LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.


Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.

Сообщений 31 страница 47 из 47

1

Всем привет. Ресталинг, 3 двери 2,5 Автомат 2003 г. Установлен Контрактный мотор 2001 года.
Посмотрел по форуму, похожего не нашел. Открываю тему.
Двигатель прогревается и работает нормально. Недавно поставили новый радиатор и датчик температуры ОЖ. Со слов прежнего хозяина, старый забит.
В чем суть!? Едешь до 80 км./ч. по трассе, или меньше по городу, но не интенсивно налегая ногой на педаль газа - все нормально. Стоит поехать в гору или "давануть" на педаль, - дать нагрузку на движок!, - температура пошла вверх. Стрелка ложится вправо, горит красная лампа ОЖ. Снимаешь нагрузку или сбавляешь скорость - стрелка переходит в нормальное положение!
На сегодня поменяны уплотнительные кольца в развале под термостатом и патрубком, датчик температуры, радиатор охлаждения. Бочек, пробка, кое какие патрубки. Все герметично, воздух стравлен.... И т.д.
Машину пригонял из Москвы. Со старым радиатором была такая же "программа". Что удивляло!? Казалось бы вышел на трассу и обдув радиатора или самой системы улучшается! Но нет. Только превышаешь 80 км.час, - "Красный сигнал" я заменил сначала датчик, а потом и радиатор. - Все то же! Система промывалась специальным сильнодействующим средством, для промывки систем охлаждения.
При проявлении симптома! Верхний патрубок горячий. Включаются вентиляторы. Нижний патрубок холодный.
Вопрос! Осталось заменить помпу и термостат. Ваши версии господа, по данному случаю.
Неправильная работа термостата или малая эффективность работы помпы из за отсутствия ребер (съедены промывкой и временем) или проскальзования ролика!?
Вообще! возможно ли проскальзования ролика помпы.
Термостат PEM101050
Помпа PEB101240L (M304)

Отредактировано Aleksttn (2016-01-21 16:10:04)

0

31

Emelia1 написал(а):

походу у тебя , все же завоздушина система...
или помпа , если термостат открывается на месте , то он и будет открываться при движении

Вы были правы. .... И моя теория была верна.....,- Виновата Помпа!, ... крыльчатка на штоке крутилась, как сопля... А термостат был "изнасилован" температурой и воздухом завоздушивания/закипания.

+2

32

Хорошо что хорошо заканчиваеться.Нарушение циркуляции и всё что с ней связано плюс всякие досадные мелочи...Победил и это главное. :flag:

0

33

Aleksttn написал(а):

Вы были правы. .... И моя теория была верна.....,- Виновата Помпа!, ... крыльчатка на штоке крутилась, как сопля... А термостат был "изнасилован" температурой и воздухом завоздушивания/закипания.


поздравляю ,хорошо что отписался ,а то тему начнут и теряются :flag:

0

34

Отдельное СПАСИБО МАСТЕРУ!, и Члену нашего клуба, участнику многих тем и форумов:
Скобцеву Олегу Анатольевичу. Нашему земляку, жителю города Саратова.
Не первый раз и не одного меня он выручает! И ставит "правильный диагноз" автомобилю! И выполняет качественно ремонт, дешевле ОД!
ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!

Отредактировано Aleksttn (2016-01-21 22:22:00)

0

35

снится сон еду у меня машина закипела и стрелка завалилась за красную линию ,
я открываю капот открываю крышку и оттуда прет антифриз...
так как сны сбываются на другой день жду ,что случиться...
проездил день  ,ездил за город  ,больше 100км в один конец
и глаз не спускаю с датчика . и вот уже возле дома разворачиваюсь
глядь а у меня стрелка завалилась за красную черту и вентилятора взвыли...
останавливаюсь , не глушу , открываю капот , антифриз в норме , трогаю верхний патрубок радиатора
он не сильно горячий .понимаю что нет перегрева . глушу ,завожу стрелка опять завалилась.
заглушил подождал минуты три включаю зажигание стрелка стоит в среднем положение
сделал вывод или пропал контакт на датчике температуры или датчик оборвался
так как был в чистом не полез разъём на датчике смотреть
сегодня день проездил больше не повторилось :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2016-01-26 17:11:53)

0

36

Emelia1 написал(а):

сегодня день проездил больше не повторилось

в этой теме я писал, то же самое было
Системы охлаждения, отопления и вентиляции

0

37

Emelia1 написал(а):

снится сон еду у меня машина закипела и стрелка завалилась за красную линию ,
я открываю капот открываю крышку и оттуда прет антифриз...
так как сны сбываются на другой день жду ,что случиться...
проездил день  ,ездил за город  ,больше 100км в один конец
и глаз не спускаю с датчика . и вот уже возле дома разворачиваюсь
глядь а у меня стрелка завалилась за красную черту и вентилятора взвыли...
останавливаюсь , не глушу , открываю капот , антифриз в норме , трогаю верхний патрубок радиатора
он не сильно горячий .понимаю что нет перегрева . глушу ,завожу стрелка опять завалилась.
заглушил подождал минуты три включаю зажигание стрелка стоит в среднем положение
сделал вывод или пропал контакт на датчике температуры или датчик оборвался
так как был в чистом не полез разъём на датчике смотреть
сегодня день проездил больше не повторилось
Сон в руку.... :rofl:
Отредактировано Emelia1 (Сегодня 18:11:53)

0

38

Emelia1 написал(а):

вот уже возле дома разворачиваюсь
глядь а у меня стрелка завалилась за красную черту и вентилятора взвыли...
останавливаюсь , не глушу , открываю капот , антифриз в норме , трогаю верхний патрубок радиатора
он не сильно горячий .понимаю что нет перегрева . глушу ,завожу стрелка опять завалилась.
заглушил подождал минуты три включаю зажигание стрелка стоит в среднем положение
сделал вывод или пропал контакт на датчике температуры или датчик оборвался
так как был в чистом не полез разъём на датчике смотреть
сегодня день проездил больше не повторилось

Если бы у тебя был движок 2,5 я бы сказал:
Датчик можешь не "гнобить"! Виновата помпа. На горячую и при малых оборотах - слабая циркуляция. Шкив помпы проворачивается в следствии высокой температуры (шкив из пластика а шток из метала). Помпа под замену. Ставить с металлическим шкивом.
На 2,5 .....DOLZ M-304 ИСПАНИЯ 1400 р. + работа (9500 у дилера). Частник 8000р.
На 1,8 помпа другая. И работа дешевле.

Отредактировано Aleksttn (2016-01-26 22:52:56)

0

39

Aleksttn написал(а):

Если бы у тебя был движок 2,5 я бы сказал:
Датчик можешь не "гнобить"! Виновата помпа. На горячую и при малых оборотах - слабая циркуляция. Шкив помпы проворачивается в следствии высокой температуры (шкив из пластика а шток из метала). Помпа под замену. Ставить с металлическим шкивом.
На 2,5 .....DOLZ M-304 ИСПАНИЯ 1400 р. + работа (9500 у дилера). Частник 8000р.
На 1,8 помпа другая. И работа дешевле.

Отредактировано Aleksttn (Вчера 23:52:56)

для 2,5 ты правильно подметил ,там помпа больное место , но у меня то стоит еще электропомпа
и патрубки были холодные .когда открутил крышку на расширительном бочке просто антифриз на два сантиметра поднялся и всё ,
а при перегреве он бы вылетел... :dontknow:

0

40

pir-ani написал(а):

в этой теме я писал, то же самое было
Системы охлаждения, отопления и вентиляции


как я понял у тебя все кончилось заменой датчика
повторится буду думать о замене ,а сегодня контакты посмотрю....

0

41

Emelia1 написал(а):

у меня то стоит еще электропомпа
и патрубки были холодные .когда открутил крышку на расширительном бочке просто антифриз на два сантиметра поднялся и всё ,

Электро помпа!? Это в твоей версии или ты доп ставил?
Бывали у меня 1,8 л. Бензин. До рестал, не было ни каких помп электро.
Не она у тебя стоит?

0

42

Aleksttn написал(а):

Электро помпа!? Это в твоей версии или ты доп ставил?


дополнительно ставил :flag:

0

43

Emelia1 написал(а):

дополнительно ставил

Основную обнови.

0

44

Aleksttn написал(а):

Основную обнови.


зачем? она у меня нормальная...

0

45

Emelia1 написал(а):

как я понял у тебя все кончилось заменой датчика
повторится буду думать о замене ,а сегодня контакты посмотрю....

замена датчика  не решило проблему.
причина была в КОНТАКТАХ на датчик.

0

46

pir-ani

я так и понял и сильно не растроился :flag:

0

47

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Подобное было на авто когда вышел из строя клапан на крышке расширительного бачка.Свистопляска с завоздушиванием,повышением температуры ОЖ и т.д.После замены крышки всё прекратилось(она кстати от логана подходит).

Сняли помпу, - шкив прокручивается на валу от руки. Он из пластика. Поставили новую помпу, со шкивом из металла. Проблема ушла! Машина перестала "дуть".

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Стрелка ОЖ в крайнее правое положение. Загорается красная лампочка.