LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 661 страница 690 из 961

661

Всем привет!
Я пока еще начинающий рулитель бегемота и приключилась неприятность с кронштейном сцепления. Кронштейн снял, а цилиндр что-то никак. Книгу умную хорошую найти не могу, с форума скачал, а не открывается сцуко. Помогите, плиз!!! Как снять цилиндр?

0

662

Schurik написал(а):

Кронштейн снял, а цилиндр что-то никак.

А ты цилиндр от чего не можешь отделить?от кронштейна или от трубки,если от трубки ,то в принципе и не пытайся,она сидит крепко,и в принципе эта система -одно целое вместе с трубкой и главным цилиндром сцепления.снимается в сборе,а от кронштейна он сам отпадывает.

0

663

ВАЖНО!
Еще раз хочу обратить внимание всех форумчан на проблему, связанную с кронштейном, цилиндром сцепления и вилкой выжимного подшипника. Я уже писал о заедании вилки (пост 656) Ссылка. Вчера опять столкнулся с такой поломкой, заело так, что корзина не откинула выжимной, ну не шмогла. Причина - подтекание антифриза именно над тем местом, где шкив лапки входит в коробку. По капельке, но из-за изношенного пластикового уплотнения, антифриз вымыл всю смазку.
Если уж снимаете коробку, то не поленитесь заказать KIT UNM100010L (стоит копейки, но под заказ возят), и сделать ревизию этого узла так, чтобы лапка пальчиками двигалась. И тогда ваше сцепление будет жить долго и счастливо, и незачем усиливать кронштейн. Особенно не рекомендую жестко крепить тыльную сторону цилиндра, поскольку она должна двигаться немного по дуге во времы движения штока цилиндра. Если закрепить жестко, шток будет двигаться с перекосом и быстро износятся сальники цилиндра.

Отредактировано shato (2012-06-21 06:28:28)

+3

664

master
М-да, а я здоровье прикладывал, чтобы сдернуть цилиндр с трубки o.O Как тогда снять главный цилиндр?

0

665

Schurik написал(а):

Как тогда снять главный цилиндр?

В салоне отсоединить от него педаль, под капотом повернуть его на 90 градусов и можно вынимать "на себя" :)

0

666

Dimon Popoff написал(а):

В салоне отсоединить от него педаль, под капотом повернуть его на 90 градусов и можно вынимать "на себя"

Точно,только отсоединяй в салоне шток аккуратно,там пластмассовая защелка,оччень легко ломается.А остальное дело техники.

0

667

Спасибо!!! Вечером полезу. Может поскажешь где взять умную книгу старое издание бардовая обложка в твердом переплете.

0

668

Schurik написал(а):

Может поскажешь где взять умную книгу

В книжном магазине или заказать в инете :)
Скачай здесь вместе с программой для просмотра.

0

669

Почитай тему про сцепление .Там ( sea-prevat ) дал все рекомендации , уже пол года катаюсь и болдею. Удачи.

0

670

Всем доброго времени суток. Сегодня приключилась такая ерунда: возвращаюсь с работы, вдруг педаль сцепления проваливается, передачи не включаются, из под педали на левый ботинок потекла жидкость. Встаю на обочине, снимаю главный, разбираю. Оказалось - манжету завернуло (уж больно мягенькая была). Прикинул ее размеры: диаметр внутренний 10 мм, наружный 18 и расширение. Не долго думая зашел в сантехнический отдел магазина, купил две силиконовые манжеты для гибких шлангов за 6 рублей. Подошли идеально. В ближайшем автомагазине взял пузырек тормозухи (пришлось долить чуть чуть). Все собрал, поставил на место. Работает как родное. Итого: затраты "3 копейки", времени 1,5 часа (с учетом времени хождения по магазинам), инструменты - отвертка (если не считать, что пришлось кронштейн домкрата открутить для удобства). И все это в городе, в белых брюках... Теперь, имея в наличии родную манжету, буду искать что нибудь подходящее. А может кто сталкивался, подскажите, от чего подходит?

0

671

Поставил вчера родной гидропривод от Britpart.
Ну что сказать, "гимно як гимно шо его пробовать"  :tired:

Снимал жигулевско-шнивовский - плакал. Мне оно нравилось больше. Ну подожду пока это отвалится и верну назад.

kopolya
не понял как мог умудриться разобрать родной ГЦС и тормозухи долить чуть чуть, и не прокачивать  :dontknow:

0

672

Geolog написал(а):

Снимал жигулевско-шнивовский

А зачем? Я себе наоборот на Td4 поставил феноксовский ГЦС. Пришлось немного потанцевать вокруг с бубном чтобы согласовать по трубкам. Зато теперь - полный цимус!

0

673

LDMax написал(а):

Я себе наоборот на Td4 поставил феноксовский ГЦС. Пришлось немного потанцевать вокруг с бубном чтобы согласовать по трубкам. Зато теперь - полный цимус!

А подробнее можно ведь на td4 стоит вот такая бодяга http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=EB005 … =385877620 она и есть главная проблема :dontknow:

Отредактировано yojik (2012-06-28 19:20:40)

0

674

В моём слечае эта бодяга рассыпалась, пришлось менять. Заодно приобрёл феноксовский ГЦС ВАЗ. В него вкрутил тормозной шланг от М-412, далее от родного ГЦС взял часть которая быстроразъёмное соединение (ответная часть замка), отрезал кусок медной москвичёвской трубки сантиметров 10 (гайку оставил  :D ) и напаял "конец-в-конец" к штуцеру замка магистрали, место пайки сверху закрыл термоусадочным кембриком (оставался ма-аленький кусочек после модернизации шомпола :D) - такие вот танцы с бубном. По итогу: ГЦС приятный, "быстроразъёмное соединение" сохранено.

+1

675

Geolog написал(а):

Поставил вчера родной гидропривод от Britpart.
Ну что сказать, "гимно як гимно шо его пробовать"  

Снимал жигулевско-шнивовский - плакал. Мне оно нравилось больше. Ну подожду пока это отвалится и верну назад.

kopolya
не понял как мог умудриться разобрать родной ГЦС и тормозухи долить чуть чуть, и не прокачивать


ГЦС по уровню находится выше рабочего. Трубопровод заполнен жидкостью. Воздух туда не попадет. Вставляя поршень в ГЦС, воздух выдавливается через отверстие в емкость для жидкости (надо только крышку снять). Вставил поршень, качнул несколько раз. Затем долил жидкость до краев, сжал диафрагму крышки и надел ее. Сегодня третий день эксплуатации - нареканий нет.

+1

676

Потек рабочий цилиндр. МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕГО НА ВАЗовский ,А ГЛАВНЫЙ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ,РОДНОЙ? И КАКИМ СПОСОБОМ, ПРИ ЭТОМ РАСКЛАДЕ ЛУЧШЕ ЗАПРАВИТЬ? ПОДСКАЖИТЕ  ПОЖАЛУЙСТА , А ТО ВРЕМЯ ПОДЖИМАЕТ ,А НАДО ОПРЕДЕЛИТСЯ !!!

0

677

Alex Chukano написал(а):

Потек рабочий цилиндр. МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ЕГО НА ВАЗовский

думаю можно. Но лучше рабочий купи от шевроле нивы, он мягче будет.
Собственно особо там менять нечего, единственный момент реши вопрос с трубкой, как присобачить родную трубку к жиговскому цилиндру, или жиговскую трубку к нашему главному. Ну и кронштейн переделывать под шпильки для жугулевского.
Я думал об этом, но руки не дошли, езжу на новом родном.

Прокачивать как, тут писали много раз, поищи выше по теме. TOY77 в банке с тормозухой прокачивал целиком все туда погружая  :shine:

Отредактировано Geolog (2012-07-26 20:50:09)

0

678

Geolog написал(а):

единственный момент реши вопрос с трубкой, как присобачить родную трубку к жиговскому цилиндру, или жиговскую трубку к нашему главному

Спасибо.Теперь понятно , что проще оба цилиндра поменять, а далее и прокачать.

Geolog написал(а):

езжу на новом родном

А мне в Existe сказали нету...
Я мож чего не понимаю , в магазине смотрел ГЦС (ваз) , они продаются без штока!!!???

0

679

Alex Chukano написал(а):

Теперь понятно , что проще оба цилиндра поменять, а далее и прокачать.

Поменять то оно не проще. Да и результат на мой взгляд сомнительный, лично мне не понравилось хотя ездят люди и довольны вполне.
ГЦС ваз продаются со штоком, может разукомплектованный был. Подумай над трубкой, это может быть получше решение чем все жигулевское ставить.

Заказывал я у Андрея rule333, в 3 раза дешевле экзиста.

0

680

Geolog написал(а):

Заказывал я у Андрея rule333, в 3 раза дешевле экзиста.

Мы говорим об одном? Рабочий цилиндр сцепления-новый? сколько?

0

681

Geolog написал(а):

Подумай над трубкой, это может быть получше решение чем все жигулевское ставить

честно сказать не представляю себе,там ведь герметично должно быть... реально обойтись хомутиками там всякими,переходничками?

0

682

Когда у меня этот кронштейн отломался и выдавило нижний цилиндр я купил сразу два со шлангом и за 3 часа во дворе поменял. Второй раз поменял бы быстрее)) Есть свои тонкости)

0

683

Alex Chukano написал(а):

Рабочий цилиндр сцепления-новый? сколько?

комплект гидропривода в сборе - 2300 кажись.

кстати, если брать шеви-нивовский рабочий, то и шпильки не нужны. он круглый как наш. сфоткаю сегодня.

а насчет трубочек и переходников, не могу сказать, нет под рукой родной негодной системы.  :dontknow:

0

684

Alex Chukano написал(а):

смотрел ГЦС (ваз) , они продаются без штока!!!?

Я тоже покупал без штока, шток отдельно в том же магазине.

0

685

Dimon Popoff написал(а):

Я тоже покупал без штока, шток отдельно в том же магазине.

ну, что,кашу я уже заварил-цилиндры меняю на вазовский и шнивовский и кто бы мог подумать , что проблемой окажется найти вазовский шток!!!
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕГО РАЗМЕРЫ (ТОКАРЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ИЗГОТОВИТ) , С ФОРУМА ЗНАЮ ТОЛЬКО , ЧТО ВАЗОВСКИЙ НАДО УКОРОТИТЬ НА 18ММ, А В ИТОГЕ КАКАЯ ДЛИНА ШТОКА???
ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНА ТОЛЬКО В БЛИЖАЙШИЕ ЧАСЫ!!!

0

686

Вазовский шток 8 мм. лично я купил ухо Газелевское и токарь мне сделал втулки из капролона , внутренний 11 мм. а варужний под ухо , взял пруток 8 мм. в диаметре . но подгонял по месту , если купить Вазовский , то не сможешь его рассверлить под втулки , а без втулок будет плохо . металл по металлу . Я от Вазовского просто отрезал кольцо и нарезал реьбу с двух сторон , с одной под гайку  ( шарикор ) а на зругой пог ухо ( от Газели ) там увидишь сколько надо , и гайку для фиксации не забудь. Если что то не понятно пиши , сбегаю попробуй сфотать . Это сделал для того что бы не было щелчков ( металл по металлу ) но и для регулировки не ГЦС , а именно штоком.Работает идеально . Но РЦС ставь от Шнивы , у меня от классики , ТУГОВАТО.

0

687

благодарю. а длину (от центра уха ) вазовского штока я похоже нашел-105мм

0

688

Кто ставил рабочий цилиндр от шнивы?
           Шток поставить фриловский или родной от шнивы оставить? То , что подходит и то и другое я понял, а каковы испытания?

0

689

Alex Chukano написал(а):

благодарю. а длину (от центра уха ) вазовского штока я похоже нашел-105мм

Я сделал как писал Евгений , у меня педаль была в полу , тут каждый мм. важен.

Alex Chukano написал(а):

или родной от шнивы оставить

:yep:

0

690

Сделал!  ГЦС-ВАЗ,по разработке sea.privat , с дополнениями от DENIS , РЦС-Шнива,по рекомендации Geologа, огромное вам (и другим форумчанам) СПАСИБО!!! :flag:
Шток рабочего оставил шнивовский,сам цилиндр легко устанавливается на штатное место надо всего лишь сделать П-образную шайбу,см. фото.
Результатом очень доволен!
http://s004.radikal.ru/i206/1207/31/427d78087662.jpg
http://i053.radikal.ru/1207/84/54e61979e27d.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1207/d3/6a85458398c4.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1207/79/0dccc50cf728.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1207/c2/33dfb6a9191d.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1207/88/afa0b60ad3e7.jpg

+5


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.