LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекло масло


Потекло масло

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Здравствуйте форумчане.
Случилась беда, начало уходить масло.
Снял защиту, вывернул правое колесо и там снял защиту и обнаружил что масло капает где-то в районе шкива коленчатого вала. Сам шкив вроде бы сухой, но капает практически под него на маслянный поддон.
Подскажите откуда там может капать?
И еще. Когда снял защиту, на ней обнаружил черный болт, по виду, он там недавно.
Жду советов и помощи.

0

2

aSKVaer написал(а):

где-то в районе шкива коленчатого вала

Если уверен, что это масло, а не антифриз, то течет передний сальник коленвала.

0

3

aSKVaer написал(а):

черный болт

Размер?
Черные в основном на крышках головок и распредвалов

0

4

aSKVaer написал(а):

И еще. Когда снял защиту, на ней обнаружил черный болт, по виду, он там недавно.
Жду советов и помощи.

размеры болта, либо фото болта в студию, желательно рядом линейка, спич коробок...

0

5

болтик
http://s5.uploads.ru/t/n4DuF.jpg
Подредактировал фотку для удобства. Dimon Popoff :)

Отредактировано Dimon Popoff (2013-07-22 17:30:24)

0

6

Уверен что это масло полностью - уровень уходит. Хотя и антифриз тоже маленько уходит, но его следов нигде не видел не разу.
Крышки распредвалов снимал - были проблемы с вентиляцией картерных газов, вышибало заглушки распредвалов. Все поставил на место, все нормально было. А у этого даже грани вроде бы целые, не видно что бы откручивали его.

0

7

посмотри на рисунок.
№3 - 16 шт.
№20 - 3 шт.
№18 - 10 шт. из них 5 коротких.
http://s5.uploads.ru/GANKE.jpg

0

8

20 позиция вроде бы все на месте были, 18 тоже, да и масло капает НА поддон.
И если все же есть взаимосвязь течи масла и этого болта, то вероятно позиция 3 может такой эффект дать? Это же как раз масляный насос.
А смогу ли я увидеть все эти болты? они же как раз за шкивом коленвала наверное?

0

9

aSKVaer написал(а):

Когда снял защиту, на ней обнаружил черный болт, по виду, он там недавно.

машина у тебя давно?
предполагаю, что купил недавно. так?
если так, то значит кто-то уже в нее лазил.
вообщем, наверное твои приключения только начинаются.
а что до масла, то как уже сказали, сальник скорее всего
советы:
1) болт. ну и хрен с ним, может он вообще от какой-нибудь шкоды(слесаря потеряли, вот и прилепило что попалось)
2) сальник поменять. но для этого нужно грм сбросить(читай в соответствующей ветке)
все разобрать и посмотреть, потом и точный диагноз будет

0

10

Кстати по поводу масляного насоса... я тут подумал. Перед тем как снял защиты, машина простояла с полдня и масло не капало. Капать начало после того как я завел двигатель, дал поработать минут 5 и заглушил. Только тогда капать начало...
если все же с насоса масляного капает, может это не так страшно? или все равно придется ремни и ролики менять?

0

11

aSKVaer написал(а):

или все равно придется ремни и ролики менять

ремни и ролики к удержанию масла никакого отношения не имеют. их нужно менять исходя из другого регламента.
все одно разбирать и смотреть

0

12

aSKVaer написал(а):

А смогу ли я увидеть все эти болты? они же как раз за шкивом коленвала наверное?

:yep:
http://s4.uploads.ru/cga6Y.jpg

0

13

машина у меня уже почти 2 года.
Болтик точно от моей машины - масло менял, поддон снимали, и было это почти 10 т. км назад. А по следу на поддоне, он недавно совсем там лежит.
По поводу сальника - первое что подумал...
Сейчас получается что в любом случае придется ГРМ снимать, вопрос - это значит все три ремня и ролики и помпу менять сразу?

0

14

aSKVaer написал(а):

вопрос - это значит все три ремня и ролики и помпу менять сразу

если по уму то да. но это еще не факт, что вообще придется что-то менять.
вообще грм когда меняли?

0

15

Неизвестно когда меняли.
По одометру 111 т. сейчас. Вроде на 120 как раз замена должна быть.
В сервисе только ремень навесного посмотрели - сказали что в нормальном состоянии

0

16

Посмотри датчик давления масла. Эти хады имеют свойство течь через разъем (внутренняя течь, через контакт ). Он как раз там и стоит, весь поддон в масле. Я месяц не мог понять, откуда у меня масло течет. А когда снял датчик - стало все понятно - весь разъем внутри в масле. Уходило на ура. (позиция 2 на картинке с маслонасосом.) Болты такие стоят на пластиковых кожухах ремней ГРМ. Проверь, может оттуда.

0

17

http://s5.uploads.ru/t/4yXPq.jpg
Изнутри, из под этого контакта. Реже - по периметру, где вальцовка.

0

18

aSKVaer написал(а):

Неизвестно когда меняли.
По одометру 111 т. сейчас. Вроде на 120 как раз замена должна быть.

а вот это ооочень черевато.
одометру не верь, тем более в России.

0

19

кстати датчик масла не срабатывает еще, хотя щуп сухой

0

20

aSKVaer написал(а):

хотя щуп сухой

а вот этого никак допускать нельзя! угробишь гидрики

0

21

Посмотрел только что еще раз и сфотал.
Датчик масла сухой. На кожухах ремней ГРМ болтики поменьше стоят.
Фотки не очень, но все же.
http://s4.uploads.ru/t/LsdHf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/u7dlx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fRFmd.jpg

Шкив и ремень сухие, капает как из-за шкива.

0

22

тут и думать нечего. покупай сальник(я бы заодно и на распредвалах сменил), комплект ремней(+приводной) и роликов. так дешевле будет
ремни контитеч, сальники кортеко

0

23

Да уже так и думаю.
На распредвалах не так давно менял - там надежно теперь сидят.
А номер сальника не подскажите? а то чет в экзисте не нашел.
к ремням и роликам я так понимаю и помпу добавлять надо?

0

24

номер сальника

Corteco 20026412B - передний
Corteco 20026411B - задний

Отредактировано Mr BIN (2013-07-23 19:08:54)

0

25

спасибо!
а кстати как вытащить сальник без спец приспособы?

0

26

aSKVaer написал(а):

и помпу добавлять надо

если уж совсем по уму то да.

aSKVaer написал(а):

как вытащить сальник

два шурупчика, изогнутый гвоздик...... ну или шо то подобное. при особом старании можно и отверткой выковырять

0

27

или снимай маслонасос

0

28

понял, будем ковырять :)

0

29

Возвращаемся к теме.
Начал разбирать все, точнее уже почти заканчиваю разбирать. Дошел до шестерни коленвала. Подскажите, это все таки сальник бежит?
http://s5.uploads.ru/t/Jfiym.jpg
http://s5.uploads.ru/t/28W9w.jpg

0

30

aSKVaer написал(а):

Возвращаемся к теме.
Начал разбирать все, точнее уже почти заканчиваю разбирать. Дошел до шестерни коленвала. Подскажите, это все таки сальник бежит?

Подпись автора
Freelander station wagon ES 2,5 KV6 2002 год

Привет)) по фото видно все. Конечно сальник. Там другому течь не откуда. Сам недавно все там разбирал.
Понюхай, это все таки масло? или как? У меня несколько раз закипал движок, вышибало антифриз. Вся левая сторона была в антифризе, когда брал машину. Сначала не понял чтто это, искал где и что течет. как закипел, все встало на свои места.

Отредактировано Алексей Юдин (2013-08-07 20:29:52)

0

31

это точно масло - видел как капает.
Спасибо за подтверждение.
По поводу антифриза тоже кстати вопрос - уходит по маленьку, но куда девается не понятно. В развале сухо, нигде ничего не видно.

0

32

антифриз после себя оставляет белый налет(соль). ищи по всем соединениям для начала.

0

33

aSKVaer написал(а):

уходит по маленьку, но куда девается не понятно.

движок у нас загадочный...

0

34

aSKVaer написал(а):

уходит по маленьку, но куда девается не понятно. В развале сухо, нигде ничего не видно.

Может в цилиндры уходить через прокладки между ВпК и головками в районе присоединения патрубков системы охлаждения

0

35

У меня антифриз красный. Налет я так понимаю тоже красным должен быть, а не белым?
А если в цилиндры уходит, как определить?

0

36

aSKVaer написал(а):

У меня антифриз красный. Налет я так понимаю тоже красным должен быть, а не белым?

еще один написал(а):

антифриз после себя оставляет белый налет(соль). ищи по всем соединениям для начала.

Белый налет... :yep:

0

37

aSKVaer написал(а):

Налет я так понимаю тоже красным должен быть, а не белым?

:yep: именно красный след потеков

aSKVaer написал(а):

А если в цилиндры уходит, как определить?

возможен слегка беловатый цвет выхлопа при прогреве, затем исчезает

0

38

Подскажите пожалуйста еще одну вещь.
При разборке не обнаружил некоторых деталей: теплозащитного экрана на крышке заднего правого ремня ГРМ, теплозащитного экрана на компрессоре и резиновую заглушку, которая рядом с натяжителем ремня ГРМ.
насколько критичны данные детальки?

0

39

Они конечно не лишние, но, как говорится - на скорость не влияют

0

40

aSKVaer написал(а):

Подскажите пожалуйста еще одну вещь.
При разборке не обнаружил некоторых деталей: теплозащитного экрана на крышке заднего правого ремня ГРМ, теплозащитного экрана на компрессоре и резиновую заглушку, которая рядом с натяжителем ремня ГРМ.
насколько критичны данные детальки?

Привет. У меня этих фиговин и не было))) Езжу без всяких проблем

0

41

Может кто-нибудь уточнить номер переднего сальника коленвала  фирмы Corteco? Есть опасения что номер который дал Mr BIN не подходит.
и если можно - размеры сальника, а то в инете данные разнятся на пол миллиметра-миллиметр.

Отредактировано aSKVaer (2013-08-22 18:38:11)

0

42

На первой странице есть схема. На ней фильтр масляный смотрит вниз(вертикальное расположение) и отходит 2 трубки - вот у меня именно так на двигателе и стоит, но в каталогах везде фильтр смотрит вбок(горизонтально расположен). Где найти каталог с правильной схемой? заранее спасибо.

0

43

А зачем такой каталог? Фильтры одинаковы, площадку чтоли надо?

0

44

Между поворотным кронштейном и крышкой есть прокладка ? Вижу прокладку только между крышкой и блоком. Ну и хотелось бы более полный каталог иметь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекло масло