LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель


Глушитель

Сообщений 301 страница 319 из 319

301

kalugen написал(а):

Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?

Откручивал коллектор 100500 раз именно на фриле. Увидев гайки и шпильки первый раз  думал, что пиZдец, так как печально опыта на Ваз было до уха., но был приятно удивлен, что все гайки откручиваются , только и ты закручивай их по мануалу( с тем усилием , которое указано,ф) ане как на жигулях раз и навсегда. Так что не ссать и все получится. Никаких спецприспособ и ключей не пользовал, обычный набор ключей и головок.  И Шпильки не обломятся  а накрайняк выкрутятся так как алюминий слабже стали.
З.Ы. Говорю про себя может есть кому особо не повезло.

0

302

Палыч76 написал(а):

Откручивал коллектор 100500 раз

Твой ответ воодушевляет как никогда :D Будем надеяться что все так и будет

0

303

kalugen написал(а):

Твой ответ воодушевляет как никогда  Будем надеяться что все так и будет

Болты ломались только при откручивании катализатора, ( которые соединяют катализатор и фланец  трубы  резонатора) но там просто воткнул другие болты и вусе.

0

304

Палыч76 написал(а):

только и ты закручивай их по мануалу

Ага, ага...тоже советую... А то я когда купил это чудо у меня прокладка клапанной крышки сопливилась. Я сходу вс менял, прокладку тож подняли сменили...потекло еще больше.
Когда понял что все, пиздец сломалось, поднял инструкцию, раскрутил закрутил по мануалу стало меньше. Потом раскрутил сменил прокладку закрутил по мануало еще меньше.

0

305

Палыч76 написал(а):

л(а):

    Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора

Если проблема в лопнувшем первом катализаторе, его соединении, то смотря от шва можно не снимая коллектор попробовать заварить. Нет, разбирать морду думаю не придется. Снимали коллектор вполне норм снялось все. прокладки смотри разные бывают.

0

306

lex_2001 написал(а):

Если проблема в лопнувшем первом катализаторе

Да, именно в нём  :D но я уже настроился на замену, решил б/у из нержавейки поставить, а прокладки вроде и прямая и волнистая подходят как я понял

lex_2001 написал(а):

Снимали коллектор вполне норм снялось все

У тебя значит тоже порвало коллектор? Катализатор был забит или нет? 8-)

Отредактировано kalugen (2018-05-16 17:12:03)

0

307

Ребята подскажите размер шпильки на выпускном коллекторе? пришел заказ из интернет магазина, а там шпильки М8, я был уверен что там должны быть М10 и гайки по каталогу М10

0

308

kalugen написал(а):

Ребята подскажите размер шпильки на выпускном коллекторе? пришел заказ из интернет магазина, а там шпильки М8, я был уверен что там должны быть М10 и гайки по каталогу М10

Так там вроде и есть на 8... :dontknow: Свои какого размера? :question:

0

309

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Свои какого размера?

В том то и дело не могу сейчас посмотреть, смутило что в каталоге нарисована гайка а размер М10 вот и думаю как так %-)
http://sa.uploads.ru/t/tBmGH.png

0

310

Как вариант,прежний владелец мог переточить на 10... :dontknow:

0

311

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

прежний владелец мог переточить на 10

Что-то я не пойму :D  У тебя на 10 мог переточить или у меня? У себя я не знаю какие сейчас стоят поэтому и спрашиваю какие должны быть и на картинке сверху гайка М10 нарисована вот и думаю что меня магазин обманул

0

312

kalugen написал(а):

Что-то я не пойму   У тебя на 10 мог переточить или у меня? У себя я не знаю какие сейчас стоят поэтому и спрашиваю какие должны быть и на картинке сверху гайка М10 нарисована вот и думаю что меня магазин обманул

У меня точно не помню.Имел ввиду  прежний владелец что у меня,что у тебя,что у кого другого мог модернизацию произвести... :D Всё решит вскрытие... :yep:

0

313

Хотя если на схемке указан размер 10(гайка шпилька),значит тоже имеет место быть...Могут наверно отличаться и по годам выпуска... Повторюсь,визуально на моём авто вроде 8... :dontknow:

0

314

http://lr-parts.com.ua/products/1357628/  Вот по данной ссылке тоже 8... :dontknow:

0

315

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вот по данной ссылке тоже 8

Ну да действительно, хотя артикул другой, но по идее у нас тоже на 8 должна быть  :stupor:

0

316

Судя по применимости наша... :yep:

0

317

Кстати, возможно гайка М10 на картинке просто для шпильки крепежа катализатора который до рестайла был, а для коллектора не указана гайка. Хотя нарисована так как будто должна накрутиться именно на шпильку коллектора

0

318

Посмотрел сейчас какие у меня на машине шпильки стоят - М10

0

319

Родные или переточеные?Хотя уже не важно теперь,раз уже приобрёл...Как вариант выкрутить и подобрать подобные.Обмен в магазине,не всегда может получится.Ну и токарь в крайнем случае сможет без труда изготовить их,несложный элемент.А изначально в чём проблема?Если "живые" старые шпильки и резьбы,выкручиваются нормально, то зачем замена?  :question:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (Сегодня 06:14:55)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель