LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 811 страница 840 из 969

811

pir-ani написал(а):

ответ. открой капот и посмотри.

посмотрел, впринципе нормальный относительно, но уже доходяга, сегодня новый приобрел и буду менять и усиливать...хотя сейчас вроде опять норм. ездит :dontknow:

Отредактировано Fidel26 (2013-11-22 19:39:46)

0

812

IIpuzpak написал(а):

если машина уже катится , возможно пружины ферадо

глянем, однако уже все пришло в норму само по себе

Отредактировано Fidel26 (2013-11-22 19:42:36)

0

813

Fidel26 написал(а):

однако уже все пришло в норму само по себе

:nope: не бывает так в таких агрегатах :dontknow:

0

814

Что то не могу понять, где этот кранштейн находится?
В рай-е стартера?

0

815

Bio написал(а):

Что то не могу понять, где этот кранштейн находится?
В рай-е стартера?

Какой кранштейн? Рабочего? над коробкой...

0

816

кронштейн сцепления

0

817

Bio написал(а):

кронштейн сцепления

   Над коробкой, ближе к радиатору. Не маленькая штука сразу заметишь. Пусть кто нибудь сядет в машину и нажимает на педаль сцепления, если кронштейн разваливается, цилиндр сам будет ходить.

0

818

Ребята, привет! Наверное туда попал.... На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает.... Не выжиной ли?...(

0

819

DarkSerpent написал(а):

Ребята, привет! Наверное туда попал.... На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает.... Не выжиной ли?...(

Деды, ну подскажите плиз... А то еще и на сцепление попаду(

0

820

DarkSerpent написал(а):

На холостом ходу когда машина катится какой то гул стоит, врубаю скорость гул пропадает....

а если просто на сцепление нажать не врубая скорость?гул пропадет?если да - выжимной.

0

821

alex79 написал(а):

а если просто на сцепление нажать не врубая скорость?гул пропадет?если да - выжимной.

Пока не пробовал, домой поеду попробую...

0

822

Мля... Коллеги, сориентируйте по его стоимости и геморности в замене, пожалуйста

0

823

У меня тоже в октябре рассыпался выжимной подшипник. Подшипник купил SKF за 730 руб. через автодок, еще есть там уплотнительное кольцо, где раздатку впихивают в коробку одевается такое резиновое кольцо.
Стоимость запчастей зависит от того в каком состоянии диск и корзина. Если их не меняли давно, то лучше сразу весь комплект.
В работе ничего страшного нет, хотя и мало приятного. Прочитай  сперва полностью тему. Желательно, чтоб у тебя была книга по мануалу под рукой.

0

824

ЗУБЕРХА написал(а):

У меня тоже в октябре рассыпался выжимной подшипник. Подшипник купил SKF за 730 руб. через автодок, еще есть там уплотнительное кольцо, где раздатку впихивают в коробку одевается такое резиновое кольцо.
Стоимость запчастей зависит от того в каком состоянии диск и корзина. Если их не меняли давно, то лучше сразу весь комплект.
В работе ничего страшного нет, хотя и мало приятного. Прочитай  сперва полностью тему. Желательно, чтоб у тебя была книга по мануалу под рукой.

Это же коробку скидывать надо, а я не бум бум, да и негде, а на сто зарядил 6 р., психи...

Отредактировано DarkSerpent (2014-03-29 16:38:34)

0

825

Развалился кронштейн рабочего цилиндра сцепления. Когда выдавило пластиковый цилиндр не сломался, купил новый кронштейн, разгрузил немного сантехническим креплением (такие варианты были на форуме). Сцепление стало значительно мягче, схватывает в самом начале хода педали. Под резинкой цилиндра видны следы белого чего то. Подтек привод ?

0

826

lex_2001 написал(а):

следы белого чего то. Подтек привод ?

это смазка обыкновенная, ничего страшного. если потечет- сразу видно будет)))) все будет в тормозухе

0

827

Заменил на новый. Старый рабочий, но не так как новый конечно. Открыл его - там вместо тормозухи бяка конкретная, с желтоватыми разводами.

0

828

Подскажите, запала педаль сцепления, рукой назад вытаскивается, но функции не выполняет . К чему готовится ? А то застрял в 100 км от дома?

0

829

swash написал(а):

Подскажите, запала педаль сцепления, рукой назад вытаскивается, но функции не выполняет . К чему готовится ? А то застрял в 100 км от дома?

Рассыпался выжимной... замена сцепления со всеми вытекающими...

0

830

Фух, загнал мастеру , тот сначала провери жидкость, оказалось пусто, долили, оказалось течет рабочий цилиндр сцепления. Я так понял отделался легким испугом? Какого производителя брать ?

0

831

А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?

0

832

swash написал(а):

А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?

Родной только в комплекте(замкнутая система).
Кто-то нивовский прикручивал... :dontknow:

0

833

А реально ли отдельно рабочий заменить ? Если на разборке брать .

0

834

swash написал(а):

А реально ли отдельно рабочий заменить ? Если на разборке брать .

Если сможешь прокачать...

0

835

swash написал(а):

А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?

Только комплект (весь контур в сборе).... Купи комплект от allmakes STC000210L в Экзист - 3 123,13р., если есть опыт покупок в Британи, то может выйти дешевле..
Усиль кронштейн (который сверху коробки) - обязательно!!!
Если любитель экспериментов, не известно с какой продолжительностью результата, то тебе искать и колхозить нивовский...

0

836

swash написал(а):

Если на разборке брать .

Хрен на хрен менять - зря время терять..
Усиль кронштейн.. в этой теме варианты усиления кронштейна.. мой вариант уже пятилетку отходил, а контур - лет 6-7

0

837

swash написал(а):

А рабочий цилиндр , только с главным в комплекте продается ? Есть ли замены?

Если есть желание начать делать самостоятельно - могу подсказать как, а именно:
ВАЗовский цилиндр протачиваем от переднего торца до штуцера бачка и нарезаем на нем резьбу М26. Соответственно, нужны две гайки для последующей фиксации этой системы в кузове (одна со стороны салона, другая - со стороны моторного отсека). Таким образом, появится возможность регулировки хода педали (положением цилиндра).
Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8 (диаметр как раз позволяет) на длине 10 мм. "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм (это диаметр пальца на педали сцепления). На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 - это будет толкатель цилиндра, у нее отличный сферический наконечник.
Чтобы вся система удерживала педаль от хода вверх - подбираем шайбу М8...10 диаметром 20 мм, слегка ее убавляем в диаметре, одеваем на шток и запихиваем внутрь цилиндра под родное стопорное кольцо.
Я ошибся вчера в укорачивании штока, обрезав его на лишние 5 мм, в результате чего педаль у меня стоит очень низко, стыдно было снимать такое для всеобщего обозрения...
Фотографии скоро будут.

Второй день испытаний прошел успешно - все включается - выключается. Могу рекомендовать.
Что потребуется:
- Главный цилиндр сцепления с штоком (ваз 01-07)
- Рабочий цилиндр сцепления (шток не нужен) + шток от фрила - подходит идеально.
- Шланг сцепления от той же техники.
- Трубка (понятия не имею от чего), купленная в магазине ВАЗ с наконечниками папа-папа, подходящая по резъбе для вкручивания в главный цилиндр и вышеобозначенный шланг.
- Бачок от сцепления от "нивы" - у него боковой отвод, так удобнее.
- подходящий шланг с парой хомутиков для соединения бачка с гцс.
- Пара длинных болтов с гайками м10 (не менее 90 мм)
- готовность к дикой камасутре...

Мне надо сделать:
- Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8
- "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм.

Мне не понятно
На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8  А зачет УКОРОТИЛИ?
http://sc.uploads.ru/t/RGbPS.jpg
http://sc.uploads.ru/t/ubYBM.jpg
http://sc.uploads.ru/t/lONMf.jpg
http://sb.uploads.ru/t/npsCV.jpg

0

838

pir-ani написал(а):

Если есть желание начать делать самостоятельно - могу подсказать как, а именно:
ВАЗовский цилиндр протачиваем от переднего торца до штуцера бачка и нарезаем на нем резьбу М26. Соответственно, нужны две гайки для последующей фиксации этой системы в кузове (одна со стороны салона, другая - со стороны моторного отсека). Таким образом, появится возможность регулировки хода педали (положением цилиндра).
Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8 (диаметр как раз позволяет) на длине 10 мм. "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм (это диаметр пальца на педали сцепления). На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8 - это будет толкатель цилиндра, у нее отличный сферический наконечник.
Чтобы вся система удерживала педаль от хода вверх - подбираем шайбу М8...10 диаметром 20 мм, слегка ее убавляем в диаметре, одеваем на шток и запихиваем внутрь цилиндра под родное стопорное кольцо.
Я ошибся вчера в укорачивании штока, обрезав его на лишние 5 мм, в результате чего педаль у меня стоит очень низко, стыдно было снимать такое для всеобщего обозрения...
Фотографии скоро будут.

Второй день испытаний прошел успешно - все включается - выключается. Могу рекомендовать.
Что потребуется:
- Главный цилиндр сцепления с штоком (ваз 01-07)
- Рабочий цилиндр сцепления (шток не нужен) + шток от фрила - подходит идеально.
- Шланг сцепления от той же техники.
- Трубка (понятия не имею от чего), купленная в магазине ВАЗ с наконечниками папа-папа, подходящая по резъбе для вкручивания в главный цилиндр и вышеобозначенный шланг.
- Бачок от сцепления от "нивы" - у него боковой отвод, так удобнее.
- подходящий шланг с парой хомутиков для соединения бачка с гцс.
- Пара длинных болтов с гайками м10 (не менее 90 мм)
- готовность к дикой камасутре...

Мне надо сделать:
- Родной шток цилиндра отрезаем на 18 мм и режем на нем резьбу М8
- "Ухо" штока рассверливаем до 11 мм.

Мне не понятно
На получившийся резьбовой наконечник приворачиваем укороченную на 5 мм колпачковую гайку М8  А зачет УКОРОТИЛИ?


Дим, привет!  Ну ты что? Я пока читал,опух ...  %-) А человеку кто не в теме? :huh:
Хотя тоже решение кто с руками дружит... :)

0

839

Спс всем, решил не дурить голову, взял с разборки комплект, ибо новый 2 недели ждать , а машина буквально каждый день нужна !

0

840

swash написал(а):

Спс всем, решил не дурить голову, взял с разборки комплект, ибо новый 2 недели ждать , а машина буквально каждый день нужна !

:D
Ты нам зачем мозжечок спиливал?  :D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.