LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Машина вперед едет, а назад не едет


Машина вперед едет, а назад не едет

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

вездесущий конденсат и несвоевременная замена технической жидкости

Странно то, что следы коррозии только на корпусе коробки в районе маслозаборника и на паре соленоидов которые внизу гидроблока, а они значительно выше. Больше нигде нет.

next написал(а):

органолептическим  методом возможно понять, из-за чего кончилась лента?

Скорее всего, моментальные нагрузки, точнее серия моментальных перегрузок. Автомат боится бездумных буксований и в особенности выхода буксующего колеса со скользкой поверхности на твердую, например со льда на асфальт. В этот момент возникают колоссальные перегрузки со всеми вытекающими. Попробую сегодня отфотографировать подробно порванную ленту. Выложу и прокомментирую.

0

32

И тем не тменее.При нормальном масле... :dontknow: Вообщем ждёмс... :flag:

0

33

next написал(а):

учитывая трудность извлечения фильтра, сильно был забит, была острая нужда в замене?

Острой нужды в замене не было, забит был не сильно и можно было ограничиться промывкой. Но учитывая, что фильтр уже был в наличии решил заменить. Да и цена у него не велика, по сравнению с остальными запчастями.

0

34

Вот немного подробнее оборванная тормозная лентаhttp://s9.uploads.ru/t/p98yR.jpg Жёлтым обозначено место медной пайки, красным излом металла.
Шток гидроцилиндра при включении задней передачи давит на кронштейн в направлении, показанном стрелкойhttp://s4.uploads.ru/t/2zflB.jpg
При перегрузках кронштейн отрывается от места пайки, оставаясь только на двух точках сварки. При этом теряется конструктивная жесткость, в результате металл за точкой сварки перегружается и немного начинает изгибаться при включении передачи.
Об этом свидетельствует конический износ на обломанной частиhttp://s8.uploads.ru/t/9vqz8.jpg Жёлтым обозначен остаток фрикционного слоя, красным место, где этого слоя нет совсем. Из за постоянных изгибов в металле возникают микротрещины и обрыв ленты, это только дело времени. Все обламывали проволоку многократно её перегибая, тут собственно тот-же эффект.

+2

35

респект! +1
теперь понятно, что нежнее надо.
тоже готовлюсь морально лезть по теплу в коробас. при переключении с 4 на 5 иногда дергает...

0

36

Отличный отчёт! Получите от меня плюсик! Жаль не было информации от вас до моего ремонта. Сэкономил бы 20 тыс. руб. Но думаю для кого-то эта информация будет очень к стати!

0

37

next написал(а):

при переключении с 4 на 5 иногда дергает...

Скорее там вопрос в соленоидах, либо в гидроблоке. Для начала всё это хозяйство нужно будет промыть.

0

38

mistersdv написал(а):

Жаль не было информации от вас до моего ремонта.

К сожалению не всегда всё бывает вовремя. На тот момент у меня не было в ремонте нашей коробки.

0

39

Доброго времени! в общем я похоже попал. Загнал сегодня бегемота на СТО для замены масла, фильтров ну и попросил проверить уровни масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. Осенью на этом же СТО мне все эти операции уже делали (тот же мастер) все было ок. порекомендовали заменить масло в заднем редукторе. Тогда я машину оставлял, а потом забирал, а сегодня был днем свободен и остался на СТО. Масло и фильтры поменяли быстро, в заднем редукторе с проверка уровня тоже трудностей не вызвала, но вот когда стал вопрос проверки уровня масла в коробке, смотрю я мастер репу зачесал и ищет  контрольный болт и никак найти не может (ПОЛГОДА НАЗАД ЯКОБЫ ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ) Ну думаю с кем не бывает, столько  машин через него прошло, забыл наверное... в итоге болт он находит, откручивает его а масла там нет... ну я понял - говорю закручивай назад в другой раз проверим. Выезжаю из СТО еду в баню, а после бани собравшись домой оказывается пропала задняя передача! Почитав форум  понимаю что на СТО открутили именно тот болт который держит тормозную ленту!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС: как заставить коробку опять нормально работать? Чем чревато для коробки откручивание этого болта?

Отредактировано Angeek (2019-03-04 21:29:38)

0

40

Разборкой коробки чревато. Заднего хода совсем не будет
Хотя как то находил на какой-то борде, что вжалили без разборки. Но я даже не представляю как это сделать.
Один только вопрос, откуда столько мудаков в мастерах. Свежо и печет. На другой тачке вчера ушатали при замене пружин оба передних амморта. Они пружины сжимали в прессе на 20 тонн чтоб гайку штока открутить...

+1

41

Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать  не знаю.

0

42

Палыч76 написал(а):

Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать  не знаю.

Палыч76 написал(а):

Кто-то писал, что просверлил отверстие диаметром 6 мм и шилом поднял ленту и вставил болт , который фиксирует эту ленту , а отверстие заглушил потом. Насколько это реально сделать  не знаю.

Если уже делали,значит точно получится... :cool:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » Машина вперед едет, а назад не едет