LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2

Сообщений 601 страница 630 из 646

601

серёга сказочник! написал(а):

ВСЕМ ЗДрасте! серёга, блок пропаял не помогло. всё осталось как было-лампы горят, спидом работает... кудой-то в другое место лезть надо.хреново, что схем абс нужных нет.

А ты ошибки сканером скинул.?

0

602

Сергей 622 написал(а):

А ты ошибки сканером скинул.?

у нас вроде ошибки в буфере не сохраняются, завёл машину, поехал система сама себя диагностирует, что не так, зажигает лампы. вроде так? http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

603

серёга сказочник! написал(а):

у нас вроде ошибки в буфере не сохраняются, завёл машину, поехал система сама себя диагностирует, что не так, зажигает лампы. вроде так?

Еще как сохраняется .Перед разборкой диагностику делал?Ребята я ж писал ДЕЛАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ .А потом начинайте ремонт.http://s7.uploads.ru/t/jxK9N.png
Удалил ошибки.Опять вылезли.Число смотрите.
http://s3.uploads.ru/t/3LoKn.png
Вот по этой причине я и полез в блок.

Отредактировано Сергей 622 (2016-02-16 21:03:04)

0

604

серега, диагностику делал, результат "тормоза не читаются, наверно где-то обрыв, с вас 500р". сегодня я переборов лень, решил прозвонить датчики, как ты сказал. три звенят одинаково, четвёртый не звонится никак.переборов себя, пинками загнав лень и неохота еще глубже, снял зад. колесо и выяснил, что не звонится зелёный  провод от штекера до контроллера.был обрадован, хотел продолжить изыскания, но тут лень при поддержке тяжёлой артилерии, то-есть голода, загнала меня домой. завтра продолжу...если кто знает этот проводок цельный от штекера до контроллера и идёт вдоль левого порога? заранее спасибо!  http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

0

605

там есть соединение где то над задним мостом

0

606

Emelia1 написал(а):

там есть соединение где то над задним мостом

За подкрылком коробка.В ней разъем.Провод вдоль порога идет к коробке,витая пара.

0

607

серёга сказочник! написал(а):

серега, диагностику делал, результат "тормоза не читаются, наверно где-то обрыв, с вас 500р". сегодня я переборов лень, решил прозвонить датчики, как ты сказал. три звенят одинаково, четвёртый не звонится никак.переборов себя, пинками загнав лень и неохота еще глубже, снял зад. колесо и выяснил, что не звонится зелёный  провод от штекера до контроллера.был обрадован, хотел продолжить изыскания, но тут лень при поддержке тяжёлой артилерии, то-есть голода, загнала меня домой. завтра продолжу...если кто знает этот проводок цельный от штекера до контроллера и идёт вдоль левого порога? заранее спасибо!

Как не читаются ?Чем диагностику делали.?А зачем платил .

0

608

Сергей 622 написал(а):

Как не читаются ?Чем диагностику делали.?А зачем платил .

серёга, чем делали я не знаю, я в электронике и электричестве полный дятел! я думаю диагност там от меня недалеко ушёл! хе-хе...а, платил, ну не знаю, чё скандалить-то. я ведь раньше ремонтом, а потом и покраской машин занимался, со многими слесарями и кузовщиками общаюсь. гайва наша маленькая, за советом и помощью многие обращаются,  если он так работает никто его рекомендовать не будет. у нас так. мне чесал, что его официалы LR приглашают на шабашки. http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

609

всем здрасте! я победил трех друзей!!! был оборван зелёный провод идущий на задний левый датчик. проhttp://s7.uploads.ru/t/Bw5dD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/02sML.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AhGnN.jpg
вод оборвался под декоративной накладкой заднего порога, передавлен хомутом который его держит. фото попробую выложить. амиги погасли после набора скорости.

0

610

Здравствуйте!
на прошлой неделе у меня возникли проблемы с иммобилайзером. Пока разбирался что такое пробовал менять батарейки в брелке и снимать клему аккамулятора. Почитав форум в итоге позвонил дилерам и узнал eka код. Но приключения к сожалению не закончились.
Теперь собственно о проблеме(ах):
если повернуть ключ в положение 2 то загораются TC ABS и желтый спуск с горы.
при этом вот отсюда (провод отсоединял, думал мало ли там конденсат)
http://s2.uploads.ru/t/kJ9BM.jpg

слышен звук как от плохой проводки дома или при плохом контакте (это бывает на всегда, но часто)
если повернуть ключ в положение 3 то из под капота слышен треск как от трещетки. При этом на приборной панели иногда мигают разные индикатиры(дальний свет, аварийка и тд.) Машина естественно заводиться не желает.

Собственно обрашаюсь к вам чтобы разобраться что случилось, что делать и можно ли это сделать при отсутствии опыта (первая машина как никак) =)

Отредактировано Volodja (2016-02-26 12:25:43)

0

611

Похоже проблемы с иммо как были так и остались.Звук насоса(топливного )слышно при повороте ключа?А под капотом похоже форсунки вхолостую молотят без бензина.... :dontknow: Ищи ответ на свой вопрос в других разделах.Например про иммобилайзер.... :flag:

0

612

С иммо машина снялась. При поворотах ключа красная лампа не горит
Насос,хорошо посмотрю, правда сначала придется акк зарядится =)

0

613

лампочки горели постоянно, после сброса ошибки "лаунчем", загорались снова через 1-2 дня, больше никаким способом потушить было нельзя
сканер писал, ошибка шатлов, заменил гидроблок, сами потухли.

0

614

Доброго времени суток! Помогите пожалста разобраться. Основная проблема при движении горит желтая лампа спуск сгоры! 2/5 кв6 автомат 2001 г.в
Опишу поведение авто.
Завел абс горит начинаю движение абс тухнет и загорается желтым ХДЦ.
Завел поставил 1 передачу нажал кнопку спуск сгоры загорелась лампа зеленым типо работает (абс горит) давлю на газ и сразу отпускаю РАБОТАЕТ на песке слышно как поджимает колодки. Ставлю Д еду загорается желтым http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif . Дроссель\дпрз\клапан хх\Массовый расход воздуха.Заменил все! (с разбора менял по очереди результата нет, но дпрз и MAP sensor и дроссель отставил с донора на вид лучше чем у меня)
Помыл мотор (керхером) ПОТУХЛО!!!! и работает спуск!!! мотор высох все обратно!
Перебрал проводку (очистка контактов,изолента) очистил все массы с проводки на кузов. Прозвонил абс датчики норма (1120ом). Ни фига. много чего ковырял\чистил. //нифига\\.стопы работают
После всех ковыряний есть изменения. Если после старта мотора если двигаться задним ходом потом не крутя руль ехать в перед не горит от 5 мин до полу часа если в это время (когда не горит) выкрутить руль в лево до упора (разворот) загорается. Еще заметил при повороте скорость (60) или на колдобине загорается тракшин примерно на секунд 10 потом тухнет . таршин работает проверял на песке
Из диагностики ХХ держит не ровно плавает  +\- 50-70 об
В компе висит ошибка в АБС \\\\\\ trottle position error CAN bus

0

615

danila92 написал(а):

Всем привет. Пишу сюда так как встал в тупик. Суть вот в чем:
Имеется фрил, 1,8 1998 года, проблема в нерабочей АБС, не работает также спуск с горы и ТС.  Диагностики нормальной нет, вернее есть лаунч, но им никто не умеет пользоваться.
Что было сделано:
1) частично разобран гидроблок, промыт, плунжера, мотор, щетки - как новые. После сборки гидроблока была прокачана система от бачка до блока, сам гидроблок, потом от гидроблока поколесно, все как написано по форуму и по Хайнсу. Весь воздух спущен, педаль жесткая, тормозит колом.
2) заменены передние датчики - стоят от ваз ДПКВ, задние стоят родные.  Сначала вывесил левую сторону - 2 передача, ХХ - напряжение на переднем датчике - 1,3 в/835 Ом, на заднем -  1,15 в/880 Ом.  Потом вывесил правую сторону - 2 передача, ХХ - напряжение на переднем датчике  - 1,3 в/842 Ом, на заднем - 1,15в/880 Ом. (читал что напряжение должно быть при 7 км/ч от 0,25 в до 1,25 в и сопротивление по датчикам допускается +-10 %). Все замеры проводил на разъеме  БУ АБС.
3) Датчик первой передачи - работает, контакты восстановлены (иногда через раз включался)
4) Датчик заднего хода - работает
5) Лягушки (второго выключателя) на педали тормоза нет - один простой двухконтактный выключатель - тоже работает
6) Реле стоп-сигналов - не причем, оно только включает стопы по команде АБС, это исполнительная цепь в обход выключателя на педали тормоза
7) выключатель на ручке КПП (механика) - работает, провода не оборваны
8) реле насоса АБС работает, насос качает про подаче на обмотку реле напряжения
9) впускные и выпускные клапана щелкают , сопротивления по 4 и 8 ом (впускные и выпускные)
10)датчики положения челночных клапанов (шаттлы) рабочие, сопротивление 3 кОм при не нажатой педали, и 1 кОм при нажатой (в промежутке между нажатиями промелькивает 2 кОм)
11) ДПДЗ - не менялся, но ХХ ровные, не скачут, примерно 900 и стрелка как вкопанная стоит. Как проверить, кроме как измерить сопротивление - не знаю.
Вся прозвонка и промеры сопротивлений, исполнительных цепей проводились на снятых разъемах блока АБС. Схема срисована с Хайнса, по ней же все и проверялось. Кстати там в схеме АБС есть пара ошибок в обозначении номеров контактов.

Самое интересное, блок опрашивает систему АБС, отдает в педаль при запуске, но лампы все так же горят. В чем еще может быть подвох? Повторюсь, Лаунч есть - но диагноста на него нету, и попользоваться им никто не даст. Можно конечно еще раз скататься на диагностику - но за свои же деньги самому потыкать в экран как то не комильфо.

Мужики, подскажите у кого какие есть соображения по этому поводу.

Дроссельная заслонка пластиковая, ДПДЗ - трехконтактный, без сервопривода

Отредактировано danila92 (2015-11-04 02:53:13)

Всем привет! Всё тоже-самое, только дизель L-серии. Не могу победить 3-х амиго. Вопрос 1: Должно ли меняться сопротивление челночных клапанов при принудительном включении эл.двигателя ГБ? (при нажатии на педаль меняется с 3-х до 1-го кОма). Вопрос 2: В двигателях 1,8 АБСка связана с дроссельной заслонкой через ЭБУ двигателем, а как на дизеле? Провод с АБС идет на ЭБУ двигателем так-же, а что дальше?

0

616

Ребята, рассматриваются даже фантастические версии. 1) Буду на снятом ГБ (клапана щёлкают, челноки в порядке, эл.двигатель в норме) экспериментировать: подавать тормозуху, удалять воздух, глушить выходящие отверстия и включать двигатель, при этом замеряя сопротивление выключателей челночных клапанов. 2) По второму вопросу никаких мыслей нет, глухо, как в танке. Буду рыть темы по ТНВД. У кого какие мысли?

0

617

Всем привет... Возможно ли свечение триамого из за повышенного сопротивления одного датчика абс. На всех 1.1 ком, на одном 1.5 ком...? Машина 2001 года... Всё находится под капотом с права. Разьем снять проблематично... мешают патрубки над блоком..   Как прозвонить провода на обрыв от  блока,..   ?  Зима....хреново без абс, тс...

0

618

Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ!!! про амиго.... Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером. Также выход из строя вакуумника-загорелись. Ремонт ВУ и сброс ошибок. Пока всё в норме. Кроме разъёма на ГБ есть разъёмы на каждый датчик, там порой. Сопротивление датчиков не должно так сильно отличаться.

0

619

Emelia1 написал(а):

тут почитай может что и поможет

Спасибо за ответ.... новогодние праздники выбивают из колеи...Я так понимаю , прежде всего, необходима диагностика... Думал всё будет проще... Ошибка периодически пропадает и появляется снова.. При заводке двигателя гидроблок отрабатывает в педеаль.. В момент когда пропадает ошибка, все системы работают исправно,(абс ведёт машину без кренов ), при пробуксовке срабатывает тс.  Не хочется ломать датчик, без уверенности в его неисправности. И не думаю что проблема в гидроблоке. Короче, полный менж.... Люди "катаются" годами с этой проблемой... Не по мне это.... Но готов выслушать любую гипотезу. Вот выпью всю водку в местном ларке, :shine: и сразу в смотровую яму... Всех с Рождеством!!!

Отредактировано cmit (2017-01-06 21:50:58)

0

620

Если ошибка появляется и пропадает, ГБ ни при чём. Ослабь тросик педали газа, если тяжело ходит-промой

0

621

Всем привет.. Вообщем если кому будет интерестно... Замена датчика абс , левого... на жигулёвский прошла успешно, благодаря форуму, но... оказывается сопротивление датчика , при выходе его из строя может и возрастать.... как в моём конкретном случае... на всех было 1.2 ком, на левом переднем 1.8 ком... Причина выхода-протёрт экран торцевой считывающей головки... При монтаже датчика 2110, он оказался меньшего диаметра...  судя по постам на форуме, тем кто его менял приходилось подтачивать дабы воткнуть его на место... Мне-же пришлось делать вкладыш из упаковочной ленты, чтобы его там зафиксировать... Вот такая-вот история... Ну и само собой увеличить сопротивление до 1.2 ком... Фотоотчёт не делал... замерз в холодном гараже как суслик.... не до  того было.. Триамиго потухли....полёт нормальный...

Отредактировано cmit (2017-01-20 16:01:09)

0

622

Всем привет. У меня немного проблема усложнена. Горит три лампочки - АБС, ТС, горный спуск с восклицательным знаком. Загорелись точно не могу сказать но при резком торможении или при катании по рыхлому песку с крутыми склонами и подьемами. Жабка тормоза работает (тормоз горит), кнопка горного спуска в норме, заслонку не чистил (хочу сначала проверить минимальные причины). Подключались к мозгам - ошибки не показывает.
КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите люди добрые. Забыл сказать Фрилендер 1 - 1999г.в. 1,8 бенз.

0

623

RAKETA1 написал(а):

Всем привет. У меня немного проблема усложнена. Горит три лампочки - АБС, ТС, горный спуск с восклицательным знаком. Загорелись точно не могу сказать но при резком торможении или при катании по рыхлому песку с крутыми склонами и подьемами. Жабка тормоза работает (тормоз горит), кнопка горного спуска в норме, заслонку не чистил (хочу сначала проверить минимальные причины). Подключались к мозгам - ошибки не показывает.
КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите люди добрые. Забыл сказать Фрилендер 1 - 1999г.в. 1,8 бенз.


На моем "ЛЕНИКЕ" иногда загорается 3 амиго.  заметил такую закономерность, при интенсивном, сильными нажатиями на педаль тормоза, порядка 10 - 15 раз заставляет мигать лампу ТС, но не всегда она мЫргает, не суть. после вышеизложенной процедуры перезапуск зажигания и все ОК. ДА,  тормоза пробовал прокачивать и блок АБС тоже, обновляю тормозную жидкость 2 раза в год, при мене колес зима-лета, лето-зима, откручивая штуцера прокачки и сливая часть тормозухи. Типа тормозуху обновил и штуцер не прикип. попробуйте, может поможет.

0

624

RAKETA1 написал(а):

Всем привет. У меня немного проблема усложнена. Горит три лампочки - АБС, ТС, горный спуск с восклицательным знаком. Загорелись точно не могу сказать но при резком торможении или при катании по рыхлому песку с крутыми склонами и подьемами. Жабка тормоза работает (тормоз горит), кнопка горного спуска в норме, заслонку не чистил (хочу сначала проверить минимальные причины). Подключались к мозгам - ошибки не показывает.
КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите люди добрые. Забыл сказать Фрилендер 1 - 1999г.в. 1,8 бенз.

Диагностика не показала ошибок, это странно.А читает она АВС твоего года?Может диагност "исполнил",и не стал вникать в суть проблемы?Есть такие.Как вариант проверить колодки на датчиках колёс,подводящую проводку(может в процессе покатушек  что то произошло)... :dontknow:

0

625

RAKETA1 написал(а):

Всем привет. У меня немного проблема усложнена. Горит три лампочки - АБС, ТС, горный спуск с восклицательным знаком. Загорелись точно не могу сказать но при резком торможении или при катании по рыхлому песку с крутыми склонами и подьемами. Жабка тормоза работает (тормоз горит), кнопка горного спуска в норме, заслонку не чистил (хочу сначала проверить минимальные причины). Подключались к мозгам - ошибки не показывает.
КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите люди добрые. Забыл сказать Фрилендер 1 - 1999г.в. 1,8 бенз.

Попробуй сначала промыть водой все колеса, дело в том , что у тебя на наружных гранатах стоят гребенки и при попадании грязи,(снега) в эту гребенку , датчики АБС могут выдавать некорректный сигнал, и Амиги загораются .

0

626

Колеса водой промывал т.к. предупредили, что может забиваться - данная процедура результата не дала. Колодки новые. АБС работает но лампа горит. ТС не работает. Горный спуск тоже не работает.
Обороты не зависают и не подымаются.

0

627

RAKETA1 написал(а):

Колеса водой промывал т.к. предупредили, что может забиваться - данная процедура результата не дала. Колодки новые. АБС работает но лампа горит. ТС не работает. Горный спуск тоже не работает.
Обороты не зависают и не подымаются.

Поможет только хорошая диагностика. Горят лампы, значит есть не корректная работа датчика или нескольких. Всё остальное гадание на кофейной гуще. Можно конечно к цыганам, но гарантии не будет.

+1

628

Друзья приветствую! подскажите ... горят 3 амиго  спидометр то работает то нет,  выключиться после пробуксовки  включается после выключения -включения питания ,иногда сами по себе три амиго гаснут  потом загораются.  поменял правый датчик(не колхозил)ничего не поменялось так всю тему почитал... думаю контакт не стабильный либо на блоке либо по пути в проводка к правому датчику я прав?

0

629

Да, машина 05 года ресталиг блок абс у неё под сиденьем?

0

630

Странно.... я там его не нашёл ....А где?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2