LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Другой двигатель


Другой двигатель

Сообщений 1 страница 50 из 77

1

В виду геморойности нашего двигателя, не кто не задумывался о его замене на другой от таёты, нисана и т.д.?

0

2

Кпп, раздатку тоже менять?

0

3

Еслиб фрил был на мостах, то особых проблем небыло, а вот с такой компоновкой проще машину сменить

+1

4

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

0

5

АТМ написал(а):

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

так попробуй ,а плотом отпишешься...

0

6

АТМ написал(а):

нет, акпп оставить раздатку тоже, а двигатель и акпп соединить через плиту.

Лично я хочу это увидеть!  http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif
Респект тебе Брат, ждём!  :flag:

0

7

Я сам хотел срисовать у кого нибудь)
Ходят слухи что наш двигатель разработан БМВ, это так или нет?

0

8

Если бы ты вёл разговор о замене мотора старых поколений, т.е. карбюратор или первые впрысковые - нет проблем. Железо с железом слепить можно. А как быть с  электроникой? У каждого мотора своя, зачастую совершенно несовместимая, с разными протоколами управления. Пусть даже другой мотор со своей электроникой, а совмещение с коробкой, АБС и т.д.? Идея хорошая, но исполнение.....

0

9

АТМ написал(а):

В виду геморойности нашего двигателя, не кто не задумывался о его замене на другой от таёты, нисана и т.д.?

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.

0

10

shataylo написал(а):

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.

это миф...

0

11

Фирма - производитель.

По этому пункту, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха...(обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким - же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе - одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

TOYOTA   

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю - рознь). В них нечасто встречаются такие "навороты" как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет. 
Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала. 

NISSAN

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:
1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.
Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".
Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

MITSUBISHI

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно - же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это "исскуственным" путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.
Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему - трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте - минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.
Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.
  Головная боль автомехаников -  EFI - дизель 4M40  (т.е. дизель с электронно - управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.
Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так - эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем "попроще", например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

HONDA

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:
1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал. 
2) Из - за таких распространённых у HONDA "наворотов", как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.
Но большинство вышеназванных проблем связаны с "навороченными" и форсированными двигателями HONDA, если же у вас "спокойный" двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

MAZDA

Двигатели этой фирмы твёрдые "середнячки" по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.

SUBARU

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку  которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то - же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).

SUZUKI

Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и H25A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

DAIHATSU

Честно говоря, из - за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.

ISUZU

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей  легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё - таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.

Заключение

В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют.

0

12

http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor

0

13

shataylo написал(а):

От "ТАЄты" ставь. Они надежные.

Да, шутка это. Проще другую машину купить, чем заморачиваться с заменой двигателя. Вот умная мысль: "В заключение хотелось - бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируют."

0

14

Emelia1 написал(а):

http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor

У меня было три бензиновых Mitsubishi. Двигатель 4g15 стоял на  Lancer 1987 г.в., 4g63 - на L300 1991г.в., а 4g92 - на Lancer 1994г.в. В принципе они ничем не отличаются, за исключением систем впрыска топлива. 4g63 перебирал сам. Сложного ничего нет. Три последних года перед продажей на L300 проездил с отключенными балансировочными валами и ничего с двигателем не случилось.

0

15

да и так ясно ,что такая переделка просто не нужна...
она будет стоить дороже ,чем купить другой родной двигатель,
но помечтать то можно... :flag:

0

16

shataylo написал(а):

Три последних года перед продажей на L300 проездил с отключенными балансировочными валами и ничего с двигателем не случилось.

у меня шуряк моторист, так он еще в 90 годы на мицубиси делике все время их выкидывал...
мне например наш двигатель нравится ,на низких оборотах тяга хорошая ...
конечно 150 не поездеешь ,да на этой машине и не надо...

0

17

Здравствуйте, заменить на дизельный с фрила??? возможно или нет?

0

18

ХС

Pavel-rps написал(а):

Здравствуйте, заменить на дизельный с фрила??? возможно или нет?

крепление наверно переделать и косу с мозгами +документы на переоборудование
не знаю как у вас ,а у нас точно надо...
ну и по мелочам там подгонка всего...

0

19

да ещё и коробку надо родную...

0

20

Я на (99год, с покупкой попался с плохим мотором) 1.8 фрил, , помучился да и поставил от Сонаты 2, 2.0 мотор с коробкой, 3 года ездеет проблем нет, элетрику всё подсоединили, бензин 9-10л, с проблемами иду в любой сервиз, правда я раздатку и всё остальное убрал, а на 2,5 (2002год) посматриваю пока, движок ещё хороший, поезжу. Видел один на Форд, свиду он похож на фрила, поставил от Сонаты 5, вроде АКП, раздатка,остальное всё своё, говорил проблем намного меньше чем с родным.

+1

21

Всем привет. В 2008 году, слышал поменяли движок на хондавский 2,5, подробности не знаю.

0

22

Bold написал(а):

Я на (99год, с покупкой попался с плохим мотором) 1.8 фрил, , помучился да и поставил от Сонаты 2, 2.0 мотор с коробкой, 3 года ездеет проблем нет, элетрику всё подсоединили, бензин 9-10л, с проблемами иду в любой сервиз, правда я раздатку и всё остальное убрал, а на 2,5 (2002год) посматриваю пока, движок ещё хороший, поезжу. Видел один на Форд, свиду он похож на фрила, поставил от Сонаты 5, вроде АКП, раздатка,остальное всё своё, говорил проблем намного меньше чем с родным.

А можно подробности в студию?

0

23

Привет всем. Накрылся Сонатовский двигатель, но нужно дать должное прослужил славно 3 года в тяжёлых условиях. Ездил в основном по бездорожью, с постоянными проблемами с системой охраждения, старый двигатель тоже от этого угробился. В принципе недорогой ремонт обещали, но хочу вообще попробовать Тоётовский движок с АКП и радиатор с печкой тоже наверно поменяю (этот  механика), сделаю, фотки выложу. А этот вот от Соната 2.

Отредактировано Bold (2016-02-18 18:57:23)

0

24

http://s7.uploads.ru/t/JyBdz.jpg

Отредактировано Bold (2016-02-18 18:59:06)

0

25

А каким образом реализован полный привод? Или здесь только передний привод?  Или коробка с раздаткой родные остались? А трэкшен работает?

0

26

Палыч76 написал(а):

А каким образом реализован полный привод

как я понял , он раздатку выкинул

0

27

Bold написал(а):

хочу вообще попробовать Тоётовский

если только собираешься вечно на ней ездить
с другим мотором новый хозяин её на учет не поставит

0

28

только передний, полный привод всё отсоединил. пока не думаю об этом, задача пока для меня двигатель, для начала, но на всякий случай думаю буду подбирать полно приводной движок

0

29

купи у макса родной и будет тебе счастье :flag:

0

30

дело в том что я эту машину и продать не могу, если только не выбрасывать, т.е придётся  мне и ездить на ней. А родной движок стоит у нас как целая машина. А Макс он здесь на форуме?

0

31

Bold написал(а):

дело в том что я эту машину и продать не могу, если только не выбрасывать, т.е придётся  мне и ездить на ней. А родной движок стоит у нас как целая машина. А Макс он здесь на форуме?

да...Максим Владивосток , он лендов из Японии на разбор таскает
с маленьким пробегом ...

0

32

спасибо

0

33

Bold написал(а):

спасибо

напиши ему ,как тут говорят , у него цены нормальные :flag:

0

34

Bold написал(а):

только передний, полный привод всё отсоединил. пока не думаю об этом, задача пока для меня двигатель, для начала, но на всякий случай думаю буду подбирать полно приводной движок

Не очень удачный вариант, для меня  лично. А зима у Вас есть? Просто я на фриле как только купил в первый год попробовал  без кардана зимой, и понял, что такие острые ощущения не для меня: Посадка высокая, а без привода на задние колеса , по гололеду,  ее не поймаешь если понесет, (корова на льду), а в снег , любой хоть пухляк, хоть плотный, на месте стой раз, два! (если только резина не борис федорыч)
По асфальту и сухой дороге,  согласен на переднем приводе по резвее, можно с буксом трогаться, а так по грязи и зиме, я уважаю машинку за плавный ход и внедорожные качества.

0

35

Не очень удачный вариант, для меня  лично. А зима у Вас есть?

есть конечно, согласен, пока у меня другого выхода нет. Началось лет 10 когда я купил фрил 1,8, 99год, потом 2,5 2002год, а последние 4 года на Discovery3 и всё это время ходил на LR сервис как на работу  http://s2.uploads.ru/J075Q.gif  , семья конечно не в восторге от моей привязанностей к LR. Щас вот затеял эксперимент с 1,8. Нашёл мотор 3S Тойтовский от 4RAV, завтра начнут мне делать, если будет кому интересно фотки будут, просто я сам не знаю что из этого получится  http://s2.uploads.ru/we23a.gif

0

36

http://s3.uploads.ru/jnD7Z.jpg

0

37

Привет всем, движок поставили уже проездил первые 1000км. В основном меня устраивает. Получил то, что хотел. Плюсы: -с японскими запчастями у нас проблем нет, и ремонт быстрее и дешевле-движок работает тихо, равномерный звук. -расход бензина 10-11л. Минусы: -самый большой минус это конечно у нас официально тоже не разрешается замена двигателей. -разгон небыстрый , скорость больше 110 не идёт, но мне пойдёт. Проблемы: после 30-40 минут езды начинает работать вентилятор, температура не повышается но и не понижается. Думаю радиатор маловат он был рассчитан на 1,8 мотор. Подумываю поменять радиатор или это не имеет значения? И кто в этом разбирается посоветуйте пожалуйста, а если поставить радиатор от V6, 2,4 поможет ли? По идее радиатор от 2,4 больше ведь или он одинаковый?http://s6.uploads.ru/t/itsG6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kgcdU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gLEvA.jpg

+3

38

http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

39

Всем привет , а я вот работаю над проектом замены ДВС нашего 18K4F на 18K4G Turbo , и отдельные дроселя на каждую форсунку. http://s2.uploads.ru/t/NnHUm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aYzGu.jpg
http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif  http://s2.uploads.ru/FKDGz.gif

0

40

Bold написал(а):

. Нашёл мотор 3S Тойтовский от 4RAV

какой 3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE и
сколько он лошадиных сил? :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2016-03-01 05:13:50)

0

41

Bold написал(а):

Проблемы: после 30-40 минут езды начинает работать вентилятор, температура не повышается но и не понижается. Думаю радиатор маловат он был рассчитан на 1,8 мотор. Подумываю поменять радиатор или это не имеет значения? И кто в этом разбирается посоветуйте пожалуйста, а если поставить радиатор от V6, 2,4 поможет ли? По идее радиатор от 2,4 больше ведь или он одинаковый?

сколько литров антифриза входит
на тайоте где то в пределах 8 литров
возможно мал объём жидкости

0

42

какой 3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE и
сколько он лошадиных сил?

3S-FE и мне сказали стоял на РАВ4,  а больше ничего сказать не могли, вот нашёл в нете: их ещё ставят на CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с.

сколько литров антифриза входит
на тайоте где то в пределах 8 литров
возможно мал объём жидкости

да, где-то так

0

43

Emelia1 написал(а):

какой 3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE и
сколько он лошадиных сил?

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 12:13:50)

Моторы капец, были у меня машины с такими, масло жрут как бык помои, и не особо экономичные!
Был бы у меня фрил 1,8 я бы в него вкорячил NISSAN SR20, такой мотор у меня был на PRIMERе.
Пробег у него был в районе 350 тысяч когда я его продавал, ехал как надо, масло не хавал и цепной к тому же.
+ на них тюнинга валом, что хош, мона и турбину и коней навалять за 300  :D
На SILVIAях они ставились, Японы любят эти моторы и у нас в почёте!!!
По размеру он небольшой!
Хотя сколько людей столько и мнений, на самом деле много неплохих моторов.

+1

44

Ребята , а чем вам наш мотор не нравится ? http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif

0

45

Максим Владивосток написал(а):

Был бы у меня фрил 1,8 я бы в него вкорячил NISSAN SR20

я тоже за ниссановский , Макс у него родной был 2,5 , так это его не остановило...

0

46

Papatiy написал(а):

Ребята , а чем вам наш мотор не нравится ?

мне лично нравится 1,8 и я рассматривал машины только с таким двигателем :dontknow:

0

47

Papatiy написал(а):

Всем привет , а я вот работаю над проектом замены ДВС нашего 18K4F на 18K4G Turbo , и отдельные дроселя на каждую форсунку.

В какой стадии реализация проекта? авто какого года?

0

48

Denver написал(а):

В какой стадии реализация проекта? авто какого года?

Привет , я пока собираю информацию по электрике, так как ЭБУ нужно пере прошить , я просто заморачиваюсь от и до детали в тюнинговом магазине хочу заказать в Англии, они непосредственно занимаются тюнингом нашей К-серии. Можно проще поступить , от Ровера 75 Turbo 1.8 поставить , только проводку под капотом и ЭБУ нужно с той же машины , но я не разобрался пока с проводкой . подключение нашего жгута к ЭБУ Ровера. ЭБУ практически одинаковые , просто оличаются кодом взлома под прошивку.
У меня у самого Freelander 1998 года ( был трамблерный при покупке ) сейчас переделанный полностью под рестайл 2004 года , родной остался только кузов и задний бампер и документы на авто 1998 года http://s3.uploads.ru/nfWxj.gif .

0

49

Papatiy написал(а):

Привет , я пока собираю информацию по электрике, так как ЭБУ нужно пере прошить , я просто заморачиваюсь от и до детали в тюнинговом магазине хочу заказать в Англии, они непосредственно занимаются тюнингом нашей К-серии. Можно проще поступить , от Ровера 75 Turbo 1.8 поставить , только проводку под капотом и ЭБУ нужно с той же машины , но я не разобрался пока с проводкой . подключение нашего жгута к ЭБУ Ровера. ЭБУ практически одинаковые , просто оличаются кодом взлома под прошивку.
У меня у самого Freelander 1998 года ( был трамблерный при покупке ) сейчас переделанный полностью под рестайл 2004 года , родной остался только кузов и задний бампер и документы на авто 1998 года  .

Привет!
Задумка с установкой 18k4g интересная.. я сам с год назад задумался над подобной переделкой (правда без раздельного дросселирования)..
С mems3 должен корректно работать движок, на Ровере такой же эбу стоял..
Если есть, что-то интересное по теме выкладывай..
В прошлогоднем сентябрьском номере lr owner статья была на эту тему.. брит себе такой двиг поставил на Фрил 98.. так, что всё решаемо..

Отредактировано Denver (2016-03-03 21:36:38)

0

50

Denver написал(а):

В прошлогоднем сентябрьском номере lr owner статья была на эту тему.. брит себе такой двиг поставил на Фрил 98.. так, что всё решаемо..

Вот собственно статья.. владельцам 1,8 рекомендую к обязательному прочтению.. может кого-то сподвигнет..

http://s2.uploads.ru/t/asB8F.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NzqPH.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Другой двигатель