LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 1 страница 30 из 957

1

Вэлкам! Помогу чем смогу!
ЗЫ Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно :)
ЗЫ железо- не мое, запчасти то же...
ЗЫЫ НАШЕМУ ОДНОКЛУБНИКУ НУЖНА ПОМОЩЬ
Подробности у Romano

0

2

Приветствую! Я снова со своими ошибками. 23 ошибка, датчик педали акселератора - все прозвонил по мануалу, все ок, включая сам датчик. По мануалу пишут замените ЕСМ, неужели в нем беда? Сама проблема такая: отпускаешь газ, а обороты подвисают, не сбрасываются сразу, причем довольно долго. Бывает сами начинают набираться. И ошибка 34, по мануалу понял, что ругается на ТНВД, а именно на то, что не отключается подкачка, тот зудящий звук из ТНВД. Почему он не отключается?
з.ы. Проблемы начинаются только на горячей машине, на холодной все ОК. И еще бывает дергание, как будто пропуски в зажигании.

Валер, подскажи, плз, все же в какую сторону копать - в электрику или в механику ТНВД? Датчик акселератора поменял, проблемы остались те же, вряд ли он, а тогда что?
з.ы. Иногда движок просто идет в разнос, помогает только удержание тормоза, поэтому турбину пока не ставлю, в том году из-за этого на капиталку попал.

Отредактировано yurmal (2014-06-27 12:45:31)

0

3

А как проверить, работает датчик ABS ?
Как понял надо замерять напряжение тестером
а где именно?

0

4

yurmal

yurmal написал(а):

Иногда движок просто идет в разнос, помогает только удержание тормоза

распиши подробнее

0

5

Bio

Bio написал(а):

А как проверить, работает датчик ABS ?

осциллографом или сканером (который сможет подключиться к твоей ABS)

Bio написал(а):

Как понял надо замерять напряжение тестером
а где именно?

можно непосредственно у колес- внимательно проследи проводок от датчика, фишка сразу за локером
можно непосредственно у блока управления ABS, под передним пассажирским сидением (придется снять :))

0

6

Tihomirov написал(а):

Bio

осциллографом или сканером (который сможет подключиться к твоей ABS)

можно непосредственно у колес- внимательно проследи проводок от датчика, фишка сразу за локером
можно непосредственно у блока управления ABS, под передним пассажирским сидением (придется снять )


Горят три амиго, скидывал всё равно загорелись.
вот ошибки были
001: Неисправность выключателя маятникового клапана
   002: Передний левый датчик, периодически проявляющаяся неисправность выходного сигнала

Типа эта фишка ?  картинка

Отредактировано Bio (2014-06-27 20:03:17)

0

7

ну если на соответствующем колесе- то да

0

8

Tihomirov написал(а):

распиши подробнее

Подробней примерно так: завожу холодную все ОК, чуть поезжу, начинают подвисать обороты, т.е. газанешь, а обороты не падают. Дальше больше - стоишь на холостых, обороты сами повышаются, иногда плавают туда-сюда, иногда повышаются очень сильно, движок раскручивается до 3 тысяч и не сбрасывается (без турбины), с турбиной стрелка ложилась за красное. Нажимаешь на тормоз обороты сбрасываются до тысячи с небольшим, прочитал, что при нажатии перекрывается подача топлива. Ошибки 23 и 34, по 23 поменял датчик педали, прозванивается по мануалу нормально, ничего не изменилось. По 34 пока не заморачивался.

0

9

1.
при неисправности датчика педали газа, двигло можно разгазовать тысяч
до 1,5 либо вообще не набирает обороты
2

yurmal написал(а):

прочитал, что при нажатии перекрывается подача топлива.

????

yurmal написал(а):

По 34 пока не заморачивался

текст какой?

Отредактировано Tihomirov (2014-06-28 09:06:03)

0

10

Добрый день. На Фриле 1.8 1999года буду менять мозги. Как я понял CCU связан с иммобилайзером? Где то на каком-то форуме проскакивало, что можно в мозгах перепаять чип. Возможно ли так сделать и что надо перепаивать? Спасибо.

0

11

лично не делал
-помню обсуждалось на форуме, в какой именно ветке- не помню

0

12

заедь к диллеру (на тестбук) и замени без гемороя, не думаю что эта операция там безумных денег стоит,
по времени меньше часа

0

13

Что у диллера заменить?

0

14

Да, вряд ли это датчик педали...
Ошибка 34 - FUEL TIMING SOLENOID - SETPOINT NOT ACHIEVABLE

0

15

приветВалерий проблема с мкпп снял корпус коробки на месте, от двигателя не отсоединял, поменял конический подшипник на привод внутринего шруза, ставлю на место скоростя не включаются ,ослабляю болты
корпус чуть отходит, включаются, раза три снимал стави л, визуально все на месте. дизель 2.0 98год

0

16

Валера, привет!
Вот о чем я думал, что будет если в цепь датчика температуры добавить дополнительное сопротивление и заменить термостат желто-белую на серую, которая открывается при 82 град.?
Хочу снизить рабочую температуру двигателя.
  твое мнение???

0

17

Привет Валера.У меня такая проблема:После капиталки на ходу начала загораться лампочка "двигатель",збрасываешь обороты она тухнет.ТНВД не разбирали,но с выставлением помучились.Сделал самодиагностику показало:34-клапан(соленоид)внизу ТНВД и 54-тоже какой то клапан ТНВД.Посоветуй что делать?

0

18

ну например тебе ничего не мешает прозвонить его и его проводку на предмет целостности

0

19

ЗУБЕРХА написал(а):

твое мнение???

я бы не стал

0

20

Tihomirov написал(а):

ну например тебе ничего не мешает прозвонить его и его проводку на предмет целостности

Прозвонить это мне ответ.

0

21

да

0

22

Tihomirov написал(а):

ЗУБЕРХА написал(а):

    твое мнение???

я бы не стал

  термостат поменял бы? (рабочая температура двигателя явно выше 100 )

0

23

а она такой и должна быть

+2

24

Tihomirov написал(а):

да

А не подскажешь поподробней эту процедуру?Где какое сопротивление или что там.Может какую ссылку.А не может это быть из за того что немного не правильно выставили ТНВД,ведь до капиталки с ним проблем не было.

0

25

пьянчик
я бы проверил этому дядьке :))

0

26

Валера, хватит алкоголем злоупотреблять. язык вон ажно заплетается. ходи до флудилки. а то душевные раны солью покрываются, сильно.

0

27

По совету Гуру, дабы избежать 34 ошибки, переставил на зуб против часовой ТНВД. Ошибка, пропала (надо поездить подольше, правда), но двигатель стал работать как то грубей, громче что ли. Это так и должно быть? Когда выставлял шкив ТНВД, то по часовой у него есть достаточно большой ход, а вот против часовой на зуб я его натягивал с усилием, это нормально, или все же вернуть на место?

0

28

Я переставил ТНВД на зуб по часовой лампочка перестала на панели загораться,но все равно самодиагностика показывает 34 ошибку.Радует что хоть 54 пропала.Движок стал мягче и не тупит.Как сейчас быть с 34 ?

0

29

Tihomirov написал(а):

пьянчик
я бы проверил этому дядьке )

СПАСИБО!!!  +1

0

30

yurmal написал(а):

По совету Гуру, дабы избежать 34 ошибки, переставил на зуб против часовой ТНВД. Ошибка, пропала (надо поездить подольше, правда), но двигатель стал работать как то грубей, громче что ли. Это так и должно быть? Когда выставлял шкив ТНВД, то по часовой у него есть достаточно большой ход, а вот против часовой на зуб я его натягивал с усилием, это нормально, или все же вернуть на место?

Не, у меня этот номер не прокатил: поездил, мотор рычит, очень плохо тянет, ошибка 34 вернулась... Пошел переставлять обратно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Помогите советом