LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 361 страница 390 из 553

361

парни а почему напрямую от розетки работает насос а от штекера нет. хотя тестер показывает что напруга есть

0

362

Парни подскажите пожалуйста,что делать с бензонасосом на двигателе 2.5 бензин 2002 года,признаки как все описывают,то есть полетел бензонасос...разобрал его фильтр забит ужас ...как тут писали пытался подобрать от десятки,но он кажеться только для 1.8 подходит,а чем можно заменить на 2.5 у нас их достать очень проблематично.И какое давление на таких насосах?подскажите пожалуйста....

0

363

FREELANDER 2.5 V6, так у тебя просто фильтр забит и его поменять нужно или же весь насос целиком менять?
и у вас это где?

0

364

и фильтр забит,и насос полетел(гудел сильно)и что бы не так накладно было,какой бензонасос можно подобрать заместо родного?я с Казахстана

Отредактировано FREELANDER 2.5 V6 (2013-07-26 14:23:24)

0

365

Вот к примеру, если тебе одеть противогаз и закрыть вход воздуха - чё будешь делать? Орать, рычать? Вот и насос также....

0

366

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

у нас их достать очень проблематично.

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

я с Казахстана

Напиши это в СВОЕМ ПРОФИЛЕ.http://lrfreelander.ru/profile.php?id=3969

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

это ты к чему?

к тому, что если забит фильтр, то и ему нечего качать, вот насос и гудит сильно

0

367

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

что бы не так накладно было,какой бензонасос можно подобрать

Проверь "родной" для начала, возможно всё обойдётся заменой щёток. Фильтр надо менять, промыть не получится я думаю, ну и заменить или прочистить сетку.
Заполни профиль  :writing: : откуда? год выпуска авто?

0

368

elekKZ написал(а):

Проверь "родной" для начала, возможно всё обойдётся заменой щёток. Фильтр надо менять, промыть не получится я думаю, ну и заменить или прочистить сетку.
Заполни профиль   : откуда? год выпуска авто?

авто 2002 года,Американец...спасибо за идею попробую заменить щетки,но кажеться это бесполезно он уже гудел...Мне в нашем сервисе предложили поставить от Audi 2.8 по диаметру подходит...

0

369

FREELANDER 2.5 V6 написал(а):

Мне в нашем сервисе предложили поставить от Audi 2.8 по диаметру подходит...

давай и втыкай :yep:

0

370

Всем привет! Подскажите пожалуйста. По словам бывшего хозяина автомобиля, у меня стоит не родной бензонасос. Стоит фильтр под капотом. Если устанавливать ВАЗовский бензонасос, как быть с регулятором давления? Он встроен в сам бензонасос? или установлен где то отдельно?

0

371

029Ded написал(а):

как быть с регулятором давления? Он встроен в сам бензонасос?

Регулятор встроен в колбу и работает только тогда, когда установлен штатный фильтр. Здесь есть фото.

0

372

029Ded написал(а):

как быть с регулятором давления?

выбить из старого фильтра все дерьмо (содержимое) и воткнуть на место, далее по линии
- под капотом например, разместить любой фильтр

Отредактировано Tihomirov (2013-08-21 19:05:11)

0

373

Привет всем фриловодам! Подскажите пожалуйста уж не знаю куда лезть. Двигатель заводится как бы с разгона(кручу стартером секунд 5).У моего знакомого такой же фрил по всем параметрам и топл.насос у него от 10-ки дак у него движок заводится с пол оборота.Я Заменил топливный насос на бош от инжекторной 10 как предложено выше(родной выдавал два килограмма), чистил форсунки так же методом описанным на форуме,заменил свечи зажигания,бегунок с крышкой новые. И ничего не изменилось. Движок 1.8 99года

Отредактировано gringo31 (2013-09-05 15:21:40)

0

374

gringo31
Здесь где то была тема про проблемы с заводкой из за забитого катализатора.

0

375

gringo31 написал(а):

И ничего не изменилось. Движок 1.8 99года

1 какое сейчас давление топлива?
2 какая компрессия по цилиндрам?

0

376

При покупке бывший владелец рассказывал что у него как то фрил заглох и долго искали причину почему.В ходе поиска заменили ему гидрокомпенсаторы  и замеряли компрессию( по 12 в каждом цилиндре) сам я не проверял.Оказалось говорит бегунок развалился. С внедрением нового насоса давление в рампе не замерял.Вчера снова вытащил насос и увидел свой косяк. Фильтр я оставил родной(менял месяц назад) и забыл установить втулочку которая держит уплотнительную резинку на выходе с фильтраи ее выдавило,получается была большая утечка  и давление не создавалось.Сейчас устранил  езжу все хорошо, но заводится все равно както не так. Скоро зима морозы если так крутить стартер то аккума на долго не хватит.

Отредактировано gringo31 (2013-09-07 08:48:56)

0

377

ВСЕМ ПРИВЕТ!
бензонасос крауф никто не ставил?что можете сказать?

0

378

http://sf.uploads.ru/t/rFc8S.jpg
http://se.uploads.ru/t/4bM3q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/rFc8S.jpg
http://se.uploads.ru/t/4bM3q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kivdg.jpg
[align=right][/align]

petrovm написал(а):

Фото не осталось...
Тебе уже ответил KVK , но я могу подробнее...
Идешь в любой магазин с Вазовскими автозапчастями(можешь прихвать бензонансос бошевский с собой)
Говоришь продавцу- мне сюда клемма нужна!
Он тебе отвечает
- что клеммы нет, есть только Датчик топлива на ВАЗ  в сборе ( 300 рублей)
-Беру, говоришь ты... )))

Что бы было понятно, смотри фотографию номер 3

датчик валяется на пакете- самый дальний с отрезанными проводами, а клемма уже на бензонасосе!

Я её просто в магазине нацепил на бензонансос, а снять легко не смог- решил оставить и не снимать больше....)))

Про то, как он встал в колбу? Да нормально встал - штатно и без проблем))

Если что - пишите, отвечу!

Отредактировано petrovm (2012-09-30 11:49:26)

А я делал на 1.8 1999 год взял Насос BOSCH: 0 580 454 001  взял вазовкую клему и фильтр в оригинале , затем розобрал свой старий VDO забрал его корпус ,заехал к токорю 10 минут роботы и выточена проставка под новый насос соединил через гафрированый шланг тоже на 2110 плюс уплотнттельное кольцо во внутрь фильтра собрал и поехал

Отредактировано Александр Сокол (2014-06-11 22:53:40)

0

379

Забился похоже фильтр (симптомы глох через 5-10 км и при газе более 2 тысяч оборотов сильно тупил) так как все равно туда лезть, решил заменить заодно и насос (пробег у машины более 200 тысяч и хз когда предыдущие хозяева его меняли) все сделал как описано в посте petrovm на 11 странице этой темы. В итоге машина не заводится: насос при повороте ключа гудит но дальше (после многочисленных поворотов ключа и попыток завести) машина не схватывает... что сделать чтобы выяснить в чем ошибка?

0

380

AndDrey написал(а):

что сделать чтобы выяснить в чем ошибка?

померить давление в рампе.
из практики: после замена фильтра, машина перестала заводиться,  o.O
заменили полностью колбу с насосом и фильтром, все стало нормуль :jumping:
Потом стали разбираться со старой колбой, что за затык? :smoke:
выяснилось, что после замены фильтра (фильтр не менялся за 100тык) давлением бенза протолкнуло  :mybb:  в регулирующий клапан пробку в виде спрессовавшейся пескообразной шняги, откуда она взялась,  :flirt: не понятно., не, это ясно, что она образовалась за предыдущее время эксплуатации. короче она заткнула клапан и бенз не шел.
Удалили эту пробочку (найду фото, прикреплю) и все заработало. :whistle:

0

381

Просмотри все соединения,где-то теряется давление.

0

382

alex79
Есть предположение что топливный фильтр не очень хорошо наделся, у нового насоса клемма от жигулевского ДУТ прям сильно упирается в фильтр, пришлось его с силой вставлять в защелки (возможно не совсем плотно встали резинки) .. Вообще система с топливным фильтром внутри бака показалась очень неудобной и геморной в обслуживании... проще когда он под днищем или под капотом... 

Замер давление выявит потерю давления (герметичность соединений) или пробок в системе?

0

383

Конечно!

0

384

посмотрел тему и большинство используют подобное изобретение http://freelander.spybb.ru/uploads/0000 … 3394-1.jpg для герметизации соединения...  наверное этот узел и подвел меня.
но в любом случае просьба тыкнуть (если есть такой) на мануал по проверке давления желательно с картинками . Спасибо.

Отредактировано AndDrey (2014-06-30 15:14:21)

0

385

AndDrey написал(а):

большинство используют подобное изобретение

Не нужно там применять шланг (даже короткий обрезок), он может поплыть от бензина, нужно немного подрезать пластиковые края вокруг контактов насоса, чтобы они не упирались в корпус фильтра.

0

386

Dimon Popoff
может вообще убрать этот вазовкий контакты и сделать на подобии того что было на штатном насосе с использованием двух независимых клейм (у меня было так - может уже предыдущие хозяева мудрили) коих в магазинах куча? изначально почему не купил их и пошел по пути описанный на 11 странице, боялся что закоротит что... а так как эта система непосредственно в баке установлена то и соответствующие возможное возгорание и т.д и т.п.

Отредактировано AndDrey (2014-06-30 15:38:16)

0

387

AndDrey написал(а):

может вообще убрать этот вазовкий контакты и сделать на подобии того что было на штатном насосе с использованием двух независимых клейм

Именно так я себе и делал.

AndDrey написал(а):

боялся что закоротит что.

Зато инженеры Land Rover не боялись, ведь бензин электричество не проводит :)

0

388

AndDrey написал(а):

но в любом случае просьба тыкнуть (если есть такой) на мануал по проверке давления желательно с картинками .

читай, смотри http://se.uploads.ru/t/YTHbS.jpg

+1

389

Спасибо за подсказки, вчера установил собранный блок насос-фильтры и завелась с первого раза. Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001  ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь) очень проблемно вставлялась с использованием штатных (поставка с новым фильтром) уплотнительных резиновых колечек, уплотнил с использованием подручных средств и силикона надолго хватит - не знаю.. Также вопрос с клеммой был решен http://sf.uploads.ru/t/xoL28.jpg почти полным разрушением пластика гнезда (чтобы меньше мешало вставлять фильтр глубже) и клеммы были заменены на наши "универсальные" из любого авто-магазина (думаю можно было оставить штатные без перепаек). Также есть вопрос про резинки от свечных колодцев от волги, после того как они побывали в бензине в течении 4 дней они дефомировались и стали пористыми и хрупкими. Поезжу посмотрю как себя вся эта система поведет, плюс подобной замены это доступность всех запчастей почти в любом авто-магазине, ну и цена.

0

390

AndDrey написал(а):

Но остались вопросы пришлось доработать соединение насоса и фильтра тонкой очистки ибо трубка выходящая из насоса (Bosch 0580454001  ВОЛГА 3110 mot.406/ Газель/Соболь) очень проблемно вставлялась с использованием штатных (поставка с новым фильтром) уплотнительных резиновых колечек, уплотнил с использованием подручных средств и силикона надолго хватит - не знаю..

Ершистость с патрубка насоса, который на фильтр тонкой очистки, срезать или сточить.. тогда вставится без проблем, с использованием штатных втулок и резинок..

AndDrey написал(а):

Также вопрос с клеммой был решен  почти полным разрушением пластика гнезда (чтобы меньше мешало вставлять фильтр глубже) и клеммы были заменены на наши "универсальные" из любого авто-магазина (думаю можно было оставить штатные без перепаек).


74-е сообщение в этой теме..

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос