LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2

Сообщений 1 страница 30 из 668

1

vfrc
вопрос какое напряжение должен выдавать сигнальный бело-оранжевый провод на 15 пиновом разъеме
- минусовой импульс на катушку
нашел реле абс

Отредактировано Tihomirov (2013-07-04 21:26:07)

0

2

Tihomirov написал(а):

- минусовой импульс на катушку

чтото я немного не догоняю ---я считал что этот провод должен подавать + 12в т.к второй провод остоянный минус на реле %-)

0

3

да, плюсовой, невнимательно посмотрел, неправ

0

4

тогда еще вопросик если должно быть 12в ,,,,у меня на мультике не успеваю увидеть даже вольта при этом ставил другие мозги показания идентичны с моими :canthearyou:

0

5

vfrc написал(а):

не успеваю увидеть даже вольта

точнее 0.39в

0

6

там мааханький по времени импульс, и если уж на то пошло- лучше контролькой посмотри

Отредактировано Tihomirov (2013-07-04 23:10:50)

0

7

тогда можно предположить что неисправно что то в гидро блоке?

0

8

да как вариант клапаны попробуй прозвонить

0

9

вобщем  закончилась моя эпопея с 3 мя демонами--съездил на диагностику лаунчем все хорошо прочиталось ошибка-клинит двигатель абс--был заменен модуль абс целиком (нет времени заниматься дефектовкой)когда менял сломал трубку правого переднего колеса пришлось развальцовывать благо позволяла длинна, установил и амиго как не бывало --прокачал тормаза правда какиета вялые ,но ничего хочу гидравликой заодно житкость поменяют так что всем спасибо!!!с нашим форумом хоть в огонь хоть в воду не страшно кстати модуль обошолся в 3000руб.росс. можно было и за 1500 но нужно было ехать в минск :cool:  :flag:  8-)

0

10

1.Призрак писал: почему пока я катаюсь и глушу машину не на долгое время все в норме , а как постоит , так пипец.

Возможно просадка напряжения в момент запуска непрогретого двигателя ниже 10.5 В
2. После выключения контрольная лампа ABS может тускло светится из-за неисправного нормально-замкнутого реле, которое её выключаетhttp://s4.uploads.ru/t/uHoON.jpg
.
Ошибочка вышла с реле включения контрольной лампы ABS, прошу прощения. Не тот мануал посмотрел. Нет там реле. Лампу включает ЭБУ АБС.
http://s4.uploads.ru/t/4Z1bJ.jpg

Отредактировано victorianetc (2013-07-07 22:15:05)

0

11

IIpuzpak написал(а):

Валера , у меня загорелась лампочка спуска с горы ( желтая ) и не тухнет , ТС , АВС работает , и как положено тухнут , не включается спуск с горы ( зеленая ), куда лезть

стопак или  дпдз

0

12

Tihomirov написал(а):

стопак или  дпдз

Если ДД , то должны плавать обороты , а у меня как вкопанные - 800 .
Стопаки щас схожу гляну , у меня пять штук горят :dontknow:

0

13

Стопаки все горят , если что то с ДПДЗ , то какие симптомы должны появиться , кроме лампочки :writing:

0

14

Валер привет
слушай, а вот ето што, где он и как его?
http://s5.uploads.ru/puxW4.jpg

0

15

IIpuzpak написал(а):

у меня загорелась лампочка спуска с горы ( желтая ) и не тухнет ,

Это я взял с форума МАЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ
ПРОБЛЕМА
Ситуация: загорелась желтая лампа «Ошибка контролируемого спуска» и в это же время в пробках начали подниматься обороты до 2000-3000.
-Снял и прочистил дроссельную заслонку. Еще хуже стало. Теперь, даже на холодном двигателе, обороты ползли вниз совсем медленно.
-Затем прочистил Мотор холостого хода (Клапан ХХ). Никаких изменений не последовало.
-Вскрыл ручку переключения скоростей. И действительно, как везде и написано, провода кнопки переключения «Контролируемого спуска» оборваны. Припаял. Никаких изменений. Ошибка горит, а при включении «Контролируемого спуска» зеленая лампа не загорается.
-поменял Дат дрос заслонки.  И к моему разочарованию, ни каких изменений, обороты не падают. Дело не в нем. Поставив обратно свой датчик

Решил сам снять ДС для своего собственноручного изучения, за одно и аккумулятор поставил на зарядку (не исключая и его вину в неполадке).
Осмотрев ДС, нашел там регулировочный винт клапана подачи воздуха (на фото он прямо в ценре, очень ржавого вида). Клапан подачи воздуха не плотно закрывался! Этим винтом всё было отрегулировано, так чтобы перекрытие заслонки было плотным! А заодно, я так понимаю, был поправлен угол регулировки Датчика ДС.
Утром заряженный аккумулятор и отрегулированная ДС были установлены на авто. Тросик педали газа был немного ослаблен (как это советуют столкнувшиеся с такой проблемой). В итоге всё заработало как надо. Проблема решена. Вот только осталось снять ошибку «Контролируемого спуска».

0

16

Romok написал(а):

после замены КПП и задних тормозных колодок, горит постоянно АВС и ТС, проехал более 300 км, что делать???

ошибки сбрасывать не пробовал?

0

17

Когда КПП ставил провода не перепутал?

0

18

гоша написал(а):

Когда КПП ставил провода не перепутал?

как их перепутаешь??? разьёмы разные!!

0

19

Mr BIN написал(а):

ошибки сбрасывать не пробовал?

Каким образом??? Есть последовательность, или через комп???

0

20

Romok написал(а):

или через комп?

если есть поблизости "test book" или на краиняк Лонч.

Пы.Сы.
я ентот "test book" ни разу в глаза не видел, токмо Лончем...

0

21

Не могу понять, где собака порылась  :dontknow:
найти причину прерывания сигнала от заднего левого датчика
вылезает только если хорошо тряхнуть "стариной".
Валера Тихомиров, посоветуй, как искать! Прозвонка датчика и проводки до него ничего не дает, все работает.

0

22

ersai написал(а):

если есть поблизости "test book" или на краиняк Лонч.

Пы.Сы.
я ентот "test book" ни разу в глаза не видел, токмо Лончем...

Спасиба! буду ждать когда приятель с Анапы приедет, у него есть эта чудо приставка!!!
А есть исчо говорят, прога под андроид, и ВТ датчик, и вроде как все красиво получается!!!
А Бойконур, эт Ленинск?!?!?! Бывал проездом!!!

0

23

shato написал(а):

Прозвонка датчика и проводки до него ничего не дает

превентивно замени участок проводки датчика максимально нагруженный при

shato написал(а):

вылезает только если хорошо тряхнуть "стариной".

0

24

Ребята я уже задолбался , заменил ДД , заменил сам дроссель , заменил датчик первой скорости , ЖЕЛТАЯ машинка цука горит :mad:

0

25

печалька, а что диагностика? какие ошибки?

0

26

дядьку ты вроде как находил неподалеку, с девайсом, нет?  :D

0

27

Tihomirov написал(а):

дядьку ты вроде как находил неподалеку, с девайсом, нет?

Валерка привет дружище !!!
С каким девайсом o.O
Что ты писал я все заменил , а куды идут провода от датчика первой скорости , а пред там есть на ето дело  :writing:

0

28

с ланчем, а ты про что подумал?  :D

0

29

IIpuzpak написал(а):

а куды идут провода от датчика первой скорости

на абс, куда еще...

0

30

Tihomirov написал(а):

с ланчем, а ты про что подумал?

Нет у нас ланча , только барсик :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2