LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 1 страница 50 из 961

1

Уважаемые участники клуба и уважаемые гости.

Для того, чтоб не поиметь проблем с гидроприводом сцепления - как только вы почувствовали, что передачи включаются "как-то не так", немедленно обратите внимание на кронштейн сцепления. Его замена или ремонт спасут вас от последующей дорогостоящей операции по замене гидропривода целиком.

+1

2

??? это типа выжимка из всех рядом стоящих тем?

+1

3

Валера, не флуди в факах.  :nope:  Это не выжимка, а добрый совет. Ибо - статистка показывает, что данная поломка коснулась практически всех (а может и все 100%)
Это косяк ЛР, он будет возникать у всех, а последствия поломки этого кронштейна - это накрытие медным тазом всей гидравлики сцепления. Кто смог собрать и прокачать - тот молодец, а кто не смог - тот попал на ~300 баксов на детали, плюс работы, плюс потерянное время на поиск, заказ и ожидание, не говоря уж о буксировке или эвакуаторе.
Короче: легче болезнь предупредить, чем лечить :P
Ещё короче: Нанеси удар по Фрилу первым! :D

ЗЫ: Я пришёл к мнению, что на моём Фриле такое уже было. Слишком уж свежо выглядели и цилиндры и сам кронштейн. Мои мысли про кронштейн укрепил сварщик, когда сказал, что ему кажется, что для тех условий, в которых находится крон - он слишком уж хорошо сохранился.

ЗЗЫ: Вобщем - "Кто предупрежден - тот вооружен". Я реально сэкономил денег и времени обварив кронштейн, как только почувствовал, что передачи перестают втыкаться. Что было бы, если бы я решил, что это "пройдёт само" и доездился бы до краха - даже не охота думать.

0

4

Вот с этим, передачи уже не включаются (фото 1), так же может привести к ... (фото 2,3)
Для справки, оный кронштейн проходил ровно год.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-12 21:03:54)

0

5

к этому

Отредактировано Tihomirov (2009-05-12 20:57:21)

0

6

то же (ближе)

0

7

Это вот тот самый кронштейн, что ты поставил взамен предыдущего? Ну не фига себе!

0

8

KVK написал(а):

Это вот тот самый кронштейн, что ты поставил взамен предыдущего? Ну не фига себе!

Да, именно он. Хватило на 25 т.км Но это все фигня.

Итак, имеем на руках
1. Лопнувший кронштейн
2. Изрядно растрескавшийся цилиндр сцепления.
Добавим к этому жабу на покупку всего этого, + дикое желание все таки ездить на авто, а не на своих двоих,
причем как можно быстрее.
Пытливый читатель заметит, что последний пункт является основополагающим и будет прав, приступим...  :D
Оговорка №1: вход идут только подручные материалы, ибо устроить шоппинг пешком- банально лень.

1. Бампера когда нибудь ремонтировали?? Да, да, проволка, горелка, и вперед сшивать.

0

9

Далее, имея ограниченное кол-во железок непонятного назначения и
сварочник сварил следующий девайс (правильнее доукомплектовал
штатный кронштейн еще одним), хотел конечно как KVK, но подумав
передумал, ибо в моем случае надо не только усилить кронштейн, но
и немного разгрузить штатное посадочное место цилиндра сцепления
(помним, истрескавшийся в хлам). Выход придумывал довольно долго,
смотрим, критикуем.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:47:33)

+1

10

Истино: Лень - двигатель прогресса! :)

+1

11

Сшитый цилиндр проходим поксиполом, нервно курим 10 мин., собираем всю конструкцию.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:13:55)

0

12

Критично осматриваем

0

13

Еще разок

+1

14

и идем ставить все это на законное место, по холадало что то сегодня

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:05:45)

0

15

Замечу, в оригинале, даже с новым кронштейном, все же присутствует небольшой ход на "продавливание",
в нашем же случае- нет, вообще. Пятка в конце цилиндра надежна удерживает его от осевого смещения назад,
попутно разгрузив восстановленную "шайбу" цилиндра.
Из приятностей:
1. Приятное включение передач.
2. Нет необходимости выжимать "в пол", более чем достаточно 3/4 хода.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:12:53)

0

16

Не знаю почему, по несколько фоток за раз- не вставляется  :dontknow:
К посту № 11

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:17:18)

0

17

Ну и молодец!!!  :cool:

А вывод? Деталь порочна от рождения.

Значит:
а) Поимев подобное, и, купив новый кронштейн - надо его сразу довести до ума.
б) Не пожалеть времени и немного денюшков - снять уже имеющийся, но ещё работающий кронштейн, и - обварить.

0

18

KVK написал(а):

Значит:
а) Поимев подобное, и, купив новый кронштейн - надо его сразу довести до ума.
б) Не пожалеть времени и немного денюшков - снять уже имеющийся, но ещё работающий кронштейн, и - обварить.

твоя правда, хорошо тепло, а если зимой??? Удовольствие ниже среднего  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2009-05-13 22:44:19)

0

19

KVK написал(а):

А вывод? Деталь порочна от рождения.

Мысль пришла:
Tihomirov творец и молодец конечно. Но(!) усиливая деталь нет ли риска "загубить" сопрягаемую? Тоесть, может быть конструкторы закладывали эту деталь как расходник? Ну приходится же жертвовать какой нибудь деталью механизма в первую очередь... /это мне подумалось/

+1

20

Aleks написал(а):

может быть конструкторы закладывали эту деталь как расходник?

Неа. Это просто некачественный материал. И ничего более.

0

21

Aleks написал(а):

может быть конструкторы закладывали эту деталь как расходник?

Посади кого-нибудь за руль, пусть повыжимает, а ты глянь под капотом как оно все гуляет.

0

22

Tihomirov написал(а):

а ты глянь под капотом как оно все гуляет.

Несколько дней как кронштеин этот поменял на новый. Кстати, старый тоже не был ужастным. Хотел выбросить, но передумал - отложил на полку :D

0

23

Aleks написал(а):

Хотел выбросить, но передумал - отложил на полку

уже пожалел, что в том году когда менял старый не забрал

0

24

Tihomirov написал(а):

когда менял старый не забрал

Тоесть, может быть, что кронштеин бывает "левый"? Типа "китайский"?

0

25

фиг знает, но родной подох так же.

0

26

Кстати, чуть не забыл, если немножко подогнуть выгнутые стопоры на кронштейне,
убрав люфт цилиндра, хуже не будет точно.

+1

27

Бляха-муха, завтра полезу свой смотреть. Умеешь ты комрад Tihomirov народ завести! Удивляюсь почему питерцы ещё на покатушки не собрались до сих пор, ещё чуть чуть и я сам приеду.

0

28

А что собираться то? Холод собачий, снег идёт.. вот потеплеет и выедем сразу! :)
P.S. Да.. хорошо что у меня счепления нету.. а то тоже б пошёл смотреть! :)

Отредактировано KIO (2009-05-16 00:17:11)

0

29

У нас днём уже до + 24-25 во как.

0

30

+24-25=-1
А вот у нас всё же плюс! :)

0

31

У меня со сцеплением тоже плохо,но сам не смогу,а кого озадачить ещё не нашёл.
А так пробегав по городу км 50,с трудом первую включил.
Те парни,что подвеску делают,отмазываются,типа всё хорошо у тебя, у вас бегемотоводов у всех так  :angry:

0

32

Suhareff написал(а):

У меня со сцеплением тоже плохо,но сам не смогу,а кого озадачить ещё не нашёл.
А так пробегав по городу км 50,с трудом первую включил.

А на  холодную все рекрасно включается.

Не надо ждать пока главный цилиндр гикнется, денег стоит. Снимай кронштейн и гидравлику в сборе
(удобнее мудрить, по месту) и ищи сварку. Все что надо, воздухан снять (два болта #10), да кронштейн
открутить (3 болта #13). Гидравлика снимается от руки. Все доступно из под капота и никаких трудностей
не вызывает. Пока все более и менее живое, много времени не займет.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-16 01:21:36)

+1

33

Tihomirov написал(а):

А на  холодную все рекрасно включается.
            Не надо ждать пока главный цилиндр гикнется, денег стоит. Снимай кронштейн и гидравлику в сборе (удобнее мудрить, по месту) и ищи сварку. Все что надо, воздухан снять (два болта #10), да кронштейн открутить (3 болта #13). Гидравлика снимается от руки. Все доступно из под капота и никаких трудностей не вызывает. Пока все более и менее живое, много времени не займет.

Спасибо.Знаю,что делать надо,но по работе без машины никак(отмазка конечное).Буду думать.Хотя ,блин,надо делать !
Хорошо,что есть такие парни как вы .

0

34

Вот тоже протюнил кронштейн

+2

35

Спинка

0

36

в сборе

+1

37

Намана натюнил! Тюних почём вышел? Дороже кронштейна?

0

38

А чертеж с размерами можно? я се такой же выточу

0

39

KVK написал(а):

Тюних почём вышел? Дороже кронштейна?

Финансовых затрат не понес  :jumping:
Кронштей, который усиливал, ходил около 4-х лет - появилась одна трещинка, сам цилиндр без видимых утрат и повреждений

+1

40

браво, на поток!

0

41

А ето проблема у всех фриллов с механич коробкой !? независимо от года выпуска ????? подскажите плиз

0

42

Да у всех и надо не проворонить момент, а лучше заранее.

0

43

пасибачки ! в выходные полезу смареть ! :glasses:

0

44

Denver написал(а):

в сборе

Так как с чертёжиком, комрад?

0

45

Hanter282 написал(а):

Так как с чертёжиком, комрад?

На будущей неделе выложу обязательно :writing:

0

46

Недождавшись выходных я всетаки посмотрел , че там как и оказалось, как говорили, люфт есть ! нада укреплять =) вот кранштейн прикреплен на 3-х болтах к кузову , но верхний вкручен на половину , хз че с ним(подергал, как то фигово ходит, оставил его, все равно в выходные полезу укреплять кранштейн ,фотки выложу как делал =)если надо кому) !? Народ, у вас все винты вкручены до конца кранштейна к кузову ???
на фото должно быть видно , я фоткал в гараже из ямы, на мобильник , простите за качество голимое=)

0

47

Славик написал(а):

Народ, у вас все винты вкручены до конца кранштейна к кузову ???

Я бы снял кронштеин и внимательно рассмотрел нет ли трещин от усталости металла. Если трещины есть (а они наверняка есть) то лучше заменить его или проварить. Впрочем "пошарься" по сайту. Здесь много и ценно рассказывали о кронштене.
Удачи!

0

48

А выглядит кстати кто то тут уже писал , давольно свежо мой кранштейн и сам шток или как его прально.....=)

Вот вам и МУССА МОТОРС  !  Брал пол года назад ! машинке всего 3 с небольшим годков и такие касяки уже (дворник задний , вот етот кранштейн сцепления , красил недавно барабаны задние (теперь свежо выглядят,класс) и недавно разобрал бампер передний чтобы вылечить трубку кондиционера, подгнила под хомутом,буду завальцовывать и затем еще заправлять кондей).
  Менял масло везде : раздатка ,задний редуктор - масла черные и ето все с пробегом 80 тыщ. =( только в коробке передач чистое было маслице,что должно быть и что радует=)
Кстати менял филтр топливный, машинка пробегала 80 тыщ, а по регламенты замена через 200 тыщ !грязный был пипец,но на ходу не отражалось , так что с нашим бензином нада менять каждые тыщ 30 , я думаю !!

извените от темы отвлекся немного

0

49

Aleks спс за совет =)! обязательно снимать буду в ети выходные и варитьь тоже буду =)=) так что фотки прикреплю после работы=)

0

50

Славик написал(а):

фотки прикреплю после работы

Ждём.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.