спидометр работает. лампы горят. Скинул клемы с аккома. Не пропали, нужно ли скидывать ошибки сканером.

Миш,Привет.Да надо.Или проехать метров 500,если все нормально само потухнет .Желательно удалять ошибки.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2