4 месяца назад опустошил первый катализатор.
Первый ..ну ты диагностику сделай, может он у тебя просто сдох
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель
4 месяца назад опустошил первый катализатор.
Первый ..ну ты диагностику сделай, может он у тебя просто сдох
Чем угодно, другой гофрой. Я белорусскуя двухслойную 100 вроде поставил
я бы тоже так поступил...
Про гофру понятно... Второй датчик вырезаю, спасибо, так и думал... Ну схемку на обманку нашел уже. Всем спасибо и всего наилучшего.
Ну схемку на обманку нашел уже
так выложи ,может еще кому потребуется...
Здравствуйте подскажете пожалуйста подойдут ли эти запчасти мне на авто А то менеджер говорит раз это не официальная замена то что придет в коробке они не знают и ответственности не несут
глушитель EDEX 5301
средняя часть глушителя POLMOSTROW 5302
Спасибо
Здравствуйте подскажете пожалуйста подойдут ли эти запчасти мне на авто А то менеджер говорит раз это не официальная замена то что придет в коробке они не знают и ответственности не несут
глушитель EDEX 5301
средняя часть глушителя POLMOSTROW 5302
Спасибо
А в чем проблема ?Сравни фотки со своим глушителем.А так сварка в помощь
975
оба кода правильные для 1,8 до 2000 года, полмостров лучшая фирма в польше , делает алюминизирванные глушители , хорошего качества ,Эдекс - польскя тоже , но я не знаю по качеству
спасибо всем за ответы!Менеджер кричит наличие фото не факт что придет то что хочешь!Выхлопная и так у меня вареная перевареная а хочется все по феншую!!!
Подкину идею если кто-нибудь озадачился внедрить у себя на 1,8 заднюю банку от v6 (с двумя трубами). Прогнили у меня как-то средняя и заднии секции глушителя, поэтому решил все заменить, среднюю купил новую Polmostrow 5304,
а заднюю взял б/у от v6 вроде, (говорят там и металл более стойкий к ржавчине )
А внутренний диаметр задней части глушителя конечно же чуть больше чем на 1,8. Поэтому пришла идея использовать в качестве переходника наружную обойму от какого-то старого подшипника (в гараже валялся) внешний диаметр обоймы был 60 а внутренний около 50, как раз плотно заколотил в заднюю банку его и вставил среднюю секцию от 1,8.
Перед соединением поверхности средней секции и обоймы подшипника смазал герметиком для ремонта глушителей (затвердевает после нагрева) Получилось очень плотное и герметичное соединение.
всем привет! такой вопрос, у меня при оборотах от 3-х тысяч звук выхлопа такой неприятный громкий, чё с ним можно сделать? первый катализатор пустой, второй х.з. прям противный и громкий звук такой, неприятный такой, я даже больше 3-х тысяч дрыгатель стараюсь не крутить. в пустую банку катализатора вставил трубку, не очень помогло.
первый катализатор пустой
Он и гримит. Пламегаситель нужно ставить вместо катализатора.
корпус неудобный, четыре трубы в корпус вставлены. фланца наверху нет. мысли посещали, я его вокруг резал, вдудонил туда трубку, без наполнителей, рёв переместился по оборотам чутка выше. но всё рано плохо. я вот и спрашиваю, может кто заморачивался, как он сделал, хоть одним глазком посмотреть, идею понять! на ранишних версиях просто сварганил пламягаситель к фланцу сверху-снизу прикрутил и хорошо! а тут нет сверху фланца...
рожицы куда-то пропали.
как глушак от 2.5 лучше, стоит ставить?
Поставил глушитель от V6 покупал новый Рев появляется после трех тысяч Возможно связано с тем что труба на 1.8 меньше диаметром
корпус неудобный, четыре трубы в корпус вставлены. фланца наверху нет. мысли посещали, я его вокруг резал, вдудонил туда трубку, без наполнителей, рёв переместился по оборотам чутка выше. но всё рано плохо. я вот и спрашиваю, может кто заморачивался, как он сделал, хоть одним глазком посмотреть, идею понять! на ранишних версиях просто сварганил пламягаситель к фланцу сверху-снизу прикрутил и хорошо! а тут нет сверху фланца...
рожицы куда-то пропали.
не понятно о чем речь. о кате? кат надо заполнять вот так
Замена катализатора на KV6
А у меня не две "банки" всего, а аж четыре..
всем привет! проблемка у меня с вторым катализатором, издаёт он очень некрасивые звуки, как будто открепился от корпуса, будут ли вылетать какие то ошибки есль отбить его из корпуса? Первый кат уже год как сам отламился из корпуса колектора.
всем привет! проблемка у меня с вторым катализатором, издаёт он очень некрасивые звуки, как будто открепился от корпуса, будут ли вылетать какие то ошибки есль отбить его из корпуса? Первый кат уже год как сам отламился из корпуса колектора.
У меня первого нет и второй я тоже убрал. В место второго теперь труба просто. У меня стоит борт комп мультитроникс вот он показывает ошибку.
а были ошибки после этого?
нет, небыли. через примерно 8 мес. мультитроникс стал показывать Р0420 нейтрализатор низк. эффект. Пока езжу так, цена вопроса 1000р. Обманка на задний кат.
Отредактировано kogyrev (2018-02-18 19:15:12)
Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?
Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?
Два раза снимал, откручивал накидным ключем, одну гайку пришлось греть горелкой, обратно прикручивал на медную смазку, второй раз гайки открутились без каких либо проблем.
откручивал накидным ключем
А головками подлезть есть в принципе возможность или трубы мешаются? Накидным боюсь грани зализать
А головками
так через удлинитель , вот тока 1на гайка вроде не удачно расположена. У меня есть Г образный ключ, я им кручу.
так через удлинитель , вот тока 1на гайка вроде не удачно расположена. У меня есть Г образный ключ, я им кручу.
Хорошее решение.И перед тем как начинать откручивать авто можно прогреть,чтоб коллектор с гайками горячими стали....
Главное чтобы шпильки не обломились под корень
Главное чтобы шпильки не обломились под корень
Без фанатизма... Ну а вообщем при выполнении этой процедуры нужно быть готовым ко всему.На многих авто иностранного производства они с завода не откручивались...
"Глушители СПб" - Ремонт глушителей в Санкт-Петербурге | Автосервис. Диагностика систем. | 2018-08-30 |
замена глушителя | Самоделки | 2012-02-03 |
Крепление глушителя. | Самоделки | 2014-05-28 |
Гофра на глушитель | #Двигатель 1.8 | 2014-10-09 |
Глушитель. | #Двигатель 1.8 | 2012-08-09 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель