LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Эффективность ГУРа. А вас устраивает?


Эффективность ГУРа. А вас устраивает?

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Столкнулся с проблемой. Повредил руку и теперь как сажусь за руль Фрила она начинает конкретно болеть. Ездил по межгороду три дня на пузотерке с электроусилителем- забыл про проблему, два дня на Фриле- и опять.
Вопрос. Можно как-то увеличить эффективность гидроусилителя? Что нужно, более мощный насос? Рейку с другим, бОльшим рабочим диаметром?

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 34 секунды:
Админы, поправьте название- ночью на дежурстве что-то буквы слились воедино)

Отредактировано Bravo (2015-07-17 07:48:20)

0

2

Поменял себе насос-теперь устраивает http://s2.uploads.ru/J075Q.gif

0

3

SlaW написал(а):

Поменял себе насос-теперь устраивает

А на что поменял? Свой родной от фрила, только более живой, или альтернатива?

0

4

Bravo написал(а):

А на что поменял? Свой родной от фрила, только более живой, или альтернатива?

Привет, ответил тебе господин улыбчивый?

0

5

Видимо не ответил, самому интересно=) http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0

6

Не, не ответил, зато рука вроде почти прошла уже, по крайней мере за рулём не вспоминаю о руке)

0

7

Поставил от фольцвагона,гольф третий, новый, стоил 4500, сейчас дороже, наверное, стал.

0

8

SlaW написал(а):

Поставил от фольцвагона,гольф третий, новый, стоил 4500, сейчас дороже, наверное, стал.

поподробнее, пожалуйста. какой год авто, какая модификация? их там, туева хуча была...

0

9

озадачили ,раньше как то не задумывался
надо свой по тестировать...

0

10

просто, у меня на шевике руль легче...вот я и думал, что на ровере умирает....ан нет, у всех такой :)

0

11

В сравнении с прошлыми авто с гуром ничего особенного не заметил....Может что с мехчастью ?Воздух в системе?На бэхе с воздухом боролся так....На работающем авто при положении МКПП нейтраль руль до упора сначала в одну сторону с задержкой 5-7сек затем в обратную так же.Процедура минут 5.Ну и само собой уровень жидкости чтоб был по рискам. :cool:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-25 10:24:59)

0

12

При прогреве руль становился тяжелым. Менял ремень, натяжитель - все не помогало. Потом начался свист. Поменял шкив. Теперь кручу руль одним пальцем на месте.

0

13

при чем тут шкив?

0

14

Satrian написал(а):

при чем тут шкив?

Шкив двухкомпонентный - между внутренней  и внешней частями- резина. Она завулканизирована с обоими частями. Если отрывается - начинается прокручивание с визгом, особенно при увеличении нагрузки (кондей+ГУР+генератор) Соответственно уменьшается производительность ГУРА, кондиционера. Эффект, как при пробуксовке ремня, только буксует сам шкив (внутренняя относительно внешней частей). Проявляется больше при прогреве мотора (ну и самого шкива соответственно). Довольно распространенная неисправность, и не только на наших машинах. Естественно все выше сказанное касается шкива коленвала.

Отредактировано павел 65 (2015-11-30 20:37:05)

0

15

что-то мне кажется, что это какой-то бред. Особенно. на счет шкива коленвала. который точится из одной болванки... Думается мне, что никто бы не стал делать шкивы двухкомпонентными, хотя бы потому, что это не нужно...особенно, на шкиве коленвала...

0

16

связь между усилителем и шкивом действительно не совсем понятна- неужели все время буксовал? А вот о том, что шкив состоит из двух частей соединенных резиной- чистая правда, это демпфер крутильных колебаний, есть на всех или почти всех авто.

0

17

leoneii написал(а):

связь между усилителем и шкивом действительно не совсем понятна- неужели все время буксовал?

Согласен, странно...

leoneii написал(а):

А вот о том, что шкив состоит из двух частей соединенных резиной- чистая правда, это демпфер крутильных колебаний, есть на всех или почти всех авто.

Одна оговорка: на наших с тобой тракторах маховик двухмассовый- что ведет к нелинейности угловой скорости вращения шкива колена. Дабы компенсировать рывки на ремень доп. оборудования и делается сложный и "эластичный" шкив. На моей пузотерке дальше пошли: шкив гены с обгонной муфтой....
Кстати,про эффективность. Вчера, двигаясь по полю 50-80 кмч по достаточно широкой и ровной проселочной дороге зацепил правой стороной замерзшую и присыпанную снегом лужу. Лед проломился и машину резко дернуло в сторону препятствия, развернув градусов на 60.... Тут произошло раздвоение сознания и подсознания: первое говорило о том, что вот-вот меня выкинет боком на замерзшую пахоту и...... прощай бочина, а может и крыша, а второе заставило крутить руль от упора до упора с невиданной ранее скоростью (как в фильмах про контраварийное вождение), при этом сами нажимались педали, скорее всего это была педаль акселератора- переднеприводная привычка и даже отработанный и отточенный навык, хотя возможно тормоз тоже участвовал, ретроспективно сложно оценить))). В итоге 4 разнонаправленных заноса и возвращение к прямолинейному движению- опять диалектика: знаю, что после 2-3 заноса вытащить машину ОООчень трудно, можно и не пытаться, а искать куда помягче приземлиться- а руки крутят, ноги нажимают... Кирпичей успел наложить- на цоколь хватит))).
Вообще постоянный полный с виской- тот ещё цирк: то морда срывается, то жопа обгоняет. Пока так и не понял как себя вести, так что единственный верный вариант- снижать и снижать скорость в поворотах, проходя их значительно медленнее потока моноприводных машин.
Кто как действует в заносах/поворотах? Газ? тормоз? предварительные/упреждающие действия?

0

18

Ну чО, новая потеха!
Что-то загудело- подумал натяжной ролик, я в нем подшипник за 150 руб. перепрессовывал вместо нового натяжника за 2 с лишним килорубля (если не откровенный кЕтай). Не он.
Подумал на новый! генератор- в июле менял- не похоже.
Оказался подшипник насоса ГУР! Сам гур (элептоидная камера с лопатками) работает почти без посторонних шумов, но почти, все же под пиковой нагрузкой шумы небольшие есть.
Поехал к мастерам: подшипник класса А- 500 руб, а вместе со снять/поставить/разобрать/собрать, заменить- 6,5 килорубля.... ремонтировать уже снятый- наотрез отказываются, типо я песка внутрь насобираю при установке и не будет работать (так, падонок, и сказал)- а они такие хорошие и гарантию дают, мол мы ремонтируем, проверяем на стенде, ставим, вы пробуете, если все устраивает- уезжаете. Видимо на этом гарантия заканчивается. Ну-ну, на гур с пробегом 300 тыс.км только идиот даст гарантию без капитального ремонта...... И другой дурак в эту гарантию поверит....

Вот что я надумал. Элептоидная камера уже 100% с выработкой, когда завоют лопатки- неизвестно, но могут и завтра, а могут и через 2 года, но точно завоют. Замена подшипника решит проблему только с подшипником. При этом я уже слышу, как они меня разводят на ремонт элептоидной камеры- это легко ещё в пятерку выльется= итого переваливает за червонеЦ.... 14 руб- и у меня новый насос ZF
Подобрать с разборки BMW- как вариант, но не факт, что будет всё идеально, но в любом случае Б/У.
А не купить ли мне насос ГУРа от шниво-приоры? Такие же нищебродские форумы про BMW вроде что-то про это пишут.

Буду постепенно добавлять инфу.

LADA 7691955339 – Насос ГУР
Описание поставщика: Автозапчасть / Насос ГУР ВАЗ 2110, 2170, 2123
Ценник- честная пятерка. Производитель- предположительно ZF, даже номера идентичные

Посмотрел в сети Б/У насосы и немного напрягся: вопрос, или даже проблема с креплением на движок- оно. крепление, другое!.
НО! Пытливый ум хотел истины! И таки она найдена: необычность (по сравнению с картинками из тырнет-магазина), принципиально отличающая насос для M47 бегемотов от всех остальных насосов ZF, лишь в переходном кронштейне (на фото)!
http://sg.uploads.ru/t/GeA1y.gif

http://sf.uploads.ru/t/gTL7z.jpg

http://sg.uploads.ru/t/oRbU3.jpg

Значит идем и покупаем насос от тазика!

Ан нет! Появился ответ на мой вопрос в первом посте. Итог- насос от газель-бизнес с бОльшим давлением: 120 bar вместо 104!

http://s9.uploads.ru/t/v2QLM.jpg
Если честно- я даже рад такому развитию событий.)))

Отредактировано Bravo (2016-11-24 08:47:21)

0

19

Заказан 7691 955 375 на 125 bar.
Будет переделываться.

0

20

Насос 7691 955 375 на 125 bar поменян. Встал как родной- за исключением необходимости нарезания резьбы в двух монтажных отверстиях и переставления ступицы шкива. При наличии нормального съемника и правильно пришитых рук справится каждый.
Работает идеально тихо. Руль стал полегче- на асфальте на месте легко крутится ладонью.
Родной насос на давление 127 bar- так что приоровские/шнивские на 104 не советую.
Возможно проще было бы работать с 7 691 955 368 на 120 bar для дизельной версии бизнеса- вероятно не нужно было бы маяться со ступицей, но при наличии инструмента- можно и заморочиться.

Результатом однозначно доволен!

Так же узнал, что для наших насосов бывают ремкомплекты. Подшипник вроде 303- на генераторах такие часто встречаются. Если нужно- посмотрю.

Отредактировано Bravo (2016-11-26 20:04:05)

+1

21

Обязательно уточни насчёт подшипника.

0

22

Я купил себе BW003. На машину не поставил еще, поэтому ничего про него не скажу. На каком-то сайте видел рем. комплект за 1800.

0

23

В принципе возникает вопрос.Стоит овчинка выделки? И насколько?Может лучше ремкомплект? :dontknow:

0

24

Сегодня хреначил по полям и дачам. Местами снега по колено. Усилие на баранке- минимальное! Отдачи от неровнестей проселочной дороги в заносах- нет.
Не жалею о замене НА НОВЫЙ. Потому как внутри изнашивается ВСЁ! Подшипник, сальник, рабочая камера, клапан регулировки/сброса давления, может ещё что.... И всё это стоит денеХ и трудоФФ.
А теперь обещанное: номер подшипника на родном насосе: 6303DU (England, NSK)

0

25

Стал невероятно тугим руль и особенно на горячую. Залил ATF 1100 самую вязкую. Указанный насос от Бизнес Газель подойдет на KV6? Номер насоса от Гольфа?

0

26

ilja172 написал(а):

Стал невероятно тугим руль и особенно на горячую. Залил ATF 1100 самую вязкую. Указанный насос от Бизнес Газель подойдет на KV6? Номер насоса от Гольфа?

Если у тебя насос ZF- то скорее всего подойдет. Посмотри следующие моменты и определись подойдет/не подойдет: шкив- прикручивается на ступицу насоса тремя болтами, которая (ступица) посажена нагорячую на вал насоса; крепление- на насосе есть лишние уши, в каком-то мне пришлось нарезать резьбу М8 для прикручивания к переходной планке.
Но ещё раз повторюсь: если у тебя насос ZF- скорее всего подойдет. И не забудь про давление- указывается на насосе. На родном вроде 127 было, на бизнесе- указано вроде 125.

0

27

После заливки ATF 1100 усилие вращения вполне приемлемое, почти нормальным стал руль. Уже несколько дней все нормально. Можно ездить и не париться.

0

28

Только сейчас заметил, что сжимается (и гуляет при вращении руля) резиновый шланг обратки. Очень странно: может быть где-то засор и перед насосом на входе в насос разрежение и поэтому он не качает?

0

29

Руль опять тугой. Из-за сплющивающегося при вращении руля шланга обратки это может быть? Почему он сжимается при вращении руля?

0

30

Возможно воздушная пробка в магистрали... :dontknow:

0

31

Хочу поменять насос ГУР. Интересует точный перечень того, что нужно переделать на насосе Газель Бизнес, чтобы поставить его на двигатель KV6. Есть ли у него преимущества перед китайским неоригиналом LR и что про него пишут на форумах Газель-клуба, на сколько его хватит, где лучше покупать и какой. Или лучше где-нибудь на ebay заказать оригинал, есть ли в этом смысл. Что лучше? Менять буду 100%

0

32

Вопрос теперь в том, как снять шкив газелевского насоса. Я смотрю, здесь действительно, посадка на корячую. Внутри вала есть отверстие с резьбой и чуть выше шлицы под шестигранник. Нужно греть, бить, тянуть ... как его снять? Чтобы поставить штатный треугольник, его нужно как-то снять.

0

33

Сьёмник скорее всего понадобится.А лучше для начала со спецами в этом вопросе проконсультироваться по месту... :dontknow:

0

34

ilja172 написал(а):

как снять шкив газелевского насоса.

http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=505714

0

35

Все, шкив газелевского насоса снял (молотком). Кто рекомендовал от дизеля - неправильный совет (там выход подачи в противоположную сторону). Подходит тот же, который обсуждают на Touareg Club (ZF от бензиновой версии Газели). Они там тоже вместо насоса за 20 тысяч ставят газелевский. Родной треугольник еще не снимал. Есть треугольник от ГУР карбюраторной Felicia/ Audi A3/ Octavia. Завтра привезут Texaco N402 25 литров. Поменяю в АКПП и залью в ГУР. И все зашепчет ...

Диагностика отвалилась! На k-линии минус висит. Соединены пять блоков: ECM, TCM, SRS, Instr.Cluster и BCM. Ну неужели один блок просаживает k-линию. ABS и Immo сидят на своей линии с другим протоколом. Я хоть сам занимаюсь диагностикой, боюсь фишки с блоков снимать (как бы хуже не стало). А ведь раньше диагностировался. В процессе лазания по автомобилю нашел держащийся на одном волоске белый провод возле моторного блока реле и предохранителей. Белых проводов там только два: на генератор и на главное реле ЭСУД. Еще бы чуть-чуть и заглох. Провод восстановил. Также нашел неприкрученную массу (видимо, когда снимали клапанные крышки, не прикрутили к дальней крышке). Вот этот несчастный HEADER над педалью тормоза даже наощупь недоступен. Вот мучаю себе мозги: как, не снимая ничего, только логически найти где пропал плюс k-line.

Вот привезут завтра N402 25 литров ... :rolleyes: Как займусь заменой насоса... УХ!

Кстати, обалденное руководство rave01 на rutracker: там есть не только эл. схемы, но и расположение разъемов. Это очень важно!

Отредактировано ilja172 (2018-05-14 18:47:22)

+1

36

Вот привезут завтра .... 25 литров ... - Крутая тема. С таким количеством можно не только от Гаели присобачить. А что с насосом то....Как то по рулевому до сих пор немного было тем..

0

37

А было то, что руль становился очень тугим на горячую. Также при попадании в колею тяжело выравнивать машину. Шумов от насоса не было.

Кстати, привезли 20-литровую канистру, все лейблы английские.
Вчера поставили новый насос от Газели и промыли до белизны бачок ГУР и сеточку. Насос подходит как родной. Никакую резьбу нарезать нигде не потребовалось (про такие мелочи, как необходимость чуть срастить и удлинить шланг от бачка на вход насоса я не говорю, алюминиевая елочка-сростка для автокондиционеров самое то). Трубка высокого давления подходит как родная. Самое неудобное - это вывесить мотор на самодельной импровизированной траверсе. Промыли систему дорогущим маслом N402. Литра три просто выкинули. Честно скажу, что после заливки прозрачной N402 в бачок она была кристально чистая. Стоило покрутить руль и цвет жидкости испортился.
Теперь (со слов моего напарника) управляемость идеальная - как руль держишь, так и едет. Я вчера покрутил, когда колеса были на грунте - пальцем не смог крутить, ладонью крутится. Может мой напарник преувеличивает. В крайнем случае поставим и руль от Газели, тогда ГУР вообще не нужен будет (шутка).

Только сейчас, когда уже все сделано, перешел по ссылке. Мой напарник (золотые руки) ничего в новом насосе не разбирал-не снимал. Как ему удалось переставить треугольник со старого насоса: я так понял - перед посадкой он его нагрел MAPP-горелкой. Надеюсь, ничего в насосе не испортилось (естественно, ничего не испортилось и не могло испортиться.) Так что при наличии золотых рук можно все сделать, не разбирая ничего и не делая лишних движений.

Отредактировано ilja172 (2018-05-16 14:45:07)

0

38

Вот как теперь слить с АКПП смесь нового масла Motul с тем, что там осталось, и залить новое Texaco N402, чтобы оно не смешалось с тем, что там осталось. И как слить так, чтобы в бублике гидротрансформатора тоже ничего не осталось, чтобы было только новое масло?

0

39

Такой вопрос еще интересный: когда лазил внутри салона в районе узла педалей, заметил, что над педалью ГАЗА есть датчик, похожий на геркон (кнопки на нем нет, к нему прижимается металлическая пластина, соответственно при отпущенной педали пластина прижата). Что это за датчик, для чего он нужен, на что повлияет его отказ и как это проявится? На других машинах такого не встречал.

0

40

В разделе "Электрооборудование кузова",есть тема про этот датчик... :flag:

0

41

ilja172 написал(а):

Что это за датчик, для чего он нужен

У нас машина интересная. Почти все датчики кроме вроде коленвала (или распредвала) дублируются мозгами или допами. Это положения педали газа вроде бы. Как то так. Когда не мог найти неисправность все доступные датчики отключал - едет блин...
По ГУР было похожее, на жаре тугой руль становился. Промыл систему залил ENEOS, несколько раз развоздушил, нет таких проблем.

+1

42

Приветствую! Решили проблему? У меня аналогичная, веду поиски.

&del&

Отредактировано apollo (2021-12-30 09:36:13)

0

43

ilja172 написал(а):

Все, шкив газелевского насоса снял (молотком). Кто рекомендовал от дизеля - неправильный совет (там выход подачи в противоположную сторону). Подходит тот же, который обсуждают на Touareg Club (ZF от бензиновой версии Газели). Они там тоже вместо насоса за 20 тысяч ставят газелевский. Родной треугольник еще не снимал. Есть треугольник от ГУР карбюраторной Felicia/ Audi A3/ Octavia. Завтра привезут Texaco N402 25 литров. Поменяю в АКПП и залью в ГУР. И все зашепчет ...

Диагностика отвалилась! На k-линии минус висит. Соединены пять блоков: ECM, TCM, SRS, Instr.Cluster и BCM. Ну неужели один блок просаживает k-линию. ABS и Immo сидят на своей линии с другим протоколом. Я хоть сам занимаюсь диагностикой, боюсь фишки с блоков снимать (как бы хуже не стало). А ведь раньше диагностировался. В процессе лазания по автомобилю нашел держащийся на одном волоске белый провод возле моторного блока реле и предохранителей. Белых проводов там только два: на генератор и на главное реле ЭСУД. Еще бы чуть-чуть и заглох. Провод восстановил. Также нашел неприкрученную массу (видимо, когда снимали клапанные крышки, не прикрутили к дальней крышке). Вот этот несчастный HEADER над педалью тормоза даже наощупь недоступен. Вот мучаю себе мозги: как, не снимая ничего, только логически найти где пропал плюс k-line.

Вот привезут завтра N402 25 литров ...  Как займусь заменой насоса... УХ!

Кстати, обалденное руководство rave01 на rutracker: там есть не только эл. схемы, но и расположение разъемов. Это очень важно!

Отредактировано ilja172 (2018-05-14 18:47:22)

Решили проблему с диагностикой? У меня похожая. В теме  Проводка диагностического разъема

Отредактировано apollo (2021-12-30 09:38:21)

0

Похожие темы


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Эффективность ГУРа. А вас устраивает?