LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Падают обороты утром и не едет


Падают обороты утром и не едет

Сообщений 1 страница 50 из 74

1

Здравствуйте.
Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.
Подскажите, пожалуйста, может всё таки кто сталкивался:
Только утром, когда заводишь- заводится нормально, но падают обороты до 200, потом начинают плавать от 200 до 1500, если пытаться тронуться-не едет, не хватает тяги и может вообще заглохнуть, когда давишь педаль газа. Потом начинаются хлопки и после этого оживает и можно ехать. В течение дня подобного не повторяется, даже, если стоит целый день.
Сразу могу сказать, что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры. Поменяли свечи, катушки, проверили провода, убрали подсосы воздуха, поменяли прокладки коллектора, проверили комп и давление бензонасоса-всё в норме. Также проверили не заливает ли свечи антифризом-сухо. Датчики коленвала, распредвала и волюметр тоже заменены. Мастера уже голову сломали, что еще может быть.
Есть идеи, народ?
Заранее благодарна отозвавшимся.

0

2

Может он не высыпается за ночь)

0

3

Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить

0

4

Cardeliya написал(а):

проверили комп

Как?

Cardeliya написал(а):

давление бензонасоса-всё в норме.

Где меряли? На самом насосе или перед рампой?

0

5

den2004 написал(а):

Было чтото подобное, после длительного простоя плохо заводится, давление топлива было в норме (но ни разу не проверялось сразу же после простоя). Вылечил заменой топливного фильтра, топливного насоса (поставил от Ваза). Попробуйте вытащить топливную консоль и проверить, ну и датчик ХХ проверить

Фильтр меняла год назад, сейчас визуально чистый..
А что такое датчик ХХ?

0

6

Romano написал(а):

Как?

Где меряли? На самом насосе или перед рампой?

Перед рампой

0

7

Правильнее будет регулятор холостого хода, фильтр по хорошему надо менять 2 раза в год, по плохому 1 раз осенью. И не поленитесь вытащить все же из бака консоль

0

8

den2004 написал(а):

ну и датчик ХХ проверить

den2004 написал(а):

Правильнее будет регулятор холостого хода

нет там ни того ни другого

Cardeliya написал(а):

Всё перечитала и описания подобной проблемы не нашла.

Cardeliya написал(а):

что в сервисе была-показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры

вот и надо выяснять почему "троит"

ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
     или с момента покупки так?

Отредактировано Tihomirov (2013-10-22 18:27:24)

0

9

Cardeliya написал(а):

показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры

Форсунки проверяли?

0

10

elekKZ написал(а):

Форсунки проверяли?

Проверяли-в норме

0

11

Tihomirov написал(а):

нет там ни того ни другого

вот и надо выяснять почему "троит"

ЗЫ к слову сказать- не ясно, может после чегонить так началось? После замены ремней например?
     или с момента покупки так?

Отредактировано Tihomirov (Вчера 20:27:24)

Трудно сказать.. Машин у меня уже три года, первые два года особых сложностей не было, но начиная с Нового года начались траблы с двигателем, текло со всех прокладок, в итоге сначала был сделан неудачный капремонт двигателя (к криворукому мастеру попала), а потом замена двигателя (уже у других мастеров). При замене двигателя естественно были поменяны ролики, ремни, все прокладки и часть патрубков. Пару месяцев было всё в норме, потом начал плохо заводиться, поэтому заменили катушки,свечи, датчики, убрали подсосы, в итоге заводиться стал нормально. Кстати, еще убрали вис моторчики вообще, т.к была постоянно ошибка по ним. Ну и был момент, когда вечером как то зашумел один из роликов (не поняла какой из них, вроде обводной), хотела утром ехать в сервис, а он на след. день перестал шуметь, так, шелестит слегка.
Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков, можно ехать, и потом в течение дня заводится и работает ровно.
Так же могу добавить, что в момент, когда плавают обороты, иногда начинает мигать SES, т.е не просто горит, а мигает (описания такого глюка тоже не нашла)

Отредактировано Cardeliya (2013-10-23 10:12:00)

0

12

Аналогчная проблема появилась месяц назад.
После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200  через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.
Диагностика в городе нет, может кто подскажет в чем проблема.

0

13

давление топлива проверь

0

14

Может снять на видео проблему?

0

15

это не раскроет тему его давления топлива, ошибок и т.д

колеса подкачиваешь? значит компрессор есть, компрессор есть- значит манометр то же...

Отредактировано Tihomirov (2013-10-31 00:00:47)

0

16

Cardeliya написал(а):

Повторюсь,проблема есть только утром-заводится нормально, но падают обороты и не едет, после хлопков,

Advantor написал(а):

После длительной стоянки обычно ночной, при запуске двигателя обороты с 1200  через секуду может быть через две падают до 700 т.е. прогревочных оборотов нет.
Вариант запуска двигателя второй, вставляю ключ в замок зажгания поворачиваю не запуская сартер, вытаскиваю из замка повторно вставляю завожу запуск проходит в нормальном режиме и течении дня проблем не возникает.

Если давление топлива в норме, форсунки - свечи в порядке - то, после длительной стоянки одно - скопление ОЖ или его паров в цилиндрах. Я так думаю, возможно ошибаюсь.

0

17

Благодарю за советы, буду разбираться с данной проблемой.
Чтобы померить давление надо тройник собрать, несколько дней как с отпуска приехали с женой никак в русло войти не можем.
Отдыхали на Тенерифе канары, там очень много Бегемотиков до рестайлинговых бегает и они там себя похоже очень прекрасно чувствуют, погода круглый год 26-28 градусов.

0

18

Advantor написал(а):

Чтобы померить давление надо тройник собрать

Зачем тройник? В топливной рампе стоит золотник, такой-же как и на колёсах. Шланг от насоса + манометр, всё.

0

19

У меня бегемот европеец поэтому проверка давления в топливной рампе  проводится примерно так:
Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
Вот и получается чтобы померить давление нужно тройник изготовить.

0

20

Смотри фото (выделено красным)- у тебя нет такого?

http://s6.uploads.ru/t/kuPM6.jpg

0

21

да есть конечно

0

22

Tihomirov написал(а):

да есть конечно

Ну тогда зачем ему всё это  :dontknow: :

Advantor написал(а):

Присоедините переходник LRT_19_013 к манометру LRT_19_004 . При помощи переходника присоедините манометр LRT_19_004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.

0

23

Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.

Отредактировано Cardeliya (2013-11-04 09:11:16)

0

24

http://s6.uploads.ru/t/lu5Hh.jpg
Уменя топливная рампа выглядет какбы вот так.
Но штуцер я всё-таки нашёл подцепил шланг с манометром, при запущенном двигателе стрелка на манометре  уперлась в отметку 4 кг/см2, а по букварю должно быть 3,4 бар,
скорее всего манометр не исправен.
Благодарю за участие буду копать дальше, погодные условия с каждым днем ухудшаются, сегодгя выпал снег который растает теперь только по весне.

0

25

а там что?
http://s7.uploads.ru/t/RUDfj.png

само собой давление надо смотреть во время приступов

0

26

Cardeliya написал(а):

Делюсь радостью) Поменяли волюметр-поставили назад мой старый (хорошо не выкинула), и о, чудо, проблема исчезла.

:flag:

0

27

Romano написал(а):

проблема не решена, че поздравлять то?

0

28

Advantor написал(а):

скорее всего манометр не исправен.

Любое сомнение устраняется методом подмены объекта сомнения. Думаешь плохой манометр - поменяй манометр, если опять больше 4 бар - смотри регулятор давления. Он в баке, в колбе, вместе с насосом и фильтром.

0

29

Tihomirov написал(а):

проблема не решена, че поздравлять то?

Эйфория от псевда решения проблемы,бывает радует так-же как от самого решения проблемы...! :crazyfun:  :tomato:
Tihomirov твой выход... :D

0

30

нет вводных нет вывода, проблема так и осталась не исследованной и она не ушла, она взяла таймаут....

Отредактировано Tihomirov (2013-11-04 22:06:21)

0

31

Tihomirov написал(а):

нет вводных нет вывода, проблема так и осталась не исследованной и она не ушла, она взяла таймаут....

Отлично! И  я за лимончиком сгоняю...:mybb:

0

32

Tihomirov написал(а):

проблема не решена, че поздравлять то?

Решена ж проблема-поставили назад мой старый волюметр и обороты перестали падать и плавать-заводится и работает теперь ровно.
Всем спасибо за отзывы.
Желаю Advantor, чтоб и его проблема решилась тоже.
Исходя из своего опыта борьбы с бегемотиком, могу посоветовать-если заводится нормально, а потом только падают обороты-проверяйте волюметр и ищите подсосы воздуха.

0

33

Cardeliya написал(а):

оставили назад мой старый волюметр

но с ним же до замены на новый то же косяк был? собственно в рамках борьбы
с ним его и меняли, так?

0

34

Tihomirov написал(а):

но с ним же до замены на новый то же косяк был? собственно в рамках борьбыс ним его и меняли, так?

Я тоже так понял, может плохой контакт в разъёме? Или провод в шлейфе надломан, пошевелили - пока "прилепился" - потом опять вылезет.

0

35

Tihomirov написал(а):

но с ним же до замены на новый то же косяк был? собственно в рамках борьбы
с ним его и меняли, так?

неа, не было с ним проблем, как выяснилось позже, а была проблема с датчиком распредвала, которую диагностика не показывала, поэтому меняла датчики наугад, пока не исчезла проблема (не заводился на горячую)

0

36

ну звиняй, не  экстрасексы, тем более эта часть истории озвучена впервые

+1

37

да нормально всё, то была отдельная история)

0

38

Cardeliya написал(а):

Решена ж проблема-поставили назад мой старый волюметр и обороты перестали падать и плавать-заводится и работает теперь ровно

Проблема не решена. У Вас изначально выскочили ошибки Р0301, Р0303 и Р0305, волюметр не имеет отношения к этим ошибкам, elekKZ правильно написал (Или провод в шлейфе надломан, пошевелили - пока "прилепился" - потом опять вылезет).
Эти три цилиндра находятся в одном ряду скорее всего подсох жгут проводов подходящий к ним.

0

39

te1c, спасибо, учту, если снова вернется проблема.

0

40

Cardeliya написал(а):

Решена ж проблема-поставили назад мой старый волюметр и обороты перестали падать и плавать-заводится и работает теперь ровно.

Прошу прощение за не грамотность! А что такое валюметр?

0

41

mistersdv написал(а):

Прошу прощение за не грамотность! А что такое валюметр?

[url=http://uploads.ru/AhfTQ.jpg]http://s7.uploads.ru/t/AhfTQ.jpg
волюметр-это датчик расхода воздуха, обвела его красным на картинке.

Отредактировано Cardeliya (2013-11-21 14:14:57)

0

42

Доброго времени суток.
Проблема такая.....по утру при запуске плавают обороты секунд 10 ..... после этого приходят в норму
после прогрева даже при слабом разгоне очень сильная детонация
ошибок кроме ВИС моторчиков нет
заправки менял
бенз только 95

0

43

ДПРВ и ДПКВ
при условии что слово детонация  для нас понятие однотипное..а именно
http://www.auto-infosite.ru/articles_de … telya.html

Отредактировано d2ima (2014-10-10 23:07:03)

0

44

d2ima написал(а):

ДПРВ и ДПКВ
при условии что слово детонация  для нас понятие однотипное..а именно
http://www.auto-infosite.ru/articles_de … telya.html

Отредактировано d2ima (Сегодня 00:07:03)

абсолютно однотипное ......а разве диагностика их не показывает

0

45

диагностика..она мать ее ..такая диагностика....что пипец...
каков алгоритм когда система дает  показание на ошибку???
каков этот алгоритм у датчиков  в ровере?
никому не ведомо..окромя программеров  кто эту эболу прописывал)))
обрыв..возможно
смещение значений?? .........не факт что покажет
в каком пределе смещение??...ХЗ

детонация - ИМХО   это
1, смещение момента искрообразования (при условии использования среднестатистического А 92 и отсутствие момента увеличения степени сжатия механически)))
2, смещение момента подачи топлива (но в меньшей мере возможно)

Отредактировано d2ima (2014-10-11 19:05:10)

0

46

d2ima написал(а):

аков алгоритм когда система дает  показание на ошибку???

смотря о какой ошибке идет речь
у каждой ошибки свой набор факторов для ее определения

0

47

d2ima написал(а):

, смещение момента искрообразования (при условии использования среднестатистического А 92 и отсутствие момента увеличения степени сжатия механически)))

d2ima написал(а):

смещение момента подачи топлива (но в меньшей мере возможно)

вы о чем?

0

48

Garri84 написал(а):

Проблема такая

америка? европа?

0

49

d2ima написал(а):

смещение значений?? .........не факт что покажет

а самому посмотреть- не?  :D

0

50

Tihomirov написал(а):

а самому посмотреть- не?

чейто до казахстана не алле))))лучче по телефону))))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Падают обороты утром и не едет