LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что на Фриле НЕЛЬЗЯ


Что на Фриле НЕЛЬЗЯ

Сообщений 1 страница 50 из 158

1

Я внимательно  прочитал все 2064 страницы Мануалов по Фрилу, которые выложил Mihail (ещё раз большое ему СПАСИБО) и нашёл ответы практически на все вопросы, которые задавал здесь раньше.
И так:

НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на двухбарабанном стенде-моментально угробите вискомуфту и задний редуктор. Раньше я полагал, что оси соединяются при включении передачи на коробке. Оказывается всё соединено постоянно в промежуточной раздатке.
НЕЛЬЗЯ испытывать Фрил на четырехбарабанном стенде на скорости более 5 км/час (особенности электроники).

ВНИМАНИЕ: Должны быть проведены
испытания на динамометрическом стенде
с двумя беговыми барабанами.
Если проводятся испытания
на динамометрическом стенде с двумя
четырьмя барабанами, то они ограничи
ваются скоростью до 3 миль/час (5 км/час).

Попытка осилить этот перл перевода (стр 200 Описания сервисных работ) ничего не дала поэтому привожу оригинал из английского мануала (выкладывал я, стр.175)

CAUTION: Two wheel dynamometer tests must
not be carried out. Four wheel dynamometer
tests must be restricted to 3 mph (5 kph).
ну и дословный перевод: "Испытание на двухколёсном динамометре производиться НЕ ДОЛЖНО. На четырёхколёсном динамометре испытание ограничено 3 мили в час (5 км/час)

НЕЛЬЗЯ буксировать Фрил на одной оси (полупогруженным). Если по другому нельзя, нужно снять задний кардан, предварительно отметив его положение.
НЕЛЬЗЯ менять местами задние и передние колёса, а также устанавливать на переднюю ось новые. Это обусловлено тем, что передаточное число промежуточной понижающей передачи назад меньше на 0,08% чем вперед, чем обеспечен постоянный передний привод (задняя ось в "свободном полёте"). Если на переднюю ось установить колёса большего размера - получим постоянный полный привод (срабатывание электроники на поворотах, подтормаживание и прочие прелести полного привода). Поэтому-то нигде ни слова о вовлечении запаски в "круговорот колёс", как это принято на остальных "неполноценных" нет ни слова.

Отредактировано onigo (2009-05-04 12:59:20)

+1

2

таки не понял, почему нельзя менять передние и задние колеса, если одной размерности??

0

3

Что то я ничего так и не понял. То есть, на барабанных стендах лучше вообще не испытывать? Так? :)
Или если испытывать тормоза и ручник, то при снятом заднем (или переднем) кардане?

0

4

afgan написал(а):

таки не понял, почему нельзя менять передние и задние колеса, если одной размерности??

onigo написал(а):

передаточное число промежуточной понижающей передачи назад меньше на 0,08% чем вперед, чем обеспечен постоянный передний привод

Может потому что идёт неравномерный износ передних и задних колёс?

onigo написал(а):

Поэтому-то нигде ни слова о вовлечении запаски в "круговорот колёс", как это принято на остальных "неполноценных" нет ни слова.

У меня в руководстве пользователя написано, что можно колёса в круговорот пускать. Порядок дома уточню.

0

5

KIO написал(а):

CAUTION: Two wheel dynamometer tests must not be carried out. Four wheel dynamometer tests must be restricted to 3 mph (5 kph).

Нельзя производить испытания на двухбарабанном динамометрическом стенде.
На четырехбарабанном динамометрическом стенде можно проводить испытания
со скоростью до.. 

Двухбарабанный это когда два барабана всего?  или два барабана на каждое колесо? Или всего два барабана на ось?  Тогда четырехбарабанный это - по два на колесо, четыре на ось или.. и тд..

0

6

KIO написал(а):

Может потому что идёт неравномерный износ передних и задних колёс?

при износе счет идет на миллиметры, сильно сомневаюсь чтобы разница в даже 10мм на диаметр колеса играла такую важную роль

0

7

Наш Фрил в нормальной (сухо-асфальтной) жизни это переднеприводной автомобиль. Задний привод подключается только  проскальзывании или затормаживании одного из передних колёс. (Стр. 397 Описание и работа) Вал-шестерня 7 при равных угловых скоростях передних колёс не получает никаких усилий от двигателя. И только при появлении  "разногласий" в диференциале 3, на шестерне 5 появляется вращательный момент, который передаётся на вискомуфту. Чтобы компенсировать моменты, появляющиеся при повороте колёс, введено соотношение перед-зад 0,08%. Стоит соотношение размера колёс превысить эту величину - будем получать прихват вискомуфты. Может чуть не точно по процентам - это заложено в редукторе, а сколько по колёсам....Но очень мало.

afgan
Посчитай на шинном калькуляторе какова разность скоростей колёс с разницей 10 мм, сомнения отпадут сами собой. Если говорить об 1-2 мм - не спорю, в таком случае можно пускать новые колёса "на круг".
Насчёт барабанов. Я бывал на стендах. Грубо говоря две трёхметровых бочки, расположенные рядом. Заезжаешь передними колёсами на них (в яму между ними). Раскручивают электромотором, а потом тормозят твоим тормозом и данные снимают с твоего же компьютера. Был на четырёхколёсном (японском), но подробно конструкции не видел - внутрь не пустили.

KIO
На переднеприводных автомобилях передние колёса изнашиваются всегда быстрее. Я в описании не встретил информации об использовании запаски в "круге". Если найдешь-дай ссылку.

Стр 08-1 08-5 (в Акробате стр. 160-164) (Сервисные работы) насчёт буксировки. Что буксировка, что испытание на одной оси - одинаково.

Отредактировано onigo (2009-05-04 15:25:03)

0

8

afgan написал(а):

при износе счет идет на миллиметры, сильно сомневаюсь чтобы разница в даже 10мм на диаметр колеса играла такую важную роль

7-12 мм при износе покрышки порядка 10%.
Это из личного опыта. Сам же и замерял.

0

9

А кто скажет - зачем, снимая кардан, делать пометки на присоединительных местах раздатки и редуктора?

0

10

KVK написал(а):

делать пометки на присоединительных местах раздатки и редуктора

чтобы сохранить балансировку системы кардан - раздатка, по идее

0

11

onigo написал(а):

НЕЛЬЗЯ менять местами задние и передние колёса

Вот, что говорит инструкция

[реклама вместо картинки]

--[/img]

0

12

Юрий написал(а):

чтобы сохранить балансировку системы кардан - раздатка, по идее

Гм... А какая там может быть балансировка? Эту тройку - раздатка-кардан-редуктор - отдельно балансируют и внедряют в машину? Не думаю, что это так.
Одно дело - пометить в каком положении находятся части кардана перед сменой крестовин, т.к. кардан балансируется в сборе...
А если новый кардан ставить - что тогда? ;)

0

13

KVK написал(а):

Эту тройку - раздатка-кардан-редуктор - отдельно балансируют и внедряют в машину?

В идеале- так. По крайней мере услуга- балансировка кардана, есть. Дисбаланс кардана- лишние вибрации,
шумы, лишняя нагрузка на крестовины и подвесные.

0

14

Юрий
Всё правильно, можно менять местами только на оси ( а на рисунке вообще только на задней), а спереди назад нельзя.

KVK
Карданы на заводе обязательно балансируются в сборе и устанавливать снятый кардан нужно именно так, как стоял. Для этого и метки.

Это выдержка из Мануала.

Бусировка с поднятыми колесами
с помощью автомобиля техпомощи
Для того, чтобы в будущем установить
карданные валы в правильном положении,
перед отсоединением нанесите на фланцы
карданного вала, раздаточной коробки
и редуктора метки спаренности.
Отверните болты крепления, снимите
карданный вал с автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения
повреждений автомобиля НЕОБХОДИМО
снять задний карданный вал.

0

15

onigo написал(а):

Всё правильно, можно менять местами только на оси ( а на рисунке вообще только на задней), а спереди назад нельзя

Блин, а если два комплекта резины - бог его знает, где с какого колеса!
Так теперь что, каждое колесо надо метить и ни в коем случае не менять местами?

0

16

А, если прокол сразу двух колёс где нибудь у села Кукуево, и в местном магазине нет таких же колёс? Бля, вызывать эвакуатор что ли??? :mad:
Слава!Слава гениальным англицким "инженерам"!!!

0

17

KVK написал(а):

Гм... А какая там может быть балансировка? Эту тройку - раздатка-кардан-редуктор - отдельно балансируют и внедряют в машину? Не думаю, что это так.Одно дело - пометить в каком положении находятся части кардана перед сменой крестовин, т.к. кардан балансируется в сборе...А если новый кардан ставить - что тогда?

Точно не знаю, врать не буду:)

Но по опыту общения с другими машинами,
могу сказать, что если кардан поставить не пометкам,
а наоборот, например, то вибрации будут ого-го-го какие.
Только надо оговориться, что это про нашемарки.
Хотя, думаю, можно предположить, что и здесь так же

0

18

TOY77 написал(а):

А, если прокол сразу двух колёс где нибудь у села Кукуево, и в местном магазине нет таких же колёс? Бля, вызывать эвакуатор что ли???  Слава!Слава гениальным англицким "инженерам"!!!

Купить пару покрышек подешевле.
Путем ротации старых и установки новых, добиться того,
чтобы спереди были колеса поменьше, сзади - побольше,
и малым ходом - домой.
Как-то так получается... :dontknow:

0

19

Средняя глубина протектора , если верить производителям, современной шины 8-9мм Ну, если колеса на одной оси(сзади) полностью лысые , а на другой(спереди)новые , то может  и скажется со временем. Но это же не значит , что доехать нельзя. Кстати , в переводе (Хайнс) иструкции по эксплуатации, сказано, что нежелательно, но не запрещено ставить новые колеса только на одну ось. Но , как правильно писали, на заднюю! Вобщем, ограничения есть, но без фанатизма.

0

20

SerGrey
Способов пометить, где какое колесо стояло, очень много (маркеры, фломастеры, накернивание  и т.п.), чем потом искать более дорогие детали для замены. Ну если так решили славные Британские конструкторы.... Остаётся только выполнять...

EVG
Это точно, без фанатизма.... Я думаю, что сателлиты в заднем и передних редукторах в какой-то мере компенсируют эту разницу. Во всём должен быть разумный подход.  А вот насчёт замены колёс написано (стр. 178 бесценного мануала):

ВНИМАНИЕ: При установке новых шин,
обеспечьте их установку только
на колеса заднего моста или
одновременно на оба, передний
и задний мост. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ
новые шины только на колеса
переднего моста.

Значит, если ставим новую пару- то только назад, а старые сзади переставляем  на перед - при условии однотипных шин.

0

21

Tihomirov написал(а):

В идеале- так. По крайней мере услуга- балансировка кардана, есть. Дисбаланс кардана- лишние вибрации,
шумы, лишняя нагрузка на крестовины и подвесные.

onigo написал(а):

Карданы на заводе обязательно балансируются в сборе и устанавливать снятый кардан нужно именно так, как стоял. Для этого и метки.

Юрий написал(а):

могу сказать, что если кардан поставить не пометкам,
а наоборот, например, то вибрации будут ого-го-го какие.

Пожалуйста, ещё раз прочтите мой вопрос. Кардан балансируют, я знаю. Не торопитесь, подумайте логически ;)

0

22

99% езжу без кардана, но частенько приходиться его цеплять на N км, затем опять снимаю.
первый раз забыл метки поставить, так и мучаюсь  :D
никаких вибраций не наблюдается

0

23

Ал написал(а):

никаких вибраций не наблюдается

Ты - практик. А что у нас думают г-да теоретики? ;)

0

24

onigo написал(а):

KIOНа переднеприводных автомобилях передние колёса изнашиваются всегда быстрее. Я в описании не встретил информации об использовании запаски в "круге". Если найдешь-дай ссылку.

Не нашёл. Видимо, был не прав. Очевидно, менять можно, а в ротацию пускать нельзя. Если сильный износ протектора, то кардан лучше снять.

TOY77 написал(а):

А, если прокол сразу двух колёс где нибудь у села Кукуево, и в местном магазине нет таких же колёс? Бля, вызывать эвакуатор что ли???

Ставишь 2 попавшихся колеса, снимаешь задний кардан и радостно едешь дальше. :)

Отредактировано KIO (2009-05-05 22:20:07)

0

25

Читаю и ужас охватывает, столько мароки блин...Такое ощущение, что господа англичане перемудрили чуток.... %-)

0

26

Они хотели как лучше...  :dontknow:

0

27

Господа англичане никого не перемудрили. Вискомуфты тема весьма старая (взять тех-же Японцев с их Паджерами, Круизерами и т.д.). Единственно чего она боится - сильных пробуксовок в вязкой грязи или снегу (когда не на 1 скорости с понижением и всеми блокировками выкарабкиваешься, а на D-ке выжимаешь педаль до пола).
Что касается круговорота колес на полноприводном авто - колеса меняются только парами на осях. Почему производитель пишет о постановке новой резины на заднюю ось не понятно. По всем раскладам зад машины легче передка (кроме полной занрузки багажного отсека). Вискомуфта начинает срабатывать только при пробуксовке передних колес (тогда подключается задняя ось). Машина хоть и полноприводная, но умная зараза. Это называется у японцев не "фул тайм" а "риэл тайм". Т.е. срабатывание в нужное время.
Поэтому надежное сцепление колес с дорожным полотном должно осуществляться у передней оси. И еще не забывайте о том, что снимая постоянно кардан (отсоединяя его от задней оси) вы тем самым нарушаете работу компа машины. Который потом обойдется весьма не дешево в случае его поломки. Такие поездки должны осуществляться только на небольшие расстояния до СТО и не более того. У Субару на этот счет весьма полезная штука придумана - электронный контакт, в который ставишь соеденитель и все. Но, опять же повторюсь, это на небольшие поездки до СТО.

0

28

Да нет, у них всё проще. 99,9% пользователей за бугром понятия не имеют о вещах, о которых мы рассуждаем. Пришло время - на сервисе поменяли резину, а какую куда и зачем - не его дело. Его дело дать согласие на проведение работы и оплатить.На моей машине (недавно из Штатов) запаска не снималась ни разу, совершенно новая, а передней резины  осталось на 10-15 тысяч. Я бы такого безобразия не допустил  :mad: А теперь искать к нему пару...

KVK
У иностранцев так принято - метить всё и вся - что, как, откуда снял, то также туда и установи. Это просто хорошая мировая практика проведения ремонтных работ. Пост 14 - выдержка из Мануала. Я этим способом пользуюсь долгие годы всегда и везде - здорово, кстати, облегчает жизнь. Во-первых проще собирать, а во-вторых - не будешь потом искать откуда вибрация, стук, гул и пр. и как упразднить.
При внимательном осмотре можно определить - ремонтировали раньше узел или нет. На это указывают всякие симметричные точки, царапины, капли краски, кернения и.т.д.

Отредактировано onigo (2009-05-06 09:23:40)

0

29

onigo написал(а):

У иностранцев так принято - метить всё и вся - что, как, откуда снял, то также туда и установи.

Я совсем не против!  :cool:
Только как быть с новым карданом? ;)

0

30

Ну так новый кардан, насколько я знаю, продаётся всегда в сборе с крестовинами и отбалансирован на заводе. Если собирал сам - надо искать место, где можно балансировать, но это сделать надо обязательно.

0

31

onigo написал(а):

Наш Фрил в нормальной (сухо-асфальтной) жизни это переднеприводной автомобиль. Задний привод подключается только  проскальзывании или затормаживании одного из передних колёс. (Стр. 397 Описание и работа) Вал-шестерня 7 при равных угловых скоростях передних колёс не получает никаких усилий от двигателя. И только при появлении  "разногласий" в диференциале 3, на шестерне 5 появляется вращательный момент, который передаётся на вискомуфту. Чтобы компенсировать моменты, появляющиеся при повороте колёс, введено соотношение перед-зад 0,08%.

Как работает эта компенсация в 0,08% при повороте колес?
При движении прямо есть разница во вращении переднего и заднего кардана указанные 0,08%, значит муфта уже тепленькая. Диски в ней потихоньку вращаются и баламутят "вискожидкость". При повороте передняя ось проходит большее расстояние чем задняя, значит и передний карданный вал будет быстрее вращаться увеличивая эти 0,08, этим самым разогревая муфту еще сильнее. Поэтому наверно и подтормаживает фрил в поворотах. В какой то литературе читал, что разница во вращении карданных валов нужна для уменьшения времени передачи крутящего момента на заднюю ось. Т.е. муфта теплая уже наготове и ей требуется меньше времени (обороты валов) чтоб затормозить находящиеся в ней диски и передать кр. момент на заднюю ось (время срабатывания и есть недостаток вискомуфты в сравнении с электромех.). Это сделано для улучшения проходимости. Иначе зачем нужна эта разница?
Или я не прав?
Но как происходит компенсация понять не могу.

0

32

Братья комрады, а как же запаска? проколол колесо - надо доехать до дома или монтажа ( а на охоте ни то ни то в близи не наблюдается) а её и ставить то ни куда нельзя, онаж новая, с мухами не попорченным протектором. Так получается? :question:

0

33

Hanter282
Ну,наверно, Аглицкие автокутюрье  тоже по охотам и рыбалкам ездят и предусмотрели в конструкции такие ситуации. Не спеша доехал до асфальта, ну а там есть монтаж - сделал колесо, а тогда и гони сколько хочешь. А как тогда быть у кого вообще "бублик" ?. Ехать-то не спеша можно, ничего не случится.

Roman
Передаточное отношение на задние колёса на 0,8% ниже, поэтому в обычных условиях трансмиссия
работает как переднеприводная и задний карданный вал вращается несколько быстрее, чем раздаточная
коробка вращает передний карданный вал. Разность угловых скоростей вращения невелика, невелик
и рост вязкости силиконовой жидкости, практически не оказывающей сопротивления относительному
вращению щелевых дисков. (0.8% а не 0.08% - это моя ошибка)
Если передние колёса теряют сцепление с поверхностью дороги, то разность угловых скоростей перед
него и заднего карданных валов вырастает до того уровня, при котором внутреннее трение силиконовой
жидкости начинает её ограничивать или сводить на нет. При появлении жёсткой связи между передним
и задним карданными валами крутящий момент начинает передаваться на задние колёса.
Вот эти 0.8% как раз и компенсируют разницу угловых скоростей передних колёс, как одну из составляющих.

Работа вискомуфты.
Герметичный цилиндр муфты заполнен силиконовой жидкостью. Вязкость силиконовой жидкости растёт с
повышением скорости сдвига. При появлении разности угловых скоростей переднего и заднего карданных
валов соседние щелевые диски муфты начинают двигаться относительно друг друга. Внутренний сдвиг
слоёв силиконовой жидкости приводит к росту её вязкости и сопротивления вращению.

(стр. 457-458 Описание и работа)

Если бы вязкость силикона зависела от разогрева, то в холодной вискомуфте валы вращались бы свободно, до тех пор пока не разогреют жидкость. А так вискомуфта срабатывает практически мгновенно, в первые секунды при проскальзывании колёс. А вот нагрев вискомуфты - это плохо - коробит диски и муфту заклинивает.

+1

34

onigo написал(а):

Ну так новый кардан, насколько я знаю, продаётся всегда в сборе с крестовинами и отбалансирован на заводе. Если собирал сам - надо искать место, где можно балансировать, но это сделать надо обязательно.

Так я про это и говорю. Кардан отбалансирован. И старый, и новый.

Но!

Зачем помечать его место при съёме??? - вот в чём мой вопрос. При съёме с раздатки и редуктора. Это - ни на что не влияет!

0

35

Бусировка с поднятыми колесами
с помощью автомобиля техпомощи.
Для того, чтобы в будущем установить
карданные валы в правильном положении,
перед отсоединением нанесите на фланцы
карданного вала, раздаточной коробки
и редуктора метки спаренности.

стр 08-2 (161)"Сервисные работы"

Отредактировано onigo (2009-05-07 07:32:14)

0

36

Ладно. Так можно спорить до бесконечности :D
Моё мнение - при снятии кардана - метки можно не ставить. И, уж конечно-же, при замене крестовин - метки обязательны.

0

37

Но только на своей машине - случай чего - обижаться будет не на кого  .... :crazyfun:

Отредактировано onigo (2009-05-07 17:37:22)

0

38

onigo написал(а):

Если бы вязкость силикона зависела от разогрева, то в холодной вискомуфте валы вращались бы свободно, до тех пор пока не разогреют жидкость. А так вискомуфта срабатывает практически мгновенно, в первые секунды при проскальзывании колёс. А вот нагрев вискомуфты - это плохо - коробит диски и муфту заклинивает.

Я писал "тепленькая и разогревая" ВМ имея в виду, конечно же не нагрев, а вращение дисков и увеличение вязкости жидкости. Надо было ставить кавычки. Сори кого ввел в заблуждение.

Как я писал выше разница во вращении валов нужна для более быстрого срабатывания ВМ и это правильно (ВМ уже "тепленькая").

Отсюда теперь понятно почему новые колеса рекомендуется ставить только на заднюю ось. Радиус новых колес больше-частота вращения заднего вала меньше. Т.е. отношение 0,8% уменьшается и ВМ "остывает" (уменьшается трение между дисками). А если мы воткнем новые на передок, то частота вращения переднего вала уменьшится, тем самым увеличивая разницу во вращении валов, увеличится трение дисков ВМ.
Ура я разобрался. :-) Делаю вывод, что ВМ не такая уж и страшная вещь. Дело в том, что авто мы покупаем БУ и не известно кто как на нем гонял. Либо предыдущий хозяин ее спалил буксуя напропалую, либо пройдя 100-120 тыщ.км вискожидкость начинает терять свои свойства.

0

39

Roman написал(а):

либо пройдя 100-120 тыщ.км вискожидкость начинает терять свои свойства.

Но в этом случае было бы сказано, что ВМ подлежит замене через Хкм пробега. Ведь нигде не сказанно, что жидкость ВМ имеет срок хранения.

0

40

Aleks написал(а):

Но в этом случае было бы сказано, что ВМ подлежит замене через Хкм пробега. Ведь нигде не сказанно, что жидкость ВМ имеет срок хранения.

Они сами этого не знали.
А во-вторых - ну ладно менять там фильтры, свечи, ремни и прочие расходники небольшой цены - это все заранее знают. Но, когда ты ещё знаешь, что на определённом пробеге тебе менять деталь такой цены - призадумаешься о надёжности а/м и целесообразности его покупки - ведь у конкурентов такого менять не надо...

0

41

Aleks написал(а):

Но в этом случае было бы сказано, что ВМ подлежит замене через Хкм пробега. Ведь нигде не сказанно, что жидкость ВМ имеет срок хранения.

Естественно не сказано. Это не выгодно производителю. Во всех тех. описаниях вискомуфт, на каком бы авто она не стояла и в каком либо месте, указывается срок жизни "вискожидкости" порядка 100-120 тыс. км. Все материалы имеют "срок жизни".

0

42

Roman написал(а):

срок жизни "вискожидкости" порядка 100-120 тыс. км.

Это как средняя температура по больнице. Если уж 100-120 тыс. , то при каких условиях эксплуатации? Можно ведь и из грязи не вылезать и по автобанам ездить.

0

43

Господа...Все очень просто...Англичане пишут инструкции для ВСЕХ!!!!!!!!!!Эти все это и индусы, которые при мне разбавляли бензин водой и продавали из пластиковых бутылок и бензоколонки у них с двумя бензинами(один из которых для мопедов, а другая для всего)...Для тайцев. которые продают бензин из бочек...
Им и пишут, что если ты поставил на перед колеса от трактора, а на зад старые, изношенные, то будет не хорошо!(Гарантию снимут)...
У нас более-менее цивилизованная страна и нам в дикость то, что делают с техникой в Африке и Азии...

0

44

:D

0

45

Поставил на передок новые колёса, сзади старые. Через 10000 км услышал вой , начиная с 5 км/час ,вой такого плана, очен похож на подвесной подшипник, не меняется при включённой передаче, при выключенной передаче.Вой пропал после снятия кардана.Объясните, могла заклинить вискомуфта или это уже воет раздатка или задний мост.Должна ли прокручиваться вискомуфта от руки и какие симптомы её выхода из строя?

0

46

Yevgenij написал(а):

.Должна ли прокручиваться вискомуфта от руки

Нет не должна.

0

47

Yevgenij написал(а):

какие симптомы её выхода из строя?

Не ленись, поищи на сайте про вязкомуфту стока написано, что впору диссертацию писать. И про симптомы и как проверить. :D

0

48

Aleks написал(а):

И про симптомы и как проверить.

Читал уже статью, ничего про симптомы нету. Если знаешь где есть ещё , подскажи пожалуйста.

0

49

Как проверить: Вискомуфта -что за зверь?
Симптомы накрытия вискомуфты - повышенная нагрузка на раздатку, а значит - гул, стуки, стружка в масле.

0

50

Yevgenij написал(а):

Поставил на передок новые колёса, сзади старые. Через 10000 км услышал вой , начиная с 5 км/час ,вой такого плана, очен похож на подвесной подшипник, не меняется при включённой передаче, при выключенной передаче.

Может быть из-за этого и проблема. Новые колеса по Хайнсу надо ставить только назад.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Что на Фриле НЕЛЬЗЯ