LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Эффективность ГУРа. А вас устраивает?


Эффективность ГУРа. А вас устраивает?

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Хочу поменять насос ГУР. Интересует точный перечень того, что нужно переделать на насосе Газель Бизнес, чтобы поставить его на двигатель KV6. Есть ли у него преимущества перед китайским неоригиналом LR и что про него пишут на форумах Газель-клуба, на сколько его хватит, где лучше покупать и какой. Или лучше где-нибудь на ebay заказать оригинал, есть ли в этом смысл. Что лучше? Менять буду 100%

0

32

Вопрос теперь в том, как снять шкив газелевского насоса. Я смотрю, здесь действительно, посадка на корячую. Внутри вала есть отверстие с резьбой и чуть выше шлицы под шестигранник. Нужно греть, бить, тянуть ... как его снять? Чтобы поставить штатный треугольник, его нужно как-то снять.

0

33

Сьёмник скорее всего понадобится.А лучше для начала со спецами в этом вопросе проконсультироваться по месту... :dontknow:

0

34

ilja172 написал(а):

как снять шкив газелевского насоса.

http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=505714

0

35

Все, шкив газелевского насоса снял (молотком). Кто рекомендовал от дизеля - неправильный совет (там выход подачи в противоположную сторону). Подходит тот же, который обсуждают на Touareg Club (ZF от бензиновой версии Газели). Они там тоже вместо насоса за 20 тысяч ставят газелевский. Родной треугольник еще не снимал. Есть треугольник от ГУР карбюраторной Felicia/ Audi A3/ Octavia. Завтра привезут Texaco N402 25 литров. Поменяю в АКПП и залью в ГУР. И все зашепчет ...

Диагностика отвалилась! На k-линии минус висит. Соединены пять блоков: ECM, TCM, SRS, Instr.Cluster и BCM. Ну неужели один блок просаживает k-линию. ABS и Immo сидят на своей линии с другим протоколом. Я хоть сам занимаюсь диагностикой, боюсь фишки с блоков снимать (как бы хуже не стало). А ведь раньше диагностировался. В процессе лазания по автомобилю нашел держащийся на одном волоске белый провод возле моторного блока реле и предохранителей. Белых проводов там только два: на генератор и на главное реле ЭСУД. Еще бы чуть-чуть и заглох. Провод восстановил. Также нашел неприкрученную массу (видимо, когда снимали клапанные крышки, не прикрутили к дальней крышке). Вот этот несчастный HEADER над педалью тормоза даже наощупь недоступен. Вот мучаю себе мозги: как, не снимая ничего, только логически найти где пропал плюс k-line.

Вот привезут завтра N402 25 литров ... :rolleyes: Как займусь заменой насоса... УХ!

Кстати, обалденное руководство rave01 на rutracker: там есть не только эл. схемы, но и расположение разъемов. Это очень важно!

Отредактировано ilja172 (2018-05-14 18:47:22)

+1

36

Вот привезут завтра .... 25 литров ... - Крутая тема. С таким количеством можно не только от Гаели присобачить. А что с насосом то....Как то по рулевому до сих пор немного было тем..

0

37

А было то, что руль становился очень тугим на горячую. Также при попадании в колею тяжело выравнивать машину. Шумов от насоса не было.

Кстати, привезли 20-литровую канистру, все лейблы английские.
Вчера поставили новый насос от Газели и промыли до белизны бачок ГУР и сеточку. Насос подходит как родной. Никакую резьбу нарезать нигде не потребовалось (про такие мелочи, как необходимость чуть срастить и удлинить шланг от бачка на вход насоса я не говорю, алюминиевая елочка-сростка для автокондиционеров самое то). Трубка высокого давления подходит как родная. Самое неудобное - это вывесить мотор на самодельной импровизированной траверсе. Промыли систему дорогущим маслом N402. Литра три просто выкинули. Честно скажу, что после заливки прозрачной N402 в бачок она была кристально чистая. Стоило покрутить руль и цвет жидкости испортился.
Теперь (со слов моего напарника) управляемость идеальная - как руль держишь, так и едет. Я вчера покрутил, когда колеса были на грунте - пальцем не смог крутить, ладонью крутится. Может мой напарник преувеличивает. В крайнем случае поставим и руль от Газели, тогда ГУР вообще не нужен будет (шутка).

Только сейчас, когда уже все сделано, перешел по ссылке. Мой напарник (золотые руки) ничего в новом насосе не разбирал-не снимал. Как ему удалось переставить треугольник со старого насоса: я так понял - перед посадкой он его нагрел MAPP-горелкой. Надеюсь, ничего в насосе не испортилось (естественно, ничего не испортилось и не могло испортиться.) Так что при наличии золотых рук можно все сделать, не разбирая ничего и не делая лишних движений.

Отредактировано ilja172 (2018-05-16 14:45:07)

0

38

Вот как теперь слить с АКПП смесь нового масла Motul с тем, что там осталось, и залить новое Texaco N402, чтобы оно не смешалось с тем, что там осталось. И как слить так, чтобы в бублике гидротрансформатора тоже ничего не осталось, чтобы было только новое масло?

0

39

Такой вопрос еще интересный: когда лазил внутри салона в районе узла педалей, заметил, что над педалью ГАЗА есть датчик, похожий на геркон (кнопки на нем нет, к нему прижимается металлическая пластина, соответственно при отпущенной педали пластина прижата). Что это за датчик, для чего он нужен, на что повлияет его отказ и как это проявится? На других машинах такого не встречал.

0

40

В разделе "Электрооборудование кузова",есть тема про этот датчик... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Эффективность ГУРа. А вас устраивает?