LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 451 страница 480 из 550

451

А это что? Нужен совет Или разобрался в причине?

0

452

Это начало, здесь продолжение. Насос работает и бензин качает.

0

453

Alex1612 написал(а):

но может быть давления маловато из за фильтра?

А мож и из-за насоса. Давление ведь не проверял? А он может быть и дохленьким.

0

454

Alex1612 написал(а):

Это начало, здесь продолжение. Насос работает и бензин качает.

Дык и я об этом. Может причина не в топливной системе?

0

455

Давление не проверял. Тогда почему до этого заводился и работал нормально. После последнего раза когда заглох я проехал на насосе км 800 без проблем.

0

456

И как можно проверить давление?

0

457

Alex1612 написал(а):

После последнего раза когда заглох я проехал на насосе км 800 без проблем.

Ну тоды снимай обратно колбу и проверяй все. Может что не подключил?

0

458

Alex1612 написал(а):

И как можно проверить давление?

Поищи в форуме. Описывали процедуру.

0

459

Вот у одного подобное было:
"из практики: после замена фильтра, машина перестала заводиться,  o.O
заменили полностью колбу с насосом и фильтром, все стало нормуль :jumping:
Потом стали разбираться со старой колбой, что за затык? :smoke:
выяснилось, что после замены фильтра (фильтр не менялся за 100тык) давлением бенза протолкнуло  :mybb:  в регулирующий клапан пробку в виде спрессовавшейся пескообразной шняги, откуда она взялась,  :flirt: не понятно., не, это ясно, что она образовалась за предыдущее время эксплуатации. короче она заткнула клапан и бенз не шел.
Удалили эту пробочку (найду фото, прикреплю) и все заработало. :whistle:"

0

460

Ок попробую завтра.

0

461

Еще:
При покупке бывший владелец рассказывал что у него как то фрил заглох и долго искали причину почему.В ходе поиска заменили ему гидрокомпенсаторы  и замеряли компрессию( по 12 в каждом цилиндре) сам я не проверял.Оказалось говорит бегунок развалился. С внедрением нового насоса давление в рампе не замерял.Вчера снова вытащил насос и увидел свой косяк. Фильтр я оставил родной(менял месяц назад) и забыл установить втулочку которая держит уплотнительную резинку на выходе с фильтраи ее выдавило,получается была большая утечка  и давление не создавалось.Сейчас устранил  езжу все хорошо, но заводится все равно както не так. Скоро зима морозы если так крутить стартер то аккума на долго не хватит.

0

462

Alex1612 написал(а):

И как можно проверить давление?

Обычным манометром. Должно быть 3,5 бар. Это в идеале.

0

463

shataylo написал(а):

Еще:
забыл установить втулочку которая держит уплотнительную резинку на выходе с фильтраи ее выдавило,получается была большая утечка  и давление не создавалось.


Я поставил втулку от старого насоса, возможно из-за нее не заводится.

0

464

:dontknow:

0

465

Усе завел. Все таки дело было в втулке. Она провалилась в фильтр и там осталась. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

466

Поздравляю.

0

467

Господа, а кто-нибудь знает ответ на вопрос:

вот такой насос, который подходит и по диаметру и по длине (стоимость около 12$ с сеточкой в автомаркете, около 15 - 20$ в Интернете),

http://sh.uploads.ru/t/wsufT.jpg

будет нормально работать на нашем драгоценном Фриле?

Выбрал я его так: снял штатный электробензонасос, принёс его в автомаркет и показал продавцу в отделе топливных систем. Попросил что-нибудь самое дешёвое (на пробу), подходящее по размеру. И он подобрал мне именно этот насос. Он бывает разных производителей. Я взял китайский (самый дешёвый). Т.е. взял я практически первое попавшееся под руку изделие. Вполне вероятно, что есть и другие подходящие по размерам электронасосы.

Ибо мой родной насос начинает уверенно умирать (не даёт нужного давления).

Какие этому признаки:
1. Двигатель не запускается с первого раза. Без прогрева двигатель тупит, автомашину в движении дёргает.
2. Запущенный холодный двигатель плохо реагирует на нажатие педали акселератора. Особенно это заметно на включенных передачах, т.е на ходу.
3. Даже разогретый двигатель теряет мощность. Заметно это при движении в горку, а также при наборе скорости (особенно на 5 передаче). Иногда сам сбрасывает обороты при равномерной езде. Всё это почему-то особенно заметно в жаркую пору. Ну и не "жжёт" резину, особенно при трогании с места. А порой хотелось бы!
4. Двигатель в некоторых режимах подтраивает.
5. На электродах свечей появляется светлый налёт.
6. При замере давления топлива (можно подключиться в конце топливной рампы, где есть съёмный колпачок для сброса давления топлива), оно ниже 3,5 бар.

Отредактировано Олег Бабков (2015-07-27 15:11:43)

0

468

Будет, если он создает давление 3,5 бар.

0

469

По уверению продавца, насос Е8235 должен давать не менее 3,5 бар. В Интернете толком информации о насосе не нашёл. Однако в нём точно есть клапан, который не даёт бензину вернуться. Это легко проверить, подув в выпускную (верхнюю) трубку насоса. Скорее всего, что там шарик наглухо закрывает обратный поток топлива. Штатный же клапан, вмонтированный в корпус насоса, работает немного иначе: держит обратное давление топлива до 3,5 бар, а всё, что выше, стравливает в бак. Но, я не думаю, что Е8235 создаст такое сверхдавление топлива во всей топливной системе, что это приведёт к каким-либо проблемам! В связи с этим, решил штатный клапан в корпусе насоса "обойти" (без демонтажа на всякий случай) штатным же шлангом. Последний гофрированный очень хорошо гнётся и укладывается без заломов, т.ч. укорачивать или заменять не пришлось. Его внутренний диаметр 8мм, как и внешний на штуцере электронасоса Е8235. В связи с изложенным, пропала необходимость держать в баке топливный фильтр. Скорее всего задумка инженеров была в том, чтобы уберечь штатный встроенный в корпус насоса клапан от грязи. Теперь это не нужно. Фильтр врежу в топливопровод под капотом. Проводки для подключения насоса немного переделал. Точнее говоря, мне их сразу же подобрали в автомаркете. Сам насос в гнездо вошёл достаточно плотно. Фиксировать его наглухо я пока не собираюсь (в общем-то не понадобилось и в дальнейшем, т.к. он сидит достаточно плотно), чтобы отрегулировать по высоте новую топливозаборную сеточку. Получилось вот что:

http://sg.uploads.ru/t/tqmQD.jpg

http://sg.uploads.ru/t/G3e7l.jpg

Завтра буду испытывать.
Как думаете, будет работать?

Примечание: когда будете зажимать хомутик, закрепляя штатный шланг на пластиковом штуцере электробензонасоса, не переусердствуйте! Можно его  (штуцер) смять и повредить шариковый клапан внутри. Шланг нужно насадить вниз по штуцеру до упора, а хомутик расположить в верхней части штуцера, обжав шланг, т.е. сразу на утолщении штуцера (утолщение видно на фото электронасоса в моей предыдущей статье). Положение хомутика видно на обоих фото этой статьи. Кстати, и от электроклемм лучше его держать подальше. Зажимать очень аккуратно!

Вообще, без разницы какой шланг будете применять (штатный или нет), новый хомутик лучше сначала подготовить таким образом: 1. Замерить внешний диаметр вашего шланга, надетого на штуцер электробензонасоса. 2. Взять сверло примерно такого же диаметра (или что-нибудь подобное). 3. Очень туго обжать хвост сверла хомутом, затягивая винт. Необходимо, чтобы хомут приобрёл правильную форму круга. Тут можно помочь ему осторожной правкой (обжатием) пассатижами. 4. Отвернуть винт хомута на пару оборотов и затем насадить хомут на шланг для его фиксации на штуцере электронасоса.

После такой подготовки хомут будет очень хорошо держать шланг. Если же его не подготовить, то он может при обжиме принять неправильную внутреннюю форму (к примеру, форму овала или вообще непонятно чего), когда мы его внутренний диаметр приблизим к рабочему диаметру. Держать-то он будет, но будет местами мять штуцер и в некоторых местах давать слабину, что приведёт к потере давления и утечке топлива обратно в бак. А возможно даже это приведёт к сбрасыванию шланга со штуцера. Давление там не весть знает какое, но и недооценивать его нельзя.  Правильную форму круга хомут приобретёт при таком диаметре лишь при плотной затяжке винта. Но в нашем случае сильно зажимать-то его нельзя!

Можно попытаться вторично использовать штатный хомутик. У меня это не получилось. Хотя особо и не старался. Снимается он легко, а зажимать, скорее всего, его надо каким-то спец.ключом.

Отредактировано Олег Бабков (2015-07-12 10:57:57)

+1

470

На корпусе насоса установлен не только обратный клапан но и клапан регулирующий давление. Насос нагнетает давление намного превышающее необходимого рабочего давления, а данный клапан путём сброса части топлива обратно в бак, автоматически поддерживает необходимое рабочее давление топлива в разных режимах работы двигателя. Исключать данный клапан нельзя.

0

471

Изложу всё дальнейшее по-порядку:

1. Из множества всяких-разных фильтров - сеточек на электронасос подошёл хорошо только этот:

http://sg.uploads.ru/t/WcRO8.jpg

Он мягкий и входит в нижнюю часть корпуса насоса в разных вариантах, хотя есть один вообще идеальный. Нужно поискать этот вариант, вращая электронасос в гнезде туда - сюда по часовой - против часовой. Надо сказать, что насос сидит в гнезде весьма плотно и для вращения нужно применить силу. По высоте насос тоже подогнать не проблема. Я его изначально вдавил в гнездо несколько дальше (можно определить путём примерки со штатным насосом, который имеет на своём металлическом корпусе 1 фиксатор - кольцо и 1 фиксатор - шип для установки), а затем насос принял нужную ему высоту при состыковке с нижней частью корпуса насоса (выдавился обратно вверх).

Кстати, эта сеточка стоит копейки и можно купить их сразу хоть 10, чтобы не чистить, а периодически менять.

2. Фрил с новым насосом завёлся с пол-оборота. Ездил на нём весь день, так носился как бешеный. Работает насос, в сравнении с моим старым штатным, практически беззвучно, т.ч. с первой заводки даже растерялся, не услышав привычного жужжания моторчика.

3. Когда будете делать врезку топливного фильтра под капотом, то имейте в виду: топливопровод с двойной стенкой, т.е. сверху резиновый, а внутри тонкостенная пластиковая трубка диаметром 8мм! Т.е. диаметр трубки практически равен диаметру штуцеров врезного топливного фильтра (я купил в автомаркете врезной фильтр в металлическом корпусе с металлическими штуцерами диаметром 8мм, примерно за 4$). Фильтр нужно состыковывать именно с этой пластиковой чёрной трубкой. Ни в коем случае не с резиновой, которая идёт поверх пластиковой трубки! Я стыковал путём развальцовки внутреннего диаметра концов пластиковой трубки (под рукой оказался напильник, для развальцовки подошла его часть для насадки рукоятки), пока штуцера фильтра не вошли до нужной глубины. Затем места стыков стянул хомутами. Заняло это 15 минут. Но, скоро переделаю. Думаю, что лучше купить специальные концевики для пластиковых трубок в диаметре 8мм., надеть их на трубки, а между концевиками и штуцерами фильтра применить шланг из бензостойкой резины с внутренним диаметром 8мм. Понадобится 2 куска шланга длиной около 7см. (или больше) и 4 хомута. Лучше этим запаситесь сразу.

Вот, купил позднее:
http://s3.uploads.ru/t/zN2Qm.jpg

Советую эти концевики посадить на клей! Я хорошенько измазал клеем "Жидкие гвозди" пластиковую трубку (её нужно будет оголить примерно на 2см.) и резиновый шланг, затем надел концевик и дал ночь для застывания клея. Если этого не сделать, то от вибрации трубка из концевика через время выдернется!  У меня такое было. Хорошо, что хоть не воспламенился хлынувший из трубки бензин!

4. В пластиковом корпусе насоса 1 клапан. Вот он виден внутри (металлический грибок):

http://sh.uploads.ru/t/OJvWf.jpg

Ещё один клапан (скорее всего шариковый) в самом электронасосе. Как работает последний, понятно: наглухо запирает возврат топлива через насос.

Т.е. всего 2 клапана в насосе!

С "грибком" сложнее. Он подключен параллельно трубке, которая подаёт давление топлива из насоса в топливопровод и далее на рампу. Т.е с этой внутрикорпусной трубки на клапан есть прямой отвод. Играет он роль "обратки". Т.е. в автомашине не предусмотрен дополнительный топливопровод, который бы отводил излишки топлива от рампы в бак. Эту роль играет указанный клапан. Получается, что даже, если электронасос будет качать 20 бар, то в топливопровод попадёт только 3,6 бар (такая цифра написана на самом клапане), остальное тут же будет струиться обратно в бак. Либо, если в топливопроводе каким-то образом образовался излишек давления, то он сольётся в бак через этот же клапан.

Проблема в том, что время не идёт этому клапану на пользу. Он скорее всего мембранно - пружинный какой-нибудь. Клапан со временем начинает сливать топливо при меньшем давлении (пружинка ослабевает?) и в конце концов давления не хватает для нормальной работы движка, хоть сам насос и исправен. Т.е. клапан этот нужно будет менять. Отковыривается он не сложно, т.к. крепится пластиковыми защёлками.

Кстати, нашим форсункам, если они не засорены, реально хватает и 3,0 бар для нормальной работы. На этом давлении работает достаточно много разных автомашин.

Теперь представим, что мы "обошли" этот клапан, как сделал это я. Да, иногда давление будет повышаться. И что? Абсолютно ничего. Форсунки разок брызнут топливом сильнее, чем надо и расход топлива повысится на пару капель в этот момент. И всё. Кстати, не забывайте, что в конце топливной рампы находится приспособление (соединённое с впускным коллектором), которое гасит колебания давления в рампе, т.ч. она не совсем без контроля остаётся.

Если бы я применил штатный полностью исправный бензонасос (лучше новый), который должен выдавать рабочее давление не менее 4,3 бар, то возможно какой-то перерасход топлива произошёл бы, но  насос Е8235 - это совсем другая вещь. Он создаёт нужное для нормальной работы давление и на этом спасибо. О сверхдавлении здесь речи быть не может. Ибо "китаёза".

В принципе, я этот "грибок" не убирал. Он не мешает.  Лень выковыривать, да и потеряться может (а так, в случае необходимости, послужит образцом, т.к. на нём сверху набиты какие-то номера). Если расход реально увеличится (сегодня я этого не заметил), то не проблема и через него подключиться. Для этого нужно будет применить внутри корпуса насоса ещё один шланг. Желательно такой же как штатный, т.е. пластиковый  гофрированный. Штатный подключить, как и должен быть изначально, а дополнительный одним концом к выходному штуцеруу бензонасоса, а другим к длинной вертикальной пластиковой трубке внутри корпуса насоса (на эту трубку насаживается штатный топливный фильтр выпускным отверстием, она в диаметре 8мм). Хотя, скорее всего, моему клапану пришёл конец (не держит нужного давления).

Кстати, может оказаться так, что на некоторых автомашинах беда вовсе не в электронасосе, а именно в этом зловещем клапане. Т.ч. прежде чем муштровать или менять электронасос, попытайтесь "обойти" этот "грибок", как я здесь рекомендую. Если давление появится и мотор заработает хорошо, то электронасос в порядке. Тут перед вами станет выбор: сделать по моему примеру, либо искать в продаже новый клапан. Интересно, сколько же он стоит? Определить степень загрязнения фильтра немного сложнее. Если вы выяснили, что электронасос в порядке, то нужно перейти к проверке связки "электронасос - клапан". Тут нужно заменить фильтр куском шланга из бензостойкого материала. Штатный пластиковый шланг снова подключаем по штатной схеме. Далее к выходному штуцеру электронасоса подключаем шланг длиной около 20см, второй конец этого шланга подключаем к пластиковому штуцеру внутри корпуса насоса (к нему в штатной схеме подсоединяется выходное отверстие штатного фильтра), концы шланга хомутим. Всё собираем и устанавливаем, проверяем. Если движок работает хорошо, то проблема была в фильтре. Если нет, то проблема явно в клапане. Но может оказаться, в последнем случае, что проблема и в фильтре и в клапане. Тогда уж лучше сразу фильтр поменять или вынести под капот (сделать врезной, а на его месте оставить дополнительный шланг), а если проблема не устранилась, то уже менять клапан.

5. Лично я вариант дальнейшего использования штатного фильтра даже не рассматриваю. Дорого, неудобно, бессмысленно. Хотя насос Е8235 возможно с ним стыкуется нормально (не пробовал, но очень похоже на то).

6. Считаю, что предложенный мною вариант замены штатного электронасоса проще, практичнее и выгоднее (дешевле в целом уж точно), чем замена его на электронасосы от "ВАЗ" или "ГАЗ", которые даже по размерам не подходят. Кроме того, некоторые из них не имеют шарикового клапана. В этом случае, приходится искать испорченный электронасос с рабочим шариковым клапаном, отпиливать от него штуцер с этим клапаном и встраивать этот штуцер в пластиковую топливную магистраль в районе её подключения к корпусу насоса (не извлекая его из бака). Небольшой, но "геморой". В основном из-за поиска нерабочего электронасоса, т.к. покупать его в рабочем виде (даже б/у) ради отпиливания штуцера с клапаном неохота.

7. Старый штатный бензонасос бросил в банку с соляркой. Где-то читал, что так можно их восстанавливать в некоторых случаях. За одно, проверю эту версию. Он не совсем умер, а только снизил давление.

8. Учитывая стоимость Е8235, можно купить ещё один и бросить в багажник. Если что, то минут за 10 его можно будет легко поменять в дороге при любых погодных условиях. Кстати, не забудьте смазать чем-нибудь типа литола резьбы на металлической гайке, зажимающей корпус насоса в баке, и на горловине бака, а также уплотнительную резинку. В следующий раз снимать - ставить насос будет гораздо легче. Да и герметичнее будет это соединение.

http://s2.uploads.ru/0ugF3.gif

Проработал этот насос 2 года...
Чувствую, что порой начинает снижать давление подачи топлива.
Можно и почистить...
Но, "погуглил": http://avtoopttorg.by/search/number/?ar … 61=TECH-AS
Увидел, что китайский вариант насоса E8235 т.е.  TECH-AS  EFP501  по прежнему доступен в цене и купил.
Надо сказать, что в баке у меня грязновато. Порой с бензином попадает и дизельное топливо, т.к. пользуюсь одной канистрой на 2 автомашины (одна дизельная), порой топливо в дороге в баке вообще заканчивается (это вообще убийство насоса!) и я заливаю в бак из канистры через грязноватую воронку... Порой это происходит и во время дождя, т.ч. в воронку и далее в бак попадает дождевая водичка...
Одним словом, не могу даже сказать почему в таких условиях работает до сих пор ещё первый китаёза!
Вот более подробное фото нового китайца:
http://se.uploads.ru/t/nzX68.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ylBQz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Tz2kq.jpg
Легко заменил прямо у подъезда дома за 10 минут.
Старый, как и штатный, в банку с солярой...
А новый с ходу завёл движок.
Ну, погляжу сколько этот китаёза протянет.

Отредактировано Олег Бабков (2017-07-24 08:55:13)

0

472

Работает и уже хорошо. А модернизировать систему, при необходимости, проблем у тебя думаю не будет.

0

473

Отчитаюсь: за 10 дней ежедневной жёсткой езды по городу никакого перерасхода топлива не выявилось!!! Двигатель с насосом Е8235, и упрощённой схемой его подключения, работает прекрасно во всех режимах. И никаких абсолютно побочных эффектов. Теперь осталось проверить его на стойкость временем.

Вот уже более 2-х месяцев ежедневной езды. Всё прекрасно!

&del&

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-31 16:02:18)

0

474

h5 написал(а):

Месяца четыре назад был заменен подкачивающий топливный насос ( в задней правой арке) на тд4 2005. На фото к сожалению только упаковка, сфоткать сам насос не было возможности. Этого производителя избегайте, очень шумит насос, правда и цена у него достаточно бюджетная, точно уже не помню, жена занималась этим делом ( поэтому и получилось по принципу - главное подешевле...), в районе нескольких десятков евро. Шумит очень назойливо, а на улице слышно вообще пипец...
            Подпись автораLR Freel 2.0 td4, 2006, 5 doors, manualSALLNABE86A808869


В общем, приказал насосик долго жить... Хорошо, что от дома недалеко это случилось, меньше километра, да ещё и сосед мимо проезжал мимо буквально через 5 минут, отбуксировал до дома. Очень повезло, так как дней за 10 до этого мотался по делам из Риги в Калининград, хорошо, что в пути не встал...
Я в принципе уже собирался купить хороший насос, чтобы наготове лежал, но всё произошло гораздо быстрее. Купил в итоге Пирбург, но в реале лежал "ИТ индастриз" - ОЕМ производитель немецкий,такой же как с постройки стоял, 150 еур.
Шума вообще нет

0

475

Не я один значит модернизировал систему топливную.По меньшей мере уже двое.Я и сябр Олег.С мая эксплуатирую так авто.Пока без нареканий.Это может и неправильно конечно да время покажет... http://s3.uploads.ru/sk9bE.gif

0

476

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2015-11-21 13:53:58)

0

477

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

Такой умный,продвинутый а найти не можешь....Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 российских и выше... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-22 11:13:07)

0

478

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

На той же коробке третья строка справа" Е8235".Это артикул. Я погуглил и нашёл этот насос по этим параметрам уже после покупки. Их много аналогов. Видел список из примерно 2-3 десятков. И на многие автомашины этот насос подходит. А это "TECH-AS EFP501" типа изготовитель и его какая-то личная маркировка. Т.к. галимый китай, то найти труднее. В Гугл забивай "Топливный насос  Е8235". И на самом насосе вся эта хрень написана с двух сторон. В китаёзе привлекательна именно цена! Но и  качество достойное. Я удивлён.
  http://s2.uploads.ru/QtJAq.gif

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 19:29:45)

0

479

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?

0

480

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 оссийских и выше...


попробуй вбей Е8235
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=Е8235
https://www.autodoc.ru/

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос