LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » форсунки текут


форсунки текут

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

всем доброго дня, помогите кто может, поменял фсе  колечки на форсунках, был сильный запах в салоне и на горячую и на холодную темболее, снял вплиту , воздухан короче ну вы поняли на трех форсунках сочился бензин даже на горячую вытерал смотрел вроди как с рампы где кольца резиновые на форсунке сверху, заказал оригиналы ждал три недели, отдал девять косорей за все кольца, поставил как положенно оккуратно смазывал веретенкой, ни чего не помогло, вонь стала еще селней льет так как будто из шланга между головами литор за час набегает с трех тех же фосунок, когда пригляделся вытирая увидел что давит бензин не через уплотнительные верхние кольца из рампы, а льет из абоймы форсунки где контакты разьем, и она немного двигаеться эта обойма!!! подскажите как такое произошло, и что теперь только форсунки менять!!!???? и что это вобще за форсунки такие которые бенз пропускают что это за авто такое ужасное??? где все как на игрушках слабое и ненадежное???

0

31

Вот.Уже теплее.Давай подробней про это....

0

32

ДА МИХАЛЫЧ Я НЕ ТЕБЕ Я ВСЕ ПОНЯЛ, Я ТОМУ КТО МНЕ ФОТО ФОРСУНАК ПРИСЛАЛ ВЫШЕ ПОСМОТРИ

0

33

ТАМ ВЫШЕ Я НАПИСАЛ, ФИЛЬТРА БЕНЗИНОВЫЕ ВРОДИ КАК РАЗНЫЕ ДО 2001 ОНИ СТОЯ КОСАРЬ А ПОСЛЕ 2001 УЖЕ 2500 ХОТЯ РАЗНИЦЫ ВНЕШНЕЙ НЕТ, ВОТ Я И ДУМАЮ МОЖЕТ ВНУТРЕННЯЯ РАЗНИЦА ИМЕЕТСЯ В НИХ???

0

34

Что там про фильтр?

0

35

Продолжим....Если до замены фильтра всё было нормально а хрень эта началась после думаю кольца старые были непричём...Что то видимо при сборке модуля после замены фильтра произошло.Удивляться особо не чему это железка и она имеет свойство выходить из строя.Есть внутри насоса приблуда типа клапана.Отвечает за отсечку избыточного давления .Вполне мог выпендриться этот клапан.И гнать давление с избытком.В данном случае не выдержал корпус форсунки  откуда и погнал бензин...Это пока мысли вслух.Фильтр кстати нормально встал?Наоборот его не поставить вроде,даже по запарке...

0

36

каракурт написал(а):

ТАМ ВЫШЕ Я НАПИСАЛ, ФИЛЬТРА БЕНЗИНОВЫЕ ВРОДИ КАК РАЗНЫЕ ДО 2001 ОНИ СТОЯ КОСАРЬ А ПОСЛЕ 2001 УЖЕ 2500 ХОТЯ РАЗНИЦЫ ВНЕШНЕЙ НЕТ, ВОТ Я И ДУМАЮ МОЖЕТ ВНУТРЕННЯЯ РАЗНИЦА ИМЕЕТСЯ В НИХ???

Врядли это фильтр если заказывал по вину и он подошёл без нареканий.Если б он пропускал то никак избыточного давления не мог создать.Ты их перед установкой сравнивал осматривал?

0

37

Вообщем попытайся сделать следующее....Прежде всего (чтоб до утра не писать) внимательно ознакомся в теме бензонасос с процессом замены фриловского(по цене космического) на альтернативный от Ваза десятки.Полфорума наверно таким пользуються.Там в теме полное описание фото все нюансы и т.д.очень толково и понятно изложено.Внедри его на штатное место в модуль и попробуй как с ним авто себя поведёт.Лично я летом с этой хренью сталкивался и после этой замены проблема сразу снялась.Тоже колечки сначала менял крепление подгибал,собрался уже клапан новый заказывать.Правда у меня бенз потёк из под прокладки демпфера который на топливной рампе,ну где тонко там и рвёться как говориться....Ну или как вариант перед этой прцедурой верни на место старый фильтр и глянь что измениться.... :D Совет практический тебе решать....Насос этот недорогой.Только отпишись что и как потом.И главное внимательно и неторопливо.Медленно и печально. :D Бегемот животное медлительное но обстоятельное...Удачи тебе.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-24 18:19:42)

0

38

МИХАЛЫЧ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАВТРА КОВЫРНУ НАСОС ПОТОМ ОТПИШУСЬ, НУ БУДЬ ЗДОРОВ СПАСИБО!

0

39

каракурт написал(а):

ЭТО ТЕБЕ ДЕД ОТВЕТ!!!

Таким, как ты- я был. Таким , как я - ты будешь.

+2

40

ОК, ДАЙ НАМ ВСЕ ТЕРПЕНИЯ КТО НИБУДЬ, НЕ ОГОРЧАЙСЯ Я НЕ СО ЗЛА... ВСЕХ БЛАГ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ....

0

41

Привет, хочу поделиться той же проблемой. После чистки форсунок ультразвуком, не могу добиться их герметичности. Точнее средний цилиндр ряд ближе к салону льет я так понял из под колечка верхнего, как уплотнить голову уже сломал. Новые кольца вроде бы такие-же. Кстати не слушай про насос, он конечно может но не проще замерить давление на рампе там и клапан есть с шинным нипелем. Подсоедени манометр для замера давления в шинах и включи насос (должно быть 3.5 бар). Кстати у меня при сборке был косяк может и у тебя тоже разверни две дальние форсунки фишками к переду машины (это обязательно). Вот тоже думаю покупать оригинал колечки значит ты говоришь что не помогло. А если же форсунка течет по разъему то просто залей сверху клеем разъем форсунки только хорошим.

0

42

Подскажите точный размер колечек форсунки всех трех

0

43

А точно ли из под резинки? Ведь форсунка это не единое целое, после ультразвука (ну нельзя этого делать!!!) могла нарушиться герметичность между деталями.  А кольца - берёшь хороший герметик и промазываешь.

0

44

Master11 написал(а):

Привет, хочу поделиться той же проблемой. После чистки форсунок ультразвуком, не могу добиться их герметичности. Точнее средний цилиндр ряд ближе к салону льет я так понял из под колечка верхнего, как уплотнить голову уже сломал. Новые кольца вроде бы такие-же. Кстати не слушай про насос, он конечно может но не проще замерить давление на рампе там и клапан есть с шинным нипелем. Подсоедени манометр для замера давления в шинах и включи насос (должно быть 3.5 бар). Кстати у меня при сборке был косяк может и у тебя тоже разверни две дальние форсунки фишками к переду машины (это обязательно). Вот тоже думаю покупать оригинал колечки значит ты говоришь что не помогло. А если же форсунка течет по разъему то просто залей сверху клеем разъем форсунки только хорошим.

Глянь 5 пост.У него из корпуса форсунки льёт,как буд то пробило её.У меня была хрень подобная на ниссане,только там масло через корпус датчика маслянного херачило.Тож шайбы менял пока не разобрался что и как. :glasses:

0

45

У меня бенз перестало давить само по себе Видимо подкипели резинки. Но обороты на холостых 950 вместо 850 и на горячую при сбросе оборотов наблюдаються скачки оборотов правда не долго потом ЭБУ выравнивает детонацию догоняя обороты до 950

0

46

Ошибка висит о большом количестве давления воздуха. Подсос зараза берет.

onigo написал(а):

А точно ли из под резинки? Ведь форсунка это не единое целое, после ультразвука (ну нельзя этого делать!!!) могла нарушиться герметичность между деталями.  А кольца - берёшь хороший герметик и промазываешь.

А про ультрозвук, точно скажу что тогда им не какие форсунки чистить нельзя так-как абсолютно все форсунки разборные, их по другому не собрать.

Отредактировано Master11 (2015-12-06 22:35:10)

0

47

Ультрозвуком форсы не повредишь это факт, кроме керамики, но я полагаю что нашим машинам далеко до керамики

0

48

Текло у меня из-под верхнего кольца форсунки, куда она в рампу вставляется и то из-за того что я при монтаже ее поставил, развернув на 180 градусов, и коллектор впускной (пластиковый) при монтаже на колодку давил, смещая ее в сторону. Мое личное мнение что нужны оригинальные кольца и обязательно при монтаже ставить на касторовое масло. Которое при работе двигателя выгорит оставив на кольце природную олифу а это есть клей. Ставить кольца на герметик в таком соединении не особо себе представляю, этоже ведь полная залипуха. При мотаже герметик срежит с плоскости герметизации в стороны и толку от него не будет

0

49

Так что там насчет размеров колечек

0

50

дружище привет ты был прав про давление ! давление при зажигании включином шесть давит при заведеном двигателе тоже шесть и ни фига не падает! что делать подскажите? есть ли где отдельно эти регуляторы давления чтоб поменять? может с российских что подойдет, например рдт-400? или только насос в зборе покупать?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Консультации по ремонту SlaW » форсунки текут